рено логан тяга задней двери
Слетела тяга задней дверной ручки. Логан#1
По какой-то причине, всегда, когда спешишь, случаются маленькие или другие неприятности. Собрался на день рождения, упаковал подарок и положил на заднее сидение авто, закрыл дверь и вспомнил, что надо еще и пакет поставить, но увы дверь не открылась.
Внешняя ручка задней двери поднималась, но дверь не открывалась. Сразу проскочила мысль, что сломался пластик, но вспомнил, что где-то уже читал про тягу и когда-то меняя привод замка сталкивался с разборкой ручки.
Если честно, но в тот момент даже и намека в мыслях не было как я его разбирал и собирал. Все же надо все шаги записывать )) вот хотя бы на Драйве2, и зря многие ругаются за мелкие, незначительные записи. Вот их отсутствие, как правило, и ставит в тупик, что-то значимое помнишь, а мелочи к сожалению пролетают не оставив следа ))
Фото свои не получилось сделать спешил. Спасибо за отчеты на Драйве2.
Сложного в разбое ни чего нет, но есть нюансы.
Отгуляв праздник, приехал домой и выбрав светлое время суток с температурой плюс за бортом приступил. Описания снятия обшивки двери не будет, т.к. просто аккуратно отщелкиваем пластиковые клипсы держа накладку в натяжении, хотя, предварительно надо открутить два болтика, первый в ручке открытия двери, а второй в подлокотнике обшивки и ручку опускания стекла.
Убрали обшивку, не потеряв при этом клипсы и болтики,
откручиваем два болта, которые держат направляющую заднего стекла.
Аккуратно вытаскиваем из двери и отгибаем резинку направляющую.
Аккуратно откручиваем два болтика на десять, в целом доступно и относительно удобно, не много мешает привод центрального замка, но не много.
Ручка внешняя снимается в открытом положении, вынув ручку из двери поворачиваем ее на 90 градусов по часовой стрелке и направляющая тяга выйдет из зажима.
В моей ситуации тяга осталась в клипсе, но видимо когда в мороз дергал, она сползла со шлицов, поэтому ручка не работала, но снимать пришлось, так как указал выше.
После осмотра определился, что клипса крепления и шлицы еще в нормальном состоянии, не имеют дефектов и ржавчины.
Начал сборку, вот тут есть нюанс.
Теперь ставим ручку на место, прикручиваем двумя болтиками и поправив клипсу крепления тянем за «П» образную тягу до щелчка. Все, пробуем ручку на открытие и все работает. Если не работает, значит шлицам пришел кирдык и требует замены, разбираем, но это уже другая история.
Производим сборку.
PS: Снаружи тягу закрепить на ручку и воткнуть в дверь не получилось, а пытался сделать так не однократно.
Ну и два видеоролика, которые внесли ясность
Починил, тяга ручки задней двери, экспресс ремонт
Ночи доброй господа!
Вчера после мыться автомашины поехали с сыном кататься на ватрушках…
Сынок когда торопился очень сильно дёрнул ручку двери и дверь перестала открываться снаружи, ой ай ох теперь трёх дверный
При вскрытии обнаружил что металлический фиксатор который крепит к ручке металлическую кривую планку(которая нажимает на замок и открывает дверь) короче фигулина эта сломалась
Пришла сначала идея сделать всё на синию изоленту но потом подумал взять красную))она вроде крепче синей и чёрной=)
Не об этом
Берём обычный пластиковый хомут, делаем кружок(петельку)
Подставляем кривую планку к ручке примерно так как она и стояла на фиксаторе, если не торопиться и делать всё аккуратно планка держится в том положении в каком ее прислонить
Аккуратно одеваем петельку на всю тягу(верх тяги визуально представляет букву П одеваем петельку сверкуху
и нежно затягиваем хомут. Тем самым сжимая тягу(букву П) прижимая к ручке открывания (внутри )
Хомутик получается своим боком упирается в упор там рядом где вставляется фиксатор тяги.
При открывании дверцы хомут будет упираться в зубчики ручки и тянуть тягу в низ не давая ей соскочить(кто будет делать поймёт) Запасайтесь нервишками=)) на всё минут 60
у меня другая дверь также сделана, почти год езжу, всё хочу переделать так как должно быть=)
Дверь открывается отлично, как временный вариант пойдёт
Замена электропривода замка левой задней двери. Логан #1
Буквально вчера общались с okayota на тему ремонта или замены элетропривода дверного замка.
Его вариант мне понравился.
Тут как раз с декабря стал через раз открываться замок задней левой двери. Закрывался хорошо, а вот на открытие только гудел и все, к весне и гудеть перестал.
Сегодня разобрал заднюю дверь,
описание есть в моем БЖ промыл тщательно почистил от пыли и промыл весь узел.
После чистки, смазал все подвижные части и замок заработал. Но в чудеса особо не верю, поэтому собирать дверь не стал, а решил денёк покататься и посмотреть результат.
Примерно через пять-шесть остановок активатор замка опять завис в закрытом положении.
Заехал в автосеть31, да ценник у нас в городе увы ах, привод стоит 299₽, и это со скидкой. Так и до оригинальных приводов цена дорастет)))
Вариантов других не было, купил. Аналог на 7700712901 только под заказ.
Далее зная схему
установки дело выполнено за пол часа, тягу с родного активатора не снимал, снял с него разъем питания и в него же подключил провода от нового привода.
Замок работает. Мне понравилось.
Возможно, возможно потом и куплю электропривод asam, но не факт.
Ремонт направляющей втулки тяги замка задней двери в стиле Madskillz
Порядка двух лет добропорядочно забивал болт на постоянно проваливающийся язычок замка задней левой двери. Началось с того, что один из пассажиров как-то решил то ли закрыть, то ли открыть замок изнутри вручную, после чего язычок провалился. Разборка дверной ручки позволила определить, что сломалась втулка, которая держит поворотную тягу, передающую момент с электропривода замка язычку. По непонятной причине это мешало замку нормально открываться-закрываться с кнопки центрального замка.
По другой непонятной причине я несколько раз искал в сервисе не эту втулку, а другую, которая держит направляющую в средней части двери.
В первую очередь снимаем обшивку в стандартном порядке — выкручиваем всё, что можно, а потом дёргаем её, стараясь не сорвать клипсы. Ручка привода подъёмного механизма стекла на старых логанах также просто сдёргивается. В интернете читал, что часто ломается при этом, но мне повезло.
Итак, снимаю «преобразователь прямого угла» и извлекаю из него втулку.
Поскольку я находился на тот момент вдалеке от любых реношных магазинов и на улице был первомай, при помощи обычной автоклеммы типа «папа» и паяльника пытаюсь восстановить отломанный ус втулки. В принципе, некое подобие вышло, но при установке втулки на положенное ей место в двери что-то пошло не так
ВНИМАНИЕ! Далее идёт лютый колхоз. Впечатлительным рекомендуется остановиться на этом месте.
Короче. Тут я решил использовать логику и нашёл в своём днепро-волговском арсенале предмет, наиболее напоминающий втулку.
Этим предметом был болт М8х10 (или на 12, точно не помню).
Он не совсем свободно, но хорошо входит во все нужные отверстия. Можно использовать М6, но наша Т-тяга будет болтаться на нём, как хулахуп на пиписке, хотя можно и уплотнить чем-нибудь посадочное место.
В дверь болт М8 очень легко вкручивается, при этом держится свободно.
С обратной стороны, потому что так удобнее. У меня рука туда пролезла, хотя руки у меня не сказать, чтобы маленькие, так что у 80% народонаселения этот момент проблем вызывать не должен. Кривые руки тут даже будут полезны, так как надо будет слегка извернуться
Ставлю шайбу и саму Т-тягу. Шайбу сильно рекомендую, поскольку родная клипса тоже с выступом.
при установке на всякий случай капнул силиконовой смазки.
Далее ситуация такая. Тупо зажать всё гайкой не прокатит, ибо в таком случае мы не дадим Т-тяге свободно поворачиваться вокруг нашей импровизированной оси. Поэтому вешаем две гайки, оставив тягу не зажатой, и контря одну гайку другой.
И тут оказывается, что выбранный болт для этих целей коротковат, две гайки сверху не накрутишь. Вот тут бы сильно пригодился болт длиной 12, 14 или 16, но у меня свежего под рукой не оказалось, а искать среди старых-ржавых ну вообще не алё и западло. Зато есть точильный станок и одну из гаек я просто шлифанул до середины или даже более того
Так как гайка не нержа, а оцинковка, понятно, что оцинковка только снаружи, и сточенный слой теперь уязвим для коррозии. Хотя узел будет использоваться в сухом пыльном месте, всё равно для успокоения души решил сбрызнуть сошлифованную поверхность смазкой с красноречивым названием
Ну а дальше дело техники и двух ключей на 13
Собираем всё в обратном порядке, убеждаясь предварительно в работоспособности механизма.
При сборке обнаружилось, что одна клипса гикнулась, но это же не повод расстраиваться, в самом деле.
Плюсы метода: дёшево, сердито, на века, надёжность зашкаливает, если одна гайка отвалится — сразу будет слышно.
Минусы метода — если кто-то после вас вскроет дверную карту, решит, что вы клиент ара-сервиса или просто псих. Сгладят впечатление только остатки смазки на резьбе грязного окислившегося болта.
Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой RENAULT 6001547080
Производитель | RENAULT |
Оригинальный номер | 6001547080 |
Артикул | 6001547080 |
Магазин запчастей МаШИНА SHOP предлагает вам купить автозапчасть Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой 6001547080 в наличии в Белгороде.
Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой относится к категории Кузовные запчасти, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Кузовные запчасти содержит множество сопутствующих запчастей к товару Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой в наличии с оригинальным номером 6001547080.
Отзывы о Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой 6001547080 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина МаШИНА SHOP в Белгороде.
Производитель запчастей RENAULT изготовил Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой с оригинальным номером 6001547080 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RENAULT установил для нее свой внутренний артикул 6001547080.
Купив запчасть Тяга замка двери RENAULT LOGAN задней правой 6001547080 в Белгороде, от производителя RENAULT, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долго.