ремонт замка двери сузуки гранд витара
Японская головоломка. Или если заклинило личинку замка.
Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.
Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!
1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)
Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)
Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.
Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.
Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.
2. Как вынуть личинку замка.
В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.
Отвинчиваем его «звездочкой»
И вуаля! Личинка у нас в руках!
Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.
На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)
3. Разборка для реанимации
Вот она перед нами.
Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко
Японская головоломка 2. Как собрать личинку замка после разборки и смазки.
3. Сборка личинки
Всё почистили, особенно этот заедающий выступ
Для начала вставляем барабан в замок
Он впадинами «короны» попадает на выступы в замке,
Вставляем личинку со вставленным ключём в барабан.
Просто так это не сделаешь — когда барабан сидит впадинами короны на выступах — закрыт жёлобок для выступа личинки. Ну Я думаю, приглядется — разберетесь. Там покрутить надо.
Надеваем «корону» с двумя выступами на замок сзади.
Если повертеть — выступ личинки зайдёт во впадину в ней снизу — и она сядет без щели.
На «короне» есть для нее зацепка. Её поворачиваем на правую сторону замка, относительно выступа на корпусе замка.
Сверху надеваем «шапочку» с торчащим поворотным штоком.
Её выступ — левее выступа корпуса замка.
Если всё собрали правильно — можно вставит стопорную шайбу.
Если нет — покрутите, чтобы пружинка встала на место, все выступы зашли друг в друга — это японская головоломка.
Финальные штрихи — нахлобучка спереди, со шторкой.
Всё норовит выскочить!
Затолкали. Берем большую плоскую отвертку, надеваем на нее нахлобучку.
Удерживая крышечку и шторку от выскакивания отверткой — надеваем нахлобучку.
Работает! Бежим ставить на машину, пока какой-нибудь бомж не завалился в нее спать.
Поздравляю! Вы сэкономили 3000 рублей и шесть дней ожидания, а заодно не надо носить с собой еще один ключ для дверного замка — ключ зажигания подходит.
Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2006
Suzuki Grand Vitara, 2011
Suzuki Grand Vitara, 2013
Suzuki Grand Vitara, 2011
Комментарии 6
Великолепно.2года в закладках держал, а сегодня за 30 мин всё сделал.Правда, закис собака и всё.Огромное спасибо за твой опыт и проделанную работу по написанию этого нужного поста.
спасибо.очень полезно и информативно
огромное спасибо тебе за этот пост. через 1,5 года владения починил за 30 минут. была этой зимой ситуация, когда полностью садился аккумулятор и пробирался через боковое отверстие капота, засовывая длинную проволоку, чтобы от другой машины дать подпитку на клеммы и открыть машину центральным замком. а теперь такой способ не потребуется.
Ремонт фиксаторов дверей Grand Vitara заменой втулок
Устал получать под зад не самой лёгкой дверью в мире автопрома, потому решил подшаманить фиксаторы дверей.
Покупать новые — удовольствие не из дешевых. В своё время, находил способ и делал: подкладывал миллиметровую пластинку под резинку фиксатора, помогло очень не на долго.
А тут недавно заказал комплект втулок на все четыре двери напечатанных на 3D принтере.
Цена вопроса 250 грн = доставка. Дешевле чем один фиксатор.
Ну и выбрав время, поменял их. Для этого, на каждой двери нужно снять обшивку.
Собственно, задача не сложная, но нужно всё делать с чувством усилия, аккуратно.
Что бы снять дверь, нужно открутить болт, спрятанный за заглушкой в ручке двери.
Потом отстегнуть рамку рычага открывания двери
Здесь есть особенность. Фиксаторы нужно поддевать как показано на рисунке, начиная с передней части рамки. Всего фиксаторов 5.
На фото видно снятую рамку
Откручиваем фиксатор (два винта на десять со стороны двери и один на 12 от стойки)
Вынимаем через отверстие динамика. Динамик лучше сразу поставить на место, что бы его не повредить дверью
Вот фиксатор и ремкомплект на все двери
Для того что бы разобрать его, необходимо аккуратно отогнуть 4 усика. Появляется доступ к втулкам
Вот новая и старая для сравнения
А здесь видно уже установленные новые втулки в корпус фиксатора. Резинки старые
Ну а здесь он уже в собранном виде, с новыми втулками
Удобнее всего производить вскрытие и упаковку в тисках. Тогда всё аккуратно и без перекоса обжимается обратно.
Так на все четыре двери. У меня времени заняло пару часов с перерывами, так как на улице уже похолодало…
По окончанию проверил фиксацию дверей под уклон. Результатом остался доволен
Тема: Восстановление фиксации дверей
Опции темы
Отображение
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките вкладыши вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Замените вкладыши новыми и соберите. Вкладыши установите скругленной частью внутрь, буртик вкладыша должен быть со стороны крышки. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку произведите на узкой части штока.
5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!
Re: Восстановление фиксации дверей
За 4 года работы у нас накопились десятки отзывов. И не просто отзывов, а полноценных фотоотчетов по замене фиксаторов. Посмотреть их можно по ссылке https://www.drive2.ru/o/b/500026828182782135/
Re: Восстановление фиксации дверей
Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это «вечный» вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.
При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет слабая. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.
В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.
Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, «скупой платит дважды». Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.
Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.
Замена двери, ремонт порога.
Ну вот собственно через год после ДТП, поднакопив деньжат, сделал ремонт в виде замены двери на контрактную с Эскудо и ремонт порога.
дверь хоть и взял в цвет но все равно пришлось красить.
Так же пришлось красить и заднюю дверь
Крыло выправили и тоже покрасили
Решено было почистить и покрасить весь порог, так как было потертость на заднем крыле от резинки уплотнительной на двери, это болезнь сузук.
Ну и собственно что получилось фото делал уже у дома, так что грязь налетела немного.
Дверь переднюю красили с внутренней стороны тоже и отдельно накладки на обе двери из за этого цена подросла, да и ладно, делал для себя.
В подарок, так сказать отполировали все правую сторону, как зеркало теперь, летом хочу теперь всю машину отполировать. Да и ещё фары полирнули.
Заодно поменял в очередной раз масло в двигателе все то же Luсas.