рено лагуна как открыть дверь
Как открыть дверь ключом? – Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Система позволяет запереть и отпереть замки нажатием на одну из двух кнопок карты РЕНО кнопка 1 для отпирания, кнопка 2 для запирания. Запирание сопровождается двумя короткими включениями фонарей аварийной сигнализации, а отпирание — одним включением.
Для пуска двигателя необходимо вставить карту РЕНО в считывающее устройство. Если все условия соблюдены и код опознан, произойдет включение стартера. При несоблюдении какого-нибудь из условий, команда водителя на включение стартера запоминается и хранится в памяти компьютера нескольких секунд.
Отпирание замков происходит при нажатии на ручку двери или багажника. Отпирание замков сопровождается коротким включением фонарей аварийной сигнализации. Запирание замков произойдет при удалении водителя от автомобиля или по истечении установленного промежутка времени.
Запирание сопровождается двукратным включением фонарей аварийной сигнализации и коротким звуковым сигналом. Кроме того, можно запереть автомобиль, нажав на кнопку 3 карты РЕНО.
Как открыть дверь ключом? — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ.
Create an account or sign in to comment Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет.
Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня. Открываем Renault с разряженным аккумулятором Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2.
Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя. Функция открывания в летнее время года: Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.
Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.
Виталий Замок под ключ только один,пользовался им очень редеко но работал. Теперь при повороте ключа сердцевина вращается по кругу,только в одном месте пытается зацепиться но срывается. Может как хитро прикурить? Или только вызов службы спасения?: Dean Можно и открыть.
Постучись 5lex он открывал. Из инструментов – деревянная дощечка, и стальная проволка: Не навсегда заработает замок, но на раз может помочь у меня помогало.
Локальная поисковая сиcтема
И сильно не крути ключ, тихонько! Легкое схватывание проходит, а сильно крутанешь, так это приводит к срабатыванию защиты и провороту. Отгибай аккуратно верхний край пассажирской двери и проволкой твердой дотянешься до внутренней ручки открытия водительской двери.
Рено лагуна как открыть дверь
Где-то встречал похожую тему, но 2 часа поиска по форуму плодов не принесли.
Если есть на форуме орчане, пр.Ленина, 1 «Ассоциация Специалистов Систем Безопасности». Это не реклама, а дружеский совет. я не знаю как они ставят сигналки, но в такой ситуации помочь смоли за адекватные деньги.
Всем удачи. Будьте внимательней и берегите себя. =))
скажите мне а как это вообще возможно. у меня машина не закрывается если на кнопку на карточке не нажать.. пимпочек на дверях нет. вообще не врубаюсь:dntknw:
А ты открой багажник оставь ключ на сиденье., закрой дверь и сними клему аккумулятора). и закрой капот)) И узнаешь как.
скажите мне а как это вообще возможно. у меня машина не закрывается если на кнопку на карточке не нажать.. пимпочек на дверях нет. вообще не врубаюсь:dntknw:
карточка в замке..машина заведена. заднюю дверь открываешь, протягиваешься к ручнику, нажимаешь кнопку блокировки дверей, захлопываешь дверь и машина заведена и закрыта.
Да это где-то обсуждалось как половчее закрыть машину, чтоб побольше геморроя поиметь:lol:
Да не, серьёзно тема была, где обсуждались способы как можно закрыть машину, оставшись снаружи без ключей. Ну, чтобы выяснить чего НЕ надо делать.
Где-то встречал похожую тему, но 2 часа поиска по форуму плодов не принесли.
Если есть на форуме орчане, пр.Ленина, 1 «Ассоциация Специалистов Систем Безопасности». Это не реклама, а дружеский совет. я не знаю как они ставят сигналки, но в такой ситуации помочь смоли за адекватные деньги.
Всем удачи. Будьте внимательней и берегите себя. =))
6. Не открывается/заклинила задняя дверь.
Намедни у меня сломался чип ключ, а это значит что двери пришлось закрывать механическим путём крутя вертя наугад крутёлки вертелки на дверях. Докрутился — задняя правая дверь перестала открываться. Сразу подумал на неисправность замка, и всё таки перед тем как начать ломать дверь, решил курнуть мануалы.
Позже я допёр, что есть у задних дверей Лагуны одна мерзкая особенность.
Открыв дверь, видим следующую картину:
1. Пластиковая хлипкая хреновина. Позволяет закрыть двери если сел аккумулятор или сломался карта ключ. Вставить в эту хреновину толстую отвёртку и повернуть до щелчка — всё, теперь дверь не открыть снаружи авто.
2. Ну это все знают — подняв пластиковый рычажок вверх, включается блокировка открытия двери из солона. Так дитё, перевозимое на заднем сидении автомобиля не сможет на ходу открыть дверь и «выйти погулять».
А теперь хинт — активировав обе блокировки, традиционными методами дверь уже не открыть. Да, именно так — инженерами не была предусмотрена «защита от дурака», и в мануале об этом своём косяке указать забыли. Ну да ладно.
Безболезненно открыть дверь поможет металлическая линейка, или на худой конец кусок оцинковки, вырезанный по форме линейки. Краску на двери защитит предварительно обмотанная вокруг линейки изолента.
Попав в салон, снимаем уплотнитель двери — ничего сложного, уплотнитель ничем не приклеен. Дальше прицеливаемся глядя на соседнюю дверь и в образовавшуюся щель до упора вставляем линейку и нажимаем вниз до щелчка. Всё, дверь открыта.
Буду рад, если кому-то оказался полезен.
Восстановление замка двери
Доброго времени суток всем читателям моих записей. Недавно в нашей семье произошло пополнение, и теперь в гараже появилась лагуна 3 хетчбек. Описывать эмоции от владения авто я не буду. Не хватит прилагательных. Скажу коротко – очень довольны. Но радость была не долгой. На 4 день владения авто перестала закрываться передняя пассажирская дверь (постановка на охрану). Все-таки у машин есть душа, и они тоже переживают о смене владельца. У предыдущего владельца таких проблем не было.
Отправился я к знакомым реношника на сервис. Их вердикт был простой – меняй замок. С их слов на 3 фазе рено (меган, лагуна, сценик и т.д.) были модернизированы замки дверей. Эта доработка оказалась крайне не надежной. Много людей приезжали по гарантии на замену этого узла. Обидно стало до соплей. Обзор статей показал, что многие владельцы покупали замки на разборке это около пятака, а новый вообще двенашку стоит.
Поскольку я инженер — механик по образованию и изобретатель в душе, то решил сначала окончательно сломать это узел, а потом ехать в магазин за новой деталью. Предлагаю вашему вниманию обзор ремонта замка.
1. Для начала нам необходимо снять обшивку двери. Крепиться она на 4 саморезах –винтах и 8 клипсах. Саморезы находятся под ручкой двери,
ручкой открывания двери,
в торце дверной карты (она под заглушкой)
и снизу дверной карты.
Затем снимается кнопка стеклоподъемника. Там мы увидим пластиковую клипсу. Ее надо вытянуть на себя. Все. Саморезы и винты выкручены — теперь снимаем дверную карту. Как правильно снимать я не знаю. Кто-то резко дергает, кто-то тянет не спеша. Решайте сами. Клипса стоит около 30-40 рублей.
2. Далее мы видим, что внутри приклеена шумоизоляция.
Материал легко порвать, так что вооружитесь канцелярским ножом и терпением. Цена этой белой фигни слегка завышена. Кому интересно код для заказа 808640001R. Тяните за край и аккуратно подрезайте клей.
3. Теперь начинается самое интересное. Необходимо снять наружную ручку. Если вы в детстве занимались гимнастикой, то ваш час настал. В торце двери есть еще одна пластиковая крышка. Под ней будет червяк, блокирующий пластиковую накладку ручки.
Для наглядности я сделал фотки на снятом замке. Этот винт необходимо повернуть на 2-3 полных оборота, чтобы пазы на червячном колесе и пластиковой детали совпали.
Деталь свободна. Можете ее снимать. Теперь необходимо снять ручку за которую тянем. Как видно на фото ручка цепляется за механизм отпирания замка.
Нужно слегка потянуть за ручку и сдвинуть в сторону белую деталь. В моем случае сдвигал влево. Белая деталь должна зацепиться зубом за выступ и тогда ручка снимется. Под ручкой мы найдем заклепку, которая крепит весь механизм отпирания к кузову. Заклепка, по-моему, d 5. И вот мы на финишной прямой. Отсоединяем электрические разъемы, откручиваем замок двери и вынимаем это все на улицу.
4. Перед нами замок двери. У моей машины 4 контакта на замке. 1 и 2 контакт концевого выключателя, 3 и 4 на обмотку двигателя. Нам необходимо разобрать замок. Аккуратно срезаем ножом места пайки. На фото видна ось.
Ее необходимо протолкнуть вперед на 5-7 мм при помощи шила, гвоздя или любого другого подходящего по размеру инструмента. Должно получиться вот так.
Размыкаем 2 половинки. Вот он виновник торжества.
Замок водительской двери
Сразу был косяк с личинкой замка. Когда сломалась кнопка на ключе приходилось открывать ключем, а потом из салона открывать всю машину. Впринципе устраивало. Но потом личинка закисла полностью и решил просто поставить сигнализацию и забить =) Но дальше больше. Сперва начал тупить замок на открывание двери. Т.е. тяну за ручку, а дверь не открывается. Надо было вдавить немного дверь и замок отщелкивался. Тоже не критично… Далее замок начал тупить ещё круче. При захлопывании двери она как бы закрывалась до конца и тут же отскакивала. Замок не цеплялся на полное закрытие, а просто прихватывался =) Приходилось руками «дожимать». И совсем недавно ещё начала ручка скрипеть… Вот меня это всё задолбало и пошел я с утреца в гараж.
Фоток немного. Делать это было сложновато, потому и не было времени на фотки…
Сперва снял карту и с помощью отвертки и мата снял наружную ручку.
Смазал её литолом
Разобрал личинку. Была она зеленого цвета и вообще не работала никак =)
Вычистил всё, что смог и смазал силиконом.
Фото кривое, да там и нечего фоткать.
Дальше самое веселое. Замок двери идет в сборе с пристиной, которую не снять пока не снимешь стекло и механизм подъема… Вынимаем всё опять же при помощи мата. И замок извлечен.
Разобрать его нельзя, он запрессован. Выдул ВДшкой всю грязь какая была, и залил силикона. Разработал его, стал как часы.
И собрал всё назад… Ужасное утро было =)
Дверь теперь закрывается и открывается отлично…
Ах да, ещё был косяк при закрывании сигналкой. Не всегла закрывалась водительская дверь. Приходилось открывать, закрывать и опять ставить на сигналку =) И так пару раз… Теперь всё отлично. 4 часа работы и 2кг нервов потрачено =)