резинки на двери автомобиля приора
Замена уплотнителей дверей
Доброго дня всем читающим.
Решил поменять дверные уплотнители, их состояние оставляло желать лучшего.
На водительской двери были отровенно порваны, на остальных — примяты и расплющены.
Поехал утром не авторынок и купил комплект уплотнителей. Продаван на Фортуне сказал что оригинальные, врет конечно, но отличий я не нашел.
Отъехал в стороны от рынка и решил сразу поменять, распаковывал уплотнители и положил греться на солнце
Замену начал с задней левой двери, для чего открутил пластиковую накладку порога и сдернул старый уплотнитель.
Под старым уплотнителем было грязно и кое где даже влажно, хотя дождь был сутки назад. Радует то, что хотя бы ржавчины нет.
Оттер всю грязь влажными салфетками, подсушил 5 минут (утро было очень жарким, солнце жгло!) после чего установил новый уплотнитель.
Установив на задней двери визуально сравил с передней, где стоял старый. Отличия конечно в том. что новый более «полный», а старый
.Дверь стало закрываться и открываться более упруго, уплотнитель ее слегка отталкивает.
На задней правой двери тоже были потери в виде протертостей
Затем таким же способом установил на три оставшиеся двери
Ребро на которое надевается уплотнитель на всех дверях очищал от грязи и просушивал.
Целью данной операции было избавление от досаждающих на высокой скорости шумов и свистов, но она увы, достигнута лишь частично.
Проделанной работой в целом доволен, шума стало меньше, процентов на 30-40, думаю что делать с ним дальше.
Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).
Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.
Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :
РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
Плотнее, еще плотнее.
(Сразу скажу, что не стоит клеить нижние уплотнители дверей. Почему? Ответ по ссылке: Нижние уплотнители дверей: не все так просто.
Разбирал кладовку и на глаза попались калиновские уплотнители РКИ-19. Покупал я их уже давно по совету продавца в интернете, который меня убеждал, что на приору они тоже пойдут.
Но мои подозрения меня не подвели и на приору они не пошли. Профиль этого уплотнителя таков, что между дверями приоры его ну никакк не поставить. Нет, поставить конечно можно, но в этом случае этот уплотнитель будет приоре, как корове седло.
Решил я значит куда-нибудь его все-таки употребить или выкинуть. Поскольку выкидывать-таки было жалко, то думал я очень настойчиво. В итоге пришла одна единственная мысль: на приоре этот уплотнитель годится разве что, как уплотнитель нижней части двери. Кстати, для этих целей существует вполне себе почти штатный уплотнитель ВАЗ-2110, который подходит и нам. Выглядит вот так:
Такая картина была на обеих передних дверях. Все было зачищено шкуркой, затем обработано «цинкарем», затем обезжирено, далее покрашено 3 слоями грунта, 3 слоями краски и 3 слоями лака.
После чего уже через сутки где-то был приклеен калиновский уплотнитель.
Данный уплотнитель не закрывает дренажные отверстия (клеится ниже их). Также, дополнительно защищает передние нижние кромки дверей от последующего протирания ЛКП. И все вроде бы счастливы, если бы не выяснилось одно обстоятельство: он ничего не уплотняет. Короче, в районе передних нижних кромок дверей расстояние между дверью и порогом практически нулевое и поэтому дверь при закрывании всегда трет об пластиковый порог. А вот по мере удаления от этого места к средней стойке между дверьми, этот зазор увеличивается и конкретно. Получается, что РКИ-19 уплотняет только небольшой участок спереди снизу двери, а на остальных участках по-прежнему присутствует щель, хоть и меньшего размера. Приора такая приора…
Начал искать что-то на замену. Все, что находил, не нравилось. Пока не увидел на Ebay уплотнитель вот такого вот профиля:
Понравился. Заказал. А заодно заказал еще такой хитрый уплотнитель с Z-профилем для того, чтобы убрать зазор между дверьми:
И вот такой, для уплотнения задних дверей от арок:
Пока пришли только первые два. Итак, уплотнитель низа двери из очень мягкой резины, что порадовало. Приклеил без проблем.
А вот, как он выглядит при закрытой двери:
Поскольку у этого уплотнителя заметно больше профиль по сравнению с калиновским, он реально закрывает всю щель снизу дверей от начала и до конца. Дверь с ним закрывается практически также, как и без него, благодаря мягкой резине, из которгой он сделан. Ну и дренажные отверстия не закрыты. В общем, одни плюсы. Пороги теперь всегда чистые. Ну и шумоизоляция чуток получше стала.
Простой тест с газетой. Так было до:
А так стало после установки уплотнтеля:
Перед наклейкой все тщательно обезжириваем. Его хватило на проемы между обеими дверьми + проемы между передними дверями и крыльями и еще немного осталось. Вот результат:
Ну, вот, собственно, и все на сегодня. Как придет трубчатый уплотнитель, отпишусь о нем дополнительно. Всем добра.
Продолжение здесь.
Двухтрубные уплотнители дверей «Приора» на 2112 и новые верхие уплотнители дверей.
Данная запись посвящена замене уплотнителей дверей.
За 11 лет эксплуатации родные уплотнители порядком подустали. Появились надрывы, трещины. При езде по трассе появился свист и сквозняк со стороны передних дверей.
Было решено поставить двухтрубные уплотнители дверей «приора».
Непосредственно сама замена проводилась в январе, поэтому сейчас могу спокойно делать выводы о приоровских двухтрубных уплотнителях.
Состояние старых уплотнителей на момент замены.
Новые уплотнители подходят идеально взамен 10-х. Единственное, что там немножко не подошло, это то, что декоративная часть приоровских уплотнителей не закрывает верхнюю часть обшивки потолка над дверями, и поэтому там образуется маленькая щель, но, в принципе, это практически не заметно.
Сразу же поменял внутренние пластиковые пороги, а то они уже все поцарапанные и, как видно из верхних фото, водительский был поломан.
Первые 2 дня двери закрывались туговато, но потом всё стало нормально.
Свист и сквозняк, соответственно, пропал, в машине стало теплее.
Попутно также поменял верхние уплотнители дверей.
Верхние уплотнители поставил обычные 10-е. Старые уже тоже были немножко порваны возле водительской двери.
После снятия верхних уплотнителей увидел сколько грязи скопилось за ними за всё это время. Ржавчины под ними обнаружено не было, чему я был, несомненно рад. Теперь, каждый раз при мойке промываю эти места и всем настоятельно рекомендую делать то же самое.
[ Z-образный уплотнитель проемов дверей на Приора 2]
Добрый вечер Драйвовцы.
Темка достаточно популярная для владельцев Приор и Драйва. Z — образные уплотнители, закрывающие широченные проемы между дверями.
Поначитался вообщем говоря об этом уплотнителе и решился всё-таки первый раз заказать хоть что-то с Китая на AliExpress. Вот на всякий случай ссылка на уплотнитель: ru.aliexpress.com/item/4M…=2114.13010608.0.0.IIj9n4
Заказал, оплатил, 08.03. заказ уехал и 01.04. я его получил на Почте России.
Качество отличное, метраж нужный, скотч 3М нормальный, всё приклеилось.
А теперь немного поконкретнее о установке:
Z — образный уплотнитель применим для проема между передней дверью и передним крылом, так же между передней и задней дверями. 4 метра мне хватило на две стороны и туда и туда, и ещё 20-30 см осталось.
Помыл изнутри двери, так как уплотнитель клеится изнутри и за счет z-образности закрывает этот проем. Ничего сложного нет. После обезжирил поверхность обычным обезжиривателем для ногтей). Проклеил сверху до низа между дверями и весь проем между крылом (там конечно из-за петель дверных и тесноты трудновато, но вполне реально).
По времени примерно 1ч-1,5ч ушло у меня. Отмыл все петли от потеков всякой бяки.
Результат таков.