резинка двери киа церато 2
Доп. уплотнители + улучшение вентиляции салона
Весело, насыщенно, но очень быстро отгремели новогодние праздники, рабочие будни уже в процессе, а это значит, что пора пополнить бортовой журнал автомобиля новой записью.
Сегодня хочу обсудить с Вами щепетильные вопросы, которые очень часто не дают покоя драйвовчанам – дополнительные уплотнительные резинки и вентиляцию салона, ну и конечно же итоговый результат по прошествию времени.
Начнем с уплотнительных резинок.
В начале лета 2018 года озадачился я вопросом защиты от пыли и чрезмерной грязи внутреннего пространства стоек, порогов и «подкапотки». На помощь, как обычно, пришел всем известный китайский сайт, который любезно предоставил искомые резиновые изделия. Начать решил со стоек и подкапотки, заказ сделан, товар получен, установка проведена в кротчайшие сроки и вот тут я чуть подробнее остановлюсь, возможно кому-то пригодится.
Для подкапотного пространства использовал маленький D-уплотнитель, предварительно обезжирив и промазав места установки жидким праймером для 3М скотча.
Результат, если честно, сомнительный. Пыли под капотом не убавилось, а грязи там как-таковой у меня и не было, внешне конечно выглядит чуть эстетичнее, чем было, но на этом все плюсы заканчиваются. В последствии оставил уплотнитель только на передней части капота, т.к. если толк и есть – то только тут. Возможно нужно было использовать большой D-уплотнитель, но в ближайшее время экспериментировать пока не буду.
С междверным уплотнителем все немного сложнее, здесь я предоставлю только свой опыт эксплуатации, выводы делайте сами.
Для того, чтобы правильно установить этот уплотнитель понадобится резиновая киянка и ножницы по металлу.
Процесс очень прост, измеряем длину посадочного выступа для уплотнителя (китайская резинка будет длиннее выступа), затем ножницами по металлу подгоняем ее к нужному размеру и постепенно одеваем на выступ слегка постукивая резиновой киянкой.
Полезность этих резинок на мой взгляд спорная, но т.к. договорились без выводов – просто опишу все плюсы и минусы, которые выявлены мной за полгода использования. На сегодняшний день я их благополучно снял.
Плюсы:
— междверная стойка действительно стала чище;
— пропал «гуляющий холодок» от дверей (не знаю как еще это описать).
Минусы:
— дверьми приходится постоянно хлопать, резинки у меня так и не притерлись;
— пороги в итоге через месяц все равно стали грязными;
— места укорочения стали ржаветь уже в начале осени, а ведь влажной погоды тогда еще и не было.
С уплотнителями все, переходим к дополнительной вентиляции.
Эта тема, наверное, самая избитая на Драйве, описывать подробно все плюсы и минусы манипуляций не вижу смысла, объясню лишь только то, что смущало конкретно меня.
Да, запотевания стекол – это острая проблема корейских автомобилей, но меня в принципе все устраивает, с наступлением осени всегда кладу в салон несколько мешочков с силикгелем или кошачим наполнителем и периодически включаю кондиционер.
Больше всего меня раздражало ужасное закрытие дверей! На мой субъективный взгляд все проблема в неудачном отводе воздуха из салона, вот именно с этим я и решил разобраться.
Для начала были проведены ряд наблюдений, чтобы определиться с масштабом работ (забегая вперед – все оказалось очень просто), затем поиск подходящих деталек, ну и конечно же реализация.
В итоге, для моих скромных потребностей хватило «выпиливания» одного небольшого отверстия в багажном отделении и облицовка воздухозаборника от ВАЗ.
Сначала определяем место, где в крыле находится вентиляционное отверстие, затем проделываем к нему доступ через обшивку и устанавливаем заранее вырезанную пластмасску из детальки от ГАЗа.
Все это дело реализовал только с одной стороны в багажнике, т.к. на противополжной обшивка укреплена пластмассовой накладкой, резать ее без снятия сложно, да и в том месте у меня замечательно уже длительное время закреплен огнетушитель. Впоследствии постараюсь подобрать более гармоничную заглушку, но займусь уже этим весной.
Вот теперь я полностью доволен тем, как закрываются двери, не как у премиальных брендов конечно, но для меня и семьи – самое то. Улучшений в отношении меньшего запотевания стекол как таковых не произошло.