В Рено конечно молодцы, что хотя бы передние ручки сделали цивильными (на задние, видимо, денег не хватило), НО(!), толи что то не подрасчитали, толи слишком дешевый пластик, толи чьи то кривые руки…в общем, когда за эти ручки берешься — они жутко и противно скрипят! Замечали это все, бравшиеся за них! Было решено подложить внутрь что-нибудь, что бы это дело не скрипело!
Разобрал ручку на две части (Все на защелках):
Взял двусторонний скотч:
Приклеил (подложил) в этих местах:
И…фигу — скрипит, хоть и меньше, но скрипит! Меня лишь бы как бы не устраивает, если делать, то хорошо:
Потому решил оклеить всю площадь соприкосновения этим двусторонним скотчем:
Все тот же прекрасный 3M немецкий профессиональный:
Теперь как в настоящей иномарке — ничего не скрипит и ручка чувствуется как будто крепче!:
Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2007
Комментарии 39
А можно на фазу 1 ручку вкорячить?
Ага. Пару дыр проковырять и встанет. Но проще на разборке купить дверные карты всборе. Предложений полно, думаю )
карту в сборе уже с ручкой?
Ага. Пару дыр проковырять и встанет. Но проще на разборке купить дверные карты всборе. Предложений полно, думаю )
На фазу 1 подойдет от фазы 2 с ручкой, которая?
Визуально и двери, и карты — одинаковые. Скорее всего встанут 1 в 1.
т.е. нужно открутить лишь один болт и можно всю ручку снять?
Ничего там не надо откручивать! Нет там болтов! Снизу или сверху подцепляешь и тянешь потихоньку. Все! Накладка снята =) Или ты про всю ручку? Тогда два болта, один под защелкой декоративной (нижний), а второй не разглядывал, но скорее всего снимается изнутри обшивки =)
А почем они? и адресок скинь, если нет-магазин нашел. А то я все никак не найду
Да я пока не понял! У меня на ручках, точнее на накладках, одни номера (на каркасе ручек, к которым накладки крепятся номеров нет, а значит, по-логике, это все одно целое…да и судя по цене в 1000р с копейками, это цена за целую ручку, а не отдельно за накладку), а менеджер от туда, исходя из номеров на табличке пассажирской двери, получил другие номера =) Пока вобщем не заказывал, но вот номера, что на моих накладках ручек: Правая ручка: 8200732456 Левая ручка: 8200732455 А вот номера, что прислал менеджер Экзиста: Правая ручка: 7700353283 Левая ручка: 7700353282 Адрес магазина: www.exist.ru/ Кстати, о магазине (не реклама): очень понравилось обслуживание! Заказал клапаны на 100р всего, а позвонили после того, как заказ забрал и спрашивали как, мол, обслуживание и т.д. =)
Спасибо огромное! Теперь хоть буду знать где искать и номера)))
Начал скрипеть водительская дверь при открытии (в основном) и закрытии. Как говорят, на скорость не влияет, но все равно бесит.
Начал смотреть, слушать. Долго не мог понять, что же скрипит. Но понятно и слышно, что где-то здесь.
Потом снял резинку и начал наблюдать.
так вот, когда вот эта вот железная тяга (№1) надавливает на ролик (2), он начинает скрипеть, особенно когда дверь открываешь до конца.
Смазывал и там, и тут. Пытался смазать из шприца. Вроде начал поменьше скрипеть. Потом опять заскрипело как было раньше. Проблему не решил. В салон ехать из за такой фигни времени нет.
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 20
Я сразу купил машину с жутчайшими хрустами и скрипами. P.S. пыльников там нет, я только сейчас заметил, что они должны там быть. Решение было первое, затянуть как следует, и все исчезло, даже не скрипело. Но спустя какое-то время стало чуть ли не посвистывать, этому решение пришла RW-40, но сразу говорю, это временно. Сейчас тоже самое, такое ощущение, что заново все разболталось, попробую затянуть. Если не получиться, то воспользуюсь советом от dresdenn
Начался какой-то непонятный скрип во время езды буквально пару часов назад. Тоже голову грею сижу сейчас.
Прикрутил 4 гайки (на 1 фото). Скрипеть стала меньше, потом перестала. Поехал на ТО, нажаловался, проверили, не скрипела. Потом на след день заскрипела.
Прикрути две гайки на последнем фото и торкс на двери на первом фото — и будет тебе счастье!
попробую теперь весной)
Прикрути две гайки на последнем фото и торкс на двери на первом фото — и будет тебе счастье!
Типа посильнее закрутить? и что такое «торкс»?
да закрути сильнее а на самой двери куда идет планка ограничителя двери она прикручена болтом с отверстием под внутренний торкс (звездочку)
А из-за чего люфтят со временем элементы подвески, например. Для механических соединений это типично, ИМХО.
Ничего сложного нет.imageshost.ru/photo/12566/id2439412.html Вот правильное положение тяги. Если выше — опускаем, ниже — поднимаем. Перекос приводит к щелчкам и скрипу. Я пробовал и силиконовую смазку и титол и ВД-40. Все это временные меры. Сделал так, как писали выше — тишина уже год.
А почему мог произойти перекос?
Ничего сложного нет.imageshost.ru/photo/12566/id2439412.html Вот правильное положение тяги. Если выше — опускаем, ниже — поднимаем. Перекос приводит к щелчкам и скрипу. Я пробовал и силиконовую смазку и титол и ВД-40. Все это временные меры. Сделал так, как писали выше — тишина уже год.
С задним у меня было точь-в-точь как у вас. Нарезал новую резьбу под другой болт.
под какой болт нарезали и каким макаром?
Честно говоря, размер не помню, в прошлом году дело было. Нарезал метчиком
Подробно описывалось здесь: www.logan-club.ru/forum/v….php?f=12&t=12019&start=0 Я делал так же, как пользователь АлександрS
«Внесу своё видение проблемы и её решение.
Сначала стал хрустеть ограничитель задней правой двери. Смазка вэдэшкой и силиконом ничего не дала. Снял ограничитель, промыл бензином — он целый и как новый, но хрустит. Купил два новых ограничителя и поменял на обоих задних дверях, хруст пропал, но очень скоро вернулся. Оба старых ограничителя были в очень хорошем состоянии. Временно плюнул, но тут захрустел ограничитель водительской двери и меня это разозлило. Стал разбираться и обратил внимание, что если ограничитель целый, рабочий и смазанный, то он хрустит, если «коромысло» ограничителя ездит не по центру, а по краю роликов, что у меня и было. Значит надо добиться, чтобы коромысло ходило по центру роликов. Я сделал это так: 1. снимаю резиновый пыльник ограничителя; 2. отпускаю болт крепления ограничителя на стойке кузова; 3. беру зубило и молоток и: -если коромысло находится в нижней части роликов, то легкими ударами перемещаю «коромысло» немного выше середины роликов; -если коромысло находится в верхней части роликов, то легкими ударами перемещаю «коромысло» немного ниже середины роликов; 4. хорошо затягиваю болт крепления ограничителя на стойке кузова; 5. примерно 10 раз открываю и закрываю дверь; 6. проверяю положение коромысла на роликах; если ушло от середины, то выполняю все, начиная с п. 2. На сколько перемещать коромысло зубилом — решается индивидуально по каждому ограничителю. Постепенно коромысло начинает ходить по середине роликов.
Так я отрегулировал все ограничители на дверях и хруст пропал. Двери открываются идеально уже несколько месяцев.
По моему мнению, с завода смазки в ограничителях достаточно. Пшикать вэдэшкой или силиконом дурное и бесполезное занятие, только смывать смазку (проходил, знаю). Грязь туда почти не попадает, по крайней мере сужу по своим (пробег 60 000 км). Я думаю, что если есть желание смазать — надо снять ограничитель, хорошо промыть и хорошо смазать литолом, а потом правильно установить, отцентровав коромысло — хруста по моему опыту быть не должно.»
как — то все звучит очень правильно и … сложно… на Логане всегда спасала ВД-шка…
Тоже хотел сказать, что как то все очень сложно… хочется узнать, какая причина скрипа? что там обо что трет?
Подробно описывалось здесь: www.logan-club.ru/forum/v….php?f=12&t=12019&start=0 Я делал так же, как пользователь АлександрS
«Внесу своё видение проблемы и её решение.
Сначала стал хрустеть ограничитель задней правой двери. Смазка вэдэшкой и силиконом ничего не дала. Снял ограничитель, промыл бензином — он целый и как новый, но хрустит. Купил два новых ограничителя и поменял на обоих задних дверях, хруст пропал, но очень скоро вернулся. Оба старых ограничителя были в очень хорошем состоянии. Временно плюнул, но тут захрустел ограничитель водительской двери и меня это разозлило. Стал разбираться и обратил внимание, что если ограничитель целый, рабочий и смазанный, то он хрустит, если «коромысло» ограничителя ездит не по центру, а по краю роликов, что у меня и было. Значит надо добиться, чтобы коромысло ходило по центру роликов. Я сделал это так: 1. снимаю резиновый пыльник ограничителя; 2. отпускаю болт крепления ограничителя на стойке кузова; 3. беру зубило и молоток и: -если коромысло находится в нижней части роликов, то легкими ударами перемещаю «коромысло» немного выше середины роликов; -если коромысло находится в верхней части роликов, то легкими ударами перемещаю «коромысло» немного ниже середины роликов; 4. хорошо затягиваю болт крепления ограничителя на стойке кузова; 5. примерно 10 раз открываю и закрываю дверь; 6. проверяю положение коромысла на роликах; если ушло от середины, то выполняю все, начиная с п. 2. На сколько перемещать коромысло зубилом — решается индивидуально по каждому ограничителю. Постепенно коромысло начинает ходить по середине роликов.
Так я отрегулировал все ограничители на дверях и хруст пропал. Двери открываются идеально уже несколько месяцев.
По моему мнению, с завода смазки в ограничителях достаточно. Пшикать вэдэшкой или силиконом дурное и бесполезное занятие, только смывать смазку (проходил, знаю). Грязь туда почти не попадает, по крайней мере сужу по своим (пробег 60 000 км). Я думаю, что если есть желание смазать — надо снять ограничитель, хорошо промыть и хорошо смазать литолом, а потом правильно установить, отцентровав коромысло — хруста по моему опыту быть не должно.»
Судя по последнему фото, у меня это коромысло ходит по верхней части ролика?