ремонтная часть пола ваз 2107

Ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками

Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА

Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.

Днище восстанавливается следующим образом.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру

Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107

Источник

Переварка полов, крепление ковшей, распорка

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Все больные места классики по кузовщине не обошли и мня стороной. Сгнили передние поддомкратники, и от них пошли гнить полы в ногах причем с обеих сторон. Постоянно в дождь салон наполнялся водой во время езды. Как обычно с салона были небольшие дырочки, на первый взгляд… Начал зачищать, ковырять и в итоге пришлось вырезать большие куски с обеих сторон.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Так же подгнили лонжероны в месте крепления с передними поддомкрантниками, ну и куда ж без дыр снизу крыльев передних, их я срезал под ремкомплект крыльев. На будущее подумаю о пластиковых крыльях.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

На ремкомплекте полов был срезан заводской поддомкратник. Во первых потому что я не пользуюсь такими домкратами, а во вторых это слабое место которое вновь начнет сгинаться и гнить. В замен приварил поддомкратник из толстостенного профиля. нужно будет потом придумать и сзади что нибудь такое.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Стал срезать сток крепление сидений под «закладные» для ковшей и тут вновь гниль. Пришлось все вырезать и заваривать. «Закладные» делал из профиля и листов железа 2мм, вымирял их расположение под свою посадку за рулем, долго и нудно. По большому счету на эту эпопею с креплениями ковшей взялся из-за того, что напрягало когда сидишь руль был не по центру, классиководы меня поймут)

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Теперь о гоночной доработке, это ж конечно о растяжке.)) Без этой темы жиги не валят. Цвет тоже соответствует…

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

О перегородки багажника давно думал, Все родное было срезано, из профиля сварил типа каркаса и в него вварил гайки для крепления самой перегородки.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

А вот саму перегородку не знал как лучше сделать, хотел вначале из рефленого алюминия, но цена за лист меня пугала, поэтом на строительном рынке купил 2мм лист нержавейки, цена за лист примерно на одну перегородку вышел в 300р, да и еще цвета разные были, взял себе черную. Сразу на рынке попросил что бы пополам согнули на станке, что бы был идеальный изгиб. Делал шаблон из картрона, потом переносил на железо и вырезал ножницами по металлу. Все встало идеально, закрепил болтами.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

В след БЖ новые топливные магистрали, фитинги, и немного мелочевки разной.

Источник

Переварка порога, частично днища.Большое дело)

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Всем здорова!
В прошлой записи писал про начало работы над правым порогом, разобрал салон, снял двери и удалил всю ржавчину богаркой.

Примерно месяц я разбирал салон, и вырезал гниль долго конечно но быстрее не мог, редко получалось ходил в гараж.

Начинаем варить.все латки на днище варил Инвектором «Сварог 160 ампер»
Варил на прямой полярности, примерно на 30-50 ампер.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Ложил не большими самодельными латками из старого капота 2107, «Уже поставил как давно и хотел капот от 2105)»

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Проблемных мест было много, когда думал оставить под зачистку или вырезать болгариным всегда выбор останавливался на болгарке, так как делал для себя и не щадил не времени ни силы)

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Вообщем поперечина пришлось целиком срезать, потому как под ней была труха, вварил латки и поверх новую поперечину с свежим креплением сиденья.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Вообщем какой был порядок:

Так как я срезал целиком порог от передний стойки до центральной, первым делом приварил соединитель порога.

Далее варил латки от живого металла до соединителя.

Все перечисленное выше варил инвектором сплошным швом, металл тонкий часто были прожёги поэтому швы проваривал по 2-3 раза.
Дурак конечно промучался я с этим инвектором и швами очень долго, но полуавтомата у меня еще не было и выбора другого не остпвалось как Ебсти*ь с инвектором)

Далее приварил внутренний порог уже полуавтоматом в точку.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Далее начинаю грунтовать днище изнутри, все зачистил болгаркой с лохматым диском после очистил поверхность уайт спиритом посушил «ИК лампой» — за нее и полуавтомат отдельное спасибо корешу Жеки!На швы наносил вначале Гальвонол-типо холодного цинкования удовольствие стоит за 1 баллончик 900р далее после высыхания поверх грунт эпоксидный Бодди

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Цены:
Гальвонол 1шт- 900р
Мовиль 1шт-100р
Акриловый грунт 1шт- 350р
Антисилок 1л- 250р
Антигравий 1шт- 450р
Герметик шовный 1шт- 300р
Шпакля волосянка 500гр- 300р
Шпакля универсалбная Novol 500гр-300р
Краска Motip 1шт- 350р

Далее после грунтования, все просушил и нанес шовный герметик на все швы днища.Наносил пальцем)Пробывал шпателями не удобно, оставались пустоты.Оставил на ночь на след.день уже высох.

Далее прогрунтовал внутренний порог с внешней стороны, после обработаь его мовилем не сильно жирно, но и не жалел.
Мовиль чуть разбавлял уайт спиритом.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Далее поделил усилитель на две части не хотел заморачиваться с подгонкой у центральной стойки.Так же их загрунтовал эпоксидным грунтом и покрвл мовилем.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Далее подгоняю наружний порог, отмерял по месту, метил маркером и отрезал лишние, где то хорошо получилось а у задней арки остались зазоры еоторые потом проваривал небольшими кусочками жести, в некоторфх местах просто стержнями электродов 2мм.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Далее приварию передний сапожок и кусок задней арки.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Далее все грунтунтся и начинается шпаклевание.

Сперва наносил волосянку чистую перетирал её 80 нождачкой, второй слой 50%волосянки 50% универсальной перетирал 80,120, нождачка, третий слой универсальной 100% перетирал 120,180,240,400.

В местах где протирал до метала грунтовал эпоксидным грунтом.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Далее так же грунтовал эпоксидным

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Забыл написать порог варил в точку, в насверленные о верстия

Последний этап обезжириваю поверхность антисиликоном, и нанес краску примерно в 3 слоя.

Ну вот впринцыпи и все)
Ушло на это около 3х месяцев при том что ходил в гараж примерно 2 раза в неделю.
Дело это не сказать что сложное, но морально я лично сильно заеб*лся)

Если есть какие то вопросы, могу подсказать пишите всем отвечу!

Авто уже собрано и ездит.
Скажу сразу результатом доволен)так же сдедал новую шумоизоляцию пола авто.Чуть позже сделаю записи в бортовик, времени не особо много свободного.

Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Источник

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 1: Ремонт днища

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Переднее кресло поссыпалось, но об этом позже.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Войлок, который клеил на пол в прошлом году с трудом удалось оторвать и он тоже оказался влажным.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Повсюду следы ржавчины из под вибры.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Сама заводская вибра какая-то рыхлая, с полостями, сверху покрыта пергаментом или какой-то бумагой и покрашена, плюс в углублениях была явно плохо прокатана.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Набралось целое ведро.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Проверил толщину днища, она составила 0,8 мм. И почему-то металл, на который попал мовиль при обработке полостей усилителей год назад оказался чистым — то ли ржавчина отпала, то ли так совпало.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой — вот, она уже прожигает.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Получилось как-то так, в итоге металла хватило практически впритык, остались лишь небольшие кусочки.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Посчитаемся:
Лист металла 1,4 мм — 300р
Электроды 1 кг — 200р
Круг лепестковый — 60р
Краска — 200р
Итого: 760р

Источник

Обработка скрытых полостей ваз классика. Часть 1

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Текста очень много. Кто хочет сохранить свою классику в живом состоянии, должен рискнуть и прочесть всё до конца

Хотел бы осветить подробно, насколько это возможно, обработку скрытых полостей. От её качества зависит сохранность кузова в первую очередь. Как бы ни берег машину хозяин, как бы аккуратно ни ездил, мыл постоянно и полировал, без обработки изнутри она сгниет. Гнить начинает конечно снизу, с порогов, но порогами дело не ограничивается, кроме них по всей машине есть много мест, которые так же гниют, но дольше. Именно поэтому так сложно становится найти старую советскую классику, 70х-80 годов. Они просто тупо сгнили от времени изнутри, в своём большинстве.

Баллончики с готовым составом, как местно обработать что то небольшое после ремонта, подойдёт. Но баллончики очень дорогие, если говорить про качественный состав. Цена-обьём у них слишком плохое соотношение.
Конечно можно заливать полости через верх до краёв, залепляя дренажи. Но это перерасход материала совершенно ненужный- почти всё в итоге будет на полу, а если состав очень густой то он просто обратно не выйдет после, всё забьет- а вентиляция это важно. Все полости должны вентилироваться. Им просто достаточно пленки. Которую надо обновлять

— Одежда. В идеале защитный костюм, обычно они белые. С капюшоном. Очки, респиратор с соответствующими фильтрами, который для малярки. Непромокаемые перчатки, которые держат растворитель. Я ещё крепил на голову фонарь, всегда везде работаю с ним.
— Помещение. Сойдет гараж с ямой. Чтобы было тепло. Вентиляция, свет и всё такое.

В целом это всё по подготовке. Теперь будем готовить машину.

Поскольку машина мной перебиралась от и до, обработку я делал на почти пустом кузове. Так удобнее, меньше заклеивать.
На собранной машине, я бы снимал только то, что мешает процессу: весь салон целиком, локеры если есть, обивку багажника. Больше особо снимать нечего (нет смысла) если что и мешает, то можно заклеить, например панель приборов. Стекла если стоят, снимать необязательно. Они отмываются легко)

На фото вы увидите заклеенные квадратиками скотча отверстия, это чтобы материал не вылетал наружу. На днище, внутри салона, короче везде. Оставлять надо только то, через что заводится насадка.

Дальше хотел бы показать что именно в машине нуждается в обработке, и как до этих полостей добраться.
Начнём с порогов. Порог делится на две части:

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Как видно на рисунке, порог разделен красным усилителем, с дырками. Слева на фото наружный порог, после красного усилителя правее внутренний.
Основная ошибка в том, что обычно порог обрабатывается через отверстие в арке заднего колеса, но отверстие это выходит только во внутренний порог. Наружный порог таким способом не обработать никак. Максимум что при распылении доберётся через дырки в усилителе, до наружного порога- это отдельные капли. Поэтому тут без дополнительных отверстий не обойтись. Где сверлить? Сейчас покажу…

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

А вот заводское отверстие для обработки внутреннего порога. Со стороны заднего колеса.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Внутренний порог с передней части можно так же обработать со стороны салона, через окно, показанное оранжевой стрелкой, если трубка короткая

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

От порога в месте крепления центральной стойки, её основание обрабатывается вот так.
Направления во все стороны

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

От порога перейдём в салон. Тут есть где развернуться. Обработать боковину, красным направления для насадки, зеленым обведены места которые стоит заклеить чтобы не забрызгать всё вокруг. А вот жёлтым, показаны места которые идут над боковиной, загоняя состав туда, обработаем водосток крыши изнутри.

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Задняя стойка крыши.
Кривая стрелка показывает куда завести насадку при обработке полости над задним стеклом. А остальное и так понятно)

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

Заклейка лишних отверстий

ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть фото ремонтная часть пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонтная часть пола ваз 2107. Картинка про ремонтная часть пола ваз 2107. Фото ремонтная часть пола ваз 2107

На передним стеклом обработать проще, через отверстие для козырька. С угла можно постараться завести насадку вниз, где показано стрелкой. Обьясню зачем: стойка рамы ветрового окна имеет деление внутренним ребром-усилителем по всей длине. На фото 4 показано как обработать ее одну часть (стрелка вверх), эта же часть обрабатывается только отсюда. Но смотрите аккуратно, если дальше трубка не идёт или продвигается трудом, лучше не лезть. Иначе есть риск там её и оставить, закусит и всё

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *