рено аркана снять ручку двери
Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана
Обивку двери снимаем для доступа к деталям двери
— набор съемников для обшивки автомобиля;
— ключи TORX T15, T30.
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Тонкой отверткой поддеваем сверху с правого угла заглушку винта крепления внутренней ручки замка
Снимаем заглушку, открывая доступ к винту крепления облицовки внутренней ручки замка двери
С помощью ключа TORX T30 выкручиваем винт крепления внутренней ручки
В нише подлокотника тонкой шлицевой отверткой поддеваем заглушку и отворачиваем винт крепления накладки подлокотника
Выкручиваем винт нижнего крепления облицовки
С помощью пластмассового съемника отцепляем фиксаторы пистонов крепления обивки
Оттягиваем и выводим верхнюю часть обивки против движения, освобождая крючок обивки из зацепления с внутренней панелью двери
Отжимаем фиксаторы и вынимаем внутреннюю ручку двери от облицовки
Отжимаем фиксатор и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка двери
Снимаем внутреннюю ручку привода замка двери
Снимаем облицовку задней двери
Устанавливаем облицовку в обратной последовательности
Смотрим короткое видео по установке облицовки
При установке облицовки проверяем исправность пистонов крепления. Неисправные пистоны заменяем
ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Renault Megane 2
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, крючок.
1. Откиньте вверх накладку облицовки задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней двери», с. 232).
2. Подденьте отверткой.
4. Заведите крючок за стопорную планку выключателя и разблокируйте стопорную планку, потянув ее на себя (для наглядности операции показаны на снятом замке).
5. Снимите декоративную заглушку замка задней двери.
6. Сдвиньте наружную ручку назад (в направлении стрелки).
8. Снимите уплотнитель наружной ручки.
9. Установите наружную ручку замка задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ
Если замок двери закрывается с трудом или не закрывается совсем, отрегулируйте положение защелки замка двери. Для этого выполните следующее.
1. Ослабьте затяжку двух винтов крепления защелки и отрегулируйте защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.
2. Затяните винты крепления защелки замка моментом 12,7—20,6 Н-м.
3. Проверьте четкость закрывания замка двери, в случае необходимости повторите регулировку.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ»
Меган2 устранение заедания наружной ручки двериКак снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в
Ремонт залипающей ручки Рено Меган 2 своими руками
Всем привет!
Как Вы все знаете, я решил заменить материал с подлокотников ( в моей комплектации — черная тряпка, оч. быстро пачкается) на экокожу. Ну и, по случаю, сделать декоративные вставки из такого-же материала над подлокотниками.
Нарисовал такой дизайн, посмотрим что выйдет.
Отдал обшивки в работу и решил заняться дверями.
Вот какие у нас двери без обшивок.
Посмотрим, что внутри.
2 усилителя в передней двери, 1 усилитель в задней.
И еще 2 новости, 1 хорошая, другая — не совсем.
1. Хорошая. Двери залиты антикором! Низ залит очень добротно! К верху смазки становиться меньше. В месте крепления пластиковых дверных накладок всё замовилено, похоже краскопультом. Смазка нанесена и на внешнюю накладку двери и на скелет с внутренней стороны. Это радует!
2. Не совсем хорошая.
Штатная шумовиброизоляция выглядит совсем бедненько.
2 небольших тонких кусочка на довольно-таки крупную дверь. На «простукивание» — метал звонко дребезжит.
Как то вот так.
Напоследок краткая инструкция по снятию обшивок.
5. Отщелкиваем пистоны. Снимаем карту.
Не понятно? См. Ютуб. )))
Всем тепла и баксов по 30руб!
Разбор передней части салона Аркана +шумка ч.3
Двигаясь сзади — наперед добрался я до передней части салона со своей «типа ШВИ».
Поскольку шумку я делаю совсем НЕ профессионально, а исходя из собственных возможностей (больше физических, нежели материальных), то и расписывать её не буду; расскажу лучше —
последовательность разборки салона:
1. отключаем аккумулятор (чтобы не было ошибок подушек безопасности). Снимаем клемму ключиком на 10.
2. отключаем разъем желтого цвета под сиденьем. Хитрое крепление — надо нажать язычок, а потом сдвинуть скобу до полного расцепления.
Кроме того придется повозиться с клипсами, которые держат жгут под сиденьем — края железок там не обработаны, пальцы режутся только в путь…
3. снимаем сиденье. Отодвигаем до упора назад — откручиваем два винта салазок Торксом Т-40,
потом до упора вперед — еще два винта. Видно их отлично, откручивать не напряжно.
Снимаем сначала подголовник, потом достаем через проем само сиденье.
4. снимаем пластик центрального тунеля. Сначала один пистон в ногах, потом все на защелках,
в конце один саморез под крышкой подлокотника.
5. снимаем пластик центральной стойки. Описано в прошлой части, не забываем про резинки уплотнителя дверей.
6. поднимаем ковролин. Держится он всего 3-мя пистонами, один из которых мы уже сняли вместе с пластиком.
Вообще заводом задуман съем ковролина целиком, с полным демонтажем центрального тунеля. И поэтому правая и левая часть под пластиком соединены небольшой перемычкой. Но поскольку я задумывал делать части шумки спереди в разное время, то просто перерезал эту перемычку ковра (сантиметров 5-6) ножом. Если у кого то есть гнутые хирургические ножницы — это будет идеальный вариант.
Внимание! под этой перемычкой идет жгут проводов! резать нужно очень аккуратно!
Затем задираем ковер назад, к заднему дивану.
Непосредственно под ковролином лежит банальный пенопласт с не толстым, рыхлым войлоком снизу. У меня еще видно последствия первой, вполне успешной, попытки утепления.
Все убрал — делаем более продуктивный вариант.
7. снимаем воздуховод. Что примечательно — пассажирский воздуховод крепится шайбой-гайкой, а с водительской стороны крепление — клипса-грибок.
8. поднимаем утеплитель моторного щита. Фоток нет, но там откручиваем и снимаем простейшие грибки-гайки и заводим утеплитель под панель.
Собственно всё…
Опознаны, наконец-то, не только на ощупь, но и в лицо дырки в крыльях из которых сквозит зимой холод.
В них уходят жгуты проводов и они закрыты (по задумке завода) поролоном, но естественно криво и дыра таки есть. В процессе шумки заклеил их вибропластом и спленом.
Шланг конденсата перепроверил после осени — нареканий нет, все сухо. Добавил один хомутик на край патрубка, больше для успокоения. Соединение держится отлично на герметике, ощущение что получилось типа холодной вулканизации. Основной проблемой вижу крепление шланга в полу. Выскакивает от небольшого усилия, если пассажир сильно ногами сучит спереди — может он и есть причина. Возможно у кого есть протечки — просто шланг выскочил и льет все на железо. Я закрепил слив под приклеенными кусками сплена.
«Шумку» описывать не буду — клеил все что видел, куда смог дотянуться.
Штатный пенопласт не выкидывал, после вибры и сплена сел он чуть туго, но так даже лучше.
Полного фотоотчета не делал, все идентично с обоих сторон — и разборка пластика и поклейка «шумки». Единственное отличие — крепление воздуховодов (я упомянул выше) и рельеф днища у пассажира более плоский, у водителя под сиденьем небольшой горбик.
Еще у водительского жгута под ковролином обнаружен «лишний» разъем серого цвета. Теряюсь в догадках что является ответной частью…
В заключении работ поставил еще накладки на ковролин, лежали еще с мая месяца. Производитель: АртФорм / YUAGO.
По времени ушло:
1 день — 4,5 часа правая сторона (разбор + вибропласт+сплен+сборка)
2 день — 5 часов левая сторона (разбор + вибропласт+сплен+сборка+накладки)
Материал:
вибропласт 3мм, 49х75см, 6 листов
сплен 4мм, 1,0х0,7м, 2 листа
P.S. чуть не забыл… после подключения аккумулятора, при запуске двигателя выпадают ошибки на панели приборов. Не паникуем — руль влево\вправо до упора и все пройдет…
Рено Дастер. Снятие замка и наружной ручки задней двери
Рено Дастер. Снятие замка и наружной ручки задней двери
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на левой двери.
Замок и ручку правой двери снимаем аналогично.
Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки задней двери).
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления направляющей стекла.
Выводим усик направляющей стекла из отверстия во внутренней панели двери (для наглядности показано на снятой направляющей стекла)…
…и вынимаем направляющую стекла через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления наружной ручки двери.
Тем же инструментом отворачиваем другую гайку крепления наружной ручки двери.
Снаружи двери ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки.
Отжав пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от рычага замка (для наглядности показано на снятом замке).
Снимаем наружную ручку задней двери вместе с тягой.
Выводим тягу блокировки замка двери из пластмассового держателя.
Сняв промежуточный рычаг тяг блокировки замка с оси, поворачиваем его так, чтобы тяга вышла из паза рычага…
…и вынимаем тягу из отверстия рычага.
Выводим тягу внутренней ручки двери из пластмассового держателя.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.
Сдвинув замок в сторону технологического отверстия в двери, отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…
…и отсоединяем ее от разъема замка.
Вынимаем замок в сборе с электроприводом и тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.
Длина тяги наружной ручки может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки наружной ручки и зам ка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.
Замок задней двери с тягами, наружной и внутренней ручками: 1 – замок с электроприводом; 2 – тяга наружной ручки; 3 – наружная ручка; 4 – тяга внутренней ручки; 5 – внутренняя ручка; 6 – тяга блокировки замка с кнопкой; 7 – промежуточный рычаг; 8 – тяга блокировки замка
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие замка и наружной ручки задней двери»: