ремонт замка двери туарег
#замена микрика замка двери
Разбор прошел легко, за исключением болта который фиксирует личинку, никак не хотел откручиваться, впечатление что Torx 20 (T20) не подходил. постучал молотком, пошел… но грани слизались, по хорошему нужно заменить.
Сняли рамку, получился всем известный кабриолет))))
Вот он виновник торжества.
Смотрим а провода то запаянные))) упс… (фото сравнительное не сделал) пока я рыскал в инете в поисках информации, друг сам перекинул части и все получилось, ну и Сергей кинул в меня ссылкой, в которой оказывается все это было описано, я как то пропустил мимо эту запись(
Ну и столкнулись с тем, с чем и Сергей BSVPerm- не срабатывал микрик, пришлось подтачивать, но мы подточили сам толкатель, и чууууть чуть кнопку.
Без этого нормально не точится!
Итог- все работает, все замечательно! Заодно высверлил клепки динамика и выкинул его, он у меня хрипел и давно его отключил.
Комрад ponamuch обещал мне динамик, никак не доеду забрать… так бы сразу установил))
Сборка прошла почти с первого раза… дернули нечайно за ручку, когда одевали тросик, поэтому пришлось снимать еще раз, благо мы только немного наживили болты.
Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.
Итак, уважаемые товарищи!
Наконец я поменял замок.
Заранее прошу, дабы избежать лишних вопросов, сначала посмотрите пару видео про то, как обычно разбирается дверь на Туареге, если она не заблокирована. Это даст Вам понимание о самой механике процесса.
Вот неплохое видео.
Машину уже купил с неработающим замком и заблокированный дверью. Продавец сказал что замок умер сам по себе в один прекрасный день без посторонней помощи.
Видимо так и было, т.к. дверь до меня не разбирали и следов ремонта я не нашел.
Скажу сразу, по интернету гуляет много мифов, о том что некие умельцы из гаражных сервисов все же открывали заблокированную дверь на Touareg методом различных постукинваний, пошептываний и т.п. Но не одна история не имела подтверждения хотя бы в виде адреса или телефона такого умельца. Все рассказы сводились к фразам: «У троюродного брата моего школьного друга так было и ему помог дядя-Вася. Что за дядя-Вася, я не знаю конечно, но его все знают. Спроси у любого в Москве про дадю-Васю. Он кажется живет то ли в Бутово, то ли в Марьино».
В общем одна болтовня. Местные сервисмены мне тоже не помогли. Официальный дилер без энтузиазма сказал что нужно смотреть, но по деньгам будет не дешево и они такого не делали раньше. Различные частные севисы особо тоже желанием не горели заниматься этой проблемой. В лучшем случае тоже говорили что можно попробовать, но без гарантии сохранения двери. Одни ребята вовсе предложили «аккуратно» вырезать снаружи на двери окошко, открыть замок, а потом дверь заварить, прошпатлевать и покрасить.
Ну вот и все. В тексте все просто и быстро. Но по факту у меня на все ушло около 9 часов, т.к. я не имел точного представления как все точно делается и делал все максимально аккуратно по 3 раза обдумывая каждое будущее действие. Кроме того понадобилась куча подручных материалов, которых у меня при себе не было и за ними пришлось идти в соседние автомагазины (шумка, фонарик, силиконовая смазка и т.п.).
Ремонт замка двери туарег
Замена дверного замка своими руками Touareg GP 2010г.в.:yes:
Предыстория токая, стал глючить замок то открывается, то не открывается.
Решил в начале попробовать сменить микрик и смазать замок, а вдруг поможет.
В итоге при разборке этой гениальной конструкции наших дверей «Конструкторам респект в кавычках» проблема с замком так и осталась, а лезть в дебри замка я не стал.
. РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ СТОИТ. Просто выкинете 3.5-5часов своего времени.
Тут Леха говорит, что он все за час делает. У меня вышло 3.5часа спокойной работы.
Запчасти:
1. Замок у меня была левая дверь задняя 3D4839015K (для машины без системы Кейси но с блокировкой открывания для детей) Разъем 9 пинов. Проверяем для своего авто номера замков по VIN
2. Держатель замка пластиковый 7L0837867 лева задняя дверь (7L0837868 правая задняя дверь) Меняется при замене замка по ELSE
3. Компенсатор стеклоподъемника 7L0837346A (понадобился один ток как он был мертвый, в двери установлено их 3 шт. один с одной стороны и два с противоположной)
4. Заклепки 2 шт. N90765701 4,8х15
5. Заклепка 1шт. N90825801 4×13
Инструмент:
1. Набор торексов. Удлинитель. Трещотка.
2. Динамометрический ключ. До 24н. м
3. Клинья для снятия обшивки.
4. Диагностический шнур.
5. Шило.
6. Кусок мягкой проводки 30-40см.
7. Отвертка.
8. Тряпки и вода.
9. Маркер
10. Дрель
11. Набор сверл для расклипсовки заклепок от 4,5-6,5мм диаметр
12. Заклепочник силовой.
И массу позитивного настроения, так как это гениальная разработка VAG.
Фото не делал, но вставлю для понимания из других ресурсов.
Этапы снятия и установки
1. Снимаем обшивку двери задней.
— демонтируем накладку ручки с помощью клина (осторожно сидит мертво там металлические защелки)
— Под ручкой два винта.
— Откручиваем два нижних винта внизу обшивки
— Аккуратно с помощью клина расклипсовываем обшивку
— Приподнимаем ее с низу на себя и тянем вверх
-Далее снимаем поводок замка внутренней ручки двери
— Отсоединяем разъем центральный в Блоке двери
— Возвращаем пистоны дверные в первоначальное положение. ( Совет снимаем пистон вставляем отдельно в металлическую дырку, в которую он входит и помощью отвертки фомки с прорезью тянем на себя) После чего пистон ставим обратно на обшивку двери.
— Откладываем обшивку в сторону.
2. Демонтаж каркаса двери.
. ВНИМАНИЕ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОПЕРАЦИЯ.
-. Внимание под личинкой находиться поводок, который на пазах сидит в ручке наружней. Запоминаем положение граней, в которой он был зафиксирован. Иначе при монтаже, если вы поставите не правильно дверь у вас не будет закрываться).
— Снимаем все разъемы в средней стойке и просовываем черный кожух с проводами внутрь двери при этом необходимо будет снять серую рамку из-под черной резинки.
— Откручиваем все винты по кругу каркаса двери, которые мы обводили шилом.
Момент затяжки 8н.м.
— Откручиваем 2 винта держателя замка, которые мы обводили маркером.
Момент затяжки 8н.м.
— откручиваем 3 винта держателя каркаса стеклоподъемника 2 сбоку и один с противоположной стороны
Момент затяжки 24н.м.
Приглашаем напарника и снимаем каркас двери, который держаться на штифтах.
Приподнимаем каркас вверх и осторожно вытягиваем в сторону солона.
. Осторожно не повредить замок.
Заранее подготавливаем место, где каркас двери с навесными агрегатами у вас будет стоять.
Конструкция у него не очень удобная. Делаем мягкие подставки на полу и облокачиваем на стену или удобную подпорку. При этом напарник придерживает дверь.
3.Снятие и монтаж нового замка
— Снимаем кожух защитный замка.
— Вся конструкция каркаса будет весьма пыльная и грязная, поэтому все вначале протираем и при этом с другой стороны протираем направляющие троса стеклоподъемника. Можно еще протереть саму часть внутреннюю двери, которая у вас осталась на машине.
— Высверливаем 2 заклепки, которые держат сам замок на дверном каркасе.
— Отсоединяем все тяги подходящие к замку.
— Запоминаем, как все это стояло для дальнейшей сборки.
— Вытаскиваем аккуратно замок с пластиковым держателем.
— Берем Держатель замка пластиковый 7L0837867 лева задняя дверь
Замок у меня была левая дверь задняя 3D4839015K и Заклепка 1шт. N90825801 4×13
И соединяем вместе с помощью заклепочника силового.
Как стояла заклепка с завода не получилось, пришлось клепать с противоположной стороны т.к место там более удобное для заклепочника.
— Далее ставим Замок с пластиковым держателем назад, соединяем все тяги на место.
— И заклепываем пластину на каркас двери с помощью заклепок 2 шт. N90765701 4,8х15. Напарник при этом придерживает всю конструкцию.
— Ставим правильно пластиковую защиту на сам замок
. Внимание Компенсатор свеклоподъемника 7L0837346A один я поменял.
ВСЕ КОМПЕНСАТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРУЧЕНЫ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ (он расположен на самом компенсаторе)
4. Монтаж каркаса двери
Вдвоем несем каркас и устанавливаем в первоначальное положение.
— Проволоку мягкую просовываем снаружи ручки, чтобы потом ловить поводок.
— Просвыаем проводку дверную в первоначальное положение.
. Напарник держит каркас двери, а вы правильно устанавливаете все винты в то положение, которое было обведено шилом перед снятием каркаса.
Аналогично с двумя винтами с боку двери, которые держат замок.
— Правильно устанавливаем назад поводок замка в те пазы, что были ранее.
— Собираем, а обратной последовательности все элементы.
— Проверяем дверь по зазорам, что все ок.
5. Сбрасываем Васей все ошибки по компу.
И наслаждаемся безупречной работой нового замка.
Фото не мои еще раз повторюсь
§ 85. Ремонт личинки замка или экономия 8 — 10 тыс. руб.)))!
Привет всем!
Многие наверное сталкивались с тем, что машина не хочет открывается с ключа, точнее с его кнопок, в этом случае на помощь приходит личинка на двери (у нас на Туарегах, она ЕДИНСТВЕННАЯ), вставляем ключ и открываем машину, но у всех ли она работает?
Так вот после этого раза, мы решили снять его не рабочую личинку и попробовать оживить, у нас это получилось буквально за пару часов. Новая личинка, под заказ у официалов по вин номеру авто, при наличии на него документов владения, под заказ в пару тройку недель, обходится порядка 8000 — 10000 рублей. DDDiman заказывал себе, но так ее и не заменил и в итоге в очередной, вроде третий раз, вскрывал своего Дружбана, при помощи умельцев))), он может озвучить цену личинки по точнее!
Но мы решили сперва попробовать ее оживить сами, заказать и купить всегда успели бы!
Открываем дверь, снимаем заглушку и видим вот такую картину, два торкса, маленький вроде Т6 и по больше
в районе большого торкса вы увидите железку, которая типа как держит этот торкс, это замок для замка)))
Откручиваем большой торкс, этот замок будет отходит вместе с ним, далее откручиваем маленький торкс, он то и держит саму личинку.
далее поддеваем этот замок чутка наверх, чтоб он не ушел за шляпку болта, удобнее делать вдвоем, второй в этот момент тянет на себя ручку и вытаскивает личинку! у нас получилось так, но по идеи это можно сделать и одному)))
после того как достанем личинку, наблюдаем вот такую картину, грязь и окисления
у нас была проблема в том, что ключ не вставлялся до конца, в чего то упирался
далее разбираем саму личинку, разбирается очень легко (я фоткал уже процесс сборки по этому она чистая)
1. снимаем первую пружину
2. снимаем сам штырь, который поворачивает механизм в двери. не бойтесь его снимать, если идет туго, то закис не слабо
3. далее вынимаем пластинку
4. снимаем спиральное кольцо
5. вынимаем какую то непонятную херню)))
6. и получаем вот такую разобранную личинку)))
все что разобрали, кидаем в банку и заливаем из баллончика с очистителем карбюратора, так же обливаем саму личинку и кидаем ее туда же))) мы вылили весь баллон, все это добро пролежало там минут 30
после чего начинаем процесс чистки, чистим все, что разъел очиститель
после вставляем ключ, я бы заранее сделал, просто металлическую болванку (у нас было жало от выкидного ключа, который сломали при вскрытии авто), упираем замок выделенной частью на твердую поверхность, вставляем болванку и аккуратно пассатижами либо маленьким молотком начинаем ее туда забивать)) пока ключ не будет вставляться по риску на нем
после того как ключ влезает по риску, промываем все очистителем, и начинаем разрабатывать замок, пытаемся повернуть ключ, личинка может поддастся сразу а может и нет, если нет то кидаем еще раз в банку с очистителем, ждем еще минут 15 и повторяем попытку, добиваемся чтоб начала крутится выделенная часть на фото выше!
после того как начала крутится, промываем все, собираем в обратной последовательности, смазываем силиконовой смазкой и собираем, у нас получилось вот что, ключ влезает полностью и крутится все отлично!
Всем нам известно, что автопроизводитель Volkswagen при изготовлении детали закладывает в нее определенный ресурс. Но задача инженеров сделать не только вовремя выходящую из строя деталь, но еще и изготовить ее не ремонтопригодной.
Но если кто-то деталь собрал, то в России обязательно попробуют ее разобрать/починить.
На примере замка двери Volkswagen Touareg попытаемся в этом разобраться.
Сам замок доступен в разбор на две части, а следовательно ремонт доводчика двери VAG возможен.
При осмотре всех пластиковых элементов становится понятно, что сделан замок двери из очень качественных материалов. Замок снят с автомобиля при пробеге белее 80000км.
На верхней плате замка стоит четыре микропереключателя. Если один из них вышел из строя, его можно перепаять.
Во второй основной части замка с доводчиком стоит еще два «микрика». И только один из них можно аккуратно извлечь и при необходимости заменить.
В итоге микропереключателей на замке с доводчиками от Volkswagen шесть штук, ремонт доводчиков двери VAG возможен в 80% случаев, потому как доступны для ремонта только пять концевиков.
Шестой микропереключатель замка двери Volkswagen стоит во внутренней части основного механизма, сразу за механизмом. Основная часть замка Volkswagen изготовлена не разборной, по этому заменить его не возможно. и только при выходе из строя шестого микропереключателя ремонт доводчика двери VAG не производится и замок придется заменить полностью.
Эта деталь является слабым местом замков с доводчиками Volkswagen. Так как при попытке в зимнее время обработать его химией (например «силикон») она попадает на электрические элементы. Если химия используется не качественная, это только ускорит выход из строя дорогостоящей детали.
При осмотре замка стало ясно, что все пластиковые детали изготовлены из качественных материалов и имеют минимальный износ. Оригинальная смазка замка и микропереключатель внутренний повреждены не качественными материалами используемые для его обработки в зимнее время.
Основной рекомендацией по уходу за подобными замками с доводчиками Volkswagen является использование только оригинальных расходных материалов/смазок. Если под рукой их нет, банальное отсутствие какого либо ухода продлит его жизнь.
Внимание! Узнать стоимость ремонта и получить подробную консультацию всегда можно по телефону
8 (495) 201-15-88