резинки на двери фольксваген поло седан
Z-образный уплотнитель дверей
На этом эпопея уплотнения дверей не закончилась. В теме вертикальный уплотнитель дверей РКИ-19 я написал, что пыли стало гораздо меньше. Но решил пойти дальше.
С поднебесной китайцы прислали Z-образный уплотнитель дверей, покупал по цене 378 рублей за 4 метра+18 дней доставка.
Выглядит наш зверь так:
ВАЖНО!Перед установкой хорошенько стараемся протереть поверхность, затем обезжирить!Иначе приклеится плохо.В комплект из Китая z-уплотнитель идет с двусторонним скотчем, но он так себе.Я не стал его менять, приклеил с ним, держит неплохо.
Приклеиваем уплотнить в переднюю нишу передних дверей:
Конечно не очень удобно было туда подлезть, но что поделать:
Общее фото установленного уплотнителя:
Потому такая грязная:
Уплотнитель еще остался.Посмотрел как будет, если его наклеить на заднюю дверь дополнительно, это оказалась бредовая идея. Там есть оригинальный уплотнитель, ничего доклеивать не нужно.А с z-образным выглядит не очень, вся резинка наружу торчит.Фото не делал, но поверьте мне на слово.Не стоит этого делать:)
Я решил дальше поэкспериментировать и приклеил уплотнитель к кромке стекла рядом с багажником.Помню как зимой там всегда забивалась вода и превращалась в лед.
Уплотни меня полностью! Или «резинки под капот, в багажник и двери»
Продолжаем тему доработок нового автомобиля.
И пока подкапотка особо не загрязнилась, дошли руки до переуплотнения зазоров, которые все на д2 переуплотняют) Все пошли и я пошёл, как говорится))
Прим.: сегодня текста будет не столько много, а вот фоток завались…
Небольшое лирическое отступление:
В процессе подошёл ко мне сосед, и у нас произошёл следующий диалог:
— опять машину ломаешь?
— да на заводе забыли резинки поставить… дорабатываю
— ага, забыли, как же. по-любому на дилере сняли
Как оказалось, некоторые люди даже не знают, что с завода давно не ставят многие элементы, которые в теории могут не ставить… Пришлось поведать человеку, что новые машины удешевляют как могут…
В принципе, как и все, взял 1 комплект дверных уплотнителей от девятки (парт. 21096107018P БРТ или 21096107018 БРТ — не понял, чем отличаются; взял в биноме то, что дали). Вот такой в общем (фото с инета взял):
Его там 3,4метра! хз, почему я нигде не мог найти точную инфу о том, сколько его там продаётся за 232 рубля)) Хватает на капот, багажник и ещё остаётся около 35-40см на фары (смотри далее)»>
Зубастой нижней частью вставляем по периметру капота и под заднее стекло. Сначала разбираемся по морде:
Обращаем внимание на эти места:
Резал уплотнитель ножницами по металлу, т.к. там металлический каркас внутри зубастой части
Ещё проблемы возникают над фарами, т.к. там резкий перепад высот. На д2 видел несколько вариантов, как решают эту проблему. Мне больше понравилось остатки уплотнителя вставить обратной стороной, чем просто поджимать основной уплотнитель вниз (тогда сверху останется перепад, которого нет на капоте. и туда будет течь/залетать грязь):
. Если убрать его вниз за крепёж фары, то грязь с него потечёт опять же внутрь
Получилось дико колхозно, но кроме фоток этого нигде не видно. Клеил вот такой штукой:
Кто повнимательнее, увидел, что этого мне показалось мало и я ещё по всей морде снизу и сверху по нижней линии капота проклеил самоклеящейся резинкой из хозмага, предварительно промыв, высушив и обезжирив поверхностью (взял D14x12; на истину не претендую — возможно, лучше было бы D12x10, но я то надеялся, что мне одной ленты хватит, но от одной D14x12 остался зазор, так что проклеил ещё и вторую ленту на низ). Смотрим:
места поворота дополнительно прикрепил на выше упомянутую ленту для молдингов/ветровиков«>
С мордой закончили.
Сзади всё попроще. Говорят, зимой под крышкой багажника лёд копится и скрипит на постоянку. Решил не проверять и сразу заткнуть огромную дыру в полтора сантима народным способом.
И немного очевидный совет: начинать лучше именно оттуда, потому что быстрее и потому что сюда нужно строго определённое количество в мм, а вперёд — как уж получится/останется).
НО! Не видно только в случае, если:
1. надели резинку не до конца, а примерно до половины паза резинки (иначе начинает вылезать резинка из-под крышки багажника)
2. подрезали по углам. вот тут:
Ещё немного поправляем резинку и тут тоже становится всё красиво и аккуратно:
И, наконец, небольшой набросок уплотнителя на километровые дверные зазоры.
Сделал крайне колхозно, просто для пробы:
Получилось так себе, но зато примыкает норм. Хотя есть вероятность, что отвалится этот колхоз с дверей, и до зимы не доживёт. ХМ.
Да и то, это же одна дверь и один зазор. А ещё есть спереди дыра по передней двери (думаю туда Z-обратный воткнуть с али на скотче 3М).
И сзади вообще жесть. вопрос вопросов:
А после ливня там лужа стоит. А снизу резинка, чтобы эта вода случайно не утекла из машины. Это жесть. Такой провал.
И вот тут вопрос с соклубникам: кто как борется с этой ерундой? это сейчас там вода. а зимой и осенью будет грязью заливать…
В качестве эксперимента приклеил такую ерунду.
С правой стороны приклеил не так заметно чёрную D6x6мм. хз, что мне это даст. Но скорее всего долго тоже не проживёт.
Итого по деньгам:
Резина от дверей девятки 21096107018P БРТ — 232р.
Уплотнители из хозмага D14x12: 1,6м(подкапот)+1,6м(капот)+1,5м(двери)=4,7м*58р=272,6р.
Клейкая лента — 60р.
Болтик+гайка+шайба+шайба Гровера — 5р.
Итого 570р.
Обезжириватель у меня был. Клейкой ленты использовал примерно 25-30см из двух метров)
По времени ушло пара часов в режиме «пятница — вечер» и включая «сбегать до магаза за недостающим уплотнителем на капот».
Ахда, результат: сразу после этой процедуры поехал в деревню, где за неделю дождей дороги размыло… И ещё по трассе несколько раз попадал под ливень столбом, но в итоге спереди всё сухо и чисто. А вот сзади, прямо около моторного щита, как будто фонтан из грязищи прошёлся, потому что по глине и лужам прокатился нормально так)) ну что ж… эх. главное — что результат есть. А с фонтанчиком потом разберёмся) Или смиримся, хз. Всё таки этот фонтан уже за мотором и реально не мешает. хз. поглядим)
И да, важно: капот раньше закрывался при падении с 10-12см. Сейчас с 15см не закрывается, поэтому бросаю с 17-20см. В принципе в допусках, так что особо не парюсь)
И да, передние двери стали мягче закрываться по звуку, хотя усилия надо чуть больше.
А прямо перед этой процедурой запечатлел бабушкин пароль от сим карты)))
Всем добра, чистых подкапоток и хотя бы чуть-чуть свободного времени на доработки )
Вертикальный уплотнитель дверей РКИ-19
Приветствую Вас, мой дорогой читатель!
В это осеннее, дождливое, холодное утро решил Вас порадовать статьей, а именно полезной и недорогой доработкой своего автомобиля.Возможно Вам это тоже понадобится.
Итак, начнем.В автомобиле VW Polo Sedan уплотнительные резинки на передние кромки задних дверей отсутствуют, из-за этого всякая пыль и грязь летит. Эту ситуацию надо исправлять!
Долго не мог найти где же купить этот загадочный Вертикальный уплотнитель дверей РКИ-19,код для заказа 00001-7504293-02-0 он же позиционируется для автомобилей «Шевроле-Нива» и семейства «Калины».Длина уплотнителя 114 см.Он же по этому же коду может биться по фирме-производителю General Motors. Однако мир не без добрых людей, на Drive2 мне подсказали информацию, зарегистрировался на сайте autopiter и сделал заказ. Кстати в emex, autodoc и exist у меня этот номер не бьется.
У меня по комплекту шла 1 резинка по цене 150 рублей за штуку.Сзади к резинке приклеен двусторонний скотч:
Резинки были упакованы в целлофан, а так сама этикетка выглядит так:
Фотографии самого процесса как приклеивал не делал, но выложу фото результата, постараюсь более подробно и понятно показать суть.
Перед установкой обязательно вначале протрите поверхность от пыли, потом надо будет обезжирить поверхность.
Когда будете клеить, то делайте это с небольшим усилием, что бы лучше держалось.
Начинаем от края сверху, лишнее отрезаем ножницами:
Дополнительные уплотнители на двери
И снова здравствуйте!
Давно ещё читал о полезности дополнительных уплотнителей, в плане чистоты дверных проёмов.
Больше года лежали в гараже резинки, на прошлый авто не успел поставить. Ну опробую на Поло значит.
Приобретал на Али.
Резинки двух видов
Один профиль ставится на задние двери
При закрытии передней двери, она ложится на эту резинку, тем самым закрывается щель между дверьми
Второй профиль приклеивается на передние двери.
При закрытии закрывается щель между дверью и крылом
Результат работы резинок в грязную погоду
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах и хороших людей вокруг!
Уплотнители дверей
Последнее время часто приходилось ездить по трассе. Стал замечать с водительской стороны посвистывание. На просторах драйва есть много статей как народ клеит на двери такую штуку под названием РКИ-19, которая устраняет свист ветра на скорости, уменьшает загрязнение пространства прихлопа дверей, улучшает прилегание дверей к кузову, повышает потенцию… В нашей деревне такую штуку я даже не стал искать — только время тратить. Заехал в строительный магазин, купил профиль D50 (12х10мм) 2 метра по 85р/м. Решил поставить сразу.
Открыл дверь, посмотрел на фронт работ. с момента последней мойки авто проехало 500 км по трассе. Загрязнение есть, пыль в основном.
В низу двери концерн Фольцваген пожалел сантиметров 10-15 уплотнителя. Из-за этого закидывает грязью прихлоп.
Сначала попробовал приклеить уплотнитель на бортик задней двери (стык передней и задней двери) Но ширина уступа двери мала и, так получилось, что передняя дверь не поджимала уплотнитель. Решено было клеить на край передней двери. Очищаем всё спиртом. Я разогрел уплотнитель феном, на улице было 5 градусов тепла
.приклеил с выступанием за кромку двери на 1,5-2мм. Внизу двери уплотнитель также дополнил кусочками купленного профиля.