рено дастер ровный пол в багажнике
Новый пол в багажник или (спальное место)
Штатная крышка пола в багажнике из прессованной картонки. Если не чего тяжёлого не возить то оно конечно нормально. А если загрузить … то.
Спинки задних сидений складываются и образуется вроде как спальное место для двоих. Ага… а как на этом спать 🙂 ДВП в багажнике проломишь, а на спинках сидений так совсем не чего нет.
Как купил машину сразу эти недостатки обнаружились. Особенно после того как загрузил четыре полные баклашки по 50литров.
Купил лист фанеры (стандартный 1,5 на 1,5 метра. толщиной 8мм. Вначале хотел из восьмерки выпилить пол цельный только в багажник, для перевозки тяжёлого. А из фанерки по тоньше, миллиметров эдок из 5-6 сделать спинки и раскладной пол в багажник. По этому купил еще лист 4мм. Хотя он не пригодился.
Сегодня руки дошли до внедрения улучшайзинга )))
Достал крышку пола из багажника, и по вытаскивал из неё все скрепки. Обшивку отложил в сторону, а двпешки использовал как шаблон для новой полки.
далие кроим и выпиливаем
возле спинок сидений сделал пару крышек по размеру ширины спинок, что б был доступ
Ну и оптянул все это дело тем же материалом что был снят
Прикинул фанеры осталось еще много. Решил под спинки сидений выпилить из этого же куска.
Сделал шаблон по размеру спинки из куска картона.
Померял, прикинул, что где еще подрезать
И засунул под чехлы
Со второй спинкой уже было проще.
Ну и маленькие доработки в багажнике:
Поставил самодельные петли для крепления сетки в багажник. По бокам были, а в заднем борту стояли заглушки. В магазинах где не спрашивал нет в наличии. А да не велика проблема, сделал сам.
Колечки подобрал от старого ридикюля (сумка дамская)
И ЕЩЁ нашел сверчка! Грешил на заднюю дверь, а он зараза жил в пенале 🙂
Пенал терся о задний борт и сами пеналы друг о дружку. Помазал места силиконом … Чаз ездил тишинаааа.
Ровный пол в Дастере. Если б не показали, не додумался бы
Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.
И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.
Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).
Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.
Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.
С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).
Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.
Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.
Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.
Так потихоньку изучаем возможности Дастера и готовимся для путешествий на нем. Интересно, какой первый дальнобой случится?! Если не считать поездки в пески с проектом «Выходной с УАЗ».
Дастер автодом: ч.2 ровный пол и багажные отсеки вместо задних сидений
В предыдущей записи рассказал о переделке багажника, а в этой опишу основную часть дастер-дома.
И-так, машина уже без задних сидений, с шумкой-утеплением, покрытым в местах где будут располагаться вещи, слоем спанбонда (чтобы не трепать акустический войлок).
Первое, что сделал — каркас для пола вместо задних сидений.
Причем сделать нужно было его чётко по размеру чтобы он поместился в машину пол был ровный, без ступенек.
Также продумал расположение вертикальных опор так, чтобы они цеплялись за технологические выступы пола и при торможении/разгоне у конструкции не было возможности елозить по полу туда-сюда.
Добавление дополнительных лаг пола и опор с самого краю — место с наибольшей нагрузкой при залезании в авто:
Каркас подогнан по размерам, в будущем надо будет скруглить торчащие углы.
Передний каркас надевается уголками (на фото не видно) на каркас багажника, тем самым получается жесткая и, в то же время, быстроразборная конструкция. За 10 минут автодом легко превращается в обычную штатную машину 🙂
Далее встал вопрос — как сделать, чтобы секции пола не ездили по машине взад-вперед, да еще чтобы было удобно было поднимать секции по-отдельности для попадания в багажные отсеки?
Решение пришло в виде уголка 8 мм (пол из фанеры 8мм):
В процессе постройки каркаса оказалось, что машина внутри имеет множество всяческих выступов, пришлось фигурно поупражняться, представлялось, что будет всё гораздо проще)
На улице уже темень, накануне утром выезжать в горы и, наконец-то, пол установлен!
А утром уже погрузил часть вещей для экспедиции и сделал дополнительные страховки стропами, проходящими через каркас пола и цепляющимися за защелку сидений.
К сожалению, фото с красивым расположением вещей в багажном отсеке не сохранилось, а осталось только фото с самого конца первой поездки, когда вся машина уже была напичкана южными дарами и сувенирами))
Дуся-автодом готова к экспедиции!
Спасибо что дочитали до конца! Всем путешествий! 😉
Renault Duster 2015, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 31
Классно! Я тоже мечтаю об автодоме и о путешествиях!
варик для двоих огонь. мы с женой так же путешевствовали. теперь с ребенком придумываю новое )))
Да, с ребенком, конечно, просится что-то побольше… А не пробовали смастерить типа люльки вперед (на наклоненные передние кресла)?
нет. шмоток как на двух взрослых нужно. ))) строю небольшой прицеп палатку
Класс, с удовольствием бы почитал об этой «стройке» 🙂
в блоге. пока 2 части. 3я на подходе ))
нет. шмоток как на двух взрослых нужно. ))) строю небольшой прицеп палатку
Лучше уж тогда обычная палатка или палатка на крышу, любой прицеп очень ограничивает проходимость, а в горах с ним просто смертельно опасно
согласен. чем то жертвуешь. буду брать на маршруты без гор.
Один раз в горах спал в дастере при +4. Очень холодно было. Несмотря на спальник и коврик. Ногами или коленями если упрешся то сразу мёрзнут.
Но самое неудобство было в том, что ступень снаружи задней двери всегда очень грязная. Ну и конечно же перед ночевкой распихивать вещи из багажника очень не удобно.
Зато главный плюс — тише чем в палатке и пофигу на погодные условия.
Оно понятно что каждый спальник для своей температуры. Просто в моем отлично спать (не жарко) пока не упираешся во что либо, и не важно что это — стенка машины или палатки.
Спать вполне удобно 🙂 извиняюсь за палку на фото внезапно умерли сразу обе стойки 5 двери
Оно понятно что каждый спальник для своей температуры. Просто в моем отлично спать (не жарко) пока не упираешся во что либо, и не важно что это — стенка машины или палатки.
С упиранием в стенки тоже столкнулся, решилось карпетом, стало теплее и конденсат спальником не вытирается: www.drive2.ru/l/574865362005263249/
А еще сделал полог, с ним стало намного теплее и комфортнее ночевать, о нём чуть позже сделаю запись подробную.
Один раз в горах спал в дастере при +4. Очень холодно было. Несмотря на спальник и коврик. Ногами или коленями если упрешся то сразу мёрзнут.
Но самое неудобство было в том, что ступень снаружи задней двери всегда очень грязная. Ну и конечно же перед ночевкой распихивать вещи из багажника очень не удобно.
Зато главный плюс — тише чем в палатке и пофигу на погодные условия.
Мне удобнее залезать оказалось через боковые двери, там и ботинки на пол удобно ставить, и спать головой вперёд, тогда в плечах намного больше места получается и уже особо об стенки не трёшься.
Точно 🙂 Тоже хотел прикрутить жёстко, но вначале полненился (вернее, некогда было), а потом оказалось что конструкция как-то очень удачно зацепилась и пока ни разу, даже когда специально тестировал по кочкам и виражам, никуда не уезжала со своих мест, так и оставил до лучших времен.
Конструкция, кстати, разборная, можно просто вытащить переднюю часть (она надевается уголками на рамку-каркас багажника) и прикрутить сидения, на все манипуляции уходит минут 10 где-то. Быстросъемность была тоже одним из основных пунктов ТЗ, т.к., бывает, надо срочно переоборудоваться из автодома в пассажировозку)
Классная мысль с вытяжными гайками, возьму на вооружение!
Спасибо! Отличная идея с конструкцией в виде совмещающихся «П», наверное, попробую подобное реализовать, чтобы одно в другое ехало чем ломалось, если вдруг что, так, наверное, безопаснее будет…
Точно 🙂 Тоже хотел прикрутить жёстко, но вначале полненился (вернее, некогда было), а потом оказалось что конструкция как-то очень удачно зацепилась и пока ни разу, даже когда специально тестировал по кочкам и виражам, никуда не уезжала со своих мест, так и оставил до лучших времен.
Конструкция, кстати, разборная, можно просто вытащить переднюю часть (она надевается уголками на рамку-каркас багажника) и прикрутить сидения, на все манипуляции уходит минут 10 где-то. Быстросъемность была тоже одним из основных пунктов ТЗ, т.к., бывает, надо срочно переоборудоваться из автодома в пассажировозку)
Классная мысль с вытяжными гайками, возьму на вооружение!
Точно 🙂 Тоже хотел прикрутить жёстко, но вначале полненился (вернее, некогда было), а потом оказалось что конструкция как-то очень удачно зацепилась и пока ни разу, даже когда специально тестировал по кочкам и виражам, никуда не уезжала со своих мест, так и оставил до лучших времен.
Конструкция, кстати, разборная, можно просто вытащить переднюю часть (она надевается уголками на рамку-каркас багажника) и прикрутить сидения, на все манипуляции уходит минут 10 где-то. Быстросъемность была тоже одним из основных пунктов ТЗ, т.к., бывает, надо срочно переоборудоваться из автодома в пассажировозку)
Классная мысль с вытяжными гайками, возьму на вооружение!
Спальное место в дастер своими руками. Наша методика)
Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами, как мы сделали спальное место в Рено Дастер. Все владельцы знают, что при раскладывании задних сидушек просто так спать не получится: место получается короткое и с большим перепадом между сиденьем и багажником. Антон придумал хороший вариант спального места для ночевок в поездках. Раскладывается оно за несколько минут, а места много не занимает. Наш вариант основан на листе фанеры, прикрепленной к подголовникам. Все максимально бюджетно и из подручных материалов:) В итоге получается место длиной около 190 см, точнее не измеряли.
Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере.
Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.
Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.
Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать. Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр.
Фанера будет слегка «в подвешенном состоянии» для обеспечения ровного пола и надежности фиксации. Для этого просверливаем два отверстия (у нас 20мм) и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать (у нас был ремень безопасности от газели).
Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления.
Отмеряем нужную нам длину ремня, тщательно отмеряем, чтобы пол получился ровным. Отрезав нужную длину ремня, прострочить его на швейной машине, сделав петли с краев.
Ремни крепим такелажными скобами к штырям подголовника. Штыри защитили топливопроводом от трактора. 🙂
Перепад около багажника все равно остается, его убираем черенком от грабель длиной в ширину багажника: 100см, который прокладывается под фанерой. 🙂
Будем всегда возить фанерку с собой, места совсем не занимает:
Для пущей идеальности и эстетики можно обтянуть фанерку карпетом, это еще плюс примерно 500-600 руб. Мы еще не решили, надо или не стоит заморачиваться, и так хорошо.
Сверху на фанеру предполагается класть пенки, а затем спальники. Ну, или одеяло тонкое можно на фанерку, а потом спальник)
Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 55
У меня дастер 2013г. И перепадов ни каких нет! Нижняя часть заднего сиденья подниматься и ложиться на проход, а спинки заднего сиденья ложаться ровно с багажным отсеком
А можно размеры фанерки?)
Лучше добавить поролон 5см толщиной или два по 3см(компактней сворачивать) и отличный диван. А черенок удивил, я лопату там вожу всегда, так ее убирать надо, выпирает моя плита из ДСП сильно. Сетки от комаров на окна еще не помешают.
Полиуретан и поролон по-моему одно и то же. От плотности зависит. Я беру в магазине где ткани, кожа и дермантин продаются, плотность не уточнял, но 3 см мало точно, а вот 5см мне нравится, плюс пенка 1см у меня вставлена в рулон поролона. Чехол из ткани пошит, чтобы не крошился. Так мне нравится, по комфорту как дома на диване (без преувеличений).
Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл
это вполне комфортно для двоих людей нормальной комплекции. Место получается шире, чем у нас в двухместной походной палатке.
Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл
Ага, а если положить всех на бок, то можно и впятером уместиться. А если и вторым уровнем, так мы уже выходим на уровень автобуса по вместительности! 🙂
С выдвижной полкой и подставкой под нее, количество спальных мест может быть неограниченным…
Вариант для двух человек, в конце видео, там все подробно описано
www.drive2.ru/l/515722631547192216/
Мой с марта стал двухместным, а на пять мест есть другой универсал, ещё и с расходом 6 л 92 бензина, рабочая лошадка, дастер для путешествий и отдыха.
Дастер это мой личный двухместный автомобиль, для перевозки 5 внуков приходится пересаживаться на дизельный Мерседес ML 🙂
В последнее время меня стал сильно интересовать вопрос автономного отопителя салона, глянул мельком фен по размерам больше предпускового подогревателя, наверное фиг засунешь за левую фару, да и с выходом горячего воздуха в салон тоже не понятно как, ещё и забор надо не из под капота, так как ароматы там так себе. Интересно предпусковой подогреватель по типу вебасты можно использовать для длительного отопления салона?
P.S. пока только начал изучать тему, поэтому вопросов больше чем ответов.