ремвставка пола ваз 2112 задняя
Ремонт задних карманов ваз 2112 своими руками
Не так давно, а именно 2 года назад, стал замечать что кузов после мойки в районе задних брызговиков становился рыжим, хотя под пластиковыми ящичками ржавчины не было ( как оказалось завод хорошо залепил швы карманов ).Ну и когда смотрел сами карманы внутри кузова, увидел воду в правом, решил спустить водичку вынув резиновую пробку и так как она не выходила, решил надавить … И как следствие выдрал с пробкой и часть нижней части кармана (потом залепил эпоксидкой со стеклотканью). При тщательном дальнейшем обследовании на канаве выявил очаги ржавчины…Но на тот момент я не стал нечего делать, была зима, холодно… Весной решил заняться этой проблемой, а именно убрать ржавчину, купил небольшой пескоструй, эпоксидный грунт с краской и лаком, и начал обработку, о чём потом пожалел… Пескоструй то ржавчину убрал, а с ней открыл и дырки, которые эта ржавчина съела. Решено было залепить эпоксидной смолой, что бы хоть как-то закрыть дырки, и как появится время произвести замену внутренних карманов с частью заднего крыла, что находится у брызговиков.
Сразу оговорюсь, делал впервые и своими руками, хотел найти информацию по их замене, но к сожалению не нашёл, даже тут… Этот пост для тех, кто решил поменять эти карманы и что его ждёт в последствии…Итак начнём.
Имеем 2 ржавых кармана, с обоих сторон. Справа ржавчины больше, начинаем от туда
Для начала, что бы хоть как-то понять как поменять карман, срезал низ.
Но будте аккуратнее при работе с болгаркой, особенно у арки, глубоко не прорезайте, иначе можете отрезать и часть подкрылка, как это получилось у меня, потом заваривал ( это неудобно делать, из за того что сам подкрылок вплотную крепится к крылу и т.к. потом ещё придётся вставлять накладку поверху, то сварочный шов будет мешать ). Вот кстати сам карман и ремвставка
2 и 3. Крепления приходятся на подкрылок, высверливать надо будет со стороны колеса, предварительно сняв слой мовиля или пушечного сала, у кого что )).
4 и 5. Крепления приходятся на пластину бампера.Снизу надо будет высверлить сварку, а вот с вертикальной частью придётся повозиться, из на того что снаружи невозможно добраться до сварки, бампер мешает, а внутри не подлезть. Лично я срубал тисаком.
6. Крепление к внешнему крылу, снизу.
Потом ждал сюрприз со сгнившей нижней частью арки и её «скелета» (вроде так называется, находится между внешним крылом и аркой). Пришлось делать аппликации:
Если не сделать этот отросток, то во внутренней части арки сияет дыра, и туда полетит вся грязь и вода. Только сложность в этих аппликациях в том, что отросток должен повторять изгиб внешнего крыла, иначе не подогнать, будет торчать. Пришлось при подгонке, по бокам, слезать метал треугольничками.
Когда все вырезал и зачистил пескоструем все соединения
Началась обратная часть восстановления кармана… Замучился если честно…гнуть, выгибать этот карман. Для начала решил подогнать края, потому как когда решил примерить карман, были щели с палец… (я в тот момент пожалел что начал ремонт, думал что не сделаю).Но как говорится глаза боятся, а руки делают (тем более надо было ехать домой )…Подварил верхнею часть, и начал вытягиваниями подгонять сначала к арке, поставил пару точек сварки, а затем к пластине бампера (там пришлось сильно подбивать)
Ремонт пола и порогов ВАЗ-21102. Часть 2.
Ремонт правой стороны в целом завершен, осталось покрасить порог и положить виброизоляцию.
Чтобы вставить наружный порог с усилителем на место, пришлось долго выковыривать остатки старого порога из центральной стойки. В конце концов, когда все лишнее было удалено, новый порог аккуратно встал на свое место. Честно, не ожидал.
С полом особых нюансов нет — гнилые части вырезались, вваривались заплаты:
Так же была вварена импровизированная ремвставка усилителя днища к внутреннему порогу
Основная сложность заключалась в наращивании внутренней части задней арки и перехода между задней частью пола и частью под задним сиденьем.
Сложность ремонта это угла в том, что за гнилью, на фото выше, расположен топливный бак и резать\варить приходилось особенно осторожно. Чтобы хоть как-то минимизировать риск повреждения бака я подставил кусок ДВП.
Вот фото отремонтированных арки и угла:
Затем была вварена ремвставка заднего крыла, которая, как оказалось зовется «окорочок»
Из интереса, проверил, на сколько крепкая получилась конструкция. На фото видно, что при поднятии автомобиля за передний поддомкратник поднимается вся сторона целиком.
Поскольку в записи нельзя постить более 20 фотографий — грунтование и нанесение мастики — в следующей теме.
Комментарии 13
А как проверял зазор между дверью и порогом, просто у них там не как на 2109, пластик идет
Сегодня свою вскрыл. Усилитель — живой, а я его заочно приговорил. А вот внутренний порог — немного гниловат. Целиком менять его не буду, наварю заплат. А вот наружный порог — буду новый брать. Отсюда ВОПРОС: старый порог вырезать полностью обязательно? Он весь (где повыше чем нижняя плоскость) — живой. Может его посередине разрезать и сварить встык? Это все равно после закроется пластиковым порогом.
Я свою не стал заплатками варить. Поменял всё.