ремонт замка задней двери лансер 9
Ремонт замка задней двери (наша болезнь)
Всем привет! Купил я своего лансера уже с проблемой, которая заключалась в том, что задняя правая дверь не реагировала на центральный замок, приходилось открывать и закрывать ее вручную. Почитав форумы, понял, что проблема довольно распространенная и заключается, скорее всего, в маленьком моторчике, который приводит в движение всю систему открывания/закрывания двери.
Разобрал дверь, вытащил замок, разобрал и его, добрался до виновника торжества, а именно электромоторчика, естественно, тоже разобрал, почему нет, ну и собственно убедился в том, что проблема моя рядовая и состоит в отогнувшейся щетке внутри моторчика. Согнуть ее обратно не составило труда, при помощи пинцета сделал это за пару секунд, собрал моторчик и тут началось самое интересное!
При сборке была отломана та самая щетка, моторчик не откликался на импульсы ЦЗ (благо я проверил это еще до сборки). Разобрал моторчик, нашел на столе щетку (ее размер миллиметр на миллиметр, врядли больше, максимум полтора). Было решено паять, ибо ситуация безвыходная. Взяв в руки пинцет и паяльник, поставил на место щетку (блоху подковать еще легче), собрал — работает! Подключил к ЦЗ, щелкаю сигнализацию — крутится!
Радостный собрал замок, установил его в дверь, дверь захлопнул… Оп… Не открывается! 🙂 ну а как вы думали? Стал бы я писать столь длинный рассказ, не будь все на столько интересно? Долго-долго ковырялся в двери изнутри автомобиля, благо места сзади придостаточно, так ничего и не смог сделать. Грустный вернулся домой и, посмотрев фотографии, сравнив их с инструкцией, вспомнил, где накосячил. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком, в нужное отверстие (в инструкции об этом вообще не говорили, заметил чисто случайно, да и внимание обратил сам при сборке, но значения не придал. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Догадался не сразу, но беда заключалась в том, что при сборке замка не вставил рычажок, который толкается моторчиком в паз, который он, собственно, должен двигать.
Проблему решил поковырявшись часок — другой в двери: нашел там отверстие, закрытое заглушкой, которое, по моим соображениям, как раз и выводило меня на неправильно соединенные ранее элементы. Для того, чтобы удостовериться в этом и получше разглядеть, как там все устроенно, пришлось разобрать другую дверь, благо не зря.
Собрал все в обратном порядке, теперь у меня центральный замок работает на все двери!)) доволен безумно!))
Вот такая нехитрая процедура! Всем добра! Надеюсь запись будет полезной
9. Ремонт замка задней двери.
С наступлением зимы, чисто случайно заметил, что задняя правая дверь перестала закрываться от цз, руками все закрывалось и открывалось.
Если от руки все легко закрывается и открывается, то изходя из конструкции замка, замерзание сразу можно исключить!
Проблема в моторчике привода цз, его обозначение: FC-280PT-20150
Что бы добраться до виновника, нужно снять обшивку двери, снять замок, и открыть крышку, которая прикручена одним саморезом и приклеена по горячему, проблем с этим не возникнет, открывается без особых усилий.
Что бы снять обшивку двери, откручиваем 4 самореза, они под пластиковыми защёлками.
Потом снимаем пластик под ручкой открывания двери, тянем левую часть на себя, потом аккуратно правую, отщелкиваем защелки и выдвигаем влево.
Ручку снимаем, отщёлкнув вверх, далее снимаем саму обшивку, тянем на себя отщёлкивая клипсы по периметру, начинать удобнее в районе огранечителя, там наплыв в пластике, для пальцев. Когда обшивка в руках, отщелкиваем фишку кнопки стекло подъёмника.
Когда сняли обшивку, осматриваем отверстия для клипс, прокладки могут остаться, не теряем. Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую планку.
Откручиваем 3 болта, которые крепят замок. (рекомендую с начало простучать их)
Потянув влево, снимаем ручку открывания двери, отщелкиваем 2 тяги, потянув на себя, снимаем фиксатор провода управления цз, и штатную шумоизоляцию (обратно приклеивается без проблем, если погреть то, на что она была приклеена)
Далее снимаем тягу наружней ручки двери, повернув пластиковый фиксатор против часовой стрелки и потом вытаскиваем саму тягу на себя.
Вытаскиваем замок вместе с ручкой, тягами и проводом, снимаем фишку, одну тягу снимаем аналогично тяге наружней ручки, вторую слегка проворачиваем и легко она вытаскивается.
Когда замок у нас в руках, откручиваем 2 самореза.
Переворачиваем и отогнув защёлку разъединяем замок на 2 половины, механическую часть моем обезжиривателем и убираем в сторону, там больше не чего делать не будем.
Другую часть замка тоже хорошенько моем, держа фишкой вниз, там есть дренажное отверстие и что бы туда не попал грязный обезжириватель. Кладём тягой вверх, откручиваем саморез, снимаем тягу, пружинку (запомнив как стояла)
Переворачиваем, откручиваем саморез который держит крышку, далее ножом я начиная от дренажного отверстия аккуратно открыл крышку (она закрыта по горячему).
После того как открыли крышку, снимаем моторчик, потянув вверх, и 2 шестерни, центральная с пружинкой(её из шестерни вытаскивать ненужно), крайняя 2-ух составная, под ней резиновое колечко, не забываем про него.
Все кроме моторчика отмываем (червяк с вала ротора на моторчике легко снимается, не теряем) (когда будем смазывать, очень стараемся не попасть смазкой на место пролегания крышки к корпусу), смазываем центральную шестерню изнутри и ставим обратно совместив усики пружины с выступом на корпусе.
После того как поставим шестерню, при вращении в обе стороны, она должна возвращаться обратно, это важно.
Далее ставим резиновое колечко на место, предварительно все залив смазкой, ставим часть крайней шестерни которая с зубьями, так, что бы количество зубьев в стороны от места зацепления с центральной шестерней было одинаково, заливаем смазкой, ставим другую часть шестерни и убираем все в сторону.
Вот сам моторчик, виновник торжества.
Если нет желания заниматься порнографией, его можно просто купить, подточить вал ротора и просто поменять.
При соеденении 2-ух половин замка совмещаем тягу привода цз.
Ставим тяги, всё обильно смазываем.
Не забываем смазать саму ручку.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
После сборки прошло 2 месяца, все прекрасно работает. Специально в морозы после мойки не вытирал машину и выкатывал на мороз.
Ремонт замка задней правой двери в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Как и у многих владельцев этой прекрасной машины, у меня есть косячок с ЦЗ, а точнее не откликается задняя правая дверь. Решил от этого избавиться, проштудировал интренет, нашел горы инструкций как лечить эту болячку и принялся за работу.
Снял обшивку двери, затем снял на половину то что японцы называют шумовкой.
Потом приступил к снятию замка
откручиваем три винта
Дальше открутил 2 винта и отсоединил часть замка.
Затем снял крышку за которой прячется тот самый злополучный моторчик.
Разобрал моторчик и … в этот момент не нашел слов … внутри моторчика 1 щетка отсутствовала! Еще когда разбирал замок подметил что на нем уже имелись следы вскрытия! Т.Е. предыдущий владелец либо сам либо при помощи каких то криворуких сервисменов пытался исправить данную болячку, которая теперь для меня вылилась головной болью.
Сфоткал вин моторчика, теперь буду его искать.
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт замка задней двери
Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.
Приступим к ремонту замка задней двери
2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:
3. Снимаем металлический кронштейн:
4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.
5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:
6. И извлечь тяги:
7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):
8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте
9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.
10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:
11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.
12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.
В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!
Комментарии (31)
Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь
Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…
А я моторчик за триста рублей купил.
Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))
Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))
а где можно купить этот моторчик.
Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.
Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать
Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему
Такая-же беда, как-то удалось её решить?
Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!
Описание решения добавил на основной форум.
Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.
Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.
Здравствуйте, как можно с вами связаться, заклинила дверь, нужен совет, на форуме то что вы писали, там не изображений
Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.
Где можно достать или купить миторчак.
Спасибо огромное.Очень познавательная статья.
Огромное спасибо, всё заработало, задняя левая дверь, тоже сломал щетку и пришлось припаять, совет при пайке не жалейте канифоли. Ещё раз огромное спасибо написавшему и выложевшему фото человеку
Спасибо тебе огромное. Сегодня отремонтировал замок правой задней двери.
Уважуха. Спасибо. В EXISTe замочек для ланцера «всего-то» около 7тыр.
моторчик можно заказать на эбей FC-280PT-20150 Door Lock Motor/Actuator
Спасибо большое. Мучился 4 месяца с дверью, теперь благодаря вам все работает.УРА.
Все сделал, даже щетку не сломал. Заодно стеклоподъемник поправил.
Спасибо!! хороший отчет буду пробовать!
спасибо огромное.я уже вытащил моторчик с другого активатора(какойто жигулёвский 100 лет валялся ненужный)и уже ротор собрался менять а тут эта тема с задней правой дверью.
Благодарю за подробный отчёт! Сделал как вы написали, замок заработал!
Задняя левая дверь не открывается изнутри ( защита от детей не причём). Снаружи открывается и закрывается, на центральный замок реагирует. Изнутри, у рычага открывания двери, свободный ход. Вообщем встал вопрос: также все разбирать целиком или тут дело в другом?
Здравствуйте! Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.
Что должен сделать каждый лансеровод. Часть 4 (Ремонт замка задней двери)
Всем привет.
Речь пойдет о замке задней правой двери.
Практически каждый владелец Lancer IX сталкивается с проблемой открывания/закрывания задних дверей с центрального замка в морозы. С появлением тепла замки оживают. Постепенно двери совсем перестают открываться/закрываться в любую погоду. Во всем этом виноват моторчик привода блокировки двери. Точнее щетки внутри него.
У меня замок умер зимой и с приходом тепла не ожил.
Я выбрал 4й вариант. Для меня он самый быстрый, не дорогой и не нужно вскрывать сам моторчик и замок.
Собственно как это было:
Снимаем обшивку двери (все знают как это сделать). И отгибаем сверху целлофан. Весь отдирать не нужно. Главное обнажить приводы салонных ручки и блокировки.
Снимаем приводы ручки и блокировки, а также привод внешней ручки двери от самого замка. Нужно отщелкнуть клипсы держащие приводы в ушках замка:
Я их снял без особых усилий.
Откручиваем 3 болта держащие замок. Нужна массивная отвертка точно подходящая в пазы болтов. Маленькой отверткой не открутить. Снимаем фишку питания актуатора. И снимаем замок:
Вытащить замок наружу самое не простое дело с которым я столкнулся в этой процедуре. Мешает направляющая для бокового стекла:
Пришел к выводу, что лучше выталкивать замок через верх и поворачивая его петлей к дырке.
Вытащили, сравниваем:
Мой замок выглядел почище, крепление привода внешней ручки не было погнуто. Я просто перекинул сам актуатор. Всего два болта и замок напополам:
Попутно все двигающиеся элементы смазал литолом. Так же смазал направляющие защелки для приводов внутренней ручки.
И собрал все обратно.
Ставить замок обратно лучше с установленными на него приводами внутренней ручки. Потом тяжко их вставить в пазы.