рено сандеро степвей блокировка дверей
Двери, центральный замок
Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero
Двери, центральный замок
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).
1 – кнопка блокировки замка двери;
3 – внутренняя ручка
Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.
Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 – внутренняя ручка;
4 – ручка стеклоподъемника
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.
Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.
Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…
…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.
Нажав на кнопку замка…
…поднимаем дверь багажного отделения.
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).
Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).
Видео по теме «Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро»
Ремонт электропривода двери Рено МеганРемонт замка двери Renault Laguna II
Автоматическое закрывание дверей при движении
Может кому пригодится:
На ЗАВЕДЕННОМ авто нажимаем и удерживаем кнопку запирания дверей (которая около аварийки). Через 5 секунд раздастся звуковой сигнал — теперь в движении двери будут закрываться. Для отключения все делаем аналогично.
Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Renault Sandero Stepway, 2021
Renault Sandero Stepway, 2021
Renault Sandero Stepway, 2021
Renault Sandero Stepway, 2021
Комментарии 11
вот если бы в движении нельзя было открыть изнутри — тогда бы совсем хорошо
Подтверждаю: закрываются при движении, открываются только при открывании любой двери
воу. это только на новых Сандерках так?)
При покупке машины давали такую интересную книжку…вроде инструкция называется…там можно прочитать =)
Ну или методом тыка…на Степвее второй серии так и написано…
Двери будут автоматически блокироваться при скорости более КАЖЕТСЯ 7 км/ч и отпираться, при снижении скорости…
ладно. ещё раз перечитаю книжку к авто.
Если часто ездишь в пробках, то лучше не ставить, надоест стучать…мне так удобнее руками, сел и нажал, когда собрался выходить, можно просто открыть дверь, блокировка снимется. А так встал, открылись, поехал закрылись и так до бесконечности…
Они не отпираются при снижении скорости
Ну значит я не так понял =) надо будет включить автоматическую блокировку тогда…
При покупке машины давали такую интересную книжку…вроде инструкция называется…там можно прочитать =)
Ну или методом тыка…на Степвее второй серии так и написано…
Двери будут автоматически блокироваться при скорости более КАЖЕТСЯ 7 км/ч и отпираться, при снижении скорости…
не отпирается при снижении, а при открытие любой двери.
Не любой а только передних, при открытии задних открывается только задняя
Возможно но факт что сзади могут открыть не парясь
Блокировка замков
Активировал блокировку замков дверей.
Срабатывает практически сразу после начала движения.
На мой взгляд вещь нужная, с точки зрения безопасности!
Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Renault Sandero Stepway, 2018
Renault Sandero Stepway, 2021
Renault Sandero Stepway, 2021
Renault Sandero Stepway, 2017
Комментарии 26
Если бы на ходу из салона двери не открывались, был бы толк (в машине ездят дети нередко). А так… Если не возить с собой » барсетку», то и «барсеточники» нам не сьрашны. По мне совершенно не нужная вещь.
КАК ДЕЛАЕТСЯ? ПРОШУ ПОДСКАЗАНЬКУ
Ещё один человек прочитавший инструкцию к собственной машине)))
А вообще вещь нужная, включил в первый же день
Не совсем)))
Прочитал не инструкцию, а бж на драйве))
У меня на работе, мужик из соседнего корпуса собрался купить на али gsm трекер с функцией блокировки бензонасоса при движении, присобачить к нему реле и подключить к кнопке закрытия дверей. Он очень удивился когда я ему показал инструкцию)
А что он хотел блокировать? И в какой момент?
Он хотел продублировать сухой контакт с кнопки закрытия цз этой релюхой, чтобы при начале движения срабатывала
Я думал он хотел наоборот по кнопке закрытия дверей блокировать бензонасос. Типа, если несанкционированное движение — блокировать двери.
Приветствую всех!
Не скажу, про других, говорю, как по мне, вещь не только «полезная», но и однозначно «нужная», и полезная …
Нет, с моими габаритами; всё ясно, как один одноклассник говорил: «Такого в переулке встретишь, сам раздеваться начнёшь…» Сейчас не об этом, на дорогах полно, «не адекватов», ладно; на меня кто кинется, а если, не дай Бог, на дочь? Я же буду рвать «зубами»…
Я её учил, учу, и буду учить… Всему: ходить — учил, читать — учил, на автомобиле ездить, опять же, я, пусть частично, но учил (в дополнение к инстуктору), за неё уверен… Активирую, однозначно…
спорная, и на практике(изложенной у предыдущего автора)- не безопасная.
Я сразу отключил. Знакомый как-то завёл машину (Весту), вышел покурить и снег обмести, а машинка закрылась. Глюк был. Пришлось ему на такси ехать домой, за запасными ключами (20км+20км).
При необходимости, нет проблем принудительно включить. Тянуться то не дальше, чем до кнопки аварийки…
Всяко может быть конечно))
Но на фордике за три года ни разу не глюкануло и проблем не доставило!
это хорошо, что не было, просто иногда подрабатываю ремонтом немецкой автоматики ворот, часто «глюки» электроники наблюдаю, только по этому и отключил )
Ну, волков боятся))) на велике здить!
Смотря какой «велик»…
Я сразу отключил. Знакомый как-то завёл машину (Весту), вышел покурить и снег обмести, а машинка закрылась. Глюк был. Пришлось ему на такси ехать домой, за запасными ключами (20км+20км).
При необходимости, нет проблем принудительно включить. Тянуться то не дальше, чем до кнопки аварийки…
Глюки, бывают, но голова то зачем? Шапки носить — «не фонтан», иногда и думать «башкой» тоже надо.
Я сразу отключил. Знакомый как-то завёл машину (Весту), вышел покурить и снег обмести, а машинка закрылась. Глюк был. Пришлось ему на такси ехать домой, за запасными ключами (20км+20км).
При необходимости, нет проблем принудительно включить. Тянуться то не дальше, чем до кнопки аварийки…
На заведённом сандерике двери не закроешь на ЦЗ, даже с брелка. Была идея, один ключ в замке зажигания, движок заведён — со второго ключа закрыть двери и пойти пить кофе, пока прогревается. Нифига не получилось)))) хотя на других (конечно, «не девочках») машинах получалось. У мазды даже ключ спокойно вытаскивал из замка зажигания, после того, как запускал двигатель, и закрывал на ЦЗ с брелка
Минус — при ДТП снаружи не откроют
Плюс — вещи не скомуниздят из салона, морду не набьют во время конфликта на дороге ))) и возможно спасет от самопроизвольного открывания дверей (периодически люди пишут о таких случаях)
>Минус — при ДТП снаружи не откроют
нет, при ДТП блокировка автоматически снимается. см. мануал
помогите как быть(((
Не закрыть авто вообще… не знаю что делать…
Renault Sandero 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Sandero, 2019
Renault Sandero, 2017
Renault Sandero, 2021
Renault Sandero, 2021
Комментарии 26
Да прибудет с нами интернет! Слава богу разобрался как закрыть машину вручную без ключа.
1. Садимся на заднее пассажирское сиденье.
2. При всех закрытых дверях, блокируем двери кнопкой центрального замка.
3. Открываем правую заднюю дверь изнутри и выходим.
4. Переводим чем-нибудь язычок механизма двери вниз (фото расположения язычка смотри здесь www.drive2.ru/l/4803494/. Спасибо уважаемому urabus87).
5. Закрываем дверь и проверяем закрытие всех дверей.
6. Открыть потом можно с помощью водительского ключа.
Екатерина, так как вы выкрутились из ситуации?
Нажать в салоне на закрытие дверей (центральный замок) подержать 10 сек и потом выйти, закрыть водительскую дверь и само автоматом двери закроются, а открыть можно будет ключом потом
Отличное решение! Я периодически сижу с приоткрытой дверью и мне хотелось бы, чтобы все двери были закрыты от барсеточников.
Нажать в салоне на закрытие дверей (центральный замок) подержать 10 сек и потом выйти, закрыть водительскую дверь и само автоматом двери закроются, а открыть можно будет ключом потом
Я попробовал так… Да машина закрылась, но открыть я смог её только кнопкой ключа, ключ вставленный в замок дверь не открыл!
Тогда, наверное, Вам в сервис. У меня ключом (руками, не кнопкой на ключе), после долгого зажатия кнопки в салоне (будет два щелчка), блокировки дверей, выхода и закрытия последней открытой дверки… водительская дверь открывается ключом (механически :). Использую такое закрывание на крупных стоянках во избежание считывания сигнала ЦЗ.
Прочитал инструкцию, в ней написано, если двери закрыты без ключа, то открыть двери можно будет только с помощью пульта ДУ. Возможно в вашей Европейской версии другой алгоритм работы.
Екатерина, пипки блокировки на задних дверях есть?
они работают при заглушенном двигателе при открытой водительской двери. они механические при выключенном моторе и без ключа.
нажать все кроме водительской, потом выйти, закрыть водительскую ключом.
Нет, вообще нет ничего, но я уже разобралась
если с кнопки в салоне работает, а с ключа нет, то проблема видимо не с ЦЗ, а с приемником или передатчиком, которые не транслируют команду к ЦЗ.
либо в ключе какая нить антенка отошла, либо в авто какой то приемник чем то накрылся… ну или цепь, передающая от приемника к цз.
в любом случае, можно закрыть все двери кроме водительской изнутри, а водительскую снаружи ключиком.
Лично у меня кнопок на двери нет, а при открытии изнутри водительской двери, разблокируются все двери.
Вспомнив логику подключения сигнализации, выяснил, что если изнутри закрыть двери кнопкой ЦЗ, то можно открыть заднюю правую дверь изнутри, без разблокировании других дверей. Вот только вопрос как ее потом закрыть?
если с кнопки в салоне работает, а с ключа нет, то проблема видимо не с ЦЗ, а с приемником или передатчиком, которые не транслируют команду к ЦЗ.
либо в ключе какая нить антенка отошла, либо в авто какой то приемник чем то накрылся… ну или цепь, передающая от приемника к цз.
в любом случае, можно закрыть все двери кроме водительской изнутри, а водительскую снаружи ключиком.
При открытии водительской двери разблокируются все двери, при открытых дверях, замок не сработает.
Собственно последовательность действий, более чем логична:
Проверить, работает ли второй ключ (чтобы понять, проблема в машине или в ключе) > Если работает, проверить батарейку в первом ключе > Если дело не в батарейке ехать к ОД
В первых степвэях есть пипки на каждой двери. Нажать механически изнутри каждую. Выйти и закрыть водительскую. Делать при заглушенном авто с открытой водительской дверью. У меня получается.
Проблему это не решит, но позволит хотя бы отойти от машины и закрыть. А диагностика уже вторым ключом.
При открытии водительской двери разблокируются все двери, при открытых дверях, замок не сработает.
Собственно последовательность действий, более чем логична:
Проверить, работает ли второй ключ (чтобы понять, проблема в машине или в ключе) > Если работает, проверить батарейку в первом ключе > Если дело не в батарейке ехать к ОД
Ключ запасной тоже не работает.ОД объяснили, что штатная сигнализация работает на какой-то низкой чистоте, поэтому могут быть помехи и авто может не закрываться.
Вот и у меня была похожая ситуация, но я поднес брелок поближе к лобовому стеклу и сигналка сработала, поэтому я и советовал отъехать от магазина.
Ecu Tweaker Вылечил центральный замок…
Приветствую всех участников и читателей сообщества людей и машин Drive2!
Некоторое время назад имел такую «неосторожность», в спешке, оставил включенным ближний свет на ночь (об этом я писал ранее). Утром аккумулятор был разряжен, и чтобы «оживить» Степана пришлось «прикуривать» от автомобиля сменщика Renault Megane. После предпринятых «реанимационных» мероприятий Степан ожил, аккумулятор через 3 дня был заряжен полностью. Всё встало на свои места, но одна проблема всё-таки осталась. Центральный замок перестал блокировать двери при начале движения, причём данная функция ранее была активирована, а тут «и не туда, и не сюда»…
Решить данную «задачу» пытался неоднократно, но всё безрезультатно. Поехал к знакомому механику, который является нашим «семейным автодоктором». Он проверил центральный замок — всё в норме, рабочий, но решение так и не было найдено, единственное что пришло ему в голову — проблема носит «программный» характер. Видимо при разряде аккумулятора прошел какой-то сбой и «программа» встала «в позу»… Решил проверить что в «мозгах» у моего Степана по этому поводу, а потом сверить его с «мозгом» второго Степана, но тут ещё одна «плюха» у дочери Степан, видимо из солидарности с моим, «выкидыаает» такой же «фортель» «Один в Один»… О-паньки…
Взял в руки «старенький» планшет Samsung Galaxy Tab 3 с установленным приложением Ecu Tweaker и пошел на парковку. Понять куда нужно «лезть» было не трудно, модно сказать, чисто интуитивно — Body Control Module (Модуль управления кузовом — по переводчику), далее в блок Doorlock. И что же мы тут видим…
А видим мы следующее:
Сделав скрин, пытался найти ответ что в «настройках» не так, но тут возник вопрос: Как понять «что именно не так?»
Увеличил масштаб отображения и заметил следующее — у большинства блоков стоит «false», т.е. ложь. Открыв другие блоки, не вникая в их «физику», заметил, что в некоторых элементах значится «true» (истина). Понимаю что тут что-то не то, опять же в руки планшет и пытаюсь перевести названия элементов блока Doorlock. Задачка однако…
Элемент PLANT LOCK WITH SPEED — Завод блокировки со скоростью, возможно он… Исправляем «false» на «true» — пробная поездка — результат «0», видимо что-то ещё… Возможно я так бы и «завис» с этой «задачей», но тут идет мне на встречу знакомый с соседней парковки (больше месяца его не было), а у него тоже Степан. Вот она подсказка — где «косяк». «Сфотографировал» его блок Doorlock — сверяюсь. Элемент CRASH DETECTION — у меня «false», a на скрине «true». Меняю «false» на «true», сохраняю изменения, пробная поездка (попытка вторая) — результат «0». Что ещё? И тут понимаю — возможно сбой сбросил «активацию» автоматической блокировки дверей при движении. Нажимаю на кнопку центрального замка и держу. Через несколько секунд — звуковой сигнал («Есть»). Третья «пробная» поездка — двери блокируются нормально… Решил подправить кое-какие настройки данной опции под себя: Сигнал опасности при скорости — 10 km/h (было 20), Скорость срабатывания блокировки — 2 km/h (было 7).
Приехала вечером дочь, вылечил и второго Степана. Всё работает штатно… Ещё одна «победа» в копилку приложения Ecu Tweaker
Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла. Берегите себя и своих близких…