ремонт замка водительской двери мондео 3
Ремонт замка двери
Ещё одним косяком после приобретения мони был плохо работающий замок задней правой двери. А верней не с первого раза закрывался флажок внутренней ручки. И из за этого дверь не закрывалась или не открывалась.
После изучения данной темы в интернете нашёл только один что умер «актуатор», но отчётов по ремонту не нашёл все просто меняют замок вскоре.
После этого я его разобрал. И добрался до моторчика. После осмотра и разбора увидел что кончились щетки на самом моторе.
Далее пошёл поиск самого мотора. В местных магазинах подобных не увидел, был куплен похожий как донор но щетки не подошли… В интернете нашёл как люди ремонтировали актуаторы на другим машинах и моторики были похожи. И вот случайно на одном российском интернет магазине я нашёл похожий и заказал почти за 700рублей. Номера моторчика не осталось…
Далее пошёл повторный разбор двери и инсталляция нового агрегата на своё законное место. Но оказалось не все так просто. Когда все разобрал и снял шестерню со старого, сразу увидел что на старом есть шлицы для неё а на новом нет.
Но нам нужем результат… Берём пасатижи и делаем поперечные надкусы, тем самым у нас получаются самодельные шлицы… Устанавливаем на место шестерню и собираемых все в обратной последовательности.
После этого радуемся правильной работой замка и проделанной работой.
Замена замка водительской двери
Совсем надоело жить без кнопки багажника и открывать с пульта. А ещё машина стала иногда не реагировать на кнопки брелка. Изучил очень полезную статью www.drive2.ru/l/465444438710157513/ но решил с микриками не мучиться, а просто поехал купил Б\У замок от рестайлинга на разборке (8 контактов).
Замок подходит без проблем — по посадочным местам, тягам и прочему. В процессе случайно обломил какой-то крепеж, расстроился, посмотрел — а он и не нужен, на старом замке там пустое место. Разобрать дверь несложно, на ютюбе полно видео.
Единственная неудача — запавшая шторка личинки замка так и не разработалась, как не смазывал и не чистил. Кто знает, как исправить? Нести мастеру на переборку?
Всё остальное смазал, поставил на место и дверь стала гораздо приятнее открываться-закрываться. Кнопки на багажнике и в салоне сразу заработали без проблем, закрытие всех дверей через водительскую — тоже. И двойное закрытие работает — теперь Фордик радостно подмигивает поворотниками. Ещё показалось, что есть функция закрытия машины, если окна закрыты и ключ не в замке зажигания. Или это глюк?
Надо ещё брелок поменять, так как кнопка открытия не всегда с первого раза срабатывает. — приходится сильнее давить.
Когда покупал шины в начале лета (одну уже умудрился пробить), подарили номерную рамку, а моя сзади ну очень уже стала кривой. Взял, покрасил новую в цвет кузова — смотрится симпатично.
В планах — купить резинки на стекла дверей, чтобы не заливало в двери, мои все кривые от коррозии. И через тысячу километров уже будет замена масла
Замена центрального замка в водительской двери
2,5 года мучался с нерабочими кнопками багажника, но после глюков с закрытием авто собрался и сделал. Купил просто БУ замок единстаенная трудность в подборе заключалась в том, что замки эти бывают 5 и 8-контактные. У меня 8-ми, а на разборе их меньшинство. Но подобрал. Обошелся в 34 рубля (17$). Думал поставить целиком, заменив только личинку, но не захотелось возиться и черную часть оставил свою несмотря на то, что металлическая пластина моего замка сгнила не просто полностью, в *овнище. Да и донорная поломана была.
И еще наводка для беларусов: НА АВТОПРИВОЗЕ ДО 15 ЯНВАРЯ СКИДКИ 15%.
www.autopriwos.by/news/16.html
По замене ничего сложного, в целом все понятно и доступно. Есть подводные камни при снятии-установке наружных ручек, но нас от них уберегли ТУТ: mondeoclub.ru/forum/topic/61454/
Шикарное видео по демонтажу ЦЗ от братьев-англичан ТУТ:
По итогу заработали кнопки открытия багажника и надеюсь не будет проблем с закрытием авто. Единственное, что при закрытии машины из салона с водительской ручки не закрывается задняя левая дверь и открыть машину можно только с брелка. Кто знает причину такого поведения, поделитесь пожалуйста информацией.
UPD
Появился новый прикол в виде не закрывающихся по очереди водительской и пассажирской дверей с брелка, рассосалось так же как и появилось) Поищу на других точках нормальные восьми контактные замки, если не найду, походу буду микрики в родном менять. Благо он снят и можно неспеша все сделать.
Последствия ямы вылились только в 2 смятых диска — передний сильно, аж перекосился, в заднем только кромки загнуло. Диагностика подвески выявила микролюфт в наконечниках, порванную внутри гофру глушителя и уставшие сайленты «сабель» сзади. Итого За раскатку 2 дисков с диагностикой отдал 55 рублей (27,5$).
Ремонт замка двери
Перебирал фотографии на предмет удаления и наткнулся на два шедевра, предмет моей гордости)).
Итак, дело было почти 4 года назад. Как и многие мондеоводы 3го поколения столкнулся с неприятностью в в виде неоткрывания-незакрывания всех дверей от центрального замка. Как правило эта напасть происходила с понижением градуса за бортом. Немножко устав от данного бесчинства со стороны техники и неприятно удивившись стоимости замка на разборе, а после (смирившись со стоимостью) и с отсутствием в наличии этих замков — я решил посмотреть на замок повнимательнее. Начитавшись про «микрик», из-за которого все беды, хотел глянуть ему в номер и высказаться. Но что-то пошло не так… Не помню все нюансы моего душевного состояния, но в результате я его вскрыл. Так как никаких швов для грамотного вскрытия не было — я возомнил себя хирургом и ОСТОРОЖНЕНЬКО вырезал дырку у него в боку. Полюбовался, потыкал ножичком, зачем-то побрызгал вэдэшкой, и начал проверять на работоспособность. К моему изумлению — всё работало! Дальнейшие тест-драйвы морозным утром еще выше подняли мою самооценку короля колхоза. Зимой опять были глюки — вэдэшка избавила от них. Правда, процедуру за зиму повторял раза два-три. Следующей зимой наконец-то пришла мысль закрыть внутренности микрика не изолентой и т.д. а более грамотно — пластинкой на клей. Вырезал по размеру прозрачную (необязательное условие) пластинку, приклеил её на суперклей, перед этим на прощание сдобрил внутренности микрика чудо-вэдэшкой и… два года не знаю проблем с ЦЗ. Только иногда в сильный мороз не хочет закрываться задняя правая дверь, но после так называемого суперзакрытия, срабатывает и она.
Всем добра!
Звиняйте, если шо не так. Это первая моя запись))
Замок двери
Всем привет. Надоели мне эти зимние болячки с замками дверей на мони, решил повторить процедуру с замком как и 1,5 года назад с передним пассажирским (просто разобрал и помыл в бензине работает посей день, ни разу не подвел).
А все начиналось с задней правой двери. Надоело мне по салону скакать как обезьяна, что бы закрыть-открыть дверь, решил разобрать диво-дивное, ведь по сути там нечему ломаться. В нете есть много инфы по разборке и снятию замка. Начитавшись сей информацией разобрал замок, проверил тестером — плохо работает моторчик, а точнее он не мог докручивать механизм до открытия и закрытия замка (да же на ХХ работал не очень). Пришлось заказать б/у.
И вот опять зимнее время «б/у» открывает но не закрывает а-а-а-а-а-а-а-а.
Снимаю обшивку двери: 4 маленьких винтика по периметру, под ручкой двери еще один винтик крестовой.
Шумку аккуратно срезаем острым ножом (срезал концелярским ножом), но не рвите, а то порвете однозначно, как я по не опытности.
После снятия шумки ( частично, для доступа) видим привод открытия замка. дальше нужны реношные звездочки. Откручиваем замок — 3 винтика и снимем заглушку для доступа к внутреннему винтику.
Выкручиваем два внутренних винтика, один из них внутри дверки
И легким движением руки, повторяю легким движение руки снимаем ручку.
Думаю вытащить штекер и снять тросик не составит труда
И вот пациент на столе. снимаю лишнюю пластмассу, для большей уверенности можно фотографировать каждый свой шаг дабы не оставить лишнии запчасти и правильно собрать.
дальше нам нужно сверло, что бы высверлить заводскую заклепку.
Отгибаем два железных усика
Доходим до процедуры вскрытия пластмассы, здесь будьте осторожны, она хрупковатая, все го их 5 (две я сломал)
перед нами опять звездочки, их 8 штук, раскручиваем
После вскрытия, видим пластмассовые звездочки, по сути там и греться не чуму, для уверенности прозвоните все контакты в разных режимах нажимая на маленькие кнопочки внутри, при нажатиях будит разная прозвонка контактов, сами кнопки можно вынить и почистить контакты, я то все промыл в бензине, даже моторчик.
после всех процедур собираем замок в обратной последовательности, собрав не полностью его можно проверить подключив к контактам двери и нажав при этом концевик на кузове авто.
Собираем весь механизм в обратной последовательности, могу единственное сказать при монтаже в дверь застопорите механизм язычка толкателя ручки- это первый нюанс,
второе нужны бубны для установки ручки, такого как на рисунке не должно быть, а значить все сначала — за стопорить и нажать и т д.
Вот и все шумку на мест, обшивку туда же и про две заглушки незабываем.
И опять же повторюсь, замок полтора года работает и не каких отказов.
Все удачи пробуйте, может кому пригодится.