рено с двумя дверьми
Автомобили Renault
Модельный ряд
Новые модели Рено 2021: Логан, Сандеро, Степвей, Дастер 2, Аркана, Каптур, Колеос, Доккер, Мастер, Ороч, Аласкан, Кангу и Твизи зарекомендовали себя как надежные и практичные машины, получившие огромную популярность и высокую востребованность на мировом автомобильном рынке.
Эти комфортабельные автомобили, отвечающие самым современным стандартам качества и техники безопасности, уже в течении многих лет являются лидерами продаж на российском рынке.
Спрос на новые автомобили марки Renault 2021 модельного года огромен. Это обусловлено высоким их качеством сборки и достойным вниманию техническим характеристикам, а также предоставлением дилером автомашин по привлекательным ценам, которые доступны покупателям с небольшим и средним уровнем дохода. Модельный ряд Рено состоит из легковых автомашин, кроссоверов, пикапов, коммерческого транспорта и электромобилей.
Легковые автомобили
Renault Logan 2
Цена: от 625 000 рублей.
На машину устанавливаются бензиновые двигатели с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации). Рено Логан надежен в эксплуатации и имеет повышенную безопасность при ударе сбоку, сзади и лобовом столкновении. Сборочное производство Renault Logan в России развернуто на «АвтоВАЗе» в городе Тольятти, откуда он поставляется в автосалоны официального дилера.
Logan Stepway
Цена: от 755 990 рублей.
Машина оборудована системой дистанционного запуска двигателя, которая быстро обеспечивает его прогрев, а обогрев лобового стекла позволяет очистить стекло ото льда и снега за считанные минуты.
Система климат-контроля создает дополнительный комфорт в жару и холод, автоматически поддерживая заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.
Renault Sandero
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero (Рено Сандеро) российской сборки с надежной энергоемкой подвеской и экономичным двигателем, адаптированным к пуску при низких температурах, похож на Рено Логан, имеющего ту же платформу. Автомобиль очень удобен для использования в городских условиях, т. к. его небольшие габариты позволяют легко найти парковочное место или разъехаться на узкой дороге.
Цена: от 625 000 рублей.
Серийное производство Рено Сандеро в России развернуто в автомобилестроительной компании ПАО «АвтоВАЗ», находящейся в городе Тольятти. Автомашина комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и доступна с механической, автоматической и роботизированной КПП.
Sandero Stepway
Небольшой хэтчбек Sandero Stepway (Сандеро Степвей) с привлекательным внешним видом, имеющий довольно приличный дорожный просвет 195 мм, своей внешностью очень напоминает кроссовер, орентированный в основном на мужскую аудиторию молодежи, что выражается его стильным дизайном и постоянной готовностью к любым испытаниям.
Цена: от 790 000 рублей.
В России машины серийно собираются на «АвтоВАЗе», комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра российского производства, изготавливаемыми по лицензии Renault. Тип трансмиссии: механическая, автоматическая или роботизированная КПП, в зависимости от комплектации.
Renault Dokker
Экономичный и практичный адаптированный к российским условиям пятиместный минивэн Renault Dokker (Рено Доккер) имеет комфортный салон и большой багажный отсек, идеально подходит для семейных и деловых поездок, перевозки большого количества вещей, а также мелких и среднегабаритных грузов. Складные сиденья позволяют увеличить багажный отсек с 800 л до 3 000 л, причем каждая секция спинки заднего дивана имеет регулируемый наклон и складывается независимо друг от друга.
Цена: от 959 990 рублей.
Автомобиль имеет грузоподъемность 750 кг, комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями, соответствующими стандартам EURO 5. В России пока не налажено сборочное производство Рено Доккер, поэтому в настоящее время машины поставляются из-за рубежа.
Кроссоверы
Renault Duster 2
Недорогой, компактный кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) 2 поколения имеет строгий, внешний вид, высокий дорожный просвет, короткие свесы и надежную непробиваемую подвеску, позволяющую с особой мягкостью преодолевать различные ямы и ухабы на любой дороге.
Цена: от 945 000 рублей.
На машину устанавливаются:
Автомобиль обладает хорошей проходимостью, легко управляется и отлично держит дорогу.
Рено Дастер 2 поколения предлагается с передним и полным приводом, поэтому предназначен как для городских, так и для загородных поездок по шоссейным, грунтовым, размытым и заснеженным дорогам, включая легкое бездорожье.
Renault Arkana
Цена: от 1 015 000 рублей.
Renault Kaptur
Городской кроссовер Renault Kaptur (Рено Каптур) 2 поколения российской сборки, созданный на базе хэтчбека Рено Клио (Renault Clio), имеет современный внешний вид, обладает хорошей проходимостью и легкой управляемостью.
Цена: от 1 000 000 рублей.
На Рено Каптур устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.3 и 1.6 литра, работающие в паре с механической коробкой передач либо вариатором CVT X-Tronic. Автомобиль доступен с полным и передним приводом, в зависимости от выбираемой комплектации. В России Renault Kaptur собирают на одной конвейерной линии с Renault Duster на московском автозаводе ЗАО «Рено Россия», где отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу».
Renault Koleos
Элегантный кроссовер Renault Koleos (Рено Колеос) 2 поколения, разработанный французами как SUV (спортивно-утилитарный автомобиль) с кузовом универсал, имеет внушительную колесную базу, 18-ти дюймовые легкосплавные диски, стильный внешний облик и просторный комфортабельный салон.
Цена: от 1 699 000 рублей.
Пикапы
Renault Duster Oroch
Цена: от 16 000 долларов.
Производство пикапов Рено Дастер Ороч налажено бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу. Новый Renault Duster Oroch доступен с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробкой передач, а также с бензиновым и дизельным двигателем.
Renault Alaskan
Грузовой пикап с крепкой рамной конструкцией, двухрядной кабиной, современным салоном и строгим грозным дизайном Renault Alaskan (Рено Аласкан) разработан французскими конструкторами для тех, кому необходимы коммерческие перевозки, кто ведет активный образ жизни или каждый день просто нуждается в автомобиле.
Цена: от 23 000 евро.
Коммерческий транспорт
Renault Dokker Van
Многофункциональный фургон грузоподъемностью до 750 кг Renault Dokker Van (Рено Доккер Ван) с самым большим в своем классе грузовым отделением вместительностью до 3.9 квадратных метров предназначен для коммерческого использования. Длина его погрузочного отсека составляет 1.9 м, которая при трансформации пассажирского сиденья Easy Seat увеличивается до 3.1 м. Сдвижная боковая дверь Renault Dokker Van имеет рекордную ширину проема, достигающую 703 мм при полном открытии. В сочетании с задними ассиметричными распашными дверями, открывающимися на 180 градусов, создается полное удобство в размещении груза в багажном отделении фургона.
Цена: от 904 990 рублей.
Рено Доккер Ван адаптирован под российские условия: имеет стальную защиту двигателя, измененную настройку подвески (клиренс до 190 мм) и генератор повышенной мощности, что позволяет без боязни передвигаться по плохим дорогам и обеспечивать необходимую зарядку аккумулятора на низких оборотах с большим количеством включенных бортовых потребителей. Автомобиль комплектуется теми же моторами, что и пассажирская модель: дизелем К9К 1.5 dCi и бензиновым – К7М 1.6. В Россию Dokker Van поставляется с автозавода Renault в Марокко.
Renault MASTER
Автомобили Renault MASTER (Рено Мастер) 3 поколения, предназначенные для выполнения разнообразных задач, выпускаются в нескольких вариантах типов кузова: фургоны, шасси, грузопассажирские версии (идеально подходящие для обеспечения работы эксплуатационных служб), пассажирские (для маршрутных пассажирских перевозок), а также специализированные (автомашины скорой помощи). Наибольшим спросом пользуется грузовая модель Рено Мастер 3 поколения, отличительной особенностью которой является высокая вместимость внутренних отсеков с полезным объемом до 14,1 кубометра и оптимизированными порогами под погрузку и выгрузку.
Цена: от 1 759 000 рублей.
Все модификации Renault MASTER комплектуются дизельными силовыми агрегатами с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом от 248 до 350 Нм соответственно. Сборка Рено Мастер для российского рынка осуществляется во Франции на заводах Renault SOVAB.
Электромобили
Renault Kangoo Z.E.
Электромобиль Renault Kangoo Z.E. (Рено Кангу З.Е.), построенный на базе обычной модели Кангу, оснащен 60- сильным электромотором (44 кВт), питающимся от литий-ионной батареи, имеющей емкость 22 кВт/ч, рассчитанной на 8 лет эксплуатации или 2000 циклов «заряда-разряда», полной зарядки которой хватает на 170 км пробега. Кроме того, для снижения расхода электроэнергии предусмотрена автономная дизельная отопительная система, используемая для обогрева салона, устанавливаемая в качестве опции.
Рено Кангу З.Е. оснащен функцией «Экорежим», уменьшающей мощность электродвигателя и увеличивающей запас хода на 10%. Машина выпускается в нескольких видах: со стандартным кузовом (4,28 м) или Maxi (4,66 м), а также с грузовым или грузопассажирским салоном. Максимальная грузоподъемность электромобиля составляет 550 – 650 кг, в зависимости от модели кузова. К минусам электромобиля можно отнести его медленный разгон, который составляет 20 – 22 секунды от 0 до 100 км/ч.
Цена: от 2 769 000 рублей.
Все модели Renault Kangoo Z.E. сертифицированы и адаптированы для России, где уже имеется достаточное количество городских общественных зарядных станций. Также электромобиль можно заряжать дома от обычной электрической розетки с помощью альтернативного зарядного устройства. Трехчасовой зарядки хватает на 25 км пробега, а полностью батарея заряжается за 11 часов.
Renault Twizy
Двухместный стильный городской электромобиль Renault Twizy (Рено Твизи) с уникальным игрушечным дизайном, превосходно чувствующий себя как на широких улицах, так и в узких переулках, оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 6,1 кВт, заряда которого хватает на целый день. Полная зарядка аккумулятора Рено Твизи осуществляется менее чем за 3,5 часа от обычной розетки с напряжением 220 вольт. Электромобиль обладает отличной динамикой и безопасным управлением, что позволяет с легкостью справляться с любыми поставленными задачами, гармонично вписываясь в городскую среду. Доступ в багажное отделение, объем которого составляет 200 литров, осуществляется через заднюю дверь, открывающуюся на 90 градусов.
Цена: от 1 049 000 рублей.
* Цены носят информационно-ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Пробуем смесь спорта с туризмом в виде Renault Megane Coupe
От винта! Из гвардии Меганов именно нишевое Coupe первым вышло на рынок. Главное — имидж: пусть обыватель знает, что Renault — это не только бюджетные Логаны и Символы.
Пахнет Renault Megane Coupe ванилью. Под воздействием сладковатого дурмана окружающий мир кажется совсем другим: люди добрее, краски ярче, дороги чище. На самом деле перед выездом на тёплый асфальт картодрома «Маяк» мы забыли убрать из багажника Мегана ванильные булочки, купленные накануне в подмосковном Бородине. Несколько кругов в боевом темпе, и выпечку перемололо в муку. Вот багажник и благоухает, словно кондитерская. Мегановский «рюкзачок» мы, конечно, отмыли, но ванильный аромат кружил наши головы ещё очень долго. Весна.
Да, мы действительно отправили Megane на «Маяк». Там оранжевый автомобильчик со двухлитровым мотором и вариатором отдувался за добавку Coupe в своём названии. А ещё мы совершили на Мегане загородный вояж в места, где французов хорошо помнят ещё с 1812 года. Поездка в деревню Бородино, что в ста десяти километрах от Москвы, позволила взглянуть на автомобиль с противоположного, так сказать, туристического ракурса. Впрочем, обо всём по порядку.
Нам не давал покоя один вопрос: Megane — это мальчик? Ну-ну. Только всмотритесь: здесь волнующий изгиб, там сексапильная складочка. Смотришь на распластанное тело огненно-рыжего цвета и думаешь: «Чёрт возьми, да это же „баба“!» Вот зауженная на современный манер талия, вот пышные бёдра задних колёсных арок, а сверху — узенький вырез декольте из стеклянных панелей. Точно не мальчик.
От концепт-кара, показанного два года назад на Женевском мотор-шоу, серийный Megane Coupe отличается существенно. Подъёмных дверей нет, вместо видеокамер заднего вида — обычные зеркала. Колёса тоже заурядны. Но обводы кузова почти не изменились. Много общего и в деталях. Именно деталями «француженка» берёт за душу. Стальная панель задней двери рассечена высокохудожественными выштамповками, по металлу капота идёт острая волна. Спереди — «клыки» воздухозаборников, а задними фонарями можно любоваться без устали. Что в темноте, что днём выглядят они великолепно.
Однако собрать красивые элементы пазла в единую картину у нашего фотографа почему-то не получается. Едва объектив от крупного плана переходит к общему, как Megane превращается в бесформенную оранжевую зверушку. В нечто щекастое, на коротеньких ножках, да ещё и с толстым задом. Дистанция от любви до ненависти в случае с Меганом измеряется не шагами и даже не шажочками — сантиметрами, а ещё чаще градусами. Присел на корточки сзади — люблю не могу! Встал в полный рост — глаза б на это не глядели.
То ли дело внутри! Куда ни глядь — любовь до гроба. Спокойное настроение интерьера, может, и не вяжется с бунтарской внешностью, зато выглядит салон классно под любым углом. Стыковка деталей — комар носа не подточит, а качество пластика — всем «немцам» на зависть. Но и тут шарм — в деталях. Самые обыкновенные кнопки на панели приборов и потолке французы любовно украсили S-образным росчерком. Такой же зигзаг на порогах.
Несмотря на предельно скромную отделку серебристым пластиком, салон Мегана не выглядит угрюмым. Напротив, чувство меры лишь подчеркивает качественность интерьера. Но не все детали вызывают положительные эмоции. Прыгаю за руль, жму кнопку «Старт» — в ответ тишина. Ведь ставшую традиционной для Renault чип-карту нужно вставить в специальный слот и только потом запустить мотор. Ритуал этот, надо сказать, быстро надоедает. Россыпь мелких кнопок климат-контроля и магнитолы вынуждают отвлекаться в пути. Цифровой же «иллюминатор» спидометра безбожно врёт на малых скоростях.
Определить скорость субъективно невозможно. В салоне тихо: многослойные маты шумоизоляции отлично борются с дорожным фоном. А вариатор, играя передаточным отношением, устраняет впечатление линейности разгона. В результате ход за рулём едва ощущается. Работа подвески, которая тут жёстче, чем у Мегана-пятидверки, больше зависит от качества дороги, чем от скорости. Она упруго отрабатывает мелкие неровности, но на стыках мостов и эстакад амортизаторы, случается, заставляют напрячься. В то же время на асфальтовых волнах проявляется сильная вертикальная раскачка. А если на трассе попадётся участок с заметной просадкой, лучше сбросить скорость. Потому что клиренс у трёхдверного Мегана на двенадцать миллиметров меньше, чем у пятидверок. Есть риск на ходе сжатия приложиться днищем.
К счастью, на Можайском шоссе вусмерть разбитые участки встречаются редко. А дорожки вокруг самого Бородина и вовсе образцовые. Ровные, со множеством разномастных поворотов, с подъёмами и спусками. На таких и нюансы управляемости можно посмаковать, и взаимопонимание между мотором и трансмиссией оценить. Динамика поначалу разочаровала. Двухлитровый «атмосферник» M4R перекочевал под капот «третьего» Мегана с Clio. Этот двигатель и мощнее и моментнее предыдущей версии F4R (объёмом 1998 «кубиков»), но прибавку эту нереально ощутить с ниссановским вариатором CVT.
В коробке передач cпорта не больше, чем в настроенной на «Комфорт» подвеске. Даже ещё меньше. При попытке прибавить с невысокой скорости вариатор полностью игнорирует перемещение акселератора на четверть хода. Меры коробка принимает позже и с ленцой. Даже в условно ручном режиме смена «фиктивных» ступеней происходит с задержками. Бесступенчатая трансмиссия хороша тогда, когда Megane набрал ход. Задержки на подачу топлива сходят на нет, а «кикдаун» мгновенно бросает стрелку тахометра в жёлтый сектор шкалы, и. двигатель зависает на оборотах максимальной мощности (около ), наполняя салон монотонным воем. Ускоряться «на моменте» вариатор не научили.
Даже если удаётся добиться от Мегана адекватного разгона в пределах «одной передачи», двигатель уже не радует бодрым подхватом после трёхтысячной отметки, которым мне запомнился прежний двухлитровый Megane. Оказывается, кривую мощности сглаживает включённый кондиционер! Известно, что его компрессор способен умерить пыл любой малолитражки, однако в случае с Меганом разница не то что заметна — принципиальна. Выключаю кондей, и «француженка» обретает лёгкость. Всплеск активности на средних оборотах сравним с подхватом крохотной турбинки и приятно щекочет нервы водителя. И вариатор становится расторопнее.
Впрочем, Megane всё равно не отступает от вышитой гладью канвы. Вот и пологие повороты, которых на загородной трассе куда больше, чем на спортивной, хэтчу по душе. На входе Renault заметно валится набок, но затем амортизаторы выбирают слабину, и оставшуюся часть виража автомобиль проходит в постоянном упоре. Перенастроенный электроусилитель руля, позволяющий на парковках крутить баранку одним пальцем, с ростом оборотов мотора тяжелеет едва заметно, однако связь с колёсами водитель чувствует всегда.
Спорт в чистом виде машине противопоказан. Она лихо заныривает в острые шпильки картинговой трассы, но мало-мальский перебор в скорости приводит к заметным уводам с траектории. На «грязную» езду водителю указывает почти постоянный писк зимних шин. Допускаем, что в летней «обуви» той же размерности (205/55 R16) Megane поедет чище, однако не в одних шинах проблема. Шасси не хватает собранности, рулевому управлению — точности, а системе стабилизации — смелости. Электроника работает очень деликатно: при малых углах заноса её вмешательство почти неощутимо. Зато уж если задок сорвался, а водитель начал гасить колебание рулём, тормоза резко одёргивают машину.
Кстати, претензий к эффективности тормозов Мегана при заездах на картодроме у нас не возникло. Цепкие, по-французски чувствительные, они, тем не менее, позволяют точно дозировать усилие при замедлении. Да и сам автомобиль, несмотря на откровенную несовместимость с профессиональным автоспортом и ванильный шлейф, порадовал надёжным поведением в критических режимах. Пусть электронная страховка не допускает вольностей, пусть шины мажут мимо траектории, зато всё остаётся наверняка в пределах трассы.
Renault Megane Coupe — это тот случай, когда стильную машинку легко представить в окружении поклонников. Хотя цены на французский эксклюзив (объёмами трёхдверный Megane никогда не мог похвастаться) традиционно высоки. За машину с мотором 1,6 л (110 л.с.) и «механикой» дилеры Renault просят 707 тысяч рублей. Иначе говоря, она на сорок семь тысяч дороже другого «стиляги» из Франции, которого зовут Citroen C4 1.6. Противостояние особенно остро в апреле: ведь на С4 до конца месяца действует ещё и скидка в 130 тысяч рублей. С преимуществом в 177 тысяч трудно поспорить даже на волне интереса к свежей модели.
Что касается двухлитровых Меганов, то они продаются только с вариатором, цена — от 827 тысяч рублей (за версию Dynamique). Тут уже Citroen с более мощным двигателем дороже на 41 тысячу (без учёта апрельской скидки). Примерно столько же просят и за такие нишевые машинки, как Volvo C30 2.0 (от 864 900 рублей) и Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (854 тысячи и выше). Выбор невелик, но конкуренция в псевдокупейном классе, как видите, высока. Есть тут и более красивые автомобили, и более драйверские. Чтобы не остаться статистом на карнавале чужого успеха, нужны крупные козыри. Если в чём-то трёхдверный Megane и сильнее соперников, то во внимании к деталям. А альтернативу ситроеновскому внутрисалонному ароматизатору можно, как мы выяснили, найти в ближайшей булочной.