ремонт замка двери уаз хантер
Установка замков 469 «Люкс»
Всем привеД!
О качестве старых замков, хз каких годов, рассказывать не нужно, было решено их выкинуть и присобачить нормальные «Люксовые»
В комплекте идут тонкие «наружние» и пластмассовые «внутренние» ручки их меняем на нормальные. Внешняя Ручка HUNTER 3159 барс, внутренняя 469″Люкс» (хром)
Что удивило, в коробке ни одного болтика или гаечки… ))) Зажали видимо.
собственно сам процесс:
Прикрутил штырек.
для того чтобы защелкнуть замок поработал балгарочкой.
выяснилось что замок был с левой стороны … пришлось запиливать сверху ))).
Прикрыл дверь и сделал отметки на замке и двери, как говориться один раз отреж и …
Крутил смотрел как подрезать … вышло что резать нужно выпуклую часть.
берем болгарку и вжииик
Осталось всего ничего. Закрыл дверь, расширил отверстие для ручки с 23 до 25 мм и просверлил два отверстия на 6-ть.
собираем окончательно, не забываем прицепить тягу для внутренней ручки! Я забыл, все пришлось разбирать )))
ручку для разметки надел на тягу и примерил с наружней стороны, потом выпилил квадрат две дырки под болты на 5ть и все.
и видос работы замка :
ГОТОВО, осталось еще ТРИ! )))
Ничего сложного.
________________________________________________________________________________________
добавлю сюда еще пару фоток:
При установке переднего замка были проблемы, шпилька на стойку прикручивается под углом и физически не дает закрыть дверь, пришлось сточить часть замка и обточил шляпку болтика на шпильке.
Стало закрываться нормально.
С левой стороной еще воюю, выложу фотки как доделаю.
РЕЗУЛЬТАТ Жо…
Приехал новый тент, установлю и продолжу регулировку замков может что измениться.
Мелкий ремонт
При покупке автомобиля плохо закрывалась водительская дверь: лупить надо было, без преувеличения, со всей дури. В тот момент я это списал на не отрегулированные замки. Владелец покивал головой и сказал, что недавно менял палец, но не отрегулировал его. Я уехал. Недавно мне это надоело и я решил отрегулировать злополучный замок. Начал с пальца замка, он же собачка замка — неподвижная шляпка с фаской, закреплённая на ножке. попытки выставить ее не увенчались успехом. Пошёл изучать другие двери и обнаружил, что на левой двери стоит палец от правой. Разница обусловлена расположением самого пальца на крепёжной пластине и направлением скоса на шляпке.
Обратная сторона пластин так же отличается: на новой имеются массивные засечки, фиксирующие пластину на месте и мешающие ей сдвигаться.
Теперь дверь закрывается совершенно без удара.
Закончил обслуживание(чистка и смазка) педального узла. Столкнулся с проблемой: невозможно полностью вытащить ось педали сцепления без демонтажа всего узла — она упирается в корпус авто.
За крепление педали газа я бы без разговоров выдал леща:
Меня напрягала странная работа концевика стопсигнала: он то включался то не включался. Попытки регулировки заняли около полутора часов, пока я наконец не понял, что это не руки кривые, это концевик заржавел внутри. Новый концевик был установлен и настроен за 3 минуты.
У меня плохо работал передний омыватель: ревелл как зверь, а те невнятные брызги, что вылетали из форсунок, вызывали желание кинуть пару таблеток простамола в бачок: было море брызг, которые не достигали лобового стекла. Решение было комплексным: замена всех трубок+замена форсунок+замена насоса. Форсунки 30рублей пара, полтора метра шланга на 4 мм — 30 рублей, насос — 196 рублей. Результат порадовал- стало гораздо тише и льёт в 4 бодрых струи.
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка замка двери УАЗ 31519
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Снимите внутреннюю ручку замка двери (см. «Снятие и установка внутренней ручки замка двери»).
2. Выверните два винта замка со стороны торца двери…
3. …два винта со стороны внутренней панели двери…
4. …и снимите замок вместе с тягой внутренней ручки.
5. Снимите тягу внутренней ручки с тяги замка.
6. Выверните два винта крепления и снимите резиновый буфер двери.
Резиновый буфер крепится к двери двумя болтами, ввернутыми в находящуюся с обратной стороны двери пластину с резьбовыми отверстиями.
7. Ударной отверткой выверните два винта крепления фиксатора замка и снимите фиксатор вместе с регулировочной пластиной.
8. Установите замок и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка замка двери» для УАЗ 31519
Снятие дверной ручки уаз буханкаКак заменить ручку двери на УАЗ «Буханка».
Ремонт замка двери уаз хантер
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
2. Я бы смазал доводчик двери. У меня тоже дверь туго ходила, после смазки все прошло.
3. Я так понимаю, речь идет о двери багажника. Надо снимать ручку и завернуть саморез, которым крепится флажок.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Да что то я не сообразил, про заднии двери,
просто это на недоприводе багажник или пятая т.е ущербная открываеться вверх.
Как то распашная дверь хантера не ассоциируется у меня с пятой и тем более с багажником- багаж у меня в салоне ездеет, а там сзади лопата, топор, хай джек и прочии фишки.
Прикольно.
Спасибо за ответы в выходные займусь дверями.
После данной нехитрой операции замок можно заблокировать перед закрытием двери!
Чтобы было понятно про что я говорю вот фотка:
http://www.camfex.com/pizdulina.jpg
Мда, попал значит. а без этой пластины и не прикрепить толком то, не к кузову же винты крутить? не так надежно будет.
Не хочу всю жизнь ездить с проволокой на двери (чтобы не открывалась!:)))
А может действительно вырезать П-образное окно, отогнуть лист, все сделать с пластиной, отогнуть обратно и зашпаклевать линию разреза?
Все таки попробуй снять бак! Центарльная часть стойки (где горловина бака) вряд ли имеет двойное дно. НА крайняк вырезать дырочкув дне не так обидно как в стенке. И заделать проще, красить не надо.
Все таки попробуй снять бак! Центарльная часть стойки (где горловина бака) вряд ли имеет двойное дно. НА крайняк вырезать дырочкув дне не так обидно как в стенке. И заделать проще, красить не надо.
Так еще в эту дырочку надо рукой пролезть обратно вместе с пластиной, чтоб винты закрутить. а это уже ДЫРА получается и потом спасти от коррозии это место сложнее будет.
Сам пока думаю попробовать поставить следующую конструкцию. Все родное нафиг, подпружиненый штырь с эл приводом или от втягивающего взять все в дверь и только кончик подпружиненыйторчит, на стойке ответная часть,как на дверях входных, ну с дырочкой. Открывание происходит при помощи обычной кнопки как снаружи так и изнутри, с сигналкой можно включить в разрыв, включил сигналку, цепь реле разомкнуло,будет как эл.замок в смысле не откроешь,пока цепь сигналкой не включишь (ну где есть дистанционное открывание багажника можно сделать дистанционное открывание двери,типа круто). Есть ли какие мысли, насколько плохо или хорошо работать будет?
Где нибудь в процессе преодоления водяной преграды упадешь набок или в яму, в прорубь, то какие кнопки будешь нажимать, на двери или сигналке?
Возможно, что на эту процедуру будет отпущено не больше минуты.
Вопросик тут меня мучает? а кто нибудь пробовал (думал) другие замки ставить от 08 или газели или еще какие, а то родные уже потихоньку достают. Сам пока думаю попробовать поставить следующую конструкцию. Все родное нафиг, подпружиненый штырь с эл приводом или от втягивающего взять все в дверь и только кончик подпружиненыйторчит, на стойке ответная часть,как на дверях входных, ну с дырочкой. Открывание происходит при помощи обычной кнопки как снаружи так и изнутри, с сигналкой можно включить в разрыв, включил сигналку, цепь реле разомкнуло,будет как эл.замок в смысле не откроешь,пока цепь сигналкой не включишь (ну где есть дистанционное открывание багажника можно сделать дистанционное открывание двери,типа круто). Есть ли какие мысли, насколько плохо или хорошо работать будет?
Так еще в эту дырочку надо рукой пролезть обратно вместе с пластиной, чтоб винты закрутить. а это уже ДЫРА получается и потом спасти от коррозии это место сложнее будет.
Я НЕ уверен, но мне КАЖЕТСЯ, что дна у стойки нет. Т.е. дном там
является бак. После снятия бака (который заодно можно и помыть) откроется доступ к обратной стороне этой закладной гайки. Можно будет даже саму закладку поправить.
Ремонт замка двери уаз хантер
темка обсуждалась эта.
я себе отрегулировал у меня прикрываются вообще без хлопков и в ровень с кузовом не выпячиваясь.
Проблемы были с уплотнителем дверей, слишком жёсткие.
Попробуй для начала без уплотнителя, ево содрать и поставить на место 2 минуты.
А на что менял уплотнители? На какие «нежесткие»?
Както давно приложил об скалу штурманскую дверь. Криво стала закрываться
Штурман (100кг) залез на дверь, разок качнулся и всё встало на место 😀
Меня достала передняя пассажирская дверь, похоже дверная надставка отжимает её, три болта отпускаю становится лучше, может шайбы подложить под них, есть рецепты?
Где-то закрывают вполне на копеешные уплотнители, где-то на восьмерошные.
4мм. У меня передняя правая дверь на 15мм наружу ваступает! Причем, как со стороны замка, так и со сторны петель. Без обрезания пелеть и сварки на новом месте не обойтись. 🙂 Рамки при этом просто подогнуты руками внутрь и вода сверху не течет 🙂
не надеваейте на надставку уплотнитель. это зло. потом ваще двери закрываццо не будут и щели в палец толщиной покругу:)
4мм. У меня передняя правая дверь на 15мм наружу ваступает! Причем, как со стороны замка, так и со сторны петель. Без обрезания пелеть и сварки на новом месте не обойтись. 🙂 Рамки при этом просто подогнуты руками внутрь и вода сверху не течет 🙂
У меня проблема в самодельной крыше( рамка загибается при закрытии) и как недавно выяснилось у бати моего мысль о шумоизоляции появилась и он быстренько запенил дверь монтажной пеной 😕 раздуло будь здоров=,((
Я когда по кругу в нутри обошол 8-м уплотнителем, у меня 2 двери вообще не закрывались, регулировал с помощью петель откручивал и двигал дверь по немногу. После такого извращения двери хорошо закрываются.
а как регулировать эти петли. если можно, то подробно. заранее спаибо!