резиновые уплотнители дверей ховер н5
Делаем уплотнения (продолжение)
Продолжаю описание того что сделал еще по уплотнениям.
Долго искал чем можно было закрыть дыру сверху между пятой дверью и крышей. Все что ставили в своих БЖ единомышленники у нас не попадалось. Искал и в автомагазинах и в хозмагах. В конце концов решил остановить свой выбор на пластиковой накладке. Она довольно гибкая, небольшой толщины и и есть практически в любом отделе сантехники. Взял угловой уплотнитель для ванны. Вот такой.
край этого уголка эластичный, что мне понравилось. Единственный минус это белый цвет. Ну с этим проблемы нет. Купил. Отрезал узкую полку. получил нужную мне пластину. Скотч, который был приклеен к пластику я убрал, вместо него приклеил двухсторонний из автомагазина. Далее решил покрасить пластик и придать ему что-то похожее на цвет авто. Но так как нужного цвета в продаже нет, а у меня в запасе была серебристая эмаль, решил использовать ее.
После окрашивания покрыл лаком.
На снимке выглядит немного непонятно, фоткал в гараже, но получилось так.
После того как лак высох, приклеил с обратной стороны скотч и установил планку на место.
Проверил открыванием двери, что нигде ничего не трет
Далее решил закрыть боковые дыры между планкой рейлинга и спойлером. Вырезал из имеющегося резинового уплотнителя нужной длины детальки и установил их на место
Ну и последний штрих, это приклеил уплотнитель по внешнему контуру задней двери. Теперь дверь при закрытии ложится на эти резинки, ну или почти ложится.
Снизу на бампере клеить не стал, чтобы была возможность стекания влаги.
Думаю на этом эпопею по уплотнению можно считать завершенной.
Дверные уплотнители
Всем привет! Драйв просит что-нибудь написать.)
Сегодня решил поменять уплотнители двери а то многим известный Святой с его инвалидами из Орла, поставил уплотнители погрвзанные и уставшие, похоже сам грыз.
Заказал уплотнители и проёмов и дверей, в итоге пришли только от 3х дверей, от стекла (хотя когда номер искал выдал проёма) и один проёма да еще и серого цвета.
6207011K00-молдинг наружний стекла двери задн. Лев.
6207012K00- упл. Стекла опускного правого
6107015K00-дверной упл
6107016K00 дверн упл
6107012K00 уплотнитель проёма двери задн прав.
6207018K00- дверной упл
Ну ставим на двери, особо сложного нет ничего. Запчасти как всегда от разных производителей и единственный качественный на заднюю правую дверь оказался, остальные так себе.
Пока менял вспомнил этого барыгу. Задняя правая дверь покрашена по ржавчине, хорошо другие нормальные.
И в задней правой кто там маляр-инвалид два отверстия от уплотнителя зашпатлевал и покрасил. Я сначала в ступор впал, клипсы есть а отверстий нет.
И отрегулировал замки все, скобы не затянуты были.
Поменял габариты что то лампа перегорела быстро за зиму.
Уплотнитель «пятой» двери — реинкарнация
Всем доброго времени суток!
Реинкарна́ция (лат. reincarnatio) — «повторное воплощение», то есть перевоплощение.
Больше, конечно, данное выражение относят к «переселению душ», согласно которой бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое.
Мы решили применить данное выражение по отношению к довольно востребованной теме — уплотнителю «пятой» двери.
Уплотнитель багажника ВАЗ-2108-09, добросовестно служивший нам верой и правдой на протяжении трёх лет летом, а также и снежной зимой, был отправлен на заслуженный отдых. Немного подустал он за это время и в одном месте даже надорвался немного.
Сменил его на боевом посту силиконовый уплотнитель, заказанный у наших знакомых.
К выбору именно данного уплотнителя подходили очень долго и ответственно, проверив, примерив и прощупав несколько типов данного уплотнителя — всё было не то.
Если что, то нам надо именно такой уплотнитель Z-типа, именно с таким загибом, именно в эту сторону и именно с этой, нужной стороны должен быть наклеен скотч 3М. Остальные не подходят, проверено.
Брали специально прозрачного типа, т.к. он менее заметен на серебре Кабанчика.
Демонтируем старый уплотнитель и старательно убираем обезжиривателем с приклеиваемой поверхности все следы: как силикона, которым мы регулярно смазывали старый уплотнитель, так и следы антикора, которого не пожалели при обработке Кабанчика.
Новый уплотнитель крепится изнутри на крышку «пятой» двери, поэтому промазываем эту поверхность праймером 3М и даём ему немного времени, чтобы схватился. Затем начинаем аккуратно, постепенно снимая защитную пленку, приклеивать уплотнитель.
Получаем готовую общую картину.
А также слева и справа.
Благодаря прозрачному цвету, уплотнитель практически незаметен на серебристом Кабанчике и довольно эстетично смотрится.
Проделанной работой довольны. Осталось проверить его в нашем новом путешествии, в которое мы планируем отправиться на следующей неделе и, конечно, главным экспертом будет предстоящая зима. Если уплотнитель переживет нашу зиму, то смело можно рекомендовать его к установке.
Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2006
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 145
дайте точную ссылку на эти уплотнители пожалуйста!
Вот я о чем подумал. Об использовании этого уплотнителя еще. А что если его приклеить на переднюю левую стойку? Ну чтобы водительское стекло не так загаживалось грязью? Хотя насколько там настоящий 3М… А то просто отрывать будет на скорости и все.
На Али продают по 2 метра, а сколько ушло на заднюю дверь?
Точно не помню, да и померить не сложно.
У нас ушел почти полностью тот комплект, что мы заказывали. Остался небольшой кусочек.
В качестве боковой защиты лучше рассмотреть вариант «Стрелки-1» или «Стрелки-2». Производителям написал о совместимости на на наше лобовое — пока тишина.
Так, посмотрел на стрелку. Ну как я понял это просто Т образный уплотнитель. Да, под наш конкретно авто нет его. Постараюсь в ближайшее время заехать в один из магазов где они есть по наличию и подобрать нужной длины. Сообщу как и что!
А то прямо очень грустно от кол-ва грязи на стеклах. На моей вольве в стоке типа такого есть, на шкоде как-то аэродинамика лучше чем на Ховере и такого кол-ва грязи нет, однозначно надо что-то делать ибо машина эта у меня именно для трасс и путешествий куплена.
Если удастся решить данную проблему, цены не будет твоему решению! Удачи!
Точно не помню, да и померить не сложно.
У нас ушел почти полностью тот комплект, что мы заказывали. Остался небольшой кусочек.
В качестве боковой защиты лучше рассмотреть вариант «Стрелки-1» или «Стрелки-2». Производителям написал о совместимости на на наше лобовое — пока тишина.
Кстати по ссылке на того продавца что вы разместили с прозрачным уплотнителем, если брать Р тайп и сажать его на праймер и по теплу думаю справляться будет не хуже чем стрелка. Потому что задача простая — увеличить козырёк. И насколько я понимаю, черный уплотнитель — резиновый, он мягче и ему проще будет с ветровой нагрузкой справляться.
В общем посмотрю стрелку в жизни и если ничего идеального не будет, то закажу Р образный черный у китайца и заодно прозрачный для 5той двери.
У нас ни у кого не нашел, чтобы в живую посмотреть на Стрелку, а заказывать кота в мешке не хочется.
Насчет Р-образного даже и не подумал что-то.
По поводу стрелки. Прозвонил несколько наших контор, все сказали что вам подойдет универсальная стрелка-11, а длину обрежете какая нужна и под нужным углом.
Если ничего не изменится, то в четверг съезжу посмотрю на него и если это что-то технологичное, то куплю, если нет, то закажу Р-тайп у китайца.
А может и куплю. Разница правда больше чем в 600 р получится.
Уже что-то. Хоть пощупать можно будет.
Такс, есть новый ответ. Уже от производителя. В вайбере с ними пообщался.
Их ответ:
«на эту машину не делаем, там стоит штатный»
Мой в догонку вопрос:
«Ну он не работает как надо. А стрелку 11 на него (наш штатный) не поставить?
Типа универсальный дефлетор и отрезать под нужную длину»
Их ответ:
«Есть несколько моментов, похожее купить можно и доработать, но не известно как он будет работать, и насколько хорошо закрепится поверх штатного дефлектора»
В общем я тоже когда присмотрелся, то понял, что для крепления стрелки край молдинга должен быть 90 градусов, т.к. дефлектор стрелка Т-образный. А у нас там углубление, как у меня на вольво. Только на вольво это углубление большое и отсекает грязевой поток хорошо, а здесь мелкое, поэтому не работает.
Буду заказывать у китайца Ртайп профиль, он как раз это углубление-козырек должен увеличить и тогда, по идее, должно быть получше.
Уплотнитель пятой двери от снега. Разочарование.
Начитавшись про этот чудодейственный способ избавления от снега в верней щели пятой двери, решился и потратил цельных 250₽ на уплотнитель ваз какой-то там.
Довольный прибежал к машине. Поглядел на то, куда надо его поставить, на него, опять на то место, опять на него и … так и не поставил.
Во-первых — не знаю, каким нужно быть гинекологом, чтобы его туда запихнуть. У меня даже маленький обрезок не получилось поставить.
Во-вторых — как мне показалось, там так мало места, и конфигурация задней кромки крыши такова, что, если и получится его туда запихать, то это будет слишком плотно. Очень. Даже слишком. Мне показалось это как-то неправильно.
Вот даже набросал своё видение этой ситуации.
Вот такую конструкцию я предполагал:
Вот такая она оказалась:
А вот уплотнитель более-менее в масштабе:
Вот так я предполагал, как он встанет:
А вот так он бы встал:
Вообщем, предположив, что руки у меня растут не из того места, откуда должны, раз не смог поставить то, что все ставят, плюнул на это дело.
Решил искать другой вариант. Что-то вроде порожка.
Хотя мне и снег (наш редкий Питерский снег) не сложно оттуда убрать. Главное — предполагать то, что снег туда может набиться и открывать дверь осторожно. Прошлую зиму отъездил без проблем.
Да, я знаю, что куча народу этот апгрейд себе сделало. Но ума не приложу, как это возможно. Как можно впихнуть невпихуемое?
Вообщем. Катается он у меня теперь в багажнике и я не знаю, что с ним делать.
Так что, если кто-то из земляков окажется проворнее меня и захочет/сможет его себе инсталлировать, то с радостью отдам на безвозмездной основе.
Силиконовый наружный уплотнитель для 5 двери (от снега)
Привет друзья!
Успел до снега! Получил уплотнитель с али на картинках по ссылке тот что прозрачный, ru.aliexpress.com/item/2-…-D-Z-P-V/32855991709.html
А вот он в живую:
По мере приклеивания снимаем защитную ленту…
Лишнее отрезаем! Получилось очень хорошо!
Посмотрим как держатся будет! Конечно клеил с температурным нарушением, на улице было всего +2, но делать нечего.
Всю следующую неделю у нас снег обещают. ))))
На этом всё!
Аккуратнее на дорогах!
Great Wall Hover 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2006
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 49
Нахрена на черный авто белую то?:)) Ну Игорь orelwolf70 себе её поставил потому что авто серебро, у тебя то черное! www.drive2.ru/l/7631311/ тут тебя должна интересовать только данная фотка Леш a.d-cd.net/42b78cas-960.jpg
Где она белая? Она прозрачная! )))) Главное функционал…
Не так выразился, прозрачная. Ты же сполер не цепляешь прозрачный от него тоже функционал:))
Ох да простят меня любители стайлинга! ))))
Тоже заказали на пятую дверь, слишком уж много туда всякой грязи летит. Только другой уплотнитель ) Z как ни смотрела, не поняла, как его клеить )
Из нутрии снизу приклеивается к двери багажника.
По месту пробуй, прикладывай по всякому и найдешь правильное место…
эх, надо было феном погреть. там нельзя было к машине удлинитель протянуть? я просто много поклеил шумки на самоклеящейся основе, ну и если температура ниже 25 градусов, то клеится и держится не очень. может конечно на уплотнителе клей другой, к тому же из китая, ядреный должен быть.
Лех ни как не получалось тогда, а вообще можно…
Алексей, мои поздравления! Лихо ты, с ацетоном то, не побаиваясь? И почему не с лева на право? ))) Шутка., главное чтоб держалось!
Паш привет! Всё объяснимо ))) Ацетон ни как не повлияет на ЛКП, он не такой ядрёный! По этому смело им можно оттирать всякую фигню с машины )))
А с права на лево потому, что Китайцы так замотали …
Привет! Хорошо, спасибо, верю! )))
А на лето опять отклеивать? Не забываем, что данный промежуток оставлен и для проветривания пространства под хлопушкой. Зимой ладно, а вот в другие времена года? И не легче было поставить уплотнительную резинку от багажника Волги или классики? На зиму поставил, потом снял. Пару минут и клеить ничего не надо.
Не вижу проблемы! Всё там обдувается и продувается! Может на фото не видно, но этот уплотнитель в кузов не упирается, там маленькая щель…
Не держится на моём от Волги и классики, купил намудохался с этой резинкой теперь валяется!
Так и смысл, если осталась щель? Снег задует и в неё. От Волги, у меня, уже на 7 сезон пошла и всё норм. Брал ту, что с мет. скобками внутри.
Николай, я же тебя не заставляю делать как я?!
Я уже понял с первого раза, что тебе не нравится! Это твоё право!
Главное, что мне нравится! ))))
А щель там 1-2 мм. по фото видно!
После апробации снегом специально выложу фотку и тогда будет понятно есть смысл или нет?!
Нравится, не нравится- разницы от этого нет… Тут дело практичности. Мне лично по барабану кто и как творит- это дело хозяйское. Просто как правило, то что приклеивается- ненадолго, тем более в таком месте…
И с данной щелью, поток воздуха идущий по крыше, не будет уже продувать пространство…
Просто что люди уже не клеили сюда; и данные резинки, и щетки от порожков, и даже сами порожки! на крышу- как итог — след на кузовне, либо отлетало…
Не вижу проблемы! Всё там обдувается и продувается! Может на фото не видно, но этот уплотнитель в кузов не упирается, там маленькая щель…
Не держится на моём от Волги и классики, купил намудохался с этой резинкой теперь валяется!
вот не поверю что резинка не держится! Может резинка кака не та? У меня от ВАЗа с мет. пластинами внутри, держится замечательно, натягивал с силиконовой смазкой. за 2 года никуда не делась. Порвалась, поменял на такую же
Не верь глазам своим ))))
Да действительно не держится и очень у многих. Таже резинка, с металлической вставкой внутри, а когда силиконом намазал вообще со свистом слетела?!
Может форма отбортовки у всех разная я не знаю?!
держится так, что еле стащишь! может ты не до конца ее натягивал? потому что вставляется очень туго, я даже по всей длине разгибал ее чтобы одеть
Поверь наслово, натягивал мама не горюй!
Может попался хреновый уплотнитель, алюминиевые скобки внутри стояли и при разжимании они назад не возвращались, эффекта пружины не было! И после того, как натянул при первом же открытии он весь сваливался…