ремонт замка двери рено колеос
Ремонт замка багажника.
Мир. Труд. Май.
Как на день труда не поработать да еще и в такую погоду?
Пару недель назад багажник заявил, что закрываться не намерен. И сколько не хлопай крышкой и как язычок отверткой не ворочай – эффекта ноль. Машину запереть не представляется возможным (хотя клемму с замка скинуть если, то скорее всего запрутся хотя бы двери). При движении постоянный писк из-за разомкнутого концевика. На улице дождь, но делать нечего – надо разбирать. Разобрал обшивку (в тот день не фоткал), снял замок. Покрутил в руках, разбирать не стал. При определенном угле наклона виден белый пластиковый хвостик – на него нажимаем отверткой и приводим замок в чувства. Он потом даже работает некоторое время. Звук открывания несколько отличается – стал звонкий.
«Ненадолго…», подумал я.
Так и произошло через пару недель. Симптомы те же. Отличие только уже в полученном опыте снятия обшивки и замка, хорошей погоде и нескольких выходных с массой свободного времени.
Итак, снимаем обшивку (детально всё не фоткал):
1. Чем-то острым поддеваем 4 клипсы-заглушки по нижней пластиковой кромке 5-й двери.
2. Заранее купленным в Китае «гвоздодером» снимаем пластиковую ручку закрывания – это углубленная часть для закрытия 5-й двери, чтоб не пачкаться. Поддеваем сначала с одной стороны (чуть выщелкнув ее), потом с другой аналогично. Всего там 4 крепления – по 2 с каждой длинной стороны. Когда будете ставить ее на место – обратит внимание как она стояла ранее, а то вернуть ее на место можно и повернув на 180 градусов, а закрывать будет не очень удобно.
3. Заранее купленным в Китае «гвоздодером» начинаем в нескольких точках по периметру отгибать сам пластик. См. фото расположения пистон. Они не ломающиеся, многоразовые – бояться не нужно.
4. Скидываем с замка фишку (обесточиваем). Интуитивно нажимаем на белую защелку и она легко выходит.
5. Откручиваем 3 черных винта крепления замка к двери. Все замок в руке.
Сборка в обратной последовательности. Только:
1. Обратите внимание на ручку, о которой писал в п.2 выше.
2. Чтобы не настраивать замок – постарайтесь закрепить в том же положении. На черном корпусе замка должны остаться следы от винтов. Два раза собирал/разбирал – все отлично подошло.
В общем, как временная мера – можете толкнуть опять отверткой белый пластиковый хвостик и жить с этим дальше. Но в этот раз я его решил все же попробовать отремонтировать. Цена на новый замок в Нижнем самая дешевая у официалов 3 850 руб. с поставкой 5 дней. Был уже готов на покупку, поэтому решил сначала окончательно добить свой, чтоб совесть моя была чиста – я сделал все возможное…
Для разбора замка нужно:
1. Открутить 3 самореза.
Беглый осмотр показал, что пациент скорее жив. Все детали в хорошей смазке, нет и намека на пыль/грязь, пластиковая шестеренка без износа. Язычок замка возвращается в исходное положение пружиной, которая имеет 2 резиновых ограничителя, один из которых срезало. По этой причине не было натяжения пружинки, и назад язычок не возвращался.
Вынимайте пружину, белую большую шестерню, только запомните как она стояла. Та самая пружинка одним концом к в нее вставляется (в нижнюю часть). Пинцетом или маленькой отверткой убираем срубленную резинку – она там в масле прилипла в каком-нибудь углу. Из корпуса замка вынимаем вторую часть резинки надавив изнутри (так проще) и видим дырку, пардон отверстие. А если есть дырка, то нужно сразу туда что-то сунуть.
Далее в вас должен проснуться Иван Кулибин, ну или хотя бы русский мастер-гаражник. Посмотрел, что есть в наличии и нашел короткие саморезы (выбрал тот что с более менее плоской шляпкой. Также мог бы подойти винт на 5. Пассатижами укоротил его до нужных размеров – перекусывается хорошо, винт бы точно не перекусил. См на фото – откусанный саморез плоский, второй кандидат (не подошел из-за формы шляпки) и сама резинка срезанная.
Для фиксации намазал резьбу клеем момент, потом шляпку к корпусу тоже им же пролил. Дал подсохнуть минут 20 (параллельно поставив регистратор назад и протянув гайки крепления спойлера (и их на клей посадил) – снимать пластик как уж снимать по полной, но об этом напишу позже) и собрал все в обратной последовательности.
Все работает, звук открытия стал как раньше – глухой. Саморез теперь не срежется пружиной. Понаблюдаю.
Может заодно конечно и вторую резинку надо было поменять, но вроде целая она – без намеков на скорый износ.
И помните, если замок не открывается, то его можно открыть механически через небольшой лючок в 5-й двери (снизу посередине). Скиньте при помощи отвертки заглушку и подвиньте металлический крючок влево или вправо – дверь и откроется.
Замена замка задней двери
Время идёт, и, как известно, никто не стал моложе, чем вчера вечером… Эта участь постигла и замок моего багажника)
Кто-то ни разу не сталкивался с данной проблемой. Кто-то — напротив. На всякий случай, я сделал пару фото для людей из первой категории, если вдруг проблема, всё же, появится.
Что касается симптомов — багажник просто перестал захлопываться. Если слегка приподнять крышку и нажать на кнопку открывания — вы услышите два последовательных щелчка с паузой секунды полторы. Первый — звук срабатывания электропривода замка. Второй — звук возврата защёлки замка в рабочее положение. Так вот… Второй звук у меня пропал 😐😑
Есть уважаемые граждане, которые снимали замок, разбирали и меняли какую-то там резиновую херобору, за которую держится пружина, на металлическую. Вроде как, эта резинка со временем срезается этой самой пружиной и защёлка теряет возможность кам бэка.(Могу ошибаться, так как данным путём я не пошёл и потроха замка в глаза не видел 🙂)
Что до меня, то я прочитал, что на Хитриле такой пидаристики не происходит и заказал замок от него. Вот здесь: a.aliexpress.com/_ms0r3Ib.
Ну, а далее, по порядку:
Вам понадобится тонкая шлицевая отвёртка и головка на 10.
Снимаете клипсы по нижней кромке накладки задней двери (их там 4)
Демонтируете накладку, предварительно демонтировав углубление для закрывания (куда Вы пальцы засовываете, чтобы захлопнуть багажник), иначе не снимется.
Откручиваете их, протаскиваете его внутрь, скидываете разъём электропривода и меняете старый замок на новый.
Всё встаёт идеально. Ничего я не подгонял, не центровал и не настраивал. Поставил, проверил, и собрал обратно)
Привод замка водительской двери
Приезжаю я тут на днях после работы домой…выхожу и при попытке закрыть машину слышу тыр-тыр-тыр…
Водительская дверь не закрылась, пробую закрыть изнутри с центрального замка…тож самое…
Ну не оставлять же открытой, тем более дома особых дел небыло, погода условно нормальная, а в двери давненько что то брякало при закрытии и дребежало на громкой музыке…ВСКРЫВАЕМ!
Дверная карта снимается легко…тут описывать нечего, затем идет пластиковое корыто которое закрывает дыру в двери и на которое крепится стеклоподъемник…вот тут я замешкал…порылся в тырнете с телефона ничего не нашел…кое как додумался…
Короче нужно открутить моторчик стеклоподъемника от троссового привода стекла, делается это изнутри двери(места минимум, видимость НОЛЬ) на ощупь три болтика кажись на 8 и все! Корыто убираем в сторону. откручиваем замок (три болта торкс с торца двери) и вот вся конструкция у нас в руках!
Причина поломки — конструкцию ранее разбирали, сломаны все защелки, подругому наверно нельзя было разобрать…ну а запаяли крайне слабенько…
Взял шурика, тоненькое сверлышко и такие же тоненькие саморезики…сверлим рядом со сломаными защелками, аккуратно вкручиваем…думаю на долго хватит!
Так же было обнаружено место издающее восторонние звуки внутри двери…усилитель отошел от рубашки двери видимо в следствии небольшого удара…вот и брякает(пред хозяин пытался это сделать красным герметиком)! Исправлю как погода будет!