рено логан колонки в двери размеры
16 динамики в задние двери Логан 2
Проставочные круги, по цене 145 руб пара. И переходники на провода (ZRSAG22) 100 руб штука
Купил шумку, для дверной карты — «Шумов Герметон», за нескромные — 900 руб лист.
Вибра «СТП Голд», была у меня, сейчас ее цена рублей 350 за лист вроде.
Холодно блин, делал в гараже, вроде и печку включил, пояс из собачий шерсти повязал, все равно замерз.
Куртку одевать не хочу, неудобно в ней работать, а в стареньком гаражном свитере холодно.
Виброй прокатал только дверную карту. Саму дверь закатаю виброй, как только потеплеет, хотя бы до 10-15 градусов.
16 динамики встают в наши двери нормально. Хотя требуют дополнительных дырок.
Только сейчас придумал, когда будите сверлить, с обратной стороны просверливаемой поверхности, закрепите магнит. Я заебал@я стружку из двери потом вытаскивать. Кстати у нас там знатно антикором все залито.
Все вытирал, собирал стружку тряпкой и снова потом антикорил «Растопом»
16 проставки с одной стороны требуют доработки, а именно уменьшить высоту проставки. Иначе дверную карту не защелкнуть.
Да, о дверной карте, когда будите снимать ее, возможно сломаете пистон.
Берите пистон от ВАЗа 7703077476 (у Рено такой же каталожный номер) деталь одинаковая, но у ВАЗа стоит в 3-4 раза дешевле, в моем случае 15 руб 1 шт.
Размер передних динамиков рено логан
Вряд ли кого — то из нас устроит работа заводской акустической системы. Заводская акустика в дверях во многих автомобилях относится к низкой ценовой категории (исключение специально заказанная авто подготовка). Заменяя штатные колонки для автомобиля более качественными на сегодняшний день не проблема.
Установка колонок в двери.
Как установить колонки в двери, неужели просто снять штатные и заменить их, на
новые динамики? Нет, простой заменой динамиков не обойтись. Подобрав подходящие колонки в двери, понадобится провести подготовительные доработки для улучшения звучания в автомобиле.
Второе — это прокладка акустического кабеля желательно в гофрированной трубке. Штатную проводку акустического кабеля оставлять не следует. О важности акустического кабеля, его влиянии на звук и как следует его выбирать, можно причитать в статье « Кабель акустический как выбрать ».
Третье: желательно изготовить переходные кольца, они должны быть помещены в пространство между средней дверной панелью и дверной картой. Основа переходных колец изготавливается из влагостойкой фанеры (10-12 мм.) и повторяет геометрическую форму крепления штатных колонок для автомобиля.
Четвертое: установка декоративной защитной сетки. При ее креплении используют жидкую резину (ее вытягивают в тонкую нить и прокладывают по краю сетки) или резиновый клей, для того чтобы сетка не выпала при закрытии двери из пластикового кольца.
Если производится установка колонок в передние двери то в этом случае штатные размеры автомобильных динамиков, как правило, 13 см. Такой размер динамиков в передних дверях оптимальный и обусловлен размером дверного пространства передних дверей. Установка динамиков предусмотрена во многих автомобилях это и приора, ВАЗ с 2008 — 2114, нива, Рено Логан и многие другие.
Колонки в передние двери приоры.Колонки в дверинива.
Помните, только соблюдая все правила установки, будет получен результат, тогда колонки для автомобиля будут правильно работать и выдавать качественный звук, исходя из заявленных производителем технических характеристик.
Замена передних динамиков Renault Logan 2
За 2 года эксплуатации машины порядком надоели передние дохлые динамики. После покупки сам зашумил передние двери и полностью всю корму до пола задних пассажиров.
И, наконец, пришла пора заменить передние динамики. Присматривал сразу компонентные и не очень дорогие.
По характеристикам более менее понравились PIONEER TS-650C в Ситилинке за 2990 руб.
Установка.
Для начала снимаем карту дверей. Видим старый динамик и высверливаем заклёпки.
Заранее озадачился вопросом размеров новых подиумов (проставок) под новые динамики.
Нашёл у ранее менявших какие-то чертежи. И в итоге всё отрисовал сам в CorelDRAW.
Скачать документ в кривых CorelDRAW можно по ссылке: yadi.sk/d/jIfoqNgDeufBVw
Учитывайте, что внутреннее отверстие под динамик зависит от вашего динамика! Оно может быть шире или уже.
Далее шаблон переносится на фанеру и выпиливается лобзиком.
Стягивал их болтом М6 х 30мм. С обеих сторон шайбы.
Также за динамиком добавил виброизоляции и во всю дверь добавил звукопоглощатель STP Accent Premium 10 мм.
Из-за хорошо подготовленной двери по шумоизоляции и хороших динамиков PIONEER получилось очень неплохо.
UPD: 06.05.2019
Встроены в уголки передних дверей ВЧ динамики компонентной системы (твитеры).
Динамики на 16,5 в передние двери логана
Запись несёт чисто ознакомительную информацию, т.е как сделано у меня.В советах и ссылках, как и у кого сделано не нуждаюсь.Ни кого не призываю так же делать.
В своё время, после приобретения автомобиля, решил улучшить звук.В передних дверях, от прежнего владельца, достались пионеры на 13.Звук у них так себе.Хотелось улучшения за небольшие вложения.Было это лет 5 назад.Зашёл в один местный магазин автоакустики и аксессуаров.Продавец порекомендовал оставить корзины динамиков на месте, и уже в них ставить динамики, опять же на 13.Попытаюсь описать своими словами что мне объяснил продавец:из-за конструкции двери логана, вода во время дождя стекает по стеклу и попадает минуя бархотки во внутрь двери и уже оттуда через сливные отверстия двери-попадает на порог и на улицу.Корзина динамика защищает сами динамики от влаги.Спасибо продавцу, а я эти корзины выкинуть хо ел.Но 13 динамики меня не устраивали на тот момент.С драйвом я тогда не дружил.Путем поиска на Яндексе наткнулся на один вариант.Автор ставил динамики кенвуд, с небольшими доработками, главное чтобы высота динамика подходила под корзину в двери логана, и магнит динамика не был громоздким.Снимаю корзины динамика, дорабатываю канцелярским ножом, и иду в магазин для подбора динамика.Под корзины идеально подошли JBL, и по звучанию мне понравились.На тот момент отдал я за них 2000 тысячи.Установка простая и не вызывает сложности.Сначала прикручиваем корзины на место.Берем динамик, примеряет и отмечаем где динамик будет крепится к корзине.Я просверливал, но если рука не дрогнет, то можно сразу саморез закручивать.Динамик крепится не только к корзине, но и к обшивке двери в 3 точках.На эти места крепления для крепости, я поставил скобы:они идут в комплекте с динамиками.Только края немного доработал напильником, иначе корзина в этих местах повредится.Я поторопился и немножко повредил одну корзину.Провода не менял., они шли ещё с завода.Всё стоит и играет до сих пор.Динамики JBL GX602, для моего уза играют идеально.К сожалению фото немного, позже добавлю.
Установка компонентной акустики в передние двери
Всем привет!
Услышав пару раз звучание качественных аудиосистем в автомобилях, захотелось соорудить подобную систему и у себя. Схема следующая: штатная голова JVC с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя выходами RCA, четырехканальный усилитель Pride, 2-х компонентная акустика вперед, коаксиальная акустика в заднюю полку. На этом, в общем-то и все. Стандартная схема.
Также отмечу, что ранее была произведена вибро-шумоизоляция дверей в 4 слоя: виброизоляция внешнего металла, звукопоглотитель внутри двери, виброизоляция внутреннего металла, звукопоглотитель между картой и внутренним металлом.
Были куплены компонентные динамики 16.5 см MDLab SP-C17.2 NEW для установки в передние двери. Об остальных элементах и их установке будет рассказано в следующих записях. Начнем!
Первым делом снимаем карту, для этого откручиваем 4 винта/самореза, сдергиваем ее с клипс.
Отверстие в карте, разумеется, под 13е динамики, поэтому выпиливаем весь «лишний» пластик подчистую, пока не останется отверстие подходящее новому динамику.
Проставка покупная, толщиной 22 мм, ее необходимо немного подпилить, чтобы карта потом встала на место, вырез смотрит вперед по ходу движения машины. Толщина проставки подходит отлично, такую всем и советую брать.
Сверлом делаем отверстие для провода.
Саморезы, которые были закуплены, оказались коротковаты, поэтому все отверстия выглядят вот так.
Штатное отверстие для проводов явно мало, пришлось подогнуть металл. Не хотелось так делать, но другой вариант придумать не получилось.
Для плотного прилегания проставки к карте, герметизации и для полного исключения дребезга проложил под проставку битумный шнур.
Затем прикладываем проставку, сверлим отвестия, прикручиваем. Саморезов с избытком, но мне так спокойнее. В местах, где есть шанс, что проводка внутри двери будет касаться острых концов саморезов, эти самые саморезы я подточил, сделав их круглыми и гладкими.
При протяжке крепежа битумный шнур плющится, создавая герметичное, надежное соединение.
Далее устанавливаем кроссовер. Он большой, но отлично помещается под подлокотник карты. Я его крепил на два коротких (за металлом мало свободного места) самореза сверху и на кусочек двусторонней ленты 3М снизу.
Начинаем прокладку проводов. Снимаем резиновую гофру
Прокладываем провод от кроссовера к динамику через проставку.
Провод от усилителя к кроссоверу выводим через отверстие, где выходит провод электропривода зеркал. Внутри двери этот провод потом надо будет примотать к штатным проводам, чтобы он не болтался и не цеплял стекло при отускании.
Протаскиваем провод через гофру. Если не получается протолкнуть толстые провода сразу, то можно снапчала протолкнуть через гофру тоненький провод или проволоку, затем ею уже протянуть нужный провод.
Для защиты провода хорошенько обматываем его негорючей тканевой изолентой.
Затем провод надо провести внутрь машины, для этого просто проталкиваем его в отверстие в стойке со штатными проводами. А другой рукой ловим его изнутри салона, просунув руку в отверстие с поролоном, где штатные провода и заходят в салон.
На концы проводов напаял клеммы, подключил все к кроссоверу.
Для крепления и для избежания дребезга проводов наклеил кусочки звукопоглотителя аналогичного тому, который использовался при шумоизоляции дверей.
Общий вид двери после всех действий.
Установка твитера простая. С внутренней стороны карты есть выштамповка в виде кольца. По диаметру она как раз совпадает с диаметром твитера. Поэтому просто по выштамповке вырезаем отверстие. Получается вот так.
С внутренней стороны проклеиваем звукопоглотителем.
Далее ставим карту. Она частично плотно прилегает к проставке, частично есть зазор. Поэтому я также проложил битумный шнур между картой и проставкой и между динамиком и проставкой.
Подключаем провода к динамику. Тут уже без клемм, т.к. провода надо сразу загнуть, чтобы они не упирались в металл. Сразу надеваем на динамик пластиковое кольцо для установки сетки, оно ставится под динамик.
Провод также обматываем для защиты.
Затем прикручиваем динамик, ставим сетку. Сетка немного выпадала, тут на помощь снова пришел битумный шнур. Немного заложил его в щель и сетка теперь держится идеально.
На этом установка закончена. Результатом доволен. Итоговая фотка двери.
Забегая вперед скажу, что вся система уже закончена, и результатом я действительно поражен. Звучание замечательное, очень четкое, уверенное. Наслаждение от поездок выросло в разы. Дребезга салона нет. Об остальных этапах установки напишу потом. Всем спасибо за внимание!