резинки на двери матиз
Уплотнитель от ВАЗ-2107 в дверной проём матиза
Привет.
В мороз дуло под торпедой в щель двери. Полазил по форуму, начитался кто что ставил. Купил 2 ленты БРТ 21076107018P «уплотнитель двери ВАЗ-2107 передний».
Примерил кусочек под обшивку, потом подумал что можно зафигачить ленту по всему периметру. На весь периметр немного не хватило.
Когда-то резал ковёр на части, сделал панель центральной стойки быстросъёмной, без откручивания сидений и болта. А то была бы ещё куча ненужных операций, а так сразу панель вынул.
Теперь нужно отболгарить край у этой пластиковой панели и нижней накладки вдоль загнутого края 6-7 мм.
Лучше у нижней накладки оставить место где имеются крепления-цеплялки за порог. Внутри накладки также нужно спилякать несколько перегородок (их по 3 рядом) чтобы накладка села на резиновую полоску. Получилось вот так.
Когда вставляешь ленту и подстукиваешь киянкой по месту, нужно следить чтобы не было таких загибов…
Чистая полоска была под старым уплотнителем. Блин, теперь чердак чистить. А это уже другая история ))))
На авторынке одна такая лента стоит 12+- руб. В давинагаз — 7.
Пс. Есть минус. В слякотную погоду машинка стала сильнее потеть. Оно конечно распотевает если включить вент на положение крутёлки больше, приоткрыть форточку, салон выветривается и потом нормально. Зато стало ясно что эффект от резинок есть — пришла жара.
Дополнительные уплотнители дверей. Продолжение.
Более года назад установил дополнительные вазовские уплотнители в верхней части проема дверей.
И вот наконец решил довести это дело, до логического завершения))
Уплотнитель заказал на али.
Но к сожалению промахнулся с размером. Оказался маловат, жидковат и плохо клеится(
В строительном магазине купил для пробы два метра универсального уплотнителя шириной 15 мм.
Приклеил к накладкам порогов передних дверей. Держится очень крепко.
Для стыковки использовал кусочки уплотнителя меньшего размера.
Проверку пролегания проводил используя полоску бумаги.
Каких либо изменений (снижения шума) после установки уплотнителя в передние двери я не заметил.
Через несколько дней доделал задние двери.
Во время первой поездки был приятно удивлен. Полностью пропал звук цокотения шипов по асфальту.
Гул при движении конечно остался, но стал более глухим.
Так что эффект присутствует. Ну и пыли, летом, надеюсь будет меньше.
Daewoo Matiz 2014, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Matiz, 2005
Комментарии 20
15мм не бывает. Они идут 12 и 14мм. Сдвоенные.
Какой Вы дотошный)) Пусть будет 14))
Мой штангенциркуль показал 14,3мм. Есть на фото.
В данном случае это роли не играет.
Добавил в закладки. Надо и себе такую доработку организовать. Жду праймер с Али.
Сколько метров нужно на все двери?
По два метра на каждую дверь, при установленном вазовском уплотнителе в верхней части дверного проема.
Тогда без вазовского метра 4 надо наверное на дверь
Олег, здравствуйте. Где пропадали? Объснительную на стол!😁
Полезная тема. Спасибо.
Аркадий, здравствуйте!
Не пропал. Все нормально. Писать особо не о чем.
Больше читаю)
Ну и ладушки! Добра Вам!
А у меня снизу задних дверей дует, хоть стоишь хоть едешь, Установил вазавские, хуже не стало, но и лучше тоже 😁, может на такие переделать 🤔 прям задумался
Выезжаю за пределы города и уже на 90 км/ч начинает задувать холод в ноги. Может быть тоже приклеить уплотнители, вдруг меньше дуть будет.
Попробуйте. Думаю хуже не будет.
Цокот шипов — звук высокочастотный, он хорошо пролазит через маленькие щели.
С низкочастотными (т.е. с гулом) сложнее, всё что может начинает резонировать…
Ну и то очень хорошо!
Про снижение шума я даже не думал. Уплотнители устанавливал для защиты от пыли и холодного воздуха.
Интересно, что эффект появился после установки уплотнителей в проем задних дверей. Штатные резинки в отличном состоянии. Щелей нет. Загадка)
Вот подсмотрел у вас про уплотнители и себе так сделал по низу дуть перестало)
Про снижение шума я даже не думал. Уплотнители устанавливал для защиты от пыли и холодного воздуха.
Интересно, что эффект появился после установки уплотнителей в проем задних дверей. Штатные резинки в отличном состоянии. Щелей нет. Загадка)
Вполне вероятно, что при движении воздух, разрезаемый передней частью автомобиля начинает завихряться и давить в щели задних дверей, продавливая уплотнители. А передние поток успевает проходить, вот поэтому разницы не было, как мне кажется