ремонт замка задней двери лифан х60
ремонт замка задней правой двери лифан х60
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
LIFAN/ЛИФАН РЕМОНТ ТРОСИКА ОТКРЫВАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИПодробнее
лифан x60 восстановление троса открывания двериПодробнее
Lifan X60 снимаем обшивку задней двериПодробнее
Когда двери не замыкаются или ремонт актуатора замкаПодробнее
Х60 Лифан ремонт тросика передней двериПодробнее
Не открывается дверь автомобиля ни снаружи, ни снутри! Toyota Corolla axio 2009.ремонт замка двери.Подробнее
Лифан х60 замок двери.Подробнее
Замена замка задней левой двери на SsangYong Actyon 2,0 4WD СсангЙонг Актион 2012 годаПодробнее
ремонт подсветки задней правой двери лифан х60Подробнее
Х-60 ТРОСИК ОТКР. ДВЕРИПодробнее
Лифан Х60, ставим обычный актуатор в двери!!Подробнее
Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверьПодробнее
Лифан Х-60 Ремонт тросика откр. двери.Подробнее
Ремонт электрозамка водительской двери LIFAN X60
Некоторое время назад начал барахлить привод замка водительской двери — открывать через раз и закрывать через два. Пока была зима, так даже не было желания (да и возможности где) ковыряться… Как потеплело —
решил: пора!
Снял карту двери, и завис… У меня же все зашумлено! Это что же теперь — все отдирать?!
Из-за шумки не сразу нашел — где что… 🙂
Попробовал аккуратно — не получается. Пришлось резать большие окна и залезать «с головой», чтобы хотя бы попытаться представить общую компоновку — что где находится.
Нашел, где замок с присоединенным электроприводом (он же актуатор). Отсоединил разъем, осмотрел (выглядит вполне адекватно, ничего не окислилось и не болтается), прозвонил… Лампочка исправно моргает.
Снаружи ничто не цепляет, а внутрь заглянуть пока не получается…
Подсоединил все назад — и опять: срабатывает через раз или два…
«Непонятненько…»
Разве что снять замок — промыть-смазать?
Блин… Страшно — а ну как потом замок на место не поставлю? И придется в машине жить… 🙂
Все же решился — замок снял/промыл/смазал — не помогло.
Разобрал актуатор — вроде бы все цело.
Разобрал-почистил моторчик. Собрал, попробовал включить — все крутит… Уже радостный собрался собирать актуатор… Как вдруг пошел дымок. 🙁
Причину не понял, но зато наконец выяснил — «кто крайний?»
Жаба не позволила заказывать актуатор с сборе с замком, равно как и актуатор отдельно. Зато сладко заурчала на заказ двух моторчиков за 350 руб.
ru.aliexpress.com/item/AZ…042311.0.0.3da233edjeZ9MZ
Пришли за 18 дней.
Есть, правда, небольшие отличия от штатного — длина выступающей части вала 12.2мм вместо 9мм у штатного. Ну этим нас точно не напугаешь! — Откусили лишнее, да и все дела!
Актуатор собрал, поставил в дверь; проверяю — моторчик старательно трудится, но дверь не блокируется (а я уже голодный и злой).
Повторный заход подтвердил — в тот момент, когда с брелка подается сигнал блокировки (что и делают остальные замки), на водительскую дверь приходит сигнал «открытия». Видимо, в купленном моторчике левостороннее движение…
Получается, надо в разъеме поменять местами два крайних коричневых (с серым и с розовым) провода…
Эх… «быстро сказка сказывается…»
С отсоединением фишки помучился… Оказалось, белая часть разъема извлекается и открывает доступ к разъему.
Ну и все, собственно: то что требовалось!
Все щелкает, работает и закрывает… 🙂
Эпичная замена актуатора замка задней двери
Доброго времени суток!
Задняя правая дверь уже как пол года жила своей жизнью, актуатор то работал, то нет — я его отсоединил от фишки и катался так.
Наткнулся на драйве, что актуаторы заказывают на Али, причем не дорого… 800р за пару.
Заказал, приехали, рабочие, один в один с родными)
Все разобрал, ржу под ручкой обработал и покрасил, из куска резины вырезал по форме старой прокладки новую.
Всё быстренько собрал, закрываю дверь и опааааа…
Забыл накинуть на замок тягу от наружной ручки и случайно включил детский замок, так что она никак не открывается)))
Так как торопился, забил на это дело и поехал по делам.
Через пару дней в обед погода позволяла — решил снять изнутри обшивку двери при закрытой двери и вручную дёрнуть за тягу, к моему удивлению все прошло успешно и без казусов.
Всем добра и когда куда-то торопитесь, не забывайте о важных мелочах))
Запись #32. Замена замка двери.
Я вас категорически приветствую, товарищи!
Недавно произошла поломка замка пассажирской передней двери.
Заблокировать или разблокировать можно было только вручную кнопкой из салона, с сигнализации дверь не закрывалась и не открывалась.
Снял замок и осмотрел. Вышел из строя сам электропривод.
Заказал новый замок в сборе. Каталожный номер замка правой двери S6105210.
А теперь поговорим о процессе замены.
Сначала снимаем треугольную накладку двери (перед зеркалом). Она держится на двух пистонах.
Затем аккуратно отщёлкиваем накладку ручки двери.
После снятия накладки нужно открутить 5 винтов. Показываю стрелочками.
Болты открутили. Теперь эту самую ручку двери можно снять. К этой же самой ручке подходят два тросика нашего замка, один из которых подходит к самой ручке открытия, а другой к кнопке блокировки.
Далее откручиваем ещё один болт. Он находится в нише подлокотника под заглушкой из дермантина (смотрим стрелочку). Винт прикручен к кронштейну ручки-подлокотника.
Теперь осталось открутить одну клипсу. Она находится тут (смотрим стрелочку).
Теперь можно заняться обшивкой двери.
Для начала нам нужно отщёлкнуть пистоны, которые держат обшивку. Их семь штук.
Показываю стрелочками места, где находятся пистоны.
Я просовывал между дверью и обшивкой пластиковую лопатку, и ей потихоньку отщёлкивал обшивку. Ни одна клипса не сломалась. Но прозапас клипсы от «Приоры» всегда лежат на всякий случай. Подходят идеально.
Итак. После того, как клипсы отщелкнули, просто берём обшивку снизу и тянем наверх. Снимается с небольшим усилием.
Теперь отсоединяем провода от обшивки.
Откручиваем кронштейн подлокотника.
Далее откручиваем три винта с этой стороны. Они держат замок.
И ещё один винт внутри. Отстегнуть клипсу с проводкой не повредит тоже. Это всё мешает снятию замка.
Далее откручиваем винт направляющей стекла.
После этого уже можно сдвинуть саму направляющую и спокойно вынуть замок.
Смазал литолом подвижные части замка.
Меняем замок и собираем всё в обратном порядке.
Кстати, после замены замка дверь стала закрываться очень легко.
Спасибо, что зашли в гости и прочитали.
Желаю вам ни гвоздя, ни жезла!
Запчасти
Lifan X60 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Lifan X60, 2015
Lifan X60, 2015
Lifan X60, 2016
Lifan X60, 2015
Комментарии 12
Согласен, снимать треугольник нет необходимости.
Замок 5200 стоит. Где ты его за 1500 купил
Вчера меняла замок по вашей записи, пока разбирала, все ясно., Но потом запись и картинки кончились(, где подробная инструкция по сборке, а именно куда вставлять металлические палочки от замка (в какие дырочки)? Вот с ними я намучилась, пришлось разбирать вторую дверь, что бы посмотреть, что куда. Еще на одной палочке была пластиковая насадка, из за неё ни как не шло в отверстие, а оказывается сначала вставляешь отдельно эту насадку, а потом в неё вставляешь железную палочку (не знаю как их правильно). Вообщем теперь могу разобрать и собрать закрытыми глазами.) Кто будет менять прежде чем вытаскивать замок запоминайте или фоткайте где что находиться, что бы потом так же не мучатся. Всем удачи.
Странно… Зачем разбирал накладку ручки двери?
Там только один саморез надо открутить — который под квадратной пластмасской прямо за ручкой…
Ремонт дребезга в двери при открытии замка
Hidden Demon
Новичок
Подходящую ветку не нашел, потому завел новую. Надеюсь, что модераторы перенесут куда нужно.
Симптомы: дребезг в двери, в области замка при открытии замка. Замок открывается и закрывается, как с клавиши, так и с брелка и в автоматическом режиме. Просто дребезжит или хрюкает.
На самом замке установлен моторчик и набор шестеренок в пластиковом корпусе. Корпус состоит из двух половинок, разбирается стамеской или отверткой, сидит на каком-то клее. Разборка показала, что шестерня выскакивает из своего паза и выходит из зацепления с червяком электродвигателя. Из-за этого не срабатывает термореле в моторчике, и происходит дребезг в месте сцепления червяка и шестерни. Проблему решили усилив место установки оси самодельной «втулкой» из гаечки подходящего размера. Сначала немного рассверлили отверстие сверлышком на 5. Потом центрировав гайку с помощью подходящего прутика, нагрели ее паяльником и утопили в пластик.
Так как весь механизм внутри подпружинен, то получается интересная ситуация, то все усилие идет на разные половинки корпуса, которые соединены были только клеем. Если клей начал отходить, то такая проблема как у меня обязательно возникнет. Решили соединять половинки корпуса не на клей, а впаяв маленькую металлическую сеточку. Опять же с помощью паяльника.