ремонт замка пятой двери реззо
160к ТО + замена ручки пятой двери.
Подошло время очередного ТО и обратился к своим знакомым мастерам которые работаю у ОД Дакар Хёндэ.
Почему к ним?
Ибо в предыдущем месте, где делал ТО мне по двигателю прям развод на бабки хотели сделать(привет Евроавто на Краснопутиловской), задели при смене сцепления проводок у клапана абсорбера и он стал показывать Чек движка(самое интересное ни на расход, ни на динамику данный чек никак не повлиял), заявляли что нужно чуть ли не весь двиг перебирать… Короче Еврики с СТО на Краснопутиловской в чёрном списке за такое отношение к клиенту, когда их же СТО на Таллинском всё сделали нормально и в срок.
И именно в Дакаре при мне провели диагностику, показали что за ошибка и т.д.
Само ТО в этот раз обошлось вообще копеечно масло+масляный фильтр с заменой их руками, воздушный и салонный и ручка задней двери багажника — моими.
Масло — 1215
М.Фильтр — 235
Работа — 720
Воздушный Фильтр — 370
Салонный — 450
Ручка двери — 350р
Масло в който веки сменил GM на Shell. Т.к. за бочки у этого ОД я вполне себе был уверен(оригиналы), то решил попробовать.
Про замену ручки скажу следующее… Лучше бы поменял раньше, я ВД-шки на старую вылил по цене новой.
Снимаем внутренюю обшивку двери
Далее ключём на 10 выкручиваем 4 болта, которые удерживают планку наружную с плафонами.
Моими не маленькими руками там было тесно.
Когда всё раскрутил, снимаем палочку-тягу из пластмаски белого цвета, просто оттягивая её в бок и меняем на новую ручку, собираем всё обратно не забыв сломать 1-2 пистона;)
[2.07.2018]_Проблема водительской двери Rezzo
Ох не терпится мне всё рассказать, решил об этом сделать отдельную запись, а всю историю описать целиком — отдельно))
Оооооох, как же я долго терпел это…
Я вообще очень терпеливый и ленивый, всё никак руки не доходили… А тут обстоятельства заставили…
Год назад, а то и позже, уже были первые звоночки, но я себе пометки делал, драйв да форум читал… Короче отказывался временами работать стеклоподъемник пассажира справа, сзади… Ой, а если вспомнить как мы шумили двери передние и после этого правый передний стеклоподъемник чудил, а я на Серёгу ещё чё то думал, так это ж вообще года три прошло…
Года шли, проблемы копились… стеклоподъемники чудили справа уже оба… Тут вот ещё и электропривод
справа отказал один из двух… и если по началу я ещё думал на моторчики и приводы, то в итоге всё стало чётко упираться в одну сторону — гофра водительской двери. Проблема ясна, а как удобнее подбираться к ней — не понятно. Кто то пишет, мол просто гофру отодвинул, провода рядом были, наростили, заизолировали и всё ок… Так этож дико не удобно, гофру то на месте отодвигать.
А тут опять же — обстоятельства заставили дверь снять. Раз такое дело, сразу вспомнилось к месту старое дело. Забраться, посмотреть.
Осмотрел колодку что в кузов уходит — есть какие то подозрительные, но так то всё цело вроде…
О, пойду гляну колодку в двери… Только подошёл к ней, приподнял, сразу смотрю — обрыв… дальше глянул и ужаснулся… Жованый же ты крот… Практически ни одного живого провода)))
Тачка 2008 года, за 10 лет случилось вот такое))
Вот тебе и стеклоподъемники с электроприводами…
Думаю проще снять дверь и всё хорошенько вылечить, если у кого то есть похожие симптомы))
Завтра обещали всё исправить… А зачем дверь снимали, скоро расскажу))
Жгут проводов водительской двери
Всем привет! Как вы поняли и до нас дошла эта беда. Перестал работать ЦЗ водительской двери и динамик. А раз так — поехали.
Был уверен, что все заработает… Но заиграл только динамик, ЦЗ начал двигаться, но не закрывал и не открывал дверь. Знакомая проблема, точно так же с задней дверью было. Да и сейчас на задней сгорел привод из-за заклинившего замка. Новый замок пришёл и уже стоит, но, увы, он пришёл без актуатора.
Пока работают магазины едем за приводами! О них следующая запись
Chevrolet Rezzo 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 13
Блин а как включается обогрев зеркал? Кнопки то нет ни какой!
Включается кнопкой обогрева заднего стекла. У меня на ней стекло и зеркала нарисованы (машина с климатом)
Вечная проблема. Которая решается просто, главное прямые руки 😁
Была проблема в задней двери перестали работать дворники, замок, сигнализация. Вся проблема на сгибе от корпуса к двери, очень неудобно и мало пространства. Разобрал левые накладки салонные, сколько смог протащил провода и просто выбрал по цвету и нарастил по 3-4 см — всё работает. Фото не делал но встречал тут где то похожее. Четыре провода были порваны и видно что старый хозяин их паял, но увы без добавления длинны
Да, жгуты больная тема для большинства авто
До этого к мастерам заезжал так там сказали чуть не пол машины разбирать, сделал сам и понял что удлинять провод желательно что бы опять не рванула.
Верно, лучше нарастить. Но я решил целые не трогать, немного удлинил те, что порвались, чтобы на пайку нагрузок не было
я тоже целые не тронул.
Верно, лучше нарастить. Но я решил целые не трогать, немного удлинил те, что порвались, чтобы на пайку нагрузок не было
Ну я не увидел смысла из-за двух все резать, на которых даже повреждений не было. Да, нужно разный уровень делать, как остальные выйдут из строя — подумаю над отверстием на другом уровне
просто удлинить достаточно будет.
Сам все хочу летом снять пассажирскую дверь, а то цз и обогрев зеркала не работают. Кстати привод ЦЗ можно и по-колхозному обычный ставить www.drive2.ru/l/3662607/
Снимайте! Не все так страшно как кажется. Нужен ключ на 12, отвертка, 2 пары рук, паяльник и провода с термоусадкой. Да универсальный привод в задней уже стоял, теперь и в водительской стоит. Только мне шумка не дала как у вас установить, немного иначе стоит, но главное работает. Запись позже сделаю