ремонт замка задней двери спринтер
Ремонт замка сдвижкой двери.
В предыдущем бж писал про проблему с раздвижной дверью. Хочу поблагодарить Alex308S за советы.
В итоге для того чтобы вернуть «дверь к жизни» мне пришлось поменять следующее.
1. Замок. Замок брал на allegro пл, обошелся он мне окало 30-40$, сейчас уже точно и не вспомню.
Тросик идет от механизма замка непосредственно к самому замку который расположен в конце двери. Тросик брал фирмы BSG 60-770-006, разница по сравнению с тем что у меня стоял ощутимая. Отличаются они по длине и по конструкции, в прошлом внутри проволока, а тут тросик- ходит значительно легче.
После того как установил новый замок и тросик, собрал все назад и принялся проверять. Снаружи все открывалось отлично, центральный работал. Решил попробовать открыть изнутри- но тут то меня и ждал очередной сюрприз. Дергаю за ручку, эффекта ноль, отвожу ручку в другую сторону- дверь закрывается. Сказать что я приху…- это ничего не сказать, был чертовски зол и смотрел на эту дверь глазами как мужик на фото ниже.
Ещё пару раз разобрал-собрал, потом плюнул на … и оставил так. Спустя пару дней остыл- решил посмотреть с друзьями, после осмотра заметили маленькую-маленькую трещину на «язычке» внутренний ручки.
3. Ручка.
Ручку заказал тоже bsg, исполнение конечно не фонтан, но со своими функциями справляется на ура. Артикул ручки BSG 60-970-004.
В следующем бж напишу про установку растайлинговой решетки на спринтер.
Давняя проблема со сдвижной дверью — решено самостоятельно.
Всем доброго времени суток. Начну с предыстории нынешнего самостоятельного ремонта. А так же про обслуживание Официального дилера «Мерседес-Бенц»
Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку «открытая дверь». Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти «прекрасные люди» в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.
Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. «Специалисты» начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: «Опа, пошла жара») … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил «специалист» и «обрадовал» словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: «А что же они будут нам втюхивать дальше» Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.
Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили «умирающий» (который у них был) но еще не «сломанный», для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.
Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰
А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля «газелька» 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).
Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009
Разобрал обшивку, открутил средний замок и верхний.
Проблема. Замена замка на сдвижкой двери
И так случилась беда купил новый замок для сдвижной двери так как со старым дверь закрывалась после второго а то и третьего раза, даже после танцов с бубном и настройки двери по высоте и по плотности притягивания.
При установке замка случилась беда, выяснилось что старый родной тросик с 1995 года немного подустал открывать двери и на пару миллиметров растянулся, так как старый замок был раздолбан то от этого не чувствовал.
Поехал на разборку и за 50 грн. прикупил немного Б/У тросик от CDIшки. И тут все стало нормально только вот при установке всей системы обратно обнаружилась интересная вещь, при закрытии внутри или на ключ снаружи, можно дверь открыть только при повороте ключа откр. и оттягивании ручки на положение откр., в средине если дверь закрыта на ключ, открыть не возможно.
Разобрав замок и после нескольких движений всеми движущимися частями механизма который находится в передней части дверей под ручками, понял что то ли пружинка ослабела то ли отдельные механизмы стерлись и не за что зацепится что бы открылась дверь изнутри.
А вот если дверь не закрыта на ключ, то все отлично открывается как снаружи так и внутри
Позвонил на местную разборку, и спросил есть ли у них этот механизм сказали что нет, и тут начал искать его на просторах интернета, цены меня очень огорчили так как самый дешовый стоит 300 грн а самый дорогой (типо оригинал) 800 грн.
Ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой, как её решали?
Ремонт замка левой задней двери.
Созвонившись с хозяином, я приехал «на смотрины» и, естественно, проверил двери и работу замков, но вот с левой задней дверью вышла заминка – она упорно, несмотря на все усилия водителя и его коллег менеджеров-грузчиков пивных кег, которыми был заполнен «Спринтер», не желала открываться. Они мне что-то там бубнили про регулировку и смазку замка, что, забегая наперёд, говорило лишь о том, что в машине они знали лишь где находятся руль, педали и пробка соляркобака, а всё остальное для них было покрыто мраком.
Впрочем, меня это особо не напрягало, поскольку и ещё не такие «инвалиды» попадали в мои цепкие лапы, чтобы пройдя «капиталку» долго и счастливо служить мне верой и правдой.
Так я поездил с месячишко, а потом, когда немножко расхлебался с весеннее-ландшафтным авралом, решил всё-таки заняться левой дверью.
Сняв обшивку двери, я никак не мог понять, в чём причина, ведь разобраться в хитросплетении элементов замка на месте было трудно, к тому же мешала какая-то НЁХ, закрывающая замок.
Снял её, но и это не помогло, вроде бы всё на месте, тяги-стопора со штифтов замка не слетели, а замок упорно клинит, а раз так, то решил его (замок) снять, но не тут-то было, потому что оказалось, что замок не съёмный и приклёпан к раме двери!
Я позднее на это тему беседовал с сыном, а он у меня занимается «бляхаркой» и он мне утверждал, что у «Спринтера» этот замок съёмный, но думаю, что он имел дело с более поздней моделью.
Признаться, подобного я ещё в своей практике не встречал – до такого мог додуматься только сумрачный тевтонский гений, впрочем, его переплюнули «ниссановские» инженеры, забывшие установить в щиток приборов контрольную лампочку аварийного давления масла!
Думаете, что я «заливаю» насчёт лампочки масла и всё это ЛПП, ведь это же контрольная лампа №1 в любом автомобиле любого производителя и во все времена и у всех народов, но, увы, други мои, это чистейшей воды правда, поскольку не знаю, как в «хитреле», а в «Rogue» её точно нет!
Оставлю, однако, в покое «ниссан», поскольку «гадзинам» не понять мышление истинных арийцев, простите, путь истинного самурая, а вернусь-ка лучше к двери.
Безусловно, что самым простым решением было бы взять и заменить дверь, благо она вещь не дефисицитная, окрашенная в стандартный белый цвет и стоит какую-то сотню у.е., но вот в чём проблема – у «Трудяги» не просто высокая крыша, а супервысокая, в результате чего его высота составляет 2.90 м и такую заднюю дверь найти ой как не просто, к тому же делается она вручную путём прикрепления надстройки к стандартной низкой двери.
Понятно, что кого-кого, а меня кузовными работами не испугаешь, но вот времени для таких мужских игр на свежем воздухе у меня не было, не так, как сейчас, когда я строчу по статье в день.
Делать нечего, вырезаю замок и что я вижу – вылетели какие-то фиксаторы и тяги с толкателями погнулись, вышли из зацепления и стали жить своей жизнью, объявив забастовку «по-итальянски».
Ремонт концевика дверей W906
У многих наверное знакомая ситуация после снятии с охраны и открытия какой либо из дверей(с неисправным концевиком двери) иногда машина закрывается автоматом. Есть бюджетное решение. Находим неисправную дверь(концевик). Демонтируем сам замок и разбираем его высверливая две большие клёпки на прижимной пластинке и располовиниваем замок аккуратно отгибая белые усики. Далее фотографируем для надёжности все внутренности(пружинки шестеря и т.д.) как они стояли всё это пригодится если вы вдруг что то забудете. Далее высверливаем или стачиваем(за подлецо) ещё одну клёпку ту которая ближе к моторчику(не забываем про фото). Далее снимаем белую шестерёнку и моторчик. На моторчике будет стоять та самая зловещая деталька. Она будет впаяна и залита герметиком.
Со временем кнопочка микровыключателя стачивается почти под самую зелёную резиночку(пыльничек). На стёртое место клеим секундным клеем пятачок толщиной 1-1,5мм и диаметром приблизительно схожим с нашей кнопочкой(1,5-2мм). Я приклеил две толщины(1,5мм) от пластиковой карточки.
Немного выждал и смазал каплей масла кончик того что мы приклеили(он постоянно в работе). Собираем всё в обратной последовательности не забывая что у нас есть наши фото для подсказки. Высверленные и сточенные клёпки я спаял тугоплавким оловом(обычное олово тоже подойдёт так как там нет никакой нагрузки). Ставим в дверь и радуемся сэкономленным деньгам
Либо его замена.
Купить в России или здесь.