рено сандеро плохо закрывается водительская дверь
Ремонт замка двери
Открывал долгое время машину ключом, итог — сломался замок))
В один прекрасный день при повороте ключа дверь не открылась, пришлось открывать пассажирскую, вручную открывать водительскую из салона, снова обходить машину и садиться уже за руль)) либо с пассажирской перелазить и так на протяжении нескольких дней. Занятие не очень удобное))
Снял обшивку двери, отсоединил все тяги, открутил и снял замок.
Лопнула пластмассовая тяга в самом тонком месте. Кто же додумался сделать эту тягу пластмассовой? Да ещё и такой тонкой в том месте, где больше всего идёт нагрузка на неё.
Сначала склеил две половинки сломанной тяги с помощью космофена. Также укрепил тонкую часть куском разогнутой скрепки 🖇. Установил тягу на место.
Попробовал руками, тяга держится и работает без нагрузки. Поставил замок обратно. Однако при повороте ключа под нагрузкой дверь не открылась, значит снова лопнула…
Разобрал все заново, да действительно лопнула, в том же месте. Было решено взять проволочку потолще, просверлить отверстия в тяге и просунуть проволоку на сквозь. Залил все космофеном, чтобы уже точно на долгие годы) Установил замок обратно.
Пробуем, все работает, дверь снова открывается с ключа)) А вообще конечно нужно починить сигнализацию, ну это уже совсем другая история…
двери закрываются теперь тише
Всем здравствуйте!
После установки евроручек, решил пойии немного дальше. Чтобы всё приблизилось к «по-феншую» озаботился установкой бесшумных защелок дверных замков.
Смотался сегодня в ЮП нашел таки таковые в продаже. В рядах, где продают запчасти на рено, а именно в павильоне 67 их продают по цене 200 рублей за штуку. Купил комплект из 4 х штук. Кстати, в этом же павильоне продают трёхструные логаножиклёры по цене 100 рублей/штука.
Про установку защёлок писать нет смысла, т.к. там нет ничего хитрого — старые выворачиваешь, новые вворачиваешь. Времени на это тратится ровно 10 минут.
Результат установки ожидаемо хороший. Двери закрываются намного тише, если учесть, что ШВИ в дверях я ещё не делал. Дождусь тепла — сделаю. Думаю будет совсем тихо закрываться.
Ещё прикупил в павильоне (напротив, наискосок от 67-го на углу того же ряда) по совету и наводке vadim-tmbzzz комплект резиновых ковриков в салон. Большое персональное ему СПАСИБО! Цена комплекта — 1200 рублей. Поводом для покупки послужило то, что за четыре года эксплуатации мой (водительский) коврик протёрся под пяткой правой ноги практически насквозь.
Фоток не делал, т.к. их можно посмотреть у vadim-tmbzzz в бортовом журнале. Скажу лишь, что они действительно гораздо лучше тех, которые продают официалы — резина толще, лежат лучше, бортик выше. В общем сплошной позитив! Кстати делают их в РОССИИ. Рекомендую, за эти деньги — хорошее качество!
ДВЕРЯМИ ХЛОПАТЬ!
Итак, по порядку. Много у кого на «драйве» читал про то, как сделать двери не такими шумными при закрывании. И наконец-то руки дошли сделать данную операцию на моей «Ночной Фурии».
Для работы потребовались инструменты:
— ключ «Торкс»;
— ножницы;
— зажигалка;
Для работы потребовалось материала:
— термоусадочная трубка (брал себе черного цвета, в цвет авто) диаметром 15 мм;
Вариантов с цветом термоусадочной трубки масса, тут главное подобрать правильный диаметр, нужно именно 15 мм, взял себе сначала набор из термоусадочных трубок размерами до 10 мм, не подошли.(
После этого решил взять с диаметром на 15 мм черного цвета, чтобы не отличались от цвета авто. Цветов разных очень много, даже полосатые есть 😉 В итоге под установку взял вот это вот изделие китайского производства
Далее при помощи торксовского ключа снимаем дверные защелки
Сама защелка представляет собой болт, «грибок», пластину и пластиковый уплотнитель.
Нас интересует сам «грибок». Теперь одеваем на него термоусадочную трубку, срезаем ее в нужный нам размер и греем зажигалкой со всех сторон. Делаем это не боясь поплавить термоусадку, ибо, как написано на ней китайским производителем — выдерживает температуру до 150 градусов. Термоусадка плотно садится на поверхность «грибка», что нам, собственно, и нужно. В итоге получаем вот такой результат
После всего этого, устанавливаем защелку обратно в той же последовательности, что и снимали. Аналогичную операцию проводим по всем дверям.
На установку ушло 15 мин. Результат работы радует. Двери стали закрываться заметно тише и плотнее, даже если пассажир норовит закрыть их с чрезмерным усилием)
Рено сандеро плохо закрывается водительская дверь
В задних крыльях есть вентиляционные клапаны, они могут быть заклеены, правый, емнип, видно за домкратом.
А по делу, радуйтесь, что машина герметична , как в анекдоте, оставляют кошку в машине, у японцев, если кошка задохнулась, то машина герметична. У нас, если кошка в машине, то и у нас машина считается герметичной
ЗЫ, если открытые окна/двери позволяют нормально захлопывать двери, то дело не в регулировке замков.
У себя эту проблему я победил так:
в уплотнителе дверей есть отверстия (сапуны) для соединения внутренней полости с атмосферой, которые не всегда пробиты полностью. При закрывании дверей воздух из уплотнителя не успевает выходить наружу, т.к. отверстия забиты.
Снимите уплотнитель ( снимается и устанавливается он очень просто руками без инструментов), очистите отверстия от остатков уплотнителя ножом или другим острым предметом. Отверстий я насчитал около 20 штук в одном отрезке. Установите уплотнитель на место. Попробуйте закрыть дверь, если результат не удовлетворит можно сделать дополнительные отверстия ( я сделал отверстия на расстоянии 10 см друг от друга) Ну и конечно вент отверстия в багажнике открыть надо.
Рено сандеро плохо закрывается водительская дверь
ужасный скрип в Области дверей, что делать?
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
ужасный скрип в Области дверей, что делать?
Сообщение Talankin » 31 окт 2010, 09:11
Сообщения: 1125 Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 года Авто: Honda Orthia,ваз 21093 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 781 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение ROBOCOP » 31 окт 2010, 09:28
«Жизнь теперь такая пошла, что без «инструмента» нельзя никак» (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Сообщение Talankin » 31 окт 2010, 09:54
Сообщения: 493 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 2 096 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Andrey1585 » 01 ноя 2010, 19:33
Сообщения: 1257 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 657 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза
Сообщение TAXI » 01 ноя 2010, 21:37
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Сообщение Talankin » 02 ноя 2010, 18:15
Сообщения: 1257 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 657 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза
Сообщение TAXI » 02 ноя 2010, 18:28
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Сообщение Talankin » 03 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 4525 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1
Рейтинг: 23 211 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 307 раз
Сообщение AcnupuH72 » 16 ноя 2010, 14:15