ремонт замка двери рено меган 2
Ремонт замка задней левой двери или во всем виноват моторчик из детской игрушки.
Всем привет!
Неделю назад вылезла очередная болячка у моей Меган. Перестала закрываться с карты центральным замком задняя левая дверь… Был шок если честно… Сколько я так закрывал машину, даже не знаю. Наткнулся совершенно случайно забирая родственников с празднования юбилея…
Пару дней закрывал дверь ключиком из карты, проворачивая блокиратор в торце двери, но понял что так долго продолжаться не может.
В субботу ночью приехал на работу, загнал машину в рем. зону и начал разбирать.
Карта двери снялась без особых трудностей, единственную проблему составили направляющие на карте двери, кончики направляющих на двери загнуты, тем кто будет разбирать рекомендую их разогнуть, легче будет одевать карту обратно.
Первым делом прозвонил разъем замка двери, чтобы исключить перелом проводов в гофре, идущей от кузова, к двери. Подключил мультиметр и начал закрывать и открывать машину. Убедился что скачек есть и сигналы проходят. Значит дело в дверном замке.
Замок тоже снялся очень легко, ручку трогать не стал, просто скинул с нее тросик идущий от замка. Замок оказался в руках. Разобрать замок тоже просто, хотя фиксаторов там прилично). Снял защитный кожух, скинул тросики и начал вручную проверять механизм. Вручную все работает. Соответственно остается электропривод…
Собрал обратно моторчик и снова накинул его на батарейку. При смене полярности начал крутиться в другую сторону. Погонял несколько раз его туда обратно, чтобы удостовериться что проблема не повториться и начал собирать замок в обратном порядке. Сборка оказалась довольно затруднительной, при накидывании тросиков на лапки замка. Все это делается при почти закрытом кожухе, тросики нужно подтягивать, лапки в это время поднимать и ко всему этому практически не видно что делаешь… Но все собралось отлично. Обратная установка на дверь не принесла трудностей. Все просто и быстро. Главное разогнуть усики на направляйках двери.
Прошла неделя. Все закрывается и открывается отлично.
Ремонт электрозамка двери Megane 2
На улице похолодало и я стал замечать, что иногда пассажир не может открыть переднюю дверь. Приходилось в салоне пару раз щелкать кнопкой центрального замка. Каждый день, закрывая машину, я проверял снаружи эту дверь, дергая за ручку- закрывалась всегда. И вот спустя примерно неделю, я закрываю машину, обхожу и проверяю пассажирскую дверь, а она не заперта! При открытии/закрытии центрального замка, в этой двери практически не слышно щелчка. Надо разбирать. При снятии обшивки руководствовался вот ЭТИМ видео.
Ручку двери не стал снимать, снял только замок. Закрыл дверь и из салона засунул отвертку в скобу замка внутри двери. Закрыл машину и пошел с замком домой. Вот по ЭТОЙ ссылке смотрел, как разобрать замок. Его уже до меня разбирали. Внутри замка было очень много белой смазки, типа литола. Видимо, предыдущий хозяин забрызгал все внутренности из баллончика с литиевой смазкой и предположительно она попала в электромотор. Разбираю моторчик. Для этого необходимо разогнуть ушки:
Щетки двигателя находятся в передней части и снимаются вместе с ней, так что собрать обратно не составит труда. Дальше я увидел грязный коллектор, весь в черной смазке, естественно контакт был плохой и моторчик работал не на полную мощность (я подавал 5 вольт на двигатель, прежде чем разбирать, он около секунды раскручивался и работал нестабильно).
Фото грязного коллектора:
Очень аккуратно, чтобы не погнуть щетки, протирал коллектор. Ватную палочку, смоченную в спирте, я прижимал к коллектору и медленно вращал двигатель. Результат на фото:
Собрал моторчик, подал на него 5 вольт- теперь в ответ мгновенная реакция и равномерное вращение.
Собрал замок, вышел на улицу, засунул в дверь, не прикручивая. Поставил на место тросик ручки и прикрутил замок. Читал, что поставить тросик без снятия ручки трудно. Да, неудобно, но я поставил за 30 секунд. Вся работа заняла менее часа. Теперь звук запирания/отпирания этой двери стал отчетливо слышен. Работает)
ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Renault Megane 2
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORX Т20.
1. Откиньте вверх накладку облицовки передней двери (см. «Снятие и установка облицовки передней двери», с. 227).
2. Снимите наружную ручку (см. «Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери», с. 231).
3. Отожмите фиксатор.
5. Выверните три винта крепления замка к каркасу двери.
6. Отожмите фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и протолкните отверткой кронштейн в полость двери.
7. Извлеките замок двери в сборе с основанием наружной ручки, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.
8. Выведите наконечник троса из паза основания наружной ручки и отсоедините трос привода замка двери.
9. Установите замок двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ»
Ремонт личинки замка renault megane 2Ремонт замка двери Renault Laguna II
Меган2 устранение заедания наружной ручки двери
Ремонт замка задней правой двери
Всем доброго времени суток.
По лету 2015 произошло непонятное. Дверь перестала открываться-закрываться с ключа / кнопки на центральной торпеде / сигнализации.
Ручное опускание фишки частично решало проблему.
Сегодня снял замок, проверил сигнал. Поступает и на открытие и на закрытие.
Снял актуатор, разобрал, промыл съёмные контакты жижей для электроконтактов. Моторчик очень бодрый, японский какой то. На пластиковых шестерёнках практически нет выработки, что радует.
Замок промыл от грязи горячей водой, затем WD40.
Затем смазал маслом жидким (для швейных машинок).
Собрал замок, щёлкает на открытие и закрытие. Но иногда подклинивает. Грешу на обильное остаточное нечто «грязь с маслом».
На машине щёлкает бодрее, чем дома. Обрадовался. Поставил.
Не щёлкает. Жалкие попытки дрыгнуть трос и всё.
При установке замка что то не то сделал, внешняя ручка поднимается, но не открывает. Возможно, после установки пластиковой коробки неправильно установил пружинку.
Самое интересное, что сейчас не могу открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Детская блокировка открыта, не трогал.
С замками дверей дела ещё не имел. Понимаю, что примитив, но жду помощи.
За замок просят 2500. Пока не готов к таким инвестициям
Сегодня без спешки занимался с замком. Итог — электрозамок работает, внешняя ручка не хочет. Вроде подсоединил длинный кривой винт-тягу. Если есть какие особенности — подскажите ). Мне кажется, что замок умирает просто
Renault Megane 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 1997
Renault Megane, 2000
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2008
Комментарии 19
В моей тоете сдох замок, дверь не открывается 🙂
на следующий день сама открылась с центрального замка. Сделал почти всё, осталось подружить внешнюю ручку
ну тогда тебе понятней будет, когда снимешь ручку и посмотришь как она «дружит» с этой деталью обведённым овалом. На словам тебе геморно объяснять.
я поставил. Не работает. Видимо сам механизм не открывает.
Сними замок с двери и пасмотри как эта деталь обведённая овалом открывает замок (с имитируй закрытие двери и этой деталью обведённой овалом открой дверь) и ты увидишь что просто прицепить ручку к это деталью может быть мало НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ тобишь чем выше ты её прицепишь к это деталью тем лучше или наоборот я уже сам не помню. Но скро это предстоит у меня пассажирская дверь не закрываеться на центральный
там замок сам неразборный. Пластиковая начинка в металлическом кожухе. Боюсь ковырять )
сам замок не нужно разбирать, просто сними с двери ручку и сам замок ты увидишь как крепиться ручки к это деталью. Что бы посмотреть как это деталь (обведённая овалом) работает, на самом замке с имитируй закрытие дверей (защёлкни замок что ли) а потом это деталью отщёлкни замок (если память не изменяет вроде эту деталь нужно вниз опустить и замок открывается). Думаю разберёшься если захочешь.
Да, в воскресенье по твоему совету так и сделал. Соединил эту деталь с внешней ручкой, при поднимании внешней ручки эта деталь опускается, но дверь не открывается. Только если сильно досылать ее на самом замке, изредка может сработать
Вывод : не колупать себе мозг и приехать к знающему человеку. Там видимо нюанс, который я пока не вижу
Восстановление замка двери
Доброго времени суток всем читателям моих записей. Недавно в нашей семье произошло пополнение, и теперь в гараже появилась лагуна 3 хетчбек. Описывать эмоции от владения авто я не буду. Не хватит прилагательных. Скажу коротко – очень довольны. Но радость была не долгой. На 4 день владения авто перестала закрываться передняя пассажирская дверь (постановка на охрану). Все-таки у машин есть душа, и они тоже переживают о смене владельца. У предыдущего владельца таких проблем не было.
Отправился я к знакомым реношника на сервис. Их вердикт был простой – меняй замок. С их слов на 3 фазе рено (меган, лагуна, сценик и т.д.) были модернизированы замки дверей. Эта доработка оказалась крайне не надежной. Много людей приезжали по гарантии на замену этого узла. Обидно стало до соплей. Обзор статей показал, что многие владельцы покупали замки на разборке это около пятака, а новый вообще двенашку стоит.
Поскольку я инженер — механик по образованию и изобретатель в душе, то решил сначала окончательно сломать это узел, а потом ехать в магазин за новой деталью. Предлагаю вашему вниманию обзор ремонта замка.
1. Для начала нам необходимо снять обшивку двери. Крепиться она на 4 саморезах –винтах и 8 клипсах. Саморезы находятся под ручкой двери,
ручкой открывания двери,
в торце дверной карты (она под заглушкой)
и снизу дверной карты.
Затем снимается кнопка стеклоподъемника. Там мы увидим пластиковую клипсу. Ее надо вытянуть на себя. Все. Саморезы и винты выкручены — теперь снимаем дверную карту. Как правильно снимать я не знаю. Кто-то резко дергает, кто-то тянет не спеша. Решайте сами. Клипса стоит около 30-40 рублей.
2. Далее мы видим, что внутри приклеена шумоизоляция.
Материал легко порвать, так что вооружитесь канцелярским ножом и терпением. Цена этой белой фигни слегка завышена. Кому интересно код для заказа 808640001R. Тяните за край и аккуратно подрезайте клей.
3. Теперь начинается самое интересное. Необходимо снять наружную ручку. Если вы в детстве занимались гимнастикой, то ваш час настал. В торце двери есть еще одна пластиковая крышка. Под ней будет червяк, блокирующий пластиковую накладку ручки.
Для наглядности я сделал фотки на снятом замке. Этот винт необходимо повернуть на 2-3 полных оборота, чтобы пазы на червячном колесе и пластиковой детали совпали.
Деталь свободна. Можете ее снимать. Теперь необходимо снять ручку за которую тянем. Как видно на фото ручка цепляется за механизм отпирания замка.
Нужно слегка потянуть за ручку и сдвинуть в сторону белую деталь. В моем случае сдвигал влево. Белая деталь должна зацепиться зубом за выступ и тогда ручка снимется. Под ручкой мы найдем заклепку, которая крепит весь механизм отпирания к кузову. Заклепка, по-моему, d 5. И вот мы на финишной прямой. Отсоединяем электрические разъемы, откручиваем замок двери и вынимаем это все на улицу.
4. Перед нами замок двери. У моей машины 4 контакта на замке. 1 и 2 контакт концевого выключателя, 3 и 4 на обмотку двигателя. Нам необходимо разобрать замок. Аккуратно срезаем ножом места пайки. На фото видна ось.
Ее необходимо протолкнуть вперед на 5-7 мм при помощи шила, гвоздя или любого другого подходящего по размеру инструмента. Должно получиться вот так.
Размыкаем 2 половинки. Вот он виновник торжества.