резинка концевика двери рено дастер
Установка концевиков задних дверей.
Добрались руки и до концевиков задних дверей.
У официалов оригинальный стоит 800 рублей. Пошукав по Реношопам, нашел по 500 рублей. Экономия 600 рублей 🙂 В общем купил две штуки.
Процесс установки первого концевика у меня занял почти час. В виду неопытности 🙂 Второго явно меньше, но все равно заколебался выкручивать один саморез в панели под ремнем безопасности. Видимо на заводе скрутили его 🙁
Кстати, фишку в разъем концевика подбирал в автозапчастях. Родного разъема искать не было сил и желания.
Снимаем защитную заглушку.
Чтобы долго не страдать с протяжкой кабеля, красной стрелочкой отметил куда продевать кабель. Сняв колпачок, Вы увидите еще одно отверстие. Вот в него и требуется просовывать кабель. Перед тем как протаскивать провода, снимаем уплотнитель двери.
Отгибаем ковролин и находим овальную резиновую заглушку. Снимаем её. Указано желтой стрелкой.
Теперь путь для проводов готов. Рекомендую одеть перчатки, потому как провода будут все измазаны антикорозийкой.
Откручиваем декор-панель под ремнем безопасности. Торкс 20 кажется. Снимать эту панель не обязательно, просто надо её отогнуть, чтобы получить доступ к проводам. Сорри, забыл сделать фото.
Протягиваем наши провода. В защитной резинке, я сделал прорезь, вывел провода и установил её на место.
Дальше, чтобы не вызванивать провода, снимаем концевик передней двери.
Чтобы снять концевик, аккуратно демонтируем защитный резиновый чехол. Снимает легко.
Далее, вытягиваем концевик на себя. Чтобы было пространство для маневров. Провода от концевика задней двери протягиваем к концевику передней двери. Сложностей возникнуть не должно. Зачистил оплетку, подключился в параллель. Заизолировал соединения. Установив передний концевик в исходную позицию, закрываем дверь. Проверяем, горит ли лампочка в салоне когда открыта задняя дверь. В моем случае все работает. Устанавливаем концевик задней двери. Закрываем, свет гаснет. Всё готово 🙂
Установка оригинальных концевиков задних дверей
Вот уже второй раз дошли руки до концевиков задних дверей. Официальный диллер установил универсальные с простым пластиковым упором и саморезами в кузов :(. Первое, что я сделал с этим безобразием — это заменил их на концевики от нексии, об этом можно прочитать тут. В итоге за полтора года менял их 2-3 раза и всё время они примерзали, глючили и парили мне мозг.
С приходом тепла решил установить оригинальные концевики.
Оказалось, что у меня есть знакомый, работающий у ОД Рено в Уфе. Подъехал к нему, проконсультировался, ну и прямо на улице за 10 минут установили мы с ним оригинальные концевики вместо универсальных. Оказывается всё предельно просто:
1. Откидываем заднее сиденье.
2. Со стороны водителя видим жгут проводов. В жгуте два зеленых провода и два черных.
3. Для подключения к «-» берем тонкий черный провод (второй чуть толще).
4. Чтобы определить какой из двух зеленых проводов — нужный нам — проделываем следующую операцию:
— закрываем передние двери, ждем когда потухнет свет в плафоне;
— снимаем 1 мм изоляции с любого из зеленых проводов и замыкаем его на кузов авто;
— если свет в плафоне загорелся — значит мы угадали нужный провод;
— если свет в плафоне не загорелся — значит берем второй провод, а первый изолируем обратно;
5. Со стороны пассажира жгут проводов чуть поменьше, и там только один зеленый и один черный — к ним и подключаемся.
6. Провода к концевикам удобно пропускать под пластиковой обшивкой задних стоек. Для этого нужно отщелкнуть только один нижний пистон крепления пластиковой обшивки — и там увидим большое отверстие, через которое и кидаем провода.
7. Подсоединяем концевик и устанавливаем его на место!
Разъемы мне по блату достались родные — оригинальные, в продаже, как я понял их нет. Но можно использовать практически любой разъем на два контакта, например от датчика температуры ВАЗ.
Всё работает отлично. Печалит только дырка от самореза. Наверное, подкрашу ее и замажу герметиком аккуратно.
Концевые выключатели задних дверей.
При установке сигналки оказалось, что у машины отсутствуют концевики на задних дверях. Честно говоря, такого подвоха я не ожидал) Установщики предложили концевики за 600р/штука и 400р/штука за установку. Естественно я вежливо отказался, ибо 2к за 2 концевика как то многовато.
Заказал в автодоке 2 концевика за 136р/штука, вчера получил и сегодня в гараже, неторопясь поставил. Сложного нет ничего. Для установки надо, собственно, сами концевики, провод (я брал метра 4 сечением 0.5 мм2), сталистая проволока и торкс на 20 (лучше трещутку с битой).
Теперь сам процесс.
Снимаем заглушку концевика с арки задней двери. Откручиваем болт ремня. Откручиваем боковую накладку центральной стойки (2 самореза). Отводим ее снизу и выковыриваем овальную заглушку. Снимаем концевик передней двери, отжав на нем 3 усика защелки, предварительно сняв пыльник.
Долее проталкиваем стальную проволоку именно в то отверстие внутри, которое отмечено стрелкой.
Далее в отверстии от овальной заглушки «вылавливаем» нашу проволоку.
Приматываем к проволоке провода и протягиваем.
Подрезаем аккуратно проводку штатного концевика, делаем скрутку, пропаиваем сверху и изолируем.
Далее одеваем сначала пыльники на концевики и вставляем их в штатные места.
Радуемся сэкономленным денежкам и идем отмываться от дикого количества антикора в полостях.
Установка концевиков задних дверей
Доброго времени суток всем.
Эта тема поднималась тут уже не раз, но я все равно выложу небольшой фотоотчет.
Может быть для тех, кто еще не решился на установку, этот материал будет полезен.
Для тех у кого есть концевики на задних дверях — можете смело не читать этот материал.
В моей комплектации не было задних концевиков, это очень мешало.
По времени всё занимает около часа.
Итак:
Для начала были куплены 2 оригинальных реношных концевика, по 160р за штуку.
Также можно было купить разъем для концевика, 150р за штуку, но я сделал из старой фишки для магнитолы.
И найден кусок проводки.
1.Вынимаем заглушку под концевик
2.Вынимаем передний концевик
3.В салоне откручиваем 2 винта торкс от пластиковой обивки центральной стойки (можно и один только винт открутить)
4.Если отодвинуть обивку стойки, то будет видно свет от отверстия вынутого переднего концевика. Туда и будем протаскивать провод.
5. Начинаем протаскивать проводку, вставляем в отверстие под задний концевик, внутри порога будет видно еще одно отверстие, надо попасть в него. Дальше в салоне, в районе ног пассажира отгибаем ковролин и на внутренней части порога есть резиновая заглушка. Вынимаем ее и ловим провод. Дальше проводку пускаем по салону, под обивкой центральной стойки. Будет виден свет от вынутого переднего концевика, суем провода туда и он вылезает около переднего концевика.
6.Провода пустил по самому концевику
7.Провода просто зачистил на сантиметр и засунул в разъем переднего концевика
8.Одеваем передний концевик. Одевается очень туго, но зато проводка сидит намертво. Дальше вставляем все концевики на место. Не забываем резиновые колпачки на них.
Резинка концевика двери рено дастер
Когда лазил в бокс на крышу сбил резинку с концевика двери (7700427640).
Просто так нормально надеть её не получилось. Нужно было изымать датчик с порога, но у меня не срослось.
Дмитрий сказал нужно нажимать все три фиксатора одновременно и выйдет или один но с трудом.. я фиксаторы нажимал конечно уже, но ни как
Но если кто-то уже это делал, значит нужно пробовать. люди вон кораблики в бутылках собирают а тут датчик))
Вся загвоздка заключается в том, что бы попасть в место БЕз рёбер
Которые могут мешать, вытаскивать, если отжимать фиксаторы рядом с ними. Вот они с другой стороны.
Отжал один вставив гвоздь.
Затем второй.. пытался.. тянул.. И датчик на половину вышел.
Далее третий фиксатор поддевал из нутри.. И он всё-таки вышел родимый)) и да-же не сломался ни один из фиксаторов)) хотя всё было на грани..