ремонт замка водительской двери форд транзит
Неисправность концевика передней двери.
Контакты концевика находятся внутри самого замка. Сначала решил проблему просто — у меня был подменный исправный замок. Новый замок уж слишком дорого стоит. Но потом все-таки дошли руки заняться проблемой вплотную.
Сначала снимаем обивку двери.
Далее аккуратно, начиная снизу, подковыриваем обивку, что бы отщелкнулись пистоны. Верхние углы обивки так же крепятся пистонами. После сдвигаем обивку вверх.
Я проверял обычным цифровым мультиметром. В общем подойдет любой прибор в режиме измерения сопротивления. При закрытом на 2 щелчка язычке замка сопротивление между контактами ДЗ не должно превышать нескольких ом. Если контакта нет или сопротивление плавает в пределах десятков ом, то замок требует ремонта. Аналогично проверяем работу остальных концевиков. Для проверки концевика КЗ-КО понадобится помощник, либо щупы мультиметра подключить к разъему через переходники, иначе рук не хватит.)) Для дополнительной проверки можно поставить перемычку между контактами ДЗ на ответной части разъема. При этом лампа должна погаснуть.
Если же дело не в замке, а при установке перемычки лампа не гаснет, надо проверить проводку на обрыв. Переключаем мультиметр в режим измерения напряжения. Минусовой провод подключаем на «массу», а плюсовым делаем замеры на ответной части разъема замка. На четырех контактах должно быть напряжение около 12 вольт (ДЗ, КЗ, КО и ЗЗ). Были случаи когда переламывались провода внутри гофры. В общем, кто ищет — тот всегда найдет.))
По поводу ремонта замка — в следующей статье.
Ремонт замка откатной двери
Я так понял это весьма распространённая болячка этих автомобилей и я далеко не первый или даже не тысячный, кто с этим столкнулся. Как оказалось, болячка весьма просто лечится. А теперь обо всём по порядку:
Симптомы:
Не срабатывает разблокировка замка откатной двери ни в ручную, ни с сигнализации. Чтоб открыть приходится крутить переключатель, одновременно дёргая за ручку двери и надеяться, что откроется…
Мой метод лечения:
Автобус достался мне переделанным из грузовика в грузпасс с обшитым салоном. Пришлось снимать дверную карту. Чтоб снять карту надо было вытянуть ручку фиксатора замка (просто потянув за неё на себя). В двери я увидел следующее:
Чтобы снять замок надо выкрутить три винта с торца двери
Винты с завода помазаны синим фиксатором резьбы. Открутились на удивление легко
Чтобы вытащить замок из двери нужно закрыть язычек (отмечен зелёным) и отстегнуть 2 тросика. Отстёгиваются они не трудно. Сначала нужно выщелкнуть фиксатор оболочки троса, а потом сверху проворачиваем тросик вокруг бочёнка-наконечника и выводим из зацепления с пластиковым коромыслом. Чтоб снять второй трос надо опять же выщелкнуть фиксатор оболочки, а потом отцепить желтую защелку, провернуть её и вытащить концевик троса (похож на винтик без шляпки)
Замок был неслабо загажен, попытался продуть его компрессором, не помогло. Пришлось взять краскопульт, налить в него бензин-обезжириватель и процесс пошел!
Чтоб разобрать замок надо высверлить 4 заклёпки, отмеченные на рисунке (одна в кадр не попала, место где её искать указано стрелкой). Разбираем замок и в глубине видим следующее:
Далее берём плоский надфиль и спиливаем уголок примерно на 1мм, чтоб защёлка могла свободно ходить туда-сюда при закрытом замке.
Далее смазываем всё, собираем всё на болты М6, в обратном порядке ставим на автомобиль и радуемся тому, что замок наконец работает!
Ремонт замков Форд Транзит
Ремонт замков Ford Transit
Каждый автолюбитель, владеющий вместительным и безопасным автомобилем Форд Транзит и активно его эксплуатирующий, не понаслышке знает о проблемах замка зажигания. Несмотря на то, что конструкторы, разрабатывающие машину, знают об этом недочете, изменить ничего нельзя, так как машина выпущена в серийное производство и любые конструктивные изменения являются нецелесообразными. Большинство частных владельцев микроавтобуса или фургона этой модели утешает тот факт, что проблема, при которой требуется ремонт замка зажигания Форд Транзит, проявляется только при особо интенсивной эксплуатации и довольно серьезных нагрузках. Группа риска – автомобили, активно эксплуатируемые в рамках коммерческой деятельности (маршрутные такси, легкогрузовые фургоны).
ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций
Ремонт замка зажигания, капота, двери на Форд Транзит
Проблемы, при возникновении которых требуется квалифицированный ремонт, проявляются явно – это заедание/закусывание ключа в замке, плохое проворачивание или же ситуация, при которой ключ проворачивается не с первого раза или туго. Если вы заметили хотя бы один из выше перечисленных симптомов – не стоит дожидаться, когда ключ полностью заклинит в замке.
Обращайтесь в наш автосервис – мы проводим все виды ремонтно-восстановительных работ:
личинки, будет проведена только замена личинки замка Форд Транзит (капота, двери);
Обращаясь к услугам нашего С.Т.О. Транзит Сервис, вы можете существенно сэкономить время и деньги, выполнив ремонт или замену изношенных и вышедших из строя деталей в одном месте. В дополнение, работа по ремонту и замене замков на Ford Transit не представляет для наших мастеров никакой трудности, поэтому весь процесс будет выполнен в день обращения. У нас гибкая ценовая политика, скидки постоянным клиентам и особые условия для организаций, покупающих запчасти и ремонтирующих автомобиль в нашем сервисе.