Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля
Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.
Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.
Виды гаражных ковриков
Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.
Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.
С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.
Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.
Характеристика резиновых ковриков
На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.
Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.
Технические параметры
Значения
Вес
5,72 – 8,0 кг
Жесткость
40 – 94 ед. Sh. A.
Температуры
+50 – 15ᵒС
Размер модулей
250 мм х 250 мм
Особенности укладки и использования гаражных ковриков
Чтобы обустроить резиновый пол для гаража своими руками потребуется подготовить основание. От этого этапа работы зависят эксплуатационные параметры будущих полов, а также их срок службы.
Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее.
Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч.
Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие.
На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке.
Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод.
При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.
После укладки швы между модулями стоит дополнительно промазать резиновым молекулярным клеем. Средство спаивает плитки, придавая покрытию непроницаемость. Такие полы после монтажа можно очищать от загрязнений струей воды из шланга.
Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаража
Резина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет.
Недостатки
Недостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол.
Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время.
Какое резиновое напольное покрытие для гаража постелить
Если вы любите свой гараж, то лучше резинопола вы покрытия не найдете. Он куда удобнее и практичнее, чем обычная бетонная плита или доски с песком. Все про резиновый пол для гаража вы можете найти в этой статье.
Технические характеристики и особенности резиновых покрытий
Резиновое напольное покрытие для гаража хорошо подходит для пространства общего назначения.
В любых формах оно обладает следующими качествами:
Тем не менее, резина – не панацея и уязвимости у нее есть:
Также обратите внимание на толщину. Чем резина на пол толще – тем покрытие дороже.
Виды покрытий
Резиновый пол для гаража продается в нескольких форматах. Это влияет на цену и способ монтажа, поэтому их стоит изучить.
Плитка
Резиновая плитка для гаража – наиболее удобный вариант. Такой пол называется секторальным и он имеет несколько достоинств:
В продаже встречается резиновая плитка для гаража в форме квадратов и треугольников. Некоторые компании предлагают индивидуальные размеры и форму, но цена оговаривается отдельно. Также можно выбрать цвет, но стоимость такого покрытия уже будет стоить раза в 2 больше.
Резиновый лист в рулонах
Резиновые ковры – это рулонный материал, который стоит дешевле, но и укладывается сложнее. Для монтажа понадобится минимум 2 человека.
Резинопол продается в рулонах шириной до 2 метров и длинной до 30. Он обрезается в размер гаража и укладывается на клей.
Перед укладкой обязательно материал необходимо развернуть и дать постоять 5 часов. Это необходимо, чтобы пласт выровнялся и не загибался.
Процесс укладки похож на застил пола линолеумом. Полосы соединяются друг другом в стык, без зазора. Для крепления используют клей. Лучше всего подходит полиуретановый или эпоксидо-полиуретановый.
Наливные полы
Резиновое покрытие для пола может быть и наливным. Называется он так, потому что наносится ровной массой, которая застывает на воздухе. В магазине можно приобрести готовые смеси, которые состоят из:
Впрочем, покупать готовый состав не обязательно – можно сделать самостоятельно. Смола продается большими объемами, а кроша – это отходы, поэтому стоят дешево.
Если будете собирать самостоятельно, то краситель подбирайте по смоле. Для полиуретана и эпоксидки необходимы разные пигменты.
Наносить можно ручным способом. Смесь выливается на заранее очищенный пол и разравнивается полутерком или шпателем. Нанесения можно заказать у компаний, где это производят с помощью машин. В этом случае слой будет ровным, а скорость работы высокой.
Преимущества и недостатки резинового пола
Теперь необходимо рассмотреть плюсы и минусы резинового покрытия для гаража. Лучше рассмотреть их по отдельности.
Главный недостаток резинопола – высокая цена. Она весьма ощутима, так как стоимость за полметра начинается от 700 рубелей и может достигать 2000. Многим водителям дешевле отремонтировать старый бетонный пол.
Это не учитывая оплату мастеров, которые будут заниматься укладкой и предварительным ремонтом стяжки.
Как сделать резиновые полы для гаража: виды, преимущества и недостатки
Гараж относится к постройкам, в которых на напольную поверхность оказывается повышенная нагрузка. Полы в таком помещении должны быть надежными, прочными, износостойкими, выдерживать температурные перепады. Этим требованиям соответствует покрытие из резиновых изделий.
Преимущества резинового покрытия
Долговечные резиновые полы для гаража помогают обеспечивать необходимые условия для сохранности автомобиля и значительно упростить задачу по поддержанию в помещении чистоты и порядка. На современном рынке стройматериалов потребителям предлагаются несколько видов покрытий, изготовленных из резины.
Несмотря на то, что у них они имеются отличия, связанные с техническими параметрами и технологиями укладки, между ними существуют общие положительные качества:
Ассортимент материалов для создания резинового пола
После принятия решения об обустройстве в гараже такого, как на фото резинового пола, нужно определиться с материалом, из которого он будет сделан.
В продаже имеются следующие разновидности покрытий:
Каждое из резиновых напольных покрытий различается:
Разумеется, что перед тем, как выбрать для конкретного гаражного помещения материалы, следует внимательно ознакомиться с их характеристиками и профессиональными рекомендациями изготовителей. Читайте также: «Какое покрытие для пола в гараже выбрать: виды и особенности материалов».
Рулонные напольные покрытия из резины
Производят резиновое напольное покрытие для гаража в рулонах из резиновой крошки. В результате использования особого технологического процесса изделия получаются прочными и устойчивыми к негативным воздействиям.
Укладка рулонных резиновых покрытий требует немалых усилий и трудозатрат, поэтому при отсутствии требуемых навыков в выполнении подобной работы, лучше обратиться к специалистам.
Поэтапно монтаж пола выглядит следующим образом:
Главный недостаток рулонных изделий из резины заключается в том, что отклеивающиеся участки и складки на их поверхности приводят к быстрому изнашиванию напольного покрытия, что может завершиться получением травм. Отремонтировать поврежденный пол будет сложно, и обойдутся работы недешево.
Резиновые коврики для пола гаражной постройки
Напольные коврики изготавливают из мелкой крошки либо литой резины. Эти изделия – отличный способ создания безопасного в использовании пола в гараже. Коврики бывают цельными или с многочисленными ячейками, предназначенными для отвода грязи и жидкости. Их помещают в местах, где существует угроза скольжения в процессе выполнения ремонтных или других работ. Также эти резиновые изделия обеспечивают защиту от высокой влажности.
Укладывают коврики непосредственно на покрытие пола, не применяя никаких клеящих составов. При необходимости их можно зафиксировать по периметру при помощи специального крепежа, имеющего вид порожков.
Решетчатые коврики иногда укладывают не только в гаражном строении, но и перед въездом в него. Если поместить резиновый порог для гаража на входе в него, он будет выполнять функцию надежной преграды от талой воды, мокрого снега, жидкой грязи и небольших камушков. Такое покрытие пола не требует соблюдения особых правил ухода. Чтобы привести его в порядок и убрать всю грязь, потребуется только струя воды из шланга. Читайте также: «Какое резиновое покрытие для пола выбрать и как монтировать».
При необходимости сделать монолитную поверхность, используя резиновые коврики, последовательность действий будет аналогична технологии монтажа рулонных материалов. Чтобы произвести укладку такого напольного покрытия качественно, желательно воспользоваться услугами профессионалов. Собственноручно выполнить данную работу сложно. Стоимость резиновых ковриков напрямую зависит от толщины изделия и его размеров и составляет 5-15 долларов за одно изделие.
Модульная плита, производимая из резиновой крошки
Изготавливают плитки из резины или из использованных шин для автомобилей, которые в процессе производства измельчают. Крошка, полученная после переработки сырья, имеет диаметр 1-5 миллиметров. К ней добавляют качественные клеящие составы, модификаторы и красители. После того, как компоненты смешаны, начинается формовка плит. Свойства полученных изделий напрямую зависят от состава добавок.
Изделия, спрессованные из крошки, производят толщиной 0,5 – 5 сантиметров. Когда выбирается такая резиновая плитка для гаража на пол, на данный параметр следует обращать особое внимание. При определении необходимой толщины элементов покрытия нужно учитывать вес транспортного средства и интенсивность нагрузок, которые будет оказываться на них.
Производителями плит из резиновой крошки потребителям предлагается широкий выбор форм и цветового решения. На сегодняшний день выпускаются изделия толщиной 6 сантиметров, напольное покрытие из которых способно выдерживать нагрузку крупнотоннажного транспорта. Внутри таких плиток помещена кордовая сетка.
Среди достоинств напольных изделий из крошки можно выделить:
Стоимость модульной резиновой плитки зависит от ее и толщины и технологии изготовления. Например, цена литых изделий размером 50х50 сантиметров, имеющих толщину 10 миллиметров, составляет около 3,5 долларов за единицу. Один «квадрат» изготовленных из крошки плит, стоит 15 – 25 долларов.
Наливные резиновые полы
Одним из современных вариантов обустройства напольных покрытий считается наливной резиновый пол для гаража. Для его укладки потребуется особый жидкий состав, состоящий из резиновой крошки, полиуретанового клея и разных красителей.
Компоненты состава для специальной смеси могут обладать разными характеристиками. Поэтому перед тем, как его приобрести, следует ознакомиться с инструкцией и убедиться в соответствии качественных показателей предъявляемым к нему требованиям.
В специализированных магазинах продаются как полностью подготовленные к заливке смеси, так и компоненты, необходимые для изготовления состава. Их смешивают до начала проведения работ перед тем, как приступить к укладке.
Соединение компонентов следует делать особо тщательно, поскольку качество будущего напольного покрытия напрямую зависит от этого момента. Количество смешиваемых материалов должно соответствовать рекомендациям, которые дают производители.
Технология заливки
На практике применяют несколько технологий заливки жидких материалов. Сначала подготавливают черновое основание: если необходимо его выравнивают, убирают мусор, очищают от пыли. Нельзя, чтобы стяжка имела пористую или рыхлую структуру. Когда гаражное помещение имеет небольшую площадь, материал можно уложить самостоятельно. Для перемешивания раствора пользуются строительным миксером, наливают его на напольную поверхность и в завершение выравнивают с помощью специального инструмента.
В больших по площади гаражных постройках пользуются автоматическими распылителями. Ими можно наносить жидкий состав на асфальт, плитку керамическую, бетонную основу. Пользоваться помещением гаража можно не ранее, чем через одни сутки после завершения заливки.
Стоимость обустройства наливного резинового покрытия зависит от величины площади его поверхности и от состояния чернового основания. В среднем цена одного «квадрата» заливки составляет 20 долларов при условии, что работа производится своими силами, иначе расходы на укладку пола возрастают.
Можно сделать резиновое покрытие в гараже другим способом. Берут полиуретановую жидкую смесь (цена «квадрата» 10-50 долларов) и смешивают ее с резиновой крошкой (стоимость равна примерно 10 долларов за 10 килограммов). Заливка такого состава делает резиновые полы для гаража еще более износостойкими и тем самым продлевает срок их эксплуатации.
Таким образом, покрытие для пола гаражных боксов из резиновых материалов по своей устойчивости к различным воздействиям, долговечности и другим положительным характеристикам считается у владельцев транспортных средств одним из лучших решений обустройства поверхности. При выборе применяемого материала, прежде всего, учитывают величину предполагаемых нагрузок и особенности укладки конкретного напольного материала. Также большое значение имеет финансовая сторона решения проблемы.
Привет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?! Ценник правда немного кусачий, пара длинных под колеса и пороги 4.5 метра, 7700₽, один квадратный под бампер 1700₽ Есть и длиннее но цена ещё выше! Сразу скажу что ничего не рекламирую, просто советуюсь, т к прошлой зимой намучался с болотом в гараже… 😬
Комментарии 106
Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/
Лучше линолеум постелить
У меня лежит, зимой скользко как то)))
охренеть ценники за куски резины
Тентовая ткань или 4 ковра из багажника.
Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку.
Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота
Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная
Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже.
Передние на Волгу не в курсе по цене за новые?
Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)).
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем.
Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает.
Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Нет, не катится, скорости не те)))
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы. P.s Полы деревянные и сухие всегда, печку топлю часто.
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
Бруски с трёх сторон?
Конечно, чтобы вода текла только к воротам.
У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка). Удобные вещи — одни плюсы!
Где купил? Ссыль? Для меня очень актуально — перед гаражом песок. Когда мокро, он весь в гараже на колесах.((((((((((((((((
Кинул в л с ссылку на сайт
У меня в гараже уличная температура, поэтому снег сразу сублимируется — т.е. переходит из твердого состояния в газообразное.
А если завтра в поход…))))) В смысле, выезжать?
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?!
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Ага, может еще и феном высушить?
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки…
Спасибо, посмотрел. Это какой-то очень узкоспециализированный пример, я не знаю кто так будет пользоваться в быту. Пока автомобиль стоит, воду не уберешь нормально, т.е. загнать зимой авто и чинить подвеску неудобно, в лужу вляпываться. Оставлять на ночь плохо, все замерзнет. Шваброй тоже не соберешь, если гараж не отапливаемый, т.к. швабра замерзнет потом и на след.день так не сделаешь. В общем странная штука, внешне нравится, но как задумаешься о реальном использовании — ерунда какая-то.
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂
За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу. Как на автомойках.
бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы.
Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают. Не воняет потом сыростью и плесенью по всему гаражу от них разве? 🤧😷
плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко.
по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться.
если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме.
По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️
Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет!
Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие
коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает
Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️
ну да, там бортики, только подкинуть под машину
у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет