резинки на двери на калину
Замена драных уплотнителей дверей и багажника
И снова приветствую уважаемых читателей и гостей бортжурнала летучей калины 😎
Поскольку машине уже почти 12 лет, некоторые резиновые уплотнители дверей порвались. Что мы имеем в итоге: целые только уплотнители на задних дверях, на двери багажника порвано место где идёт гофра с трубкой омывателя, а так же в нижней части:
Со стороны водителя оторван огромный кусок и болтается:
Кроме этого, не хватает куска верхнего уплотнителя:
Что касается двери переднего пассажира, там уплотнитель порвался вдоль:
Цены на уплотнитель, как оказалось, не такие уж и копеечные для куска резины😁
Заказывал я их постепенно, поэтому менял не сразу все. В первую очередь заказал на Автодоке уплотнитель багажника за 266 рублей:
Как показывает каталог запчастей, в стыки уплотнителя вставляется небольшая трубка, которой за давностью лет тут уже не было, поэтому её тоже заказал там же за целых 13 рублей 😄.
Замену уплотнителя багажника делал братишка, поскольку на тот момент машина была у него. По его словам, для замены нужно было открутить 4 саморезов и снять пластик в нижней части багажника. Теперь всё выглядит хорошо:
Но багажник нужно сильно захлопывать, а после того как вставил эту трубочку, то стало ещё сильнее. Или ждать когда приработается, или нужно отрегулировать замок багажника. Для выпуска воздуха из уплотнителя при закрывании багажника, на нём есть технологические отверстия, внутри которых были остатки резины от пробойника. После того как я почистил отверстия от остатков резинок, дверь стала закрываться лучше. А ещё спустя пару недель крышка стала закрываться ещё легче. Наверное материал стал более поддатливым)
Далее в очереди внутренние уплотнители дверей, они обошлись в 1052 рубля за две штуки:
Для замены необходимо открутить 4 самореза, которые держат нижнюю пластиковую планку. Но после замены, новый уплотнитель не влез целиком, он оказался длиннее сантиметров на 10, и так с обеих сторон:
Возможно так и должно быть, на старом уплотнителей стыки были сварены, а тут наверное с избытком специально делают 🤔
Также пришёл наружный левый уплотнитель, он обошёлся в 556 рублей:
Для его замены ничего откручивать не нужно, меняется голыми руками. По длине он был как раз, а под старым уплотнителем обнаружилась грязь и ржавчина в местах крепления багажника на крышу:
А пока что всем ровных дорог и нерваных резинок😁
Доработки кузова. D-образные уплотнители дверей, капота, багажника на Калине 1
Всем привет!
Решил поделиться с вами «доработкой» кузова, а именно проклейкой дополнительными уплотнителями.
В конце лета перед холодной зимой клеил D-образный, обычный оконный уплотнитель черного цвета, покупал у нас в городе на Проспекте Серова в строительном магазине «1000 мелочей» 8 метров (он сдвоенный) цена 77 руб. за метр.
Размер точно не помню, вроде бы 10х12. Им оклеивал пространство между дверьми (где не достал заводской уплотнитель), проемы задних дверей, по передней кромке капота, вдоль передних крыльев у капота. Не забыл сделать и на багажнике, приклеил линию прилегания уплотнителя со стеклом чтобы снег и грязь не попадали в жёлоб. Предварительно конечно же протираем проемы, обезжириваем.
Что касается эффекта, на фото с проемами задних дверей видно, что D-образный уплотнитель задерживает грязь, но пыль все-таки немного проходит (например там, где он соединяется с верхним заводским уплотнителем вдоль крыши). Так же немного помягче закрываются двери, улучшилась шумоизоляция (совсем чуть-чуть:) ). Ну и думаю зимой чуток теплее будет.
На фото видно тонкий коричневый уплотнитель вертикально наклеенный на кромку задней двери. На это место клеят обычно РКИ-19, но я его даже искать не стал.
Также задумался сделать два уплотнителя в штатном месте. Сначала взять очень тонкий — такой подойдёт только для доработки стёкол ну и на вертикальную кромку задней двери. Если делать по уму о нужно брать самый большой уплотнитель который можно только запихать туда.
Болячки автоваза надо лечить на заводе. Слабо выкрашенная внутренняя часть двери начала цвести. Теперь нужно прокрашивать, грунтовать. но думаю сгнить металл не успеет. Хотя чисто эстетически напрягает глаз. уже начинает навевать мысли что 10-ти летняя Калина это ржавое ведро с болтами((((
Спереди видно что штатных уплотнителей уже нет, хотя на ГРантах их тоже нет. Только в ЛЮКСе!
Сзади штатные уплотнители ещё живы, но слева уже провис на пол сантиметра. Когда закрываешь, то выпирает из двери. Фоткать заднюю левую не стал)))
Также прилепил уплотнители на крылья в моторном отсеке, чтобы вода не попадали и грязь под капот. Также снизилась шумность двигателя! Да уплотнители реально работают — эффект есть! пускай маломальский но за свои деньги оно того стоит.
В багажнике конечно ШВИ нужна хорошая, потому что арки с завода не зашумлены совсем никак! а вот жёлоб в проёме вечно забит снегом зимой и он нехило затрудняет открытие багажника — складной рычажный механизм аля АУДИ не может сложиться когда снег застрял или обледенел. Да и летом туда очень много воду и соответственно грязи попадает много ручьём льётся. Больше этому не бывать!
Преимущества:
Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
Более глухое/приятное закрытие двери.
Недостатки: Не обнаружено.
В процессе эксплуатации проверил надёжность и плотность уплотнения. Поездил конец лета и начало осень, по лужам по грязи и пыльным дорогам, а Камазами держался впритык. Машщины специально не мыл. Фото покажу пока только летние и только спереди, потому что над задними ещё надо работать, а осенние покажу немного позднее. Тут недавно опять на родник ездил там лужи с колесо! но всё обошлось проехал нормально. Об этом позже…
По порам видно пятно контакта уплотнителя. Сами уплотнители за месяц не отклеились, посмотрим как поведут себя зимой и насколько их вообще хватит. Думаю всё-таки дальше ещё дорабатывать более широкими профилем побольше…
Далее думаю займусь доработкой уплотнителей стёкол как сделал пользователь Maks-Master86rus
www.drive2.ru/l/3895718/ Доработка уплотнителей стекол боковых дверей.
Каждому владельцу «Калины» знаком довольно раздражающий дребезг в салоне, проявляющийся в движении автомобиля по неровной дороге при опущенных стеклах, особенно задних. Как уже давно известно, проблема заключается в неплотном прилегании стекол к уплотнителям.
Чтобы устранить данный конструктивный просчет, необходимо купить в строительном магазине сдвоенный D-образный уплотнитель для окон, разделить его вдоль по всей длине пополам и вклеить в штатные уплотнители стекол боковых дверей. На стёкла нужно 4 метра.
Про Штатный Резиновый уплотнитель для дверей Лада Гранта
Говорят на Лада Гранта Люкс комплектации, такие уплотнители дверей установлены штатно с завода. На более дешевых модификациях этого автомобиля в дверях остались только отверстия для его крепления. Но нам мешает купить уплотнитель для дверей Гранты отдельно и установить своими руками?
Каталожные номера
Передние двери:
1118-6107028 Уплотнитель порога передней двери (2 шт. на 1 дверь).
1118-6107066 Кнопка крепления (14 кнопок на 1 дверь).
Задние двери:
1118-6207028 Уплотнитель порога задней правой двери.
1118-6207029 Уплотнитель порога задней левой двери.
1118-6107066 Кнопка крепления (11 кнопок на 1 дверь).
Итак, каталожные номера знаем. В комплекте с уплотнителем дверей идут пластиковые пистоны, с помощью них и производим монтаж (процесс займет не более 5 минут времени).
Над задними дверями надо ещё бы поработать, так как щель проёма задней двери оказалась очень большая, ширины и высоты профиля D-образного уплотнителя не хватило! Но есть в магазине ещё более высокий профиль уплотнителя, но думаю как он там будет держаться — пассажиры оторвут… Хотя я обычно езжу один.
Всем УДАЧИ! Не ломаться! Ставьте ЛАЙК))) И ни гвоздя ни жезла!
Кому интересен мой БЖ ставьте ПОДПИСЬ, будет ВЗАИМНО)))
Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)
Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.
Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.
Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.
Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.
Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:
Снимаем внутреннюю бархотку. После снятия обшивки лезем рукой или отвёрткой туда…
…и поддеваем край, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров, после чего хватаем рукой сверху и тянем уплотнитель вверх. Идти будет туго, особенно с непривычки.
С наружним чуть сложнее, т.к. вывести уплотнитель из зацепа мешает стекло. я поддел изнутри и потом уже снаружи тянул также вверх, аккуратно выводя из зацепа с заглушками на торцах (на задней двери 2, на передней — 1):
После чего имеем стекло без уплотнителей:
Установка новых бархоток никакого труда не составит, но на наружней надо сначала вставить «хвосты» в заглушки пластиковые и потом уже сажать уплотнитель на дверь. Садятся очень плотно с характерными щелчками.
После чего ставим на место обшивку, аккуратно попадая в отверстия «ёжиками» и защёлкивая обшивку.
После чего возвращаем на место ручки и кнопку блокировки дверей.
С передними дверьми делаем тоже самое, там даже чуть легче ибо частично стекло скрывается в двери и бархотки более доступны со стороны зеркала.
Вот, собственно, старые и новые бархотки:
Внутренние штатные уплотнители совсем не имеют ворсистой полоски, они чисто пластиковые, потому и царапают. Обязательно меняйте или снимайте и проклеивайте ткань!
Наружные бархотки практически такие же, а возможно и точно такие. В принципе можно и не менять, хотя я сменил 😉
После установки ощутил как стёкла стали гораздо туже открываться и закрываться. Наверняка это потому что бархотки новые и ещё не деформировались под стекло, но если бы такой прижим остался навсегда — я был бы счастлив. Посмотрим будет ли теперь забиваться песок с улицы в бархатки и царапать стёкла, а вот то что изнутри царапок больше не будет — я уверен!
Дополнительный уплотнитель в двери.
Всем привет!
Решила я сделать себе дополнительные уплотнители в двери. И как обычно, взяла обычный дверной уплотнитель из строительного магазина.
Часть уплотнителя я приклеила еще пару недель назад, но прошлый раз уплотнителя мне не хватило, поэтому продолжаем.
Поскольку стандартный вариант уплотнителя меня не устраивает, когда резинка видна в цель между дверями я решила клеить ее на кромку водительской двери.
Перед тем как приклеивать уплотнитель, обработала место куда буду клеить обезжиривателем.
Аккуратно, приклеила, отспупив 3 мм от края двери.
И ву-а-ля!
Уплотнитель есть! Но его никто не видит.
Также поступила с пассажирской дверью.
На задние двери тоже решила приклеить уплотнитель.
Тут пошла на маленькую хитрость. Приклеила маленький кусочек скотча 3М на уголок.
приклеила целым куском до штатного уплотнителя.
И также при закрытой двери уплотнитель не виден.
Есть у меняв плпнах еще и на дверь багажника подобный уплотнитель купить, только в большом диаметре, потому как зазор большой и зимой в него попадает снег, когда чистишь машину.
На этом пока все, что касается дверей, но идей у меня еще масса. 😉 Так что подписывайтесь, чтоб не пропустить все интересное.
Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).
Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.
Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :
РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.