ремонт замка задней двери пежо 307
Замок задней двери.
Одни солнечным днем перестала открываться задняя правая дверь. Соленоид не щелкает, трос внутренней ручки слетел с замка и не открывает, наружная ручка ходит в холостой ход. Ну вот и все приплыли, решил что дальше эту проблему откладывать нельзя и начался ремонт. Мне повезло с открытием двери, когда на заведенной машине ( генератор выдает напряжение побольше чем аккумулятор ) я начал играться с кнопкой центрального замка и замок сдался, ну т.е. открылся соленоидом и наружной ручкой дверь была успешно открыта. Запасным вариантом было добраться до косы на дверь, найти провода соленоида и отключив их от общего жгута подать напругу напрямую. Но этот вариант не пригодился.
Теперь самое интересное это снятие и разборка замка. Открутив два самореза торкса и сняв обшивку я получил доступ к замку. Три болта торкса держат замок и откручиваются с торца двери, далее замок вынимаем и снимаем рубашку троса внутренней ручки и отключаем разъем. Тащим на стол этого негодяя.
Фото с разных сторон.
Теперь хитрая клепка, которую трогать не нужно, если посмотреть то вроде как эта клепка проходит как и все через всю толщину замка.
На самом деле она крепит тягу с внутренней части.
Вскрыв замок грязи было ровно за весь срок эксплуатации машины))
Теперь о разборке, в верхней части на зажимах скобочках держится модуль концевика + контакты к двигателю соленоида.Снять его можно аккуратно потянув на себя.Для наглядности сфоткал его.
Теперь внимательно запоминаем а лучше подробно фотографируем процесс разборки и начинаем мыть.На столе лежит все то что могло вывалиться в процессе мойки.
Замок задней двери
Начало здесь
Сегодня полез разбираться. Снял карту двери, и при помощи различных манипуляций (подергал вся рычажки) удалось открыть дверь изнутри. Причем открылись сразу обе! Ну обрадовался, закрыл… Опять тоже самое не открываются обе. Опять начал там все дергать и нажимать кнопки на брелке одновременно. Короче опять открылись. Решил открутить замок, вытащить из двери и побрызгать вд-шкой внутренности механизма. Собрал все назад, закрываю дверь… И флажок замка тупо бьется о штырь, дверь закрыть не возможно. Это п…ц. Опять открутил замок, час клацал этот флажок туда-сюда, нифига. Дверь не закрывается. Братья пыжеводы, посмотрите пжлст в каком положении находится флажок замка, когда задняя дверь открыта. У меня сейчас так.
Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2003
Комментарии 22
Тоже столкнулся с проблемой. Поначалу левая задняя дверь начала снаружи открываться плохо. Надо было надавить на дверь, потом тянуть ручку — только в таком случае открывалась
Затем перестала открываться вообще. Ни снаружи ни изнутри НЕ открывается.
Поначалу грешил на центральный замок, потому как совпало по времени с тем, что электрик делал ремонт передней двери.
НО, при любых раскладах, даже если ЦЗ закрыт, ИЗНУТРИ любая дверь-то должна открываться. Проверял на правой задней — открывается.
Да и после ремонта электрики, несколько раз дверь открывалась.
Надо взять в расчет, что левую заднюю дверь открываем ОЧЕНЬ редко, поэтому точное время поломки определить трудно.
Снял обшивку. Все детали двигаются до упора (явного щелчка):
— рычажок, отмеченный стрелкой, тоже опускается до упора.
Замок даже для замены сейчас не снимешь, при закрытой двери
№6. Замена замков дверей
Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.
И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.
Снимаем на разборке и смотрим:
Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.
По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.
Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.
Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.
И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.
Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:
Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.
В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.
Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно
Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.
Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.
И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.
Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.
И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:
Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.
Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.
И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.
Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.
По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)
Замок задней двери
Проблема с открываем задней левой двери, ручка срабатывает в самом конце и иногда приходится сильно дергать, чтобы открыть, хотя изнутри все открывается замечательно! У кого-нибудь была такая ситуация? регулируется ли там тяга? или просто нужно снять почисить сам замок?
Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2003
Комментарии 19
пробовать снять овшивку, и открыть вручную замок, возможно тяги соскочили!
Тоже такая проблема с задней левой дверью…но если немного её прижать а потом открывать то все норм открывается…вот попробую советы на счёт почистить
А тяга не регулируется! Если только подогнуть тягу, в которую дверная ручка внутри упирается, но есть большая вероятность, что закусывать будет. Пробовал…
У меня так было. Многие думали даже, что дверь заблокирована так приходилось сильно тянуть. На днях решил эту проблему.
Достал весь механизм из двери. Сначала залил его очисткой карбюратора. Пока не перестанет изнутри литься грязно-черная жидкость. Потом залил в замок со всех сторон силикон. И теперь дверь и открывается и закрывается «как холодильник»))) да еще и безшумно!
Спасибо, попробую как будет время!)
Снять ручку и посмотреть что с тягой. Скорее всего уже погнулась за столько лет.
ок! посмотрю, спасибо!
но если изнутри открывается нормально? О_о
Или из салона тоже проблемы?
Нет, из салона отлично! Там вроде бы разные тяги для салона и снаружи!
судя по схеме, что я указал, там одна тяга из салона, а ручка уже идет к замку, сам не разбирал не знаю, руководствуюсь схемой элькатс.
я разбирал, когда менял наружную ручку, там разные тяги, только не смотрел погнутая или нет была!
чЙОрт побъЙЭри, элкатс врет.
Ну тогда, думаю смотреть на механизм тяги и менять ее геометрию
Нет, не врет, там видно, что тяга для внешней ручке сверху, а для внутренней снизу! Пунктиром показано))
не вижу, вижу только ручку в сборе…((((
на детале по номером 1 )))) Сверху понктиром показана тяга для внешней, снизу пунктиром тяга для внутренней, только ее не видно на картинке, она внутри замка)
Взлом заклинивших замков Пежо 307. Инструкция
Напомню, в результате электросбоя из-за окислившихся клемм, у меня в замках провернуло суперблокировку внутри замка и двери не открывались ни снаружи, ни изнутри.
16.04.2018.
В выходные обцарапала все руки, лишилась маникюра, но взломала 2-ю заднюю пассажирскую дверь. Делала очень аккуратно, в надежде сохранить работоспособность замка, изъяв только суперблокировку. По итогу не удалось. Дверь теперь открывается только изнутри, снаружи нет, т.к. что-то утеряно или неправильно собрано у механизма лапки для наружного рычага. Черная крышка держит всё это добро, без неё оно тут же вываливается. Может кому-то удастся этот чехол сохранить, почитав мой опус и поняв, как оно там устроено.
Теорию надо знать, надеюсь на практике это вам не пригодится!
Начало истории тут
Перед новым годом мне взломали правую заднюю дверь, замок был вообще раздербанен вхлам и понять, что там и как было не представлялось возможным.
Был удачно всё же найден замок в Ростове-на-Дону, заодно изучена тема и написан целый трактат по существующим замкам
Ну и вот вам теперь рассказ, как оно внутри работает.
Сам замок с суперблокировкой изнутри оборудован 2-мя моторчиками, один подчиняется ЦЗ, второй — сигнализации, реализуя функцию «суперблокировки», когда дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри.
У меня во время сбоя именно сигнализации, как я подозреваю всё больше, моторчик суперблокировки работал не секунду, а минут 20 минимум. И провернул пластиковую ведомую шестерню, отвечающую за лок/анлок напрочь. Из-за этого замки были постоянно в состоянии «суперблокировки», хотя ЦЗ бодро отщелкивал. Вернуться в режим открытия сами они не могли.
Вот тут есть видео как это всё было.
Долго держать «замочек» на ключе на разблокировку суперблокировки не помогало. У дверей явно слышно, что функция работает, но двери в итоге не открываются, и понятно почему. Короче, электрическо-мозговая часть осталась жива.
Итак. Подлазим к задним дверям. Снимаем накладку у ручки, выкручиваем болт из углубления подлокотника. Внизу у стойки между передней и задней дверью откручивается болт, откидывается заднее сиденье и затем срываются обшивки дверей. Без фанатизма: провод на колонке короткий.
Затем в темноте аккуратно отдирается часть заводской шумки, далее снимаем пластиковую распорку тяги, откручиваем направляющую стекла, далее ковыряем штеккер и отсоединяем его от замка.
Затем откручиваем винтик у верхней черной крышки замка, греем это черный пластик строительным феном, чтобы поднять вверх этот чехол и получить доступ к моторчику суперблокировки.
Греем белый пластик, срезаем «голову» моторчику, вытягиваем его плоскогубцами.