ремонт замка двери тойота калдина
20.08.2016 Ремонт водительской двери
Шныряя очередной раз по объявлениям о продаже запчастей наткнулся на продажу двух правых дверей от калдины за смешную цену. Не раздумывая купил. Вошли в калдину без проблем. Передняя чуть замята посередине
Для чего они мне нужны?! В водительской двери мне надо поменять замок (электропривод), обшивку (испорчена саморезами от старого хозяина), ручку внутреннюю (сломана пружинка). Поэтому начал с разборка водительской двери. Там даже оказалась родная колонка:)
Расцветка не совпала, но мне не принципиально, все-равно в планах перешивать…
Обшивку поменял, ручку поменял, решил заняться замком…и здесь меня ждало разочарование…Есть блок управления стеклоподъемниками, на нем кнопка ЦЗ, а в замке не оказалось электропривода:( Фишка есть в проводке, а замок простой:( В общем продолжаем закрывать машину с ключа:(((((((((
Далее решил поменять это самый блок управления стеклоподъемниками, а они оказались разными (Toyota подвела, кулисы от субару значит болт он, а блоки разные:((() Оказались разные разъемы, в новом их вообще 2 (может кто знает, для чего второй)?
Ну и соответственно платы у них тоже совершенно разные
Поиграл чуть с корпусами и кнопками и собрал из двух один и установил. В общем получил почти все, что хотел, по прежнему в поисках электропривода.
Ремонт личинок замка
Всем привет, продолжу свой бортовик, за четыре месяца владения прроизошла масса разных случаев и историй.
Например в момент покупки Калдины мне в голову не пришло потыкать ключом не в замок зажигания а в личинки всей дверей. Тыкал уже дома и сделал открытие ключ не подходит к дверям А_А_А!
Месяц ничего не предпринимал, посмотрел на сайте Екзист стоимость нового комплекта замков и ключей — 20 000 рублей, традиционно ну его на…
Поискал замки в объявлениях о продаже автомобилей на запчасти, Есть много Карин, Корон 190-х, насторожило то что каталожные номера личинок замков Калдины и Короны разные, значит ну его на… Калдин в объявах почти не было, если были то грузовые рессорные. А зачем мне личинки нужны были? Да сдохла у меня древняя сигналка что досталась вместе с машиной, называлась DP-3600, кто нибудь такую видел? Год выпуска ее был примерно 2000-й. Как закрыть машину без сигналки и ключа?
И тут мне захотелось поменять рулевую колонку, ибо в ней был посторонний стук, далее при поворотах руля до упора влево или вправо и возврате в нейтральное положение руль чуть-чуть изменял свое положение, косил то влево то вправо. Это косоглазие я отнес на счет рейки либо двух карданов, соединяющих рейку с рулевым валом.
Короче в Новосибирске у фирмы «Хоккайдо» на Петухова была куплена колонка от 195 Калды вместе с подрулевым переключателем, замком зажигания, личинкой от двери и двумя! ключами- основным с кнопкой центрального замка и сервисным металлическим ключом.
Замена дверей с правой стороны
Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и просто мимо проходящие люди. Решил дополнить свой борт журнал, т.к. уже давным давно тут ничего написано не было, что возникло ощущение буд-то бы мой БЖ помер. А вот и нет, исправляюсь и в этой статье опишу как я снимал и устанавливал двери на моей машине, а главное почему пришлось это сделать.
Начнем по-порядку:было это в четверг 27.07.17 еду я себе, значит, по трассе нашей любимой с дачи довольный, набрал черемухи, попутно ее ем, думаю что завтра будет пятница, короче никого не трогаю, вьезжаю в город, смотрю на дорогу и вижу в далеке что какой-то тип из поворота что-то лезет, хочет выскочить и съ****ться во своя си. Ну думаю сейчас может кого-нибудь треснуть. Еду, дальше, едут встречки, передо мной машина, уходит направо, я еду прямо. И тут с правой стороны боковым зрением вижу что в меня летит ху**я в виде мазды. И бам-тресь-тыщ в меня. Ёмое, думаю приехали. Щас наверно пол машины смято. Выхожу, смотрю, потихой вмято, хорошо, что тот лихач нажал на тормоз. Фото:
Выставили знаки, осмотрели место ДТП, вызвали ментов, т.к. до этого момента никто из нас в таких авариях не участвовал. Заняли половину проезжей части.
Первый раз подъехал начальник ГАИ и сказал что ждите ментов, а вообще он бы нам ещё и по рублю штрафа бы выписал за то что заняли проезжую часть…ну да ладно, дождались гаишников, они оформили нам дтп, очень долго оформляли, но в конце концов отпустили, сказали ехать в росгосстрах. На следующий день поехал туда, оформил документы, и назначили встречу с оценщиком.
Скажу сразу, работа росгосстраха не организованная и оценщик не приехал, пришлось даже самому ехать к нему в соседний Дальнереченск, чтобы дело не затягивать в долгий узел. Затем он опоздал, мол, необходимо предупреждать что приедете заранее (странно, до этого уже договорились на время моего приезда). Оценщик сделал фото, акт, все как положено. Сразу решил ремонтом не делать, т.к. бывает страховщики еще могу запросить фото.
Месяц ожидания, вышло меньше месяца. Выплату сделали, начал искать двери (водительскую, пассажирскую), старался найти так, чтобы попал цвет в цвет.
Пока искал двери, порвался тросик переключения автомата (об этом напишу статью отдельно). Из-за этого машина встала на неделю колом, т.к. оказалось, что тросик найти тоже есть свои сложности. Хорошо что тросик нашел, купил. Тут же спросил про двери, хорошо, был человек в хабаре, сьездил посмотрел на них, оказалось, что все гууд. Заказал двери (тоже с приключениями, только уже со стороны ТК). Двери привезли в начале недели. Решил дождаться когда будут теплые деньки и поменять собственно их. Вот сейчас начну скидывать фото и попутно описывать действия.
Сначала начал менять заднюю дверь, т.к. это оказалось сделать намного легче чем переднюю, на все про все у меня ушло примерно 7 минут (максимум 10)
Замена личинки замка зажигания.
При покупке машины обратил внимание, что состояние замка не — то, что не удовлетворительное, а просто ужасное. Если честно не понятно как можно до такого можно раздолбать личинку и с этим ездить. Приложил не мало сил для поиска б/у комплекта двери-зажигание, но всегда пишут «нужен замок бери дверь целиком» и все в этом роде. Недавно друг, за что Sanek30as еще раз спасибо, скинул номерок STTY45410LA0 и на день покупки стоил 547рублей. Он его откопал где- то на драйве в разделе Carina E. Я купил его на свой страх и риск. Через неделю он пришел.
На вид они идентичны
Не долго мучая себя я заменил оригинал на Тайваньский заменитель. Процесс занял минут 5-7.
Откручиваются 2 самореза под рулевой колонкой, те что держат нижнею пласмасску под ней. Тут нашему взору предстаёт такой вид
Вставляем ключ в замок зажигания, переводим ключ в положение ACC и надо нажать на вот этот «язычок»
только без фанатизма, и вытаскиваем ключ вместе с личинкой. Скажу честно на этом процессе я застрял, в ход пошли кривогубци, т.к. ключ вышел без личинке. Потом спокойно заменил личинки. А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.
Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.
Дверные петли или Caldina не Жигули
Вроде писал уже ранее что у машины петли на обеих передних дверях были в печальном состояние.
Такое ощущение что все дворовые дети использовали двери авто вместо качели. Разболтанные, ушатанные.
Закрывались в основном со второго раза. Даже катаясь на Патриоте не было таких проблем с дверьми. И честно было стыдно перед людьми, когда они садясь в машину хлопали дверями как на Жигулях.
Найти петли оказалось не проблема. Достались они даже по очень хорошей цене.
Менять решил сам, подумав что дело элементарное, всего лишь 8 болтов на дверь.
Осмотрев дверь решил что для простоты монтажа проще всего будет снять крыло. И тут то начался пипец. Половина болтов прикипевшая, болты которые крепят крыло снизу около двери сгнили так что шляпки их оторвались на раз два. Запланировав на будущее их высверлить и поставить норм болты продолжил разбор авто. Попутно скинув бампер и добравшись до болтов спереди, увидел их количество и состояние вспомнил что » лень — двигатель прогресса». Окинув взглядом все то что уже разобрал плюнул и решил пойти по более простому пути.
Первым делом решили снять дверь. Там все просто. Отцепив пару фишек в районе правой ноги водителя, выдернув гофру с проводами из салона. Открутил 4 болта на петлях, державших дверь. Еще 2 болта на ограничителе. Дверь можно уносить.
Доступа стало достаточно. Оттянув крыло снизу, трещоткой аккуратно посрывали болты. И правые петли были сняты.
Сравнив петли заметил что следы от болтов на них выглядят по разному. Почему то решил ставить по следам которые были на новых петлях. Прикрутив петли сначала к авто, а потом прикрутив дверь был приятно удивлен что дверь встала ровно с первого раза и не требовала абсолютно никакой регулировки.
Уже наученный на примере одной двери бросился менять петли на левой сторону. Крыло решил не менять, обойтись только тем что можно залезть из под подкрылка. Неудобно конечно, подлезть можно только ключом, но очень уж не хотелось тратить много времени и на вторую дверь.
НА вторую дверь потратил времени раза в 4 меньше чем на первую.
Но как говорится » поспешишь — фигню совершишь».
Прикручивая новые петли дернул меня черт прикрутить их по следам которые были на старых петлях. Все прикрутил, все собрал, закрываю левую дверь и вижу. Что ничего не изменилось. Дверь как была просевшая, так и осталась. Мысленно и частично вслух поматерившись на себя, решил попробовать на скорую руку отрегулировать дверь. Но после 4 раза откручивания и закручивания болтов из под подкрылка плюнул и решил оставить все на следующий день.
Собрав машину полностью, расстроенный поехал домой.
На следующий день приехав в сервис отметил что человек очень быстро привыкает к хорошему. Закрывая и открывая свою дверь так приятно что нигде ничего не цепляется и работает как надо.
С левой дверью решил все таки поступить так же как с правой. Прикрутить петли по тем следам что были на новых петлях. Но сняв их, увидел что следов старых конечно же не осталось. Поэтому прикинув в какую сторону надо сместить петли прикрутил их сразу посильней, чтобы туда больше не лазить. И о счастье, закрыв дверь увидел что она закрывается как надо.
Делая работу с которой никогда не сталкивался бывает думаешь что все получится легко и просто. И промучившись почти 5 часов с двумя дверьми понимаешь что иногда проще заплатить денег, тем кто это умеет делать быстрее и качественней.