ремонт замка двери vag

Ремонт замка водительскй двери passat b5, ещё один шаг приведения электрики в надлежащее состояние.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Пришла весна, пригрело солнце. Пришло время устранять косяки предыдущего хозяина. В своем бортжурнале я писал, что стояла сигналка, которую установили кривыми руками. Затем я её выбросил. Проводку поковеркали страшно, но благодаря электрической схеме и прямым рукам восстановили с отцом процентов на 90. Подсоединили все замки к блоку комфорта. По трем замкам вылетели ошибки на «нелогичный сигнал». При блокировке дверей обратно выстреливал замок водительской двери. По скольку это все уже проходили когда у отца был пятый пассат, решили сделать «инвентаризацию» замка водительской двери (еще два замка на очереди).
Концевик, кстати, тоже не работал. Замки и концевики это болезнь таких машин. Некоторые не заморачиваются, покупают новые замки. Но я из процветающей Беларуси, и считаю «кожны рубель», поэтому глаза боятся — а руки «косячат». И 30 зелененьких как-то жалковато…
Разобрали дверную карту, сняли открутили стекло от стеклоподъемника, сняли замок. (Рассказывать как не имею смысла, т.к. инфы хватает).
Замок состоит из электрической и механической части.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Откручиваем torx по перимтру.
Перед нами такая картина

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Внутрянка обычно не ломается, да и впринципе нечему там ломатся. Микриков там штук с пять стоит и моторчик.
При осмотре обнаружилось, что отпаяны 2 ножки на разъеме (верхняя и нижняя в левом ряду).

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Из-за этого замок и глючило.
Для надежности прозвонили микрики и промазали механизм

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Также перебрали микрик подсветки водительской двери.
Результат превзошел ожидания. При блокировке дверей кнопка перестала выстреливать обратно. С ключа если закрывать, то закрываются и открываются все двери. Машина начала ставиться на штатную охрану (и моргает штатный светодиод красным)
Всем добра и меньше поломок.

Источник

Ремонт замка водительской двери, или вторая жизнь микрика)

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Всем любителя VAGa привет!
В данной записи хотел всем показать и рассказать как я решил одну наболевшую проблему, наверное касающуюся каждого VAGовода — ремонт микрика в замке двери.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

И так, еще зимой я стал замечать что с моей (водительской дверью) что то не так., в связи с тем что еще прошлым летом я установил себе в пассат подсветку ног (ну кто не видел и не знает) ПОДСВЕТКА НОГ и сделал я ее с запрограммированием на то, что при открытии любой двери она загорается., а тут бац и не горит, когда открываю свою дверь, и причем сначала через раз работала, а потом и вовсе «померла» окончательно(( так же начались проблемы и с сигналкой, причем сам замок начинаешь трогать и появляются какие то симптомы на освещение., а потом и другие двери стали барахлить, я уж перепугался что и там может что с этими микриками случилось… но почив разные форумы и пообщавшись с теми кто уже сталкивался с подобным, пришел к выводу что с другими замками(микриками) все в порядке а сбои идут именно от водительской двери так как они взаимосвязаны там все. и главным является именно водительский!
Пока была зима решил оставить это дело до весны — лета, пока тепло не придет, а тем временем набраться знаний по этому поводу и приобрести новый микровыключатель.(скажу сразу в оригинале его нет и не бывает, только замком в сборе), а аналогов пруд пруди, по этому начал искать среди того что можно, естественно основываясь на тот что стоит в замке.
Вот в данной теме советую всем посмотреть, много разных обсуждается Образец микровыключателя замка водительской двери
Благодаря моему хорошему другу и такому же фанатику passat b5 как и я)))) deadhumen мы приобрели вот такой похожий микрик. цена вопроса смешная чет там 30-50 руб.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Данный микрик, является обычным, купленным в магазине радиотоваров, но подобран по размерам того что в замке., забегая вперед скажу сразу, что такие микрики долго не живут в замках, так как они являются не влагостойкими и рассчитаны на работу в «домашних» условиях, а в замке двери, может быть и влага, мороз, иней, жара и прочее, т.е это как временный вариант., но если учитывать тот факт, что его замена уж больно геморойный процесс, то советую всем от таких микриков отказаться., что собственно я сам и сделал.
Но обовсем по порядку.
И так, для того чтобы добраться до замка, необходимо разобрать всю дверь, весь порядок разбора расписывать не буду, в инете и так полного подобных тем, коснусь только самого необходимого. Сняв обшивку двери, далее снимаем и саму карту двери.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Далее акуратно снимаем замок с карты и ставим пока карту подальше, чтоб не мешала

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Ну вот и он виновник всего данного торжества. Половиним его на две части, електрическую и механическую

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Отсоединив от механической части микрик убираем ее пока в сторонку

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Ну а вот и электрическая часть замка вместе с микриком

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Просмотрев его полностью со всех сторон более тчательно, стало ясно, что моя проблема замка, не в микрике, а именно в механической части замка, а именно той защелке которая давит на сам микрик при разных режимах замка. Так как эта часть замка (защелка) облита пластиком, то видимо от времени она протерлась в том месте где на него давит микрик и по этому он (микрик) не работал должным образом

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Вот на фото хорошо видно в полне работоспособный микровыключатель

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

В связи с этим, было принято решение не менять микрик, а усовершенствовать родной) Выглядит это конечно «колхозом» но куда деваться., нужно пробовать.
Так вот данный метод представляет из себя следующее:
Берем обычную пластиковую бутылку и вырезаем тоненькую полосочку (шириной чуть меньше самого микрика.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Берем обычный супер клей (водостойкий)

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

И огибая микрик плотно приклеиваем вырезанную полоску из пластиковой бутылки на края микровыключателя.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Должно получиться что то подобное, но обязательно при этом проверяем чтоб микрик от нажатия на эту полоску свободно включался и выключался. (т.е чтобы микрик не был зажат этой полоской)

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Далее все собираем в обратной последовательности припаяв микрик на место… я использовал жидкий герметик.(держит как сварка)

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Вот специально указал стрелкой что получилось! Проверял в руках как все работает… результат афигенный, микрик и включается, когда это нужно. и отключается.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Далее ставим замок на место, собираем всю дверь и проверяем уже непосредственно на автомобиле.

Все идеально работает, дверь не глючит, замок работает, подсветка загорается, собственно получил я то, что и хотел.
Если у кого есть вопросы по данной теме, не стесняйтесь пишите, либо можно полазить и почитать вот здесь
Ремонт замка двериочень информативная темка… и там много чего интересного и полезного, советую всем изучить.
Буду действительно рад если всё это кому то будет полезным.

_______________________________________________________________________
Не переключайтесь.
Встретимся уже скоро в новом блоге моего БЖ
Всем спасибо за внимание
всегда ваш
GoshaB и мой Der Wolf

Источник

Ремонт замка двери Audi A5 8J1837015A

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Ну что ж, очередная болячка любимого и дорогого ВАГа посетила меня. Замок двери, должен был скончаться пассажирский (изредка не с первого раза дверь открывалась, в памяти висела intermittent fault по пассажирскому замку), а умер водительский. Сначала открывался через раз, потом совсем редко, а потом совсем перестал открываться. Пришлось расчехлять ключ. Личинка кстати закисла, первый раз еле провернул. Поездил неделю открывая дверь ключом, после безключевого доступа это очень больно. Поэтому, начитавшись теории в интернетах, сегодня полез ремонтировать.

Номерок оригинального замка двери для Ауди А5 — VAG 8J1 837 015 A — стоимость в районе 5000-6000 рублей. Но из-за того что конструктивно замок собран из говна, палок и моторчиков от конструктора «юный техник», покупку нового замка я отложил до попытки ремонта старого. Ненавижу покупать новым вещи, которые конструктивно говно изначально.

Также есть китайские замки под разными брендами, в автозапчастях около 4000 рублей (кто их блин вообще берет, если за 5000 уже оригинал можно найти?), на алиэкспресс можно найти в районе 2000. Но отзывы по этим китайским замкам не особо хвалебные, да и плюс к тому все что писалось выше про оригинал (конструктив изначально говно) применимо и к ним.

И наконец — отдельно моторчики от конструктора «юный техник», которые стоят у нас в замке и чаще всего являются причиной отказа всего механизма — 14 баксов за комплект на один замок на алиэкспресс.

В этот момент резко полил дождь. Т.к. я занимался всем этим во дворе многоэтажки, уйти домой и там спокойно разбирать замок было не вариант, т.к. дверь без замка совершенно не собиралась не только запираться, но и в принципе держаться в закрытом состоянии. =)

Пришлось все дальнейшие действия производить внутри машины, под шум дождя по крыше, в прямом смысле на коленке. =)

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

На снятом замке отворачиваем сначала все крупные болты под крестовую отвертку, освобождая тяжелую механическую/металлическую часть замка.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Собственно вот и причина отказа — продукты износа внутри моторчика, весь коллектор черный, грязь спрессовалась до уровня черного лака, контакт щеток с коллектором практически отсутствует. При этом самих щеток еще вполне много, и они хорошо подпружинены. Вся проблема в черном лаке на коллекторе.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Кстати, на валу моторчика после снятия крышки надето несколько малюсеньких колечек, одно металлическое, и несколько пластиковых. Металлическое я честно потерял сразу, пластиковые отложил в сторонку и потом одел обратно при сборке. При разборке обратите внимание и сразу снимите и отложите в сторонку эти колечки, чтобы не потерять. Потом при сборке не забудьте одеть в той же последовательности.

Перед установкой моторчиков на свои места очистите хорошенько контакты, на которые они садятся, и разогните их наружу слегка отверткой, для лучшего контакта.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Особых тонких моментов нет, единственное — когда будете засовывать обратно личинку наружной ручки — если сразу не идет, вставляете в нее ключ, и поворачиваете туда сюда, пока не попадете в нужное положение, чтобы личинка села до конца.

ИТОГ: замок работает как новенький. На сколько хватит этой процедуры — пока рано говорить. У некоторых проблема возвращается спустя короткое время, у некоторых ездит долго и счастливо. Думаю разница в том, насколько тщательно прочищены моторчики, в частности коллектор. Ну а я на всякий случай заказал себе 2 больших моторчика, и один маленький, по ссылке выше, с алиэкспресса. Пусть лежат про запас.

Кстати, пока я собирал замок — дождь прекратился. Зато стоило мне закончить его сборку, и перейти к установке в дверь — дождь полил с новой силой. В итоге плюнул, и собирал дверь под дождем. Кстати, заодно сделал профилактику другой ВАГоболячке — смазал тросы стеклоподъемника.

Экономия относительно покупки нового замка — 6000 рублей. Разобрать/собрать дверь и замок под дождем — бесценно. =)

UPDATE от 15.10.2018, пробег 65000 км, отремонтированный замок работает без единого нарекания, как новенький. Моторчики с али так и лежат в глубоком запасе. Похоже что очистка решает.

UPDATE от 11.01.2021, пробег 106500 км, отремонтированный замок работает без единого нарекания, как новенький. Моторчики с али ушли на ремонт правого замка. Похоже что очистка решает, и менять моторчики особого смысла нет.

Источник

Ремонт дверных замков Golf 5 | Замки от Фаэтона?

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Ассалаумагалейкум! Соскучились?
Хотя многие и не помнят уже кто я, ахахах…
Что поделать, драйв умирает, уходят люди. Остаются только фанаты, которым не лень писать.
Мне лично лень, поэтому я пишу более полугода спустя после ремонта злосчастных замков.
Итак, погнали. То был 2018 год, первыми симптомами началось то, что замок на пассажирской двери начал себя вести крайне неадекватно. То запирался через раз, то так же открывался.
По ошибкам классика:
00097 — Электродвигатель ЦЗ в двери переднего пассажира (забл.)(V162)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

Шло время, наступил 2019 год и замок совсем деградировал. Исправно закрывался, но с ЦЗ уже не отпирался.
Окей, два раза потянем за салонную ручку и дверь для дамы, мамы, друга, папы открыта — я к этому привык.
Шло время, наступил 2020 год и голеф начал отрыгивать водительскую дверь — просто тупо не запирал с ЦЗ.
В итоге приходилось закрывать и отпирать машину с ключа — по другому она уже не закрывалась.

Существует способ, когда ты ослабляешь троссик на ручке двери, но в моём случае этот способ уже не срабатывал не с одной из дверей.

В конце концов мне надоело пользоваться ВАЗовским методом открытия и закрытия авто, я решил разбирать филёвки дверей и снимать замки.
Первая попытка была во дворе, но увы всё упёрлось в то, что у меня не оказалось звёздочки SPLINE для откручивания замка от двери. Заходя вперёд скажу, что откручивается замок с торца двери с помощью биты SPLINE М6.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Спустя несколько месяцев я решился это повторить с коллегой на работе.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

В первый день решили сделать водительский замок. Сняли филёвку, сняли замок. И тупо поехали в ближайший евроавто за таким же замком. Переставили и вроде бы всё ок, нооооо вечером оказалось, что замок то со сдохшим микриком! Дверь открываешь — а она будто бы и закрыта, что на приборке, что по освещению салона.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Огорчился я, и на след день предстояло ковырять уже 2 двери, а не одну, как предполагалось.
Ну глаза боятся — руки делают.
Давайте поподробнее опишу что надо снимать и как, иначе в чём смысол поста?

1. Подготовка к процессу.
1. Набор торксов для откручивания всего что только можно — филёвки (пенки) двери, а так же ультрамелкие торксы для откручивая замка и винта крепления заглушки личинки замка. К сожалению, какие где торксы — не запомнил. Я просто взял набор мелких и больших торсков и пошёл бороться. И да, если вы владеете ВАГом и у вас нет торксов, зачем вообще это читать?
2. Бита Spline M6 для откручивания замка с двери
3. Спирт
4. Силиконовая или другая не густая смазка
5. Ноутбук с VCDS (ну просто так)
6. Запчасти для замены (в процессе опишу какие именно)

2. Процедура разбора двери и снятия замка.
Я просто опишу словами, фоток увы не много делал.
Сначала снимаем дверную ручку и личинку замка.
Для этого в торце двери снимаем пластиковую накладку. Поддеть её можно снизу, и аккуратно отщёлкивать от клипс.
Открывается доступ к отверстию, в котором расположен болт крепления личинки замка. Откручивается это добро торксом. Предварительно перед откручиванием необходимо держать ручку двери открытой, иначе всё пойдёт по бороде.
Как только почувствуете, что ручка двери ослабла (не натягивается), можете перестать крутить торкс и вытащить личинку замка (заглушку личинки замка).
Далее снимаем саму ручку. По идее она снимается легко, но как повезёт.
Чтобы снять ручку двери необходимо снять тросик открывания двери, а затем в сторону торца двери в прижатом состоянии сдёргнуть её и вытащить на себя. Дуга ручки в общем подскажет как.
Под ручкой находится торксик — тоже не забываем его открутить.
Сняв ручку приступаем к снятию филёвки. Для этого надо по всему периметру двери пройтись торксом (и иногда даже WDшкой). Чтобы было понимание где и как откручивать, а так же где и какие болты — просто приложу скрин с ELSA.

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Не забывайте на последних торксах придерживать филёвку, иначе перекрас обеспечен))
Снятие филёвки лучше делать в две руки, есть риск запороть ЛКП в углу двери или в углу переднего крыла.
Если сняли и не запороли, то вуаля, открывается доступ к потрохам двери, а значит идём далее.
Снимаем металлическую скобу крепления ручки. Она держится на резиночке.
Эти резиночки могут случайно потеряться, или того хуже порваться из за износа. Я заменил их на двух дверях, так как одна была порвана, а вторая просто старая была. Причём обработал их предварительно силиконовой смазкой для долговечности.
Партнамбер резиночек: 1J0 820 749 C

Источник

Самостоятельный ремонт замка водительской двери

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

Всем доброго времени суток!
Давненько ничего не писал в БЖ, хотя было о чём рассказать… В начале — небольшое вступление.
Бампер я так и не поменял, и не отремонтировал — времени не было. А страховая выплата ушла на бытовые цели и нужды… Ограничился покупкой и установкой нового катафота. К слову, обращение в страховую не привело к увеличению стоимости полиса ОСАГО — в этом году я впервые оформил электронный полис и даже успел обрадоваться очередной скидке за безаварийную езду 🙂
Ладно. Теперь о замке.
Скажу сразу, фото процесса, к сожалению, были безвозвратно утрачены, поэтому накидаю фото и ссылок на сторонние источники, информацию из которых использовал в работе…
Итак. Всё началось с того, что свет в салоне при полностью открытой водительской двери не загорался. Также, отсутствовала на дисплее магнитолы информация об открытой двери. Если же дверь закрыть не до конца (замок защёлкнулся на петле на кузове) — свет и индикация появлялись. Т.е. дверь закрыта физически — индикация сообщает, что дверь закрыта, дверь полностью открыта — по индикации дверь закрыта. И всё, конечно, ничего бы, да вот ночью это не очень удобно. Ну и во время поисков в интернетах информации об устранении этой неисправности, я обнаружил информацию о том, что в конце-концов могу поплатиться некорректно работающей автосигнализацией. Замену замка практически сразу отмёл, ибо новый оригинальный замок стоил космических денег (3D1 837 015 AP — более 12kруб), а про заменители в интернетах почти ни слова (кстати, даже на Алике увидел наши замки).
По большому счёту, замок в механической части исправен — необходимо лишь заменить датчик положения запирающего механизма. Начал с поиска датчика, являющего собой микропереключатель (или как его кратко называют «микрик») в пыле-влагозащищённом исполнении. Микрики, как я выяснил, у нас стоят производства Saia-Burgess. В РФ я нашёл только одного поставщика от данного производителя — Вест-ЭЛ, да и тот находится в Санкт-Петербурге (может, просто плохо искал, но Гугл ничего путёвого больше не выдал)… Цены на эти микрики у них просто «сказочные»… Но тут стоит учитывать специфику их применения и, соответственно, технологию изготовления. Это вам не в компьютерной мышке дешманские китайские микрики! 🙂 Просмотрев весь каталог, понял, что микрик в наших замках вообще редкая вещь, либо же изготовлена Saia для VAG под заказ. Наиболее похожий микрик — V4NCS, вот только с одного боку у него вместо отверстий должны быть два пластиковых штырька, которыми он устанавливается в корпус замка: на фото с какого-то китайского сайта их видно. Посидел, подумал. И решил произвести частичный ремонт микрика: заменить съёмную верхнюю часть и подвижную металлическую пружину толкателя (левер). Заказал пару самых дешёвых микриков из этой серии — V4NCST7, плюс — два левера длиной 25мм (в наших замках пластиковые толкатели микриков непосредственно взаимодействуют с механизмом замка, из-за чего со временем толкатели просто стираются). Из-за того, что у компании микрики и леверы находились на разных складах (микрики в РФ, леверы — в Европе) — ждать пришлось около 2-х месяцев… А покамест я изучал устройство двери и какие интсрументы и материалы мне понадобятся ещё.
Почти вся электрика и привод стеклоподъёмника закреплены на металлической монтажной панели, приклёпанной к самой двери с помощью девяти алюминиевых заклёпок (d=6,4 мм, L = 12мм), поэтому перед работами необходимо озаботиться следующим инструментарием: электродрель, два сверла (d=4,5 и 6,5 мм), заклёпки (d=6,4 мм, L = 12мм, 10шт минимум), заклёпочник. Ассортимент заклёпочников на 6,4мм оказался не очень широким — долго думал над соотношением цена/качество и в итоге взял Барс 40432 (к слову, мне понравился). Заклёпки на 6,4 мм тоже, почему-то, оказались редкостью, поэтому были приобретены оригинальные заклёпки N 910 788 01:

ремонт замка двери vag. Смотреть фото ремонт замка двери vag. Смотреть картинку ремонт замка двери vag. Картинка про ремонт замка двери vag. Фото ремонт замка двери vag

В процессе съёма обшивки двери вполне было возможно повредить/сломать клипсы, которыми она к двери крепится — также взял несколько штук: 5J0 867 276:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *