резинки на замки дверей автомобиля

Резиновые вставки-уплотнители в дверные замки.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Поддавшись в очередной раз всеобщей «дверно-резиново-вставочной-антискрипной» ВАКХАНАЛИИ, вступил в число тех, кто заказал аналог оригинальных резиновых вставок-уплотнителей в дверные замки.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

И вот решил написать свой отзыв об установке резиновых вставок-уплотнителей.
Где то чуть менее месяца назад, вставки приехали и были благополучно установлены в дверные замки.
Качество вставок на мой взгляд было не плохое.
Установил сначала без каких либо доработок,

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

дверь стала очень плохо закрываться, требовалось хлопнуть как «дверкой холодильника». Про открывание вообще молчу, пассажиры по долгу стояли не понимая что дверь открыта и всего лишь нужно было приложить к ней большее усилие чем раньше, что бы её открыть.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

После проделанной модернизации, как многие писали, что требуется подрезание с боку, где то 2-3 мм. Ситуация конечно изменилась, но кардинальных изменений не наблюдалось, пассажиры по прежнему отчаянно хлопали дверью и стояли в ожидании когда их запустят в салон.
Прошу обратить внимание, что я высказываю именно СВОЁ МНЕНИЕ и ИМЕННО ПО ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ.
Как итог: снял на фиг эти вставки.
В принципе скрипа дверей до установки вставок у меня не было, сказывались установленные задние распорки кузова.
Просто поддался на коллективный заказ,

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

да и цена подкупила в сравнении с оригиналом.
Так что, как то так.
Фото заимствованы у одноклубников.
На этом пока все.

Спасибо за внимание.
Надеюсь, что запись кому то будет полезна.
Всем добра и ровных дорог.

Источник

Дешево, но сердито! Демпферы на замки дверей своими руками.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Всем привет!
В мае-июне этого года в Меган-клубе (и Вайбер, и Телеграмм) несколько раз поднимался и обсуждался вопрос о смягчении звука хлопающих дверей и багажника машины. Так как у большинства машины не сильно «свежие», да к тому же уже с пробегом примерно 200+ или около того, то двери закрываются с определенным и достаточно громким и резким звуком.
На многих современных машинах для устранения этого, а так же для уменьшения расшатывания двери в проеме, применяются специальные демпферы. Они устанавливаются на скобы замков в дверных проемах. Возможно, для разных машин и для разных замков эти демпферы могут отличаться. Пока что видел их только на разных фото. (ниже фото не мои, а с драйва)

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Так вот, сейчас у некоторых есть доступ либо имеют в личной собственности 3Д принтеры. И на них можно такую штуку «напечатать». Причем есть разные виды пластиков, с разными параметрами.
Но это все немного сложно, непонятно во сколько обойдется и не очень понятно — будет ли какой-то эффект за потраченные деньги…
И в один прекрасный момент, не вспомню даже от кого, пролетела мысль или даже предложение — использовать для этой цели силиконовый шланг на 3/4 толщиной стенки 3 мм.
Поначалу отнесся к этой идее с прохладцей и скепсисом… Но будучи в известном строительном гипермаркете увидел стенд с этими самыми силиконовыми шлангами. И вспомнил про эти демпферы и саму идею.
Пересмотрел то, что было в наличии и таки нашел шланг 18 мм с толщиной стенки 3 мм. Стоимостью примерно 25 грн за метр погонный. Надо было всего 10 см, а то и меньше, но пришлось купить 1 метр, так как меньше не хотят продавать.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

В предыдущих обсуждениях проскакивало, что ширина демпфера должна быть 8 мм. Вот я и отрезал сразу 2 колечка по 8 мм шириной. Что бы надеть шланг на скобы, надо его немного нагреть. Это можно сделать с помощью строительного фена (наверно можно и бытовым). Но фена под руками не оказалось, А был электрочайник и вода. Закипятил воду, бросил в нее колечки. Они немного размягчились и довольно туго наделись на скобы дверей.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Но. Колечки растянулись и при этом уменьшились в ширину… Эффекта практически никакого…
Следующие два колечка я отрезал примерно 10-11 мм шириной. Так же нагрел их и натянул на скобы задних дверей. Теперь после растяжения на скобе их ширина стала 8-9 мм.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Вот! Уже немного лучше! Не скажу что был эффект «ВАУ!», но звук закрытия двери стал немного глуше.
прошло несколько дней. Шланга еще много, руки чешутся, голова не дает покоя рукам… Решил попробовать сделать эти демпферы еще чуть шире. Отрезал шириной 12-13 мм. Все четыре. Поменял на всех дверях.

Источник

Демпферы на ответную часть замков

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё.
К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.

При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.

Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.

При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.

Вследствие этого возникают проблемы:
— скрип дверных уплотнителей/бархоток дверей о дверной проём;
— ввиду частого трения этих самых уплотнителей о дверной проём, краска в дверном проёме постепенно начинает протираться. Этому также способствует попадание песка и пыли в зону трения, и уплотнитель данным абразивом протирает краску;
— замок «прогрызает» ответную часть замка. Это процесс также возникает при движении дверей в дверном проёме. Это можно заметить даже на свежих автомобилях. Достаточно взглянуть на свой автомобиль.

С учётом этого, были разработаны демпферы на ответные части замков. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.

Особенности:
— материал плотностью напоминает плотную резину, в то же время очень износоустойчивый;
— ставятся просто натягиванием руками на ответную часть замка;
— за счет упругости могут компенсировать небольшую несоосность ответной части замка с демпфером и замком двери. Но в целом, если дверь плоховато закрывается, то для избежания плохого закрытия и преждевременного разрушения устанавливаемого демпфера, лучше отрегулировать ответные части замков. Чтобы понять о чем здесь речь — прочитайте про регулировку ответных частей. Описано здесь.
— за счет упругости звук «хлопка» закрывающейся двери будет чуть тише;
— ввиду упругости данных демпферов, кузов постепенно их раздавливает. Поэтому минимальный средний срок службы — не менее 1 года (опять же средний, кому-то на год хватает, а кто-то ездит до победного, пока авто не продаст). Ресурс сильно снижают неотрегулированные замки. Если регулировка произведена правильно — демпферы почти вечные. Даже если их за год продавило — можно перевернуть/переставить на другую сторону и снова пользоваться.

Касаемо личного опыта: на бывшей Октавии А4 задняя дверь «очень длинная», ограничитель двери мощный и выступает чуть ли не в роли доводчика, поэтому хлопок при её закрытии получается громкий. С данным демпфером двери стали закрываться тише.

Добавил сравнение моего демпфера с демпфером от Ауди. Там чисто сравнение материала. Геометрия производимых мной демпферов модернизирована.

Инструкцию по установке смотрим здесь
Также часто бывает скрип идёт от уплотнителей-направляющих стекол дверей. Для устранения этого скрипа есть спец-смазка.

Источник

Без колебаний: демпферы дверных замков. Целесообразность установки и использования

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Изредка в ленте встречаются записи про демпферы замков дверей. Устройство не является чем-то принципиально новым, но мне показалось, что демпферы, о которых пойдет речь ниже, немного обделены вниманием автовладельцев.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Первоначально демпферы замков дверей были сконструированы компанией VAG для бронированных автомобилей выпускаемых концерном. Это вполне логично, учитывая, что чем тяжелее дверь, тем больше нагрузка на петли и на сами замки. Но предложенная модель демпферов была всего одна и она подходила только на очень ограниченное количество автомобилей VAG.

Восполнила пробел саратовская компания St164, которая ведет блог на этом ресурсе и которая выпускает демпферы для большого количества моделей, популярных и не очень популярных автомобилей. А учитывая, что конструкция дверных замков заметно отличается, размеры и форма демпферов должны полностью соответствовать каждому конкретному замку, для его правильной работы.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Демпфер – устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в механизмах при их работе. Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала.

По заявлению производителя демпферы замков, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Заинтересовавшись демпферами, сделал заказ в St164 и достаточно быстро получил его на Почте России. Я заказывал демпферы на четыре двери. Демпферы для передних и задних дверей отличаются по толщине.

Демпферы упакованы в полиэтиленовый пакет, в котором также присутствует подробная инструкция по установке и эксплуатации. Устройства изготовлены из достаточно жесткого материала, напоминающего плотную резину или мягкий пластик. Производитель утверждает, что этот материал имеет износоустойчивые свойства.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Устанавливаются демпферы очень просто, путем натягивания их на ответные скобы дверных замков. Держатся демпферы на скобах достаточно надежно и плотно. На каждом демпфере указано расположение двери и отмечена нижняя часть устройства. Установить демпфер неправильно, невозможно.

Основное предназначение демпферов – создание эластичной прокладки между выемкой на дверном замке и ответной частью (скобой). За счет демпфера у двери появляется относительно жесткая третья опора.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Перед установкой демпфер необходимо смазать нейтральной к пластику и резине смазкой. Для этих целей идеально подходит любая силиконовая смазка.

Для корректного функционирования демпферов, в некоторых случая требуется регулировка ответных частей замков (скоб) для обеспечения соосности замка и скобы. Методика регулировки ответной части не сложная и подробно описана в инструкции. В моем случае потребовалась регулировка только одной скобы на задней двери.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Перед написание обзора я почти неделю ездил с установленными демпферами для понимания целесообразности их установки. Мне не показалось, что дверь стала закрываться как-то лучше. Наоборот, для закрытия двери стало требоваться дополнительное небольшое усилие, хотя и звук при закрытии стал более глухой и приятный. На демпферах появилась небольшая выработка и вероятно они скоро приработаются.

Но появилось и неоспоримое преимущество, которого не было без демпферов. При езде на большой скорости по плохому асфальту и при проезде на маленькой скорости неровностей, когда кузов подвергается скручиванию, исчезли абсолютно все стуки в районе дверных замков. Раньше я замечал эти стуки достаточно часто. На ровном асфальте использование демпферов никак не проявляется.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

В заключение хочется сказать, что демпферы замков дверей не являются предметом первой необходимости, но действительно эффективно решают свою задачу в некоторых случаях. Скорее всего, на автомобилях с шумоизоляцией дверей, склонных к провисанию из-за повышенного веса, использование демпферов снимет лишнюю нагрузку на петли, продлив их эксплуатацию. Стоимость демпферов вполне демократичная и их использование или не использование является только решением владельца.

Источник

Большое внимание к маленьким деталям. Чем смазать ограничители дверей автомобиля?

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Известная ситуация – скрип дверей на автомобиле. Зачастую, причиной являются не петли, а ограничители дверей. Скрип появляется из-за отсутствия смазки или износа рабочей поверхности ограничителя. Кстати, второе наступает после первого.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Давайте посчитаем. Водительская дверь открывается и закрывается в день минимум 4 раза. Перемножим на количество рабочих дней х248. Итого около 1000 циклов. И это без учета выходных.

Если авто эксплуатируется в пыльных условиях, с большим перепадом температур, то ограничители выходят из строя еще быстрее.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

И, что интересно, для такого узла до сих пор не существовало специального продукта. Что использовали и какие это вызывало неудобства:

— Силиконовые спреи. Слишком быстро стирались или высыхали. То же самое относится к жидким ключам.
— Смазки в аэрозолях. На них налипала пыль, повышая износ пластиковой пары трения.
— Консистентные густые смазки. Избыточные смазывающие свойства приводили к проскальзыванию ограничителя относительно среднего положения открытия двери.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

Альтернативные методы устранения скрипа, такие как мыло или свечной парафин не давали ощутимого результата, либо были недолговечны.

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

И вот, в 2021 году наша компания начала производить смазки-карандаши. Медный, керамический и… графитовый. И если с применение медного и керамического все было понятно (крепеж выхлопной системы, свечи накаливания), то над назначением графитового думали долго. Проверили, что состав хорошо показывает себя на приводных винтах (например, на домкрате) и на ограничителях дверей. Особенно на ограничителях дверей. И вот почему:

резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть фото резинки на замки дверей автомобиля. Смотреть картинку резинки на замки дверей автомобиля. Картинка про резинки на замки дверей автомобиля. Фото резинки на замки дверей автомобиля

— На «сухую» основу не налипает грязь. Это отличие от спреев и косистентных смазок.
— Графитовый наполнитель снижает трение, однако без избытка. Фиксация двери в среднем положении сохраняется.
— Антифрикционные свойства устраняют скрип и снижают износ пластиковых пар трения.

Посмотрите видео, чтобы убедиться:

Таким образом, смазка-карандаш идеально подойдет для решения повседневной задачи – устранения скрипа автомобильных дверей. И скоро вы сможете в этом убедиться, уделив больше внимания к маленьким деталям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *