решите головоломку чтобы открыть дверь
Голова змея. Решение головоломки или загадка дверей
В регионе Инадзума в Genshin Impact есть загадка с решётками у Головы змея, и некоторым игрокам она может показаться довольно сложной.
Новый регион Инадзума в Genshin Impact богат на различные головоломки, которые предстоит решить игрокам, мы уже писали о загадке релейных камней, но в Голове змеи на острове Ясиори есть головоломка другого типа, с металлическими решётками и подземельем.
Для тех игроков, которые застряли на этом месте и уже устали от бесконечных попыток открыть вход в подземелье, мы предлагаем этот гайд.
Где находится головоломка
Головоломка Змеиная голова начнется в локации с таким же названием. Две Электро феи проведут вас по нескольким этапам её решения.
Как решить загадку с рычагами и открыть решётки
Первое что нужно сделать после прибытия в район Головы змеи, это сопроводить Электро фею, которая парит над одним из зубов.
Затем сопроводить вторую фею.
Когда вы доведёте этих фей до конца, вы откроете первые стальные решётки (двери), расположенные внутри Змеиной пасти.
Когда вы спуститесь в этот «колодец», то приземлитесь на следующий закрытые двери, второго уровня. Там всё просто, переключаете рычаг и дверь открыта.
Самое интересное на следующем, третьем уровне головоломки.
Как разгадать головоломку с рычагами
На скриншоте ниже показано в каком порядке активировать рычаги (переключатели), чтобы открыть следующие решётки. Если вы уже успели «подёргать» все переключатели, то приведите их в исходное состояние при помощи среднего рычага «Сбросить положение».
Иначе говоря, есть пять переключателей, окружающих проём, ведущий вниз, четыре из которых управляют решётками, а один может использоваться для сброса их положения. Здесь предполагается, что игроки должны взаимодействовать с рычагами в определенном порядке, и это откроет двери для прохода вниз. Порядок взаимодействия: ближний справа, дальний слева, дальний справа, ближний слева.
После правильной активации переключателей игроки должны спуститься ещё ниже и сразиться с самураем. Как только враг будет повержен, игроку могут возложить Кровоцвет к Простой гробнице, а затем отправиться вплавь в пещеру с решёткой. Там вас ждёт много интересного, в том числе Шахта Дзякоцу.
Assassin’s Creed Odyssey: Конец путешествия — прохождение
Assassin’s Creed Odyssey: Конец путешествия — прохождение
В этом квесте Assassin’s Creed: Odyssey главному герою игры удается разгадать зашифрованное послание, и благодаря этому перед Вами появится шанс найти убийц Фидия и отомстить. Все убийцы будут находиться на острове Лемнос, именно туда потребуется совершить путешествие для начала прохождения задания «Конец путешествия». После прибытия на остров требуется попасть в древнюю крепость, которая находится в восточной части острова, в ходе проникновения в крепость не требуется кого-либо убивать, что сильно упрощает задачу.
На вершине горы Вас будет ожидать древняя крепость, а у входа — один охранник. К сожалению, с ним по-мирному разойтись не получится, поэтому ликвидируем его и попадаем внутрь. Отыскиваем комнату, в которой на стенах расположено несколько кнопок. Ваша задача по квесту «Конец путешествия» в Assassin’s Creed: Odyssey заключается в том, чтобы в правильном порядке нажимать на кнопки, открыть дверь и получить легендарный меч Атлантиды.
Чтобы узнать, в каком порядке нужно нажимать на кнопки в древней крепости, Вам потребуется предмет «Скитала», которой ранее обладал Фидий. Как она выглядит можно увидеть на изображении ниже:
Последовательность кнопок, которые следует нажать, чтобы открылась потайная дверь представлена ниже:
По завершению всех манипуляций с кнопками в древней крепости, как мы уже писали выше, в помещении откроется скрытая дверь с наградой за квест «Конец путешествия» в Assassin’s Creed: Odyssey — легендарным кинжалом «Меч Атлантиды». Его характеристики представлены на изображении ниже:
Гайд. Как решить все головоломки и загадки в Resident Evil: Village
1. Загадка круглой комнаты с барельефом — подземелье замка Димитреску
Когда Итан добирается до замка Димитреску, он практически сразу оказывается в плену у хозяйки поместья, высокой леди Альсины, и трех ее дочерей. Впрочем, после непродолжительной катсцены, которую не раз показывали в трейлерах, герою удается сбежать.
Пройдя несколько комнат, он спускается в подземелье замка и вскоре оказывается в круглой комнате с барельефом, изображающим средневековых воителей. В центре комнаты с потолка свисает стальная жаровня, в которой горит огонь, а слева и справа от неё стоят факелы.
Чтобы отпереть дверь и пройти дальше, нужно зажечь факелы, толкая жаровню весом главного героя. Иначе говоря, следует упереться лбом в средневековый отопительный прибор и просто пойти вперёд по направлению того или иного факела. Не факт, что получится с первого раза — но не сдавайтесь!
2. Загадка четырёх статуй в зале омовения — замок Димитреску
Впервые пройдя внутренний дворик замка, Итан отправляется в южное крыло поместья, где находятся покои Димитреску, терраса и зал омовения на втором этаже. Пропустить это место сложно: когда герой открывает дверь, чтобы попасть из внутреннего дворика в замок, он видит, как Алсина поднимается по лестнице и скрывается из виду.
Если последовать за ней (не волнуйтесь, сражения с леди в этом моменте не будет), персонаж дойдет до того самого зала омовения. Он тоже узнаваемый — в нем находится бассейн, наполненный кровью, и четыре статуи, которые можно повернуть и зафиксировать в двух положениях. Статуи образуют собой углы условного прямоугольника, ваша задача — разместить статуи в особом положении, чтобы открыть скрытый под бассейном проход.
Статуи леди и девушки в вуали должны смотреть друг на друга. Мужчина на коне должен смотреть на девушку в вуали. А статуя, изображающая трех мужчин, должна быть направлена в сторону мужчины на коне.
3. Головоломка с роялем в оперном зале — замок Димитреску
В оперном зале в замке Димитреску Итан находит рояль, на котором следует сыграть определенную последовательность нот, указанных на фрагменте партитуры. Головоломка простая: после нажатия той или иной клавиши рояля вы увидите, какую именно ноту сыграли. Нужно лишь подобрать те ноты, что указаны на листе перед героем. Ошибаться при этом можно сколько угодно — последовательность не нарушается после неверно подобранной ноты.
Когда все ноты будут подобраны, в рояле откроется скрытое отделение, где лежит ключ с железной эмблемой. Он отпирает множество дверей не только в замке Димитреску, но и во всех остальных локациях.
4. Головоломка с пятью колокольчиками в студии — замок Димитреску
Первый колокольчик находится на видном месте прямо в комнате — на круглом столике слева от бюста. Второй, чуть меньше размером, стоит на шкафу напротив первого колокольчика. Третий колокольчик — часть механизма с шестеренками, работающего за стеной: нужный объект прикреплен к маятнику, и вам нужно поймать момент и метко выстрелить, чтобы попасть в него. Четвертый находится на люстре, висящей на потолке в центре студии, — этот колокольчик едва заметен, даже если подняться выше по лестнице, расположенной тут же. С той же лестницы можно увидеть и пятый колокольчик — он висит в арке на улице, и, чтобы попасть по нему, следует выстрелить через окно.
5. Головоломка с гробом — подземелье замка Димитреску
Блуждая по подземельям замка Димитреску, Итан рано или поздно натыкается на дверь, запертую ключом с железной эмблемой. Ключ этот, как мы уже выяснили, можно получить, если решить загадку с роялем в оперном зале. А за дверью, которую с помощью ключа можно открыть, находится еще одна головоломка — с гробом.
В нем находится драгоценность, которую можно объединить с кольцом и затем продать торговцу. Есть только одна проблема — гроб находится за стальным забором. Чтобы избавиться от препятствия, надо зажечь огонь в двух жаровнях, свисающих с потолка. Источник огня, факел, находятся за хлипкой стеной слева от гроба — конструкцию можно разрушить с помощью бомбы. Сам факел двигать нельзя, зато можно выстрелить по жаровням — они свободно раскачиваются по законам физики и без проблем долетают до источника огня.
6. Загадка с сейфом в мастерской — деревня
На юго-востоке деревни находится мастерская, куда у Итана получится попасть уже после возвращения из замка Димитреску. В сарае на территории мастерской находится сейф с кодовым замком, а рядом — записка со словами «Посмотри в окно». И действительно, если выглянуть на улицу под определенным углом, можно увидеть комбинацию, открывающую замок на сейфе.
7. Головоломка с деревянным манекеном — дом Донны Беневьенто
Отделите от манекена все отсоединяемые части:
Откройте дверь в соседний кабинет серебряным ключом, включите воду в раковине и отмойте кольцо от крови. Осмотрите кольцо: на его внутренней стороне выгравированы цифры 052911 — это код от замка, висящего на дверях, ведущих обратно в коридор. Откройте замок.
Выйдете в коридор, пройдите вперед, поверните направо и зайдите в открывшуюся перед лицом Итана дверь. В комнате на столе стоит музыкальная шкатулка, которую нужно привести в действие заводным ключом — но сперва предстоит зафиксировать издающие звук элементы в правильном положении. Нет ничего сложного — ориентируйтесь на глубокие царапины, они должны плавно переходить из одного элемента в другой. Когда шкатулка заиграет, откроется потайной отсек, где лежит пинцет.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. С помощью пинцета достаньте изо рта куклы диафильм.
Возвращайтесь по коридору в холл с лифтом, зайдите в комнату с проектором. Добавьте полученную пленку к остальным диафильмам и разместите их в правильном порядке, как показано на картинке ниже.
Пройдите через открывшийся потайной проход и возьмите у одной из кукол на полке ножницы. Разрежьте бинты, перекрывающие лаз под полками.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. Разрежьте бинты на груди куклы и достаньте латунный медальон. Затем поверните левый глаз манекена так, чтобы он находился в том же положении, что и правый.
Направляйтесь по проходу с каменными стенами — к двери, в которую следует вставить полученный медальон. На левом верхнем медальоне при этом должна быть изображена ворона, взмахивающая крыльями. На нижнем — три закрытых глаза. Пройдите дальше, спуститесь в колодец и возьмите ключ от транзисторной коробки, расположенной у лифта.
На этом головоломка с манекеном кончается, но приключения в подвале дома Донны Беневьенто еще займут некоторое время.
8. Головоломка с контрольной панелью на дамбе — владения доктора Моро
После того, как Итан выбирается из шахты на территории Сальваторе Моро, он оказывается на водохранилище с дамбой. Чтобы сразиться с доктором, необходимо открыть дамбу и спустить воду, а перед этим — сбегать до ветряных мельниц, уклоняясь от огромной рыбины, и включить электричество.
Когда питание будет подано, останется только нажать нужные кнопки на контрольной панели. Сделать это просто — рядом лежит листок с изображением нужных кнопок. Правда, бумажка повернута на один оборот по часовой стрелке — это можно определить по изображению маленькой антенны, что должна находится в верхнем правом углу. Когда листок будет повернут правильно, отыскать нужные кнопки не составит труда.
Tormented Souls – Головоломки все, загадки, коды, решение
Для продвижения по сюжету Tormented Souls нужно обязательно разгадывать головоломки. Без этого будет трудно продвинуться по сюжету, а иногда вовсе невозможно.
Мы собрали все самые важные загадки и их решение, чтобы можно без особых трудностей пройти игру. Гайд поможет, если хочется пройти все спидраном или просто насладиться сюжетом, без постоянного провисания на головоломках.
Важно! Данный гайд будет полезен для тех, кто играет на версии игры 1.02. С более ранними версиями решение может не совпадать, как и нахождение некоторых предметов. Поэтому перед использованием подсказок уточните, какая версия игры установлена.
Головоломка Tormented Souls – Кодовый замок (Padlock Code)
В самой первой комнате, где начинается игра, на шкафу можно увидеть замок. Для разблокировки нужно ввести специальную комбинацию – 1235. После активации из шкафа можно взять гаечный ключ, чтобы открыть замок окончательно. После нужно взаимодействовать с дверью и перейти в другое помещение.
Загадка Tormented Souls – Как включить генератор (Generator Puzzle)
Далее игрок попадает в комнату с генератором, где последний нужно запустить. Сделать это не так просто, если не знать механизма. Для начала следует взять клапан. Он находится буквально рядом, где и сам генератор. Далее путь идет в сторону панели управления. Клапан предназначен для нижней трубы, чтобы можно было потом их все 3 открыть. Только после этого можно будет вернуться к генератору и успешно активировать его.
Головоломка Tormented Souls – Открыть дверь библиотеки (Library Door Knocker)
Для начала разгадывания этой головоломки нужно получить во владение дверной молоток и стетоскоп. Если не найдено, то нужно вернуться в локации ранее и поискать. Если все есть в наличии, то нужно подойти к статуе в библиотеке. С помощью стетоскопа нужно постучать в определенной последовательности: * *** * *. В этой же последовательности нужно постучать и по главной двери в библиотеке.
Головоломка Tormented Souls – Загадка в лифте (Elevator Puzzle)
Нужный лифт находится после прохождения комнаты W-F2. Следует взять тележку в комнате и закатить ее прямо в пространство лифта. Потом нужно взять резьбовой болт и найти комнату F2. Используется полученный инструмент на панели предохранителя.
Головоломка Tormented Souls – Скелет (Skeleton Puzzle)
Для активации загадки нужно перейти в экспериментальное помещение, что находится в подвале. Там находится скелет, по которому и нужно решить загадку. Кнопки нажимаются в таком порядке:
Головоломка Tormented Souls – Ключ с комбинацией (Combination Key Doors)
Получив данный предмет может после решения загадки со скелетом. С помощью такого ключа можно открывать любую дверь, но только предварительно решив загадку к каждой.
Головоломка Tormented Souls – Код кассовый аппарат (Cash Register Code)
В помещении архива находится стол, где размещен кассовый аппарат. Туда нужно ввести код – 0414.
Tormented Souls – Загадка с обезьянами (Judge’s Podium Puzzle)
Когда игрок перейдет в помещение 2D в W-F2, то там будет трибуна судьи. На ней стоят регуляторы, причем вращающиеся. Для решение этой головоломки понадобится бумага и молоток. Первый используется на выступе у подиума, а потом механизмы поворачиваются по следующей последовательности: руки на глазах, руки на ушах, руки на рту, обезьянка без головы.
Головоломка Tormented Souls – Дискета и компьютер (Floppy Disk Puzzle)
После выхода из душевой нужно перейти на территорию склада. Он находится недалеко от часовни. Там будет стоять стойка с компьютером, на котором отображен специальный ключ. Однако, перед этим, нужно повернуть дискету и разблокировать запись в правом углу снизу. Тогда откроется запись, после которой и можно вставить диск в устройство. Код для введение – Martha.
Головоломка Tormented Souls – Код напольных часов (Grandfather Clock Code)
В восточном круше E-F1 располагаются часы, где можно сменить дату. Для решения указывается следующая дата – 25 Dec, 8:15:25.
Tormented Souls – Загадка с виниловой пластинкой (Vinyl Puzzle)
Решить эту загадку нельзя, если не был получен нефритовый глаз. Если он в наличии, то нужно найти бюст в Офисе. Там откроется панель, на которой расположены 7 кнопок. Игроку нужно воссоздать песню, которая играла на граммофоне. Последний находится в том же помещении.
Tormented Souls – Загадка с ключом (Key Dial Puzzle)
Необходимо совместить стороны вниз, чтобы иметь возможность разместить правильно циферблаты. Тогда главный получится вставить без проблем. Ориентироваться следует на отступы.
Головоломка Tormented Souls – Бесконечная комната (Infinite Room Puzzle)
Для перехода к этой загадке нужно находиться в подземной зоне. Там будет комната закрытая, перед которой расположена записка. Это и есть та самая комната бесконечности. В ней игрок найдет 4 головоломки, 4 платформы, и 4 направления. Игроку нужно пройти через правильную дверь, в противном случае из комнаты его не выпустят. Для правильных ответов нужно следовать этим указаниям:
Tormented Souls – Загадка с телевизором (TV Puzzle)
Переключатель для телевизора предварительно нужно найти в канализации. Он сразу найдется, если пройти через зеркало в кладовой. В доступе игроку будет 12 каналов и 5 из них будут показывать картинку. Для решения головоломки переключение между этими изображениями должно быть в определенном порядке.
Следует обратить внимание, что если шаг сделал неправильно – сама загадка не сбрасывается. Для того, чтобы начать сначала, следует включить и выключить телевизор.
Tormented Souls – Головоломка с трубопроводом (Gasoline Pump Puzzle)
Когда игрок доходит до бункера, то там будет бензонасос с большим количеством клапанов и труб. Для решения нужно взять заглушки (3 штуки) и канистра. Потом нужно открыть канистру и начать взаимодействие с бензонасосом. Потом бензин по трубам распределяется так, чтобы можно было повернуть каждый из трех вентилей.
Спасибо, что прочитали статью. Большую работу по статье проделал автор Harden из Steam, за что ему большое спасибо и награда “Взрыв мозга”. Вы так же можете посмотреть ещё другие статьи по игре Tormented Souls на моём сайте:
Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
«Пустая лодка тысячи дверей» — это одно из новых подземелий, которое появилось в игре Genshin Impact с выходом обновления 2.0. За его прохождение можно получить ценные награды, которые помогут в прокачке ваших персонажей, а потому мы решили подготовить специальный гайд, где мы расскажем все об этом подземелье.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Итак, само подземелье находится на Инадзуме — в регионе, который состоит из множества отдельных островов. Нас интересует локация Арауми, на которой игрок должен будет решить несколько несложных головоломок, чтобы открыть путь в «Пустую лодку тысячи дверей».
Скажем сразу, что попасть в подземелье можно будет не сразу, сначала потребуется пройти последовательно (квесты будут открываться друг за другом) три миссии: «Странный случай в деревне Конда», «Жертвоприношение» и «Очищение от скверны».
Как пройти квест «Странный случай в деревне Конда»
Прибыв на остров Наруками в регионе Инадзума, отправляйтесь к точке, отмеченной на карте:
Дальше вам потребуется отыскать жрицу, которая находится рядом со статуей в виде лисицы между деревней и островом Рито. Для продолжения квеста нужно будет использовать на монументе умение с эффектом электро, после чего подберите выпавший амулет и вернитесь в деревню, чтобы поговорить с несколькими жителями: Саимно Эри, Футаба, Тэдзима, Такэру, Иматини Сабуро.
Когда завершите эту часть, идите к старушке Конда Дэнсукэ, которая выдаст вам задание на поиск трех квестовых предметов. Поиски не составят труда, так как местонахождение улик игра покажет на карте, вам останется просто отнести их обратно старосте.
Следующим заданием Дэнсукэ будут поиски ее дневника, который лежит на крыше дома:
На месте вас будут ждать несколько противников, но битва с ними не будет сложной. Далее отправляйтесь к следующей точке, где вам нужно раскопать землю и найти ключ, открывающий колодец:
Спуститесь в колодец и исследуйте его дно, где вам нужно будет открыть сундук. После этого разбейте стену рядом с ним и, дойдя до конца туннеля, спрыгивайте вниз. Немного пройдите вперед, пока не найдете электрогранум — подберите элемент, чтобы пройти через силовой барьер.
Как решить головоломку со светильниками в задании «Странный случай в деревне Конда»
Теперь вас ждет несложная задачка, в которой нужно взаимодействовать со светящимися столбами.
Оказавшись рядом с первым столбом, активируйте его и выберите пункт «Очистить». После этого появится рисунок, который покажет, в каком именно порядке стоит взаимодействовать с другими столбами. Далее, вам нужно подойти к каждому светильнику и, выбрав пункт «Изменить порядок», выбрать цифру, соответствующую рисунку:
Теперь, когда порядок соблюден, вам нужно вернуться к первому светильнику и, взаимодействуя с ним, выбрать пункт «Молиться». Как только это сделаете, рядом появится несложный босс Отимуся, сражение с которым не должно составить особого труда. Победив его и забрав награду (40 камней истока, 350 очков приключений и 20 000 моры), поговорите с Кадзари, чтобы завершить этот квест.
Как пройти квест «Жертвоприношение» и получить линзу воспоминаний
После завершения предыдущего задания «Странный случай в деревне Конда», вам нужно отправиться к заброшенному святилищу, месторасположение которого мы указали на карте:
Взаимодействуйте со статуей лисы, которая выдаст вам следующее задание — отыскать трех призраков и сопроводить их к трем статуям.
Привидения сначала будут находиться в одном месте, но после первого разговора с NPC бестелесные существа телепортируются в другое место. Для вашего удобства мы отметили обе точки на картах.
Итак, первого призрака вы отыщите здесь:
Точка «2» — место, в которое призрак переместится после.
Места появления второго духа:
Места появления третьего духа:
После того, как все три призрака окажутся у статуй, вам нужно отправиться к ним. На месте вы найдете три сундука, а также странный объект, который располагается в центре между постаментами. Взаимодействуйте с ним для продолжения прохождения задания.
Теперь нам нужно прийти к Великому храму Наруками на вершине горы, где вас будет дожидаться жрица Инаги Хотоми:
NPC выдаст вам линзу воспоминаний, которую нужно экипировать в вашем инвентаре. На карте появится новая точка, куда вам нужно прийти — оказавшись на месте, нажмите «Z» для активации линзы и осмотрите через нее статуи лисицы.
После завершения этого этапа вернитесь к главной статуи лисицы и произнесите последовательно три фразы:
Следующий этап — разрушение барьера, местоположение которого мы отметили на карте:
Когда окажитесь на месте, вы увидите решетку — поверните налево от нее и пройдите вдоль скалы. Поверните налево, там вы должны увидеть вход в пещеру, где у вас появится следующая задача — разрушить барьер, решив небольшую задачку.
Как решить головоломку с фонарями в задании «Жертвоприношение»
Концепт этой загадки будет вам знаком, так как аналогичная задача была в предыдущем квесте. Здесь вам также нужно присвоить светильникам определенный порядковый номер, следуя последовательности, указанной на рисунке:
Сделав все по инструкции, вернитесь к первому фонарю и выберите «Молиться», после чего вам предстоит сразиться с Таинственным самураем. Одолев его и получив награду (40 камней истока, 350 очков приключений, 3 единицы опыта героя и 20 000 моры), поговорите с Кадзари для завершения квеста.
Как пройти квест «Очищение от скверны», чтобы попасть в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
После завершения предыдущего задания «Жертвоприношение» в вашем журнале сразу появится следующий квест под названием «Очищение от скверны». Для его выполнения вам придется посетить три разных места на острове Наруками, где расположены барьеры, которые нам нужно уничтожить.
Как убрать барьеры в квесте «Очищение от скверны»
Барьер в лесу Тиндзю нужно будет разрушить в рамках выполнения задания «Хаяси из Тануки в лесу». По квесту вам нужно отыскать нескольких зверьков и присвоить правильный порядок светильникам в пещере:
Следующий барьер вы отыщите в имении Камисато:
Прибыв на место, отыщите светящуюся статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний. Следом появится большая статуя, по которой нужно ударить умением с элементом электро. Подберите выпавший оберег и отправляйтесь на остров, расположенный на северо-востоке от места, где вы находитесь сейчас:
В центре острова вы отыщите три лисьи статуи, в углублении между которыми будет стоять еще один монумент поменьше. Посмотрите на него через линзу воспоминаний, чтобы вам открылся вход в пещеру (рядом с входом лежит электрокул, не забудьте его подобрать).
Спрыгнув вниз, собирайте электрогранумы, чтобы эффект электро не отнимал здоровье у ваших персонажей. Продолжайте двигаться вниз, пока не достигните места со знакомыми уже фонариками — вам нужно решить еще одну головоломку с последовательностью:
После расстановки последовательности подойдите к первому светильнику и начните молиться, после чего перед вами окажутся двое врагов Отимуси. Победа над ними полностью уничтожит барьер, после чего вам нужно будет вернуться на поверхность и отправиться на поиски еще одного силового поля.
На этот раз ваш путь лежит в локацию Арауми — именно в этом месте располагается вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей», в которое нам нужно попасть.
Чтобы разблокировать вход в пещеру, взаимодействуйте с четырьмя электро монументами, расположенными в разных точках:
Как решить головоломку со светящими кубами
Рядом с одним из монументов вам нужно будет решить небольшую головоломку — сделать так, чтобы загорелись все магические кубы. Для этого выстрелите дважды в правый верхний камень, а потом дважды в левый верхний. Если все сделали правильно, в центре появится сундук и произойдет активация колонны (рядом с одним из них монументов вас будет поджидать пара врагов, остальные активируются без лишних задач).
После того, как вы активируете все электро монументы, энергия появится и в кубе-консоли, которая откроет вход в полуразрушенную башню. Спрыгивайте вниз, после чего откройте сундук, заберите лут и посмотрите через линзу воспоминаний поочередно на три лисьи статуи.
Если все сделали правильно, появятся нажимные плиты, которые при активации откроют проход в подземелье. На этом этапе вы можете бросить выполнение квеста «Очищение от скверны» и приступить к прохождению подземелья «Пустая лодка тысячи дверей», но мы считаем, что нет причины останавливаться на полпути и отказываться от получения доступной награды.
Итак, продолжив выполнение квеста, подберите электрогранум и спрыгните вниз, где вас будет ждать еще одна статуя лисицы. Посмотрите на нее через линзу, призвав ветви грозовой сакуры. Подберите еще один электрогранум (это нужно, если вы пропустили предыдущий предмет), после чего можно смело проходить через силовой барьер. Приметив новую статую, атакуйте ее при помощи электро умения и заберите выпавший с нее оберег.
Теперь вам нужно снова пройти через барьер к месту, где вас ждет еще одна головоломка со светильниками. Порядок выставления последовательности таков:
Активировав фонари с помощью линзы и лисьих статей, выберите правильную последовательность, а потом подойдите к первому фонарю и начните молиться. После этого рядом появится враг Отимуся, одолев которого вы получите награду (60 камней истока, 500 очков приключений, 5 единиц опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления и 50 000 моры).
Зайдя в башню, вы окажитесь в помещении с аркой и фонарями. Свернув налево, вы выйдите в комнату со светящимися кубами, на которых нужно зажечь одну и ту же сторону. Вам нужно выполнить следующие действия:
Когда загадка будет решена, рядом с кубами вы увидите сундук — под ним откроется проход, который приведет вас в подобие канализации.
Плывите в левую сторону, пока не увидите лестницу — поднявшись по ней, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть решетку. Обернувшись, подойдите к очередным кубам — их нужно повернуть таким образом, чтобы все они светили в вашу сторону.
Решив задачку, осмотрите сундук и пройдите через решетку, которую не так давно подняли. Спуститесь по лестнице к каменным вратам (они открываются с помощью консоли-куба, находящейся рядом с правой стороны). Пройдите через открывшийся проход и бегите по коридору вниз, по пути разделавшись с несколькими несложными противниками.
Оказавшись в самом низу, активируйте точку телепорта и двигайтесь к проходу в стене — спрыгнув вниз, можно будет сразиться с Бесконечным механическим массивом, о котором у нас есть отдельный гайд.
Если вы не хотите сражаться с боссом, сверните вправо, пройдите вдоль стены и поверните налево — двигайтесь в эту сторону, пока не увидите ветвь громовой сакуры. Поднимите электрогранум, после чего вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитами на полу. Решение таково:
Учитывайте, что вам нельзя наступать на одну плиту дважды или пропускать их — в случае неудачи придется двигаться с самого начала. Решив задачу, вы активируете консоль, с помощью которой можно открыть решетку и пройти дальше.
Не забудьте обыскать сундук, после чего нам нужно будет решить еще одну аналогичную головоломку с плитами:
Пройдя по плитам в правильном порядке, вы активируете еще одну консоль и, наконец, откроете проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Как пройти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Перед тем, как приступить к прохождению подземелья, убедитесь, что в вашем отряде есть персонажи, управляющиеся с элементом пиро, электро, крио или анемо. Также рекомендуем взять в поход героя, способного накладывать мощный щит — противники, с которыми вы столкнетесь, могут нанести огромный урон.
Итак, зайдя внутрь подземелья, вы окажитесь перед дверью, которая отпирается тремя громовыми нефритами. Их можно отыскать здесь же на статуях, путь к которым преграждают решетчатые двери. Вам нужно просто последовательно открывать их, пока вы не откроете доступ к нужной статуи.
Собрав нефриты, вставьте их в дверь и пройдите дальше — перед вами появится мини-босс Кайраги Грозовое вознесение. Враг машет мечом, но его удары имеют долгую задержку, так что увернуться от них не составит труда. Когда здоровье босса опустится ниже 50%, на арене появится второй противник — Кайраги Огненная мощь, который способен совершать стремительный выпад вперед с мечом.
Завершив поединок, вы получите награду и сможете покинуть подземелье.
Награда за прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей»
Пройдя эту активность, вы получите следующую награду: