ремонтная вставка пола ваз 2107
Замена пола запасного колеса ВАЗ-2107 своими руками
Сегодня разберем как можно своими руками заменить прогнивший пол под запасным колесом ВАЗ-2107. Так как это частая «болезнь» конструкции из-за скапливающейся в этой нише влаги.
Для работы нам понадобится:
— Сварочный аппарат, УШМ с отрезным и наждачным кругом
— Ремонтная вставка пола запасного колеса
— Лакокрасочные материалы — преобразователь ржавчины (уничтожитель, цинкарь), кислотный грунт, эпоксидный грунт, обычный грунт, эмаль, антигравий или мастика, пушечное сало.
— Сопутствующие материалы и инструменты — молоток, ветошь, обезжириватель, кузовная шпаклевка, шлифовальные материалы, шовный или полиуретановый герметик, эпоксидный клей.
Ремонтную вставку желательно заблаговременно покрасить. При наличии коррозии покраска происходит по схеме: уничтожитель ржавчины-кислотный грунт-обычный грунт-эпоксидный грунт-обычный грунт-эмаль, при отсутствии ржавчины первые три этапа можно исключить.
Прогнивший участок необходимо вырезать до чистого металла и зачистить края.
Установить новый пол, прихватить и проварить точечной сваркой по периметру, добившись необходимой жесткости крепления.
На оставшиеся отверстия наварить латки, вырезанные по шаблону, с нахлестом в несколько сантиметров.
Места сварки необходимо зачистить и покрасить по схеме, указанной выше, дождаться полного высыхания.
Промазать снаружи сварной шов полиуретановым герметиком для защиты от попадания влаги и грязи. После высыхания обработать низ пола антигравием или битумной мастикой.
Поврежденное лако-красочное покрытие кузова снаружи зачистить, прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.
Для профилактики образования ржавчины обрабатываем нишу пушечным салом или мовилью. Применение битумных мастик внутри нежелательно. Также, можно обработать и снаружи.
Небольшое видео процесса:
Переварка полов, крепление ковшей, распорка
Все больные места классики по кузовщине не обошли и мня стороной. Сгнили передние поддомкратники, и от них пошли гнить полы в ногах причем с обеих сторон. Постоянно в дождь салон наполнялся водой во время езды. Как обычно с салона были небольшие дырочки, на первый взгляд… Начал зачищать, ковырять и в итоге пришлось вырезать большие куски с обеих сторон.
Так же подгнили лонжероны в месте крепления с передними поддомкрантниками, ну и куда ж без дыр снизу крыльев передних, их я срезал под ремкомплект крыльев. На будущее подумаю о пластиковых крыльях.
На ремкомплекте полов был срезан заводской поддомкратник. Во первых потому что я не пользуюсь такими домкратами, а во вторых это слабое место которое вновь начнет сгинаться и гнить. В замен приварил поддомкратник из толстостенного профиля. нужно будет потом придумать и сзади что нибудь такое.
Стал срезать сток крепление сидений под «закладные» для ковшей и тут вновь гниль. Пришлось все вырезать и заваривать. «Закладные» делал из профиля и листов железа 2мм, вымирял их расположение под свою посадку за рулем, долго и нудно. По большому счету на эту эпопею с креплениями ковшей взялся из-за того, что напрягало когда сидишь руль был не по центру, классиководы меня поймут)
Теперь о гоночной доработке, это ж конечно о растяжке.)) Без этой темы жиги не валят. Цвет тоже соответствует…
О перегородки багажника давно думал, Все родное было срезано, из профиля сварил типа каркаса и в него вварил гайки для крепления самой перегородки.
А вот саму перегородку не знал как лучше сделать, хотел вначале из рефленого алюминия, но цена за лист меня пугала, поэтом на строительном рынке купил 2мм лист нержавейки, цена за лист примерно на одну перегородку вышел в 300р, да и еще цвета разные были, взял себе черную. Сразу на рынке попросил что бы пополам согнули на станке, что бы был идеальный изгиб. Делал шаблон из картрона, потом переносил на железо и вырезал ножницами по металлу. Все встало идеально, закрепил болтами.
В след БЖ новые топливные магистрали, фитинги, и немного мелочевки разной.