рено кангу замок передней левой двери
Ремонт замка водительской двери.
Привет всем! Решился на ремонт замка по ряду причин: 1. Он меня уже задолбал своим открыванием на ходу.
2. Ну и основная это «ЖАБА» отдавать такие деньги за новый замок(2600 грн на экзите и 1160 грн за аналог на просторах интернета). Сразу скажу вариант с б/у не рассматривал так, как не факт что не такой же куплю.
Начал с того что начитался форумов и по моему где-то на драйве(информации не много) но вобших чертах было понятно. Про то как его снимать с двери писать не буду, не вижу в этом ничего сложного. Итак, как говорил раньше, прочитав один из форумов где пишут, что можно высверливать заклепки только с железной стороны так и сделал.
После как высверлил две заклепки (они же и оськи для силовых зацепов), отделил железную часть замка от пластмассовой, там есть несколько пластмассовых защёлок. Грязи там конешно куча было.
Далее надо натфелем подогнать зацепы.
Но не вот так. Потому что после сборки еле открыл дверь.
Благо что замок стал разборной, и после трёх разборок и установок всё-таки подогнал зацепы.
Далее был задум нарезать резьбу на 4 всредине осек и закруть болтики с потайными головками, но не тут-то было. Как я не мучился нечего не получалось так как оська то крутиться и подержать её не как. Пришлось высверливать и с пластмассовой стороны.Одну видно и так, а вторая под мотрчиком. Чтобы туда долесть надо снять крышку которая закрывает моторчик(ох я с ней и намучился), там несколько защёлок.
Потом розобрал и почистил от грязи пластмассовую часть. Не сильно много маленьких запчастей, но главное их не ростерять. На этом и стопор получился так, как нужно точить новые оськи, а уже 22.00. Вобщем плюнул, помыл руки и пошол спать. На следующий день пошол к токарю и он мне по старой оське-заклёпке сделал новую усовершенствованную, с одной стороны внутренняя резьба с другой наружняя на 4.
Вечером пришол с работы и понеслась сборка в обратном порядке. Много фоток по сборке нет так, как руки были грязные и от радости забывал фотографировать.