ремонт замка сдвижной двери фольксваген т5
Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.
Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…
Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))
Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.
В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!
#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.
#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))
— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.
— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…
— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.
Ремонт замка водительской двери Volkswagen-Т5 (микрика)
Столкнулся с тем что на случайно на сигналке открыл с ключа водительскую дверь и тишина, думаю ну походу сдохла сигнала, пощёлкал все норм, начал искать оказалось замок двери не дает сигнал что дверь открыта, начал поиску по форумам, но все по кусочку где то написано, одной теми я не нашел потом решил и написать, так как не било возможности одному делать и снимать буду использовать фото с гугла.
Значит весь корень проблемы в том что в замках (т5, гольф 4, пасат б5 и тд) есть микрик, который и дает сигнал в какой положение дверь, вот он либо стирается либо клинит в положение закрытой двери, чем ето плохо?
1)Сигналка бесполезна в плане того если зайти с водительской стороны (если микрик сдох в положение открытой двери тогда не встанет на сигналку, либо будет орать что дверь открыта)
2)Нет звукового сигнала если заглушить на габаритах
3)Не будет загораться свет в салоне когда открыть дверь
НАЧНЕМ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1)Как снять дверной карт я думаю все знают, и у каждого может бить своя сложность в зависимости от комплектации
2)Дальше откраиваем две заглушки и опускаем стекло так чтоб увидеть в них болты
3)Фиксируем стекло в такой положение скотчем к рамке двери что би в дальнейшем оно не упало внутрь
4)Откручиваем два болта в отверстиях и опускаем стеклоподъемник ещо немного ниже что би било удобно снимать потом
5) Отсоединяем проводку которую видим (все зависит от комплектации )
6)Дальше по кругу окручиваем болты (если у вас клепки надо будет высверлить потом можно снова установить на клепки либо переделать чуть больше отверстия и на саморез по металлу )
7)Дальше тянем всю всю панель на себя, что где не будет пускать (проводка, тяги открывания замка) поправляйте либо выпускайте внутрь двери
8)Отсоединяем проводку от замка и ставим панель сбоку дальше она нам не будет мешать
9)Теперь надо снять сам замок два болта видимых сразу и один под резинкой, начинать надо с того что под резинкой (не полностью откручивайте, при етом ключ должен бить вставлен в замок, немножко проворачивайте ключом и тяните на себя должна выйти личинка ) если посмотреть в образовавшиеся отверстия то слева на ручке будет такой канал в который вставлен трос, отверткой скиньте трос просто достав его с канала, дальше ручку снимать не надо и все замок должен достаться с двери
10)По двум проводам идущим от плати замка, уведите сам микрик
Теперь о микриках, есть множество видов и аналогов как с али так и с радио деталей, те что на али долго не живут так как нет достойной влагозащиты, нужно искать в радио деталях, есть советские но под них надо делать площадку для установки, а есть достойный вариант ещо:
D2HW-BL211H-Левый D2HW-BR211H-Правый
+Влагозащита
+Сверху флажок (в чем его польза, если у вас изношена в самом замке тяга которая давит на микрик указывая ему положения двери, то вам ета проблема будет нипочём)
+За щот флажка меньший износ концевика микрика
+Есть две лапки которые подходят в штатные отверстия в замке
11)Старый демонтируемым новый ставим (паяльником заплавляем ножки ) на микреке будет нумерация контактов 1 3 2, нам нужно паяца синим проводом к контакту №1 а красным к контакту №3
Ремонт замка боковой сдвижной двери
В холода бывало, что у сдвижной двери не подскакивала кнопка блокировки, и чтобы ее поднять, нужно с брелка закрыть и открыть все двери.
Однажды в спешке забыл это сделать и начал дергать внутреннюю ручку, пытаясь открыть сдвижку изнутри.
Что-то там отломил внутри, дверь перестала открываться изнутри.
Итак, поделюсь своим опытом снятия и разбора замка сдвижной двери.
Сначала снимем пластиковую обшивку внутреннего рычага двери. Она закреплёна на двух клипсах. Их места расположения можно увидеть на фото. Если при разборе они не отщелкнулись, а сломались, как это произошло со мной, то номера для их заказа тоже можно разглядеть.
Для начала нужно снять обшивку двери.
В работе используются отвёртки TORX различных размеров, также будет очень полезен фонарик. Когда сняли обшивку, то будет видна модель замка, у меня это 7E0 843 654 AH. К нему идёт два тросика и жгут проводов.
Откручиваем три болта с торцевой части, которые держат замок. Аккуратно смещаем замок вниз на несколько сантиметров, чтобы увидеть крепление нижнего тросика. Потом тянем тросик на себя из белого пластикового зажима.
Далее выводим замок в сторону, освещая фонариком внутри двери все места, где части замка зацепляются за части обшивки. Отсоединяем разъем кабеля и вытаскиваем замок полностью из двери. Он останется висеть на тросике, идущем из задней части двери.
Половинки замка соединены тремя болтами и тремя шурупами.
Раскручиваем их. Остаётся лишь разъединить тонкие пластиковые защёлки, расположенные по контуру замка. Они очень хрупкие, не поломайте!
Перед раскрыванием половинок сделайте фото по кругу, чтобы понимать, что откуда выходит и в каком расположении.
Раскрываем половинки и также делаем фото внутренностей. Изучаем механизм и смотрим, что там не работает.
У меня была сломаны зубчики на пластиковой заглушке, ведущей от тяги.
Мелкая, но важная деталь. Из-за этого замок не открывался изнутри.
Нашел замену этой маленькой детальки благодаря форуму и теме на VAG клубе. Посоветовали купить подобную деталь от ВАЗа. Заехал на авторынок, выбрал по фотографии нечто похожее.
Встала как родная, по ощущениям даже более крепкий и гибкий пластик.
Цена детальки — 15 рублей. Ее название — скоба тяги замка двери. Код детали 29615.
Ремонт замка боковой сдвижки.
Всем доброго дня. Собственно зимой начал капризничать замок правой сдвижки, не открывался ни с ключа, не из нутри через ручку. А иногда все работало отлично. В общем напрягал тот момент когда подходил к двери, а она заблокирована и никак её не открыть. Потеплело и решил я разобраться.
Вооружился набором, из под небесной, для снятия обшивок и погнал.
Снимаем кнопку и пластиковый регулятор со штока.
Затем откручиваем винтик и снимаем маленькую обшивку вокруг ручки.
Откручиваем два винта крепления ручки и движением вверх вынимаем ручку.
Затем снимаем верхнюю обшивку над окном, тенем на себя, сидит очень крепко. После этого снимаем нижнюю обшивку, то же тянем на себя. Перед снятием прикупил пару пистонов, как выяснилось не зря.
два сломал. После откручиваем винт крепления наружной ручки.
Вынимаем маленькую часть ( типо личинки) на себя, а затем движением влево снимается остальная часть ручки.
Вынимаем рычажок блокировки от детей.
Затем откручиваем три болта крепления замка и отсаединяем нижний тросик и фишку питания.
Вынимаем сам замок.
Взяв его вруки долго думал вскрывать его или нет. Рискнул. Вскрыл. Не хитыми манипуляциями определил что заедает запорный шарик встроенный в пластиковую часть замка. Взял силиконовую смазку и обильно обработал замок.
Все. Собираем замок и проверяем работоспособность. Собираем все в обратной последовательности, ставим новые пистоны и крепким обшивку.
Попутно заметил, что подтекает немного с форточки. Может кто сталкивался, замена уплотнителей решит проблему? В общем вот такой небольшой ремонт решил проблему. Всем ровных дорог.
Volkswagen Multivan 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Multivan, 2011
Volkswagen Multivan, 2014
Volkswagen Multivan, 2007
Volkswagen Multivan, 2017
Комментарии 46
немогу снять и постваить есть пружинка отпала какаято и дверь раньше открывалась снаружы теперь разкрутил и попробывал собрать пружына вилезла не знаю куда ее и не знаю как собрать куча новых деталей есть
Привет, не в курсе чем отличается замок 7H0 843 654 CK от
7H0 843 654 BR?
Привет. Нет, не знаю.
Как тросик отсоединить?
Говорят — интуитивно ничего сложного… Все понятно будет на месте. )))
Привет!
Как работа замка? Теперь и до сих пор все режимы работают? Больше не дурил голову замок?
Привет. Все Ок. Работает как надо.
А при разборке/вскрытии корпуса замка там есть где аккуратнее надо быть или особо ни чего не ломается при разборке/сборке?
Хочу на днях залезть туда… правда холодно ковырять — надо придумать куда заехать под навес или в теплый паркинг… а с Т5 и тут проблема))))
Сломать наврятли, главное не рассыпать при разборке.
Ясно спсб!
Еще бы придумать как машину без замка запереть… Вот жеж…
Так там работы на час, ну мах. на два.
Спасибо, найду на этой неделе время… Наверно в салоне и устрою мини мастерскую по ремонту замков двери — благо салон мультика располагает к этому)))))
Если не сложно тыкни пальцем где находится этот шарик.Себе думаю разбирать и мазать, так как замок с пульта не открывается, а только с салона ручкой.
Была аналогичная проблема. Долго крутил разобранный замок в руках в поисках причины заедания. Не знаю, о каком шарике идёт речь в данном посте, но в своём замке обнаружил подклинивание трущихся деталей, в узле обведённым красным маркером на фото. В этой детали, похожей на ложечку, ходит палец по направляющим. Вот именно в момент открывания, палец упирается в направляющую и подклинивает из-за возникшей от времени и трения, шероховатости на поверхностях. Смазал какой-то немецкой смазкой. Все остальные узлы трения, смазал для профилактики на своё усмотрение. Теперь замок отлично открывается и с брелка.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Не открывается боковая сдвижная дверь
Не открывается боковая сдвижная дверь
#1 Сообщение Franc » 12 апр 2012, 10:13
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#2 Сообщение chistilchik » 12 апр 2012, 10:43
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#3 Сообщение Franc » 13 апр 2012, 10:49
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#4 Сообщение миккимаус » 14 июн 2012, 19:12
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#5 Сообщение Анатолий1971 » 14 июн 2012, 22:26
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#6 Сообщение миккимаус » 15 июн 2012, 00:45
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#7 Сообщение Анатолий1971 » 15 июн 2012, 09:45
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#8 Сообщение миккимаус » 15 июн 2012, 09:51
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#9 Сообщение ckat » 14 авг 2012, 19:55
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#10 Сообщение миккимаус » 14 авг 2012, 20:14
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#11 Сообщение ckat » 14 авг 2012, 20:21
Наверное это просто
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#12 Сообщение серёга060 » 15 авг 2012, 09:51