ремонт замка двери рено дастер
Регулировка замков дверей.
Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.
1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)
2. Плотно закрываем дверь и проверяем зазоры по периметру: дверь не должна «проседать» и перекашиваться в проеме. Если дверь просела — изношены петли, перекос — деформация самой двери или каркаса.
У кого-то в БЖ читал, что если добавить немного изолетны, то звук закрытия несколько мягче. Решил воспользоваться термоусадкой.
Так как у меня двери закрывались ровно и зазоры все равномерные, то закрутил фиксатор резьбы. Потом отпустил его на пару оборотов и принялся регулировать. Закрыл дверь.
Перемещая фиксатор вправо-влево, вверх-вниз добился легкого закрытия двери без посторонних стуков. Затянул винт крепления фиксатора замка. Смазал.
На остальных дверях просто протянул винты.
Как отремонтировать замок на рено дастер
Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster
Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.
Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки
Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:
Порядок демонтажа
Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.
Использование клипсодера ускорит работы.
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:
Особенности разборки задних и передних дверей
Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:
С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.
Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.
Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
После этого проводится следующий ремонт:
После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster
НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.
Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.
Поддев шлицевой отверткой край обивки…
…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.
Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…
…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.
Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…
…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…
…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…
…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…
…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…
…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).
Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).
После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.
Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.
Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster
Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.
Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки
Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:
Порядок демонтажа
Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.
Использование клипсодера ускорит работы.
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:
Особенности разборки задних и передних дверей
Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:
С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.
Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.
Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
После этого проводится следующий ремонт:
После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Про дверь, замки и «кривые руки»
Давненько я ничего не писал в борт журнал «Полуторного». Drive2.ru даже письмо прислал по этому поводу мне на почту. А что собственно писать, если ничего не происходит(не свои же впечатления от работы московских комунальщиков, — тут же словлю бан за нецензурную лексику, переход на личности и прочие), — «Полуторный» исправно возит меня из точки А в точку В, оправдывая своё название(серьёзно, мне кажется, что мыть Duster весной, осенью и зимой, — выкинуть деньги на ветер. Пока от мойки до дома доедешь, он снова весь перепачкается) и не доставляя хлопот.
Хотя, нет. Кое-какие нарекания есть.
Где-то неделю назад я стал замечать, что с водительской дверью что-то не так. Она стала хуже закрываться. Времени особо разбираться не было и я не придал этому особого значения, просто став хлопать сильнее. Но, «болезнь» прогрессировала, для закрытия двери нужно было прилагать всё большее усилие, а я всё не находил времени для выяснения причин неполадки.
А вчера всё разрешилось само собой, — я при посадке коснулся рукой штырька замка и выяснилось, что он имеет свободный ход!
Вот она, причина «тугой двери». Самоотдиагностировалась, так сказать.
Дальше всё просто, достаём набор «25 инструментов», купленный давно в Ашане, по-моему где-то за 250 рублей, и лежавший всё это время в органайзере даже не распакованным(кстати, всем рекомендую возить похожий набор в машине, — в жизни всякое бывает и крайне обидно встать на трассе с пустяковой проблемой только из-за того, что у тебя нет копеечного инструмента под рукой).
Замена водительского замка двер 805030172R
Начну с того что, ранее я уже писал о том что у меня начал выделываться замок двери водителя.
Так как пробег уже около 200 тысяч и машина эксплуатируется в качестве служебной, то и соответственно у неё чаще хлопают двери.Наверное моя чаще всех остальных.Дастер в качестве замков (или Рено в целом) занимает наверное самое лидирующее положение относительно других марок.И один из лидеров по цене.когда двери перестали закрываться на второй щелчёк…я разобрал двери, вытащил замок, помыл, продул воздухом, потанцевал с бубном, попел пионерские песни про костер, и…собрал обратно в надежде что замок меня услышал и ощутил отеческую любовь.Но увы…Потом я занялся поиском замка с разборки.Цена предлагалась разная от 2500-5000р.И мало того слабо получалось подобрать по вину артикул. Решил покупать новый, надежды попасть на нормальный с разборки не было.(тем более по цене пролета чугунного моста)Предлагалось 2 варианта 805030172R и 80 50 381 37R.
В чем разница я так и не понял.Цена на новые колебалась в зависимости от артикула от 5800 в Автодоке и до 13 тысяч на просторах нета.Есть замки на 2 электровыхода и на 5 концов.(видимо от года выпуска)Сами замки то ли одинаковы то ли схожи с Сандеро и Логана, (и Ларгуса в придачу).Отдал заказ на подбор, менеджеру, для того что бы с возвратом не было проблем если не подойдет
. Загадочная машина Дастер не подразумевает регулировок замка и ответной части.Она подразумевает только регулировку двери на навесах относительно штыря замка.Что говорить, Европа.Ни с одной из машин ещё у меня не было этих проблем.Есть фанаты Дастеров…и покупают их по второму разу…но я точно не вхожу в их круг.Ведь проблем оказывается у этого автомобиля выше крыши.Клипсы на двери покупал в обычном Вазовском магазине с Ларгуса по цене 6 рублей за штуку. Обшивку посадил на фарный герметик, чем то подобным он был ранее проклеен(это на любителя).
В общем пост не очень связный и эйфорийный.Но всё же рад что двери сейчас закрываются.Кстати я не одинок в этом вопросе.У знакомого на Ларгусе была такая же песня.Что только не пробовал, закрыть двери была лоторея, Но он брал с разборки.Всем удачи и отсутствия проблем.
Замена левого стекла передний двери и личинка замка двери Renault Duster 1.6 К4М 39800 км
Всем привет!
Произошла на неделе печалька, звонит отец девушки и говорит разбито левое стекло передний двери (как все случилось не понятно, машина стояла возле своего дома).
Начал искать варианты, оригинальный артикул для заказа 803015990R, цена в районе 4000 руб.
Но мы не ищем лёгких путей, и идём искать дальше, самое интересное что у дастера и сандеро они обсолютно одинаковые и находим артикул фирмы KMK GLASS 7276LGNH5FD, цена 1300 руб.
Также сразу решили махнуть личинку замка, уже давно начала хондрить то заедал и шторка перестала откидываться, оригинальный номер
Renault 6001550787, но его нигде нет в наличие, но есть 2 аналога фирмы asam 32894 и patron P401008, в итоге решил рискнуть и купить фирмы patron.
Куплено:
KMK GLASS 7276LGNH5FD Стекло двери передней левой Рено Sandero, Duster (зеленое) = 1300 руб
PATRON P401008 Сердцевина замка двери RENUALT: Duster 12-, Sandero 09-14 = 500 руб
Процесс замены.
Впринципе нечего сложного снимаем обшивку, пригодится набор torx, так же при разборе могут пострадать клипсы обшивки вот артикул, вроде как он Renault 6001549265. Наверное самый оптимальный вариант цена качество это клипсы фирмы MASUMA KE-342
Далее снимаем обшивку, убираем стекло. Откручиваем 2 крепления стекла переносим их на новое стекло и аккуратно ставим новое на место.
По установке личинка замка так же нечего, потребуется извлечь скобу, после чего вытаскивает личинку, но тут придётся немного поработать, на новой личинке по другому крепление, необходимо снять со старой личинки и установить на новую личинку. И собираем все обратно.