рено дастер замок двери водителя
Регулировка замков дверей.
Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.
1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)
2. Плотно закрываем дверь и проверяем зазоры по периметру: дверь не должна «проседать» и перекашиваться в проеме. Если дверь просела — изношены петли, перекос — деформация самой двери или каркаса.
У кого-то в БЖ читал, что если добавить немного изолетны, то звук закрытия несколько мягче. Решил воспользоваться термоусадкой.
Так как у меня двери закрывались ровно и зазоры все равномерные, то закрутил фиксатор резьбы. Потом отпустил его на пару оборотов и принялся регулировать. Закрыл дверь.
Перемещая фиксатор вправо-влево, вверх-вниз добился легкого закрытия двери без посторонних стуков. Затянул винт крепления фиксатора замка. Смазал.
На остальных дверях просто протянул винты.
Про дверь, замки и «кривые руки»
Давненько я ничего не писал в борт журнал «Полуторного». Drive2.ru даже письмо прислал по этому поводу мне на почту. А что собственно писать, если ничего не происходит(не свои же впечатления от работы московских комунальщиков, — тут же словлю бан за нецензурную лексику, переход на личности и прочие), — «Полуторный» исправно возит меня из точки А в точку В, оправдывая своё название(серьёзно, мне кажется, что мыть Duster весной, осенью и зимой, — выкинуть деньги на ветер. Пока от мойки до дома доедешь, он снова весь перепачкается) и не доставляя хлопот.
Хотя, нет. Кое-какие нарекания есть.
Где-то неделю назад я стал замечать, что с водительской дверью что-то не так. Она стала хуже закрываться. Времени особо разбираться не было и я не придал этому особого значения, просто став хлопать сильнее. Но, «болезнь» прогрессировала, для закрытия двери нужно было прилагать всё большее усилие, а я всё не находил времени для выяснения причин неполадки.
А вчера всё разрешилось само собой, — я при посадке коснулся рукой штырька замка и выяснилось, что он имеет свободный ход!
Вот она, причина «тугой двери». Самоотдиагностировалась, так сказать.
Дальше всё просто, достаём набор «25 инструментов», купленный давно в Ашане, по-моему где-то за 250 рублей, и лежавший всё это время в органайзере даже не распакованным(кстати, всем рекомендую возить похожий набор в машине, — в жизни всякое бывает и крайне обидно встать на трассе с пустяковой проблемой только из-за того, что у тебя нет копеечного инструмента под рукой).
Замена левого стекла передний двери и личинка замка двери Renault Duster 1.6 К4М 39800 км
Всем привет!
Произошла на неделе печалька, звонит отец девушки и говорит разбито левое стекло передний двери (как все случилось не понятно, машина стояла возле своего дома).
Начал искать варианты, оригинальный артикул для заказа 803015990R, цена в районе 4000 руб.
Но мы не ищем лёгких путей, и идём искать дальше, самое интересное что у дастера и сандеро они обсолютно одинаковые и находим артикул фирмы KMK GLASS 7276LGNH5FD, цена 1300 руб.
Также сразу решили махнуть личинку замка, уже давно начала хондрить то заедал и шторка перестала откидываться, оригинальный номер
Renault 6001550787, но его нигде нет в наличие, но есть 2 аналога фирмы asam 32894 и patron P401008, в итоге решил рискнуть и купить фирмы patron.
Куплено:
KMK GLASS 7276LGNH5FD Стекло двери передней левой Рено Sandero, Duster (зеленое) = 1300 руб
PATRON P401008 Сердцевина замка двери RENUALT: Duster 12-, Sandero 09-14 = 500 руб
Процесс замены.
Впринципе нечего сложного снимаем обшивку, пригодится набор torx, так же при разборе могут пострадать клипсы обшивки вот артикул, вроде как он Renault 6001549265. Наверное самый оптимальный вариант цена качество это клипсы фирмы MASUMA KE-342
Далее снимаем обшивку, убираем стекло. Откручиваем 2 крепления стекла переносим их на новое стекло и аккуратно ставим новое на место.
По установке личинка замка так же нечего, потребуется извлечь скобу, после чего вытаскивает личинку, но тут придётся немного поработать, на новой личинке по другому крепление, необходимо снять со старой личинки и установить на новую личинку. И собираем все обратно.