ремонт замка двери пежо 407
Ремонт замка водительской двери
Доброго времени)
С момента покупки периодически доставала меня водительская дверь, глюк заключался в том, что при открытии двери, неважно снаружи или внутри — машина пыталась закрыть все замки, громко и упорно клацая.И если после этого дверь прикрыть могла закрыться насовсем( благо второй брелок в кармане куртки но все же не гуд)
В очередной раз меня это достало, и урвав вечерок после работы решил разобраться раз и навсегда)
Итак, скидываем обшивку — тут все банально, винт, два самореза, фишки фонарика и кнопок, клипсы.
Подрезаю так заботливо заклеенное виброизоляцией окошко напротив замка. Два винта т30 ослабляем, которые держат направляющую стекла, вынимаем ее. Два винта т40 держат замок, но кроме этого надо свинтить ручку — для этого под пленочкой черной круглой напротив личинки замка есть винт, ослабляем и вынимаем личинку, после этого ручку сдвигая вправо — вынимаем. Отворачиваем винт под ручкой т20, вынимаем механизм ручки и сам замок.
Наши замки считаются как бы условно-неразборными, но когда это наших людей останавливало) Отвертка, немного усилия — и все прекрасно разбирается) правда в одном месте приходится чуть сломать — там, где ось проходит в белый пластик, аккуратно по кругу выгрызая снимается. На работу не влияет)
В водительском замке два микрика — один за статус двери, второй за замок. Тот что за замок — при открытом ЦЗ нажат, при отпускании машину закрывает. и от времени механизм замка заимел люфт и недостаточно его нажимал. Лечение было выбрано в виде кусочка клеевой термоусадки на лапку в замке, которая жмет микрик)
Для сравнения взял замок от задних донорских дверей, сравнил. механика замка та же, электрика отличается — добавлен моторчик блокировки и второй концевик отвечает за нее, а не за статус замка.
После примерки решил механическую часть замка все же взять от донорского, моя раздолбана везде где можно, а эта почти нульц) чуток работы дремелем — и все встало как родное) отмываем все очистителем тормозов, смазываем силиконовой смазкой. Обратная сборка, проверка — все пучком. Со свежим замком дверь закрывается пальчиком, открывается мягко, приятно — почти как в иномарке) Месяц полетов подтвердил что все пучком, глюки пропали, замок как новый)
ВСем бобра)
Ремонт замка двери
Вот и первая запись в БЖ и первая сопля по машине)
Как купил не проверил как замыкается авто, а когда столкнулся, я уже был оч далеко от продавца. Суть в чем, авто не замыкается никак. Снял обшивку водительской двери, снял ручку, личинку и весь замок.
Короче личинку даже отдельно я так и не смог провернуть. Такое чувство как-будто ключ не подходит к личинке, кнопок на ключе нету. Буду разбираться, а пока замыкаю машину частью личинки на проволочке.
Попутно менял диодные лампочки на обычные. У прошлого/позапрошлого походу была большая любовь к ним. И вот что выходит. Светильник с водительской двери:
Peugeot 407 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 407, 2007
Peugeot 407, 2007
Peugeot 407, 2007
Peugeot 407, 2006
Комментарии 29
ооо, а лачетти продал что ли?
А, всё, увидел запись… как ты мог после своих переделок её продать?
)))) Так получилось, нужен автомат. И раз уж менять, то кардинально.
личинку разбираешь.чистишь смазываешь м всё начинает работать на ура.только я ни как не пойму если нет кнопок на ключе как бывший хозяин закрывал авто? и что за ключи он тебе отдал без кнопок?
Разбирать до какого состояния? вроде дальше некуда, похожу что она с торца заклепана. сейчас она у меня отдельно откисает в соляре.
она вся разбирается.если найду сейчас ссылку скину.
Разбирать до какого состояния? вроде дальше некуда, похожу что она с торца заклепана. сейчас она у меня отдельно откисает в соляре.
ООООО Спасобо тебе огромное, мил человек!
Как раз то что мне надо!
я даже уже успел его починить и собрать)
а кнопки на ключе куда делись?
А черт его знает, на ключе пиктограммы есть, но я его разбирал, там только чип с батарейкой. Кнопок там нет. А как должно быть?
на плате должны быть кнопочки
Выпаяны чтоль? Как их туда вернуть?))) И на оставшуюся вроде не реагирует
выпаяны или выломаны.путей вернуть несколько:1)сходить к телефонщикам у них есть такие.2)найти б.у ключ и с ним произвести манипуляции 3)заказать у китайцев(но с ними то же бывают не понятки.после прописки машина заводится но кнопки не работают, а у кого то работают) 4)спросить в клубе 407, там парни делают.но в любом случае надо будет прописывать сканером.у самого после смены батарейки и корпуса 1 ключ с кнопок двери не открывает, не много разгребу дела надо будет заняться этой темой.
ух! спасибо за развернутый ответ! на плате есть распайка под кнопки треугольником, а на корпусе 3 в ряд. те корпус точно неродной. Но я думаю что пока ничего не буду с этим делать, закрывается хоть с ключа, и то радость. Всяких остальных неработающих мелочей куча)
Ремонт личинки замка водительской двери
Так как аккумуляторы на дизелях умирают зимой неожиданно, решил проверить замок двери. Как и ожидалось ключ даже вставить не получилось. Переборка вопрос решённый. Почитал драйв, снимается всё легко. С торца двери есть чёрная наклейка, под ней болт под звёздочку, откручиваем и аккуратно вытягиваем механизм личинки.
Дальше разборка:
выбить штифт и снять тягу с пружинкой,
выбиваем стопорное кольцо (очень стрёмный момент)
получаем такую картину
Сувальды в цилиндре сильно закисли, пришлось изготовить адский раствор из лимонной кислоты и средства от накипи. залил кипятком и закинул туда цилиндр на 20 минут.
Долго разрабатывал сувальды молотком и отвёрткой, пока не удалось вставить ключ, постепенно добился мягкой работы цилиндра.
Разработал, почистил. собрал.
Самый интересный момент, при установке в дверь, от радости перекрутил фиксирующий болт и уронил его внутрь двери. Пришлось снимать дверную карту. Так что нужно осторожно фиксировать механизм, он не зажимается «на мертво», а немного болтается относительно ручки. Болт я поставил на резьбовой герметик.
Замена замка передней левой двери (водительской двери) peugeot 407
Пробег 351700. Очередное похолодание, в преддверии очередной зимы.
В предыдущие две зимы откровенно измучился с закрытием машины в холода. Всему виной уставший замок с водительской стороны. Не стал экспериментировать в разборке, и поиска бу (тем более это очень редкий товар).
Заказал полностью новый, оригинальный (аналогов не существует) модифицированный с прорезиновыми прокладками, дабы уменьшить влияние влаги, такие модификации замков уже были на белом пыже в 2008 году.
9135.AY — старый артикул
RP 9135.FN — новый артикул водительского замка.
Заказывал еще весной 2019 года, поставил только сейчас в преддверии сезона.
Цена около 5400 р.
Замок пришел с центрального склада пежо-россия, в упаковке с голограммами, приятно смотреть.
Процесс снятия/установки не долгий, единственное готовьте клипсы обшивки панели двери при снятии, номер 6991.S6
Замок работает отлично, даже дверь стала закрываться тише.
Ремонт замка двери пежо 407
Здравствуйте друзья. Это моя первая запись в бортжурнал, 2,5 года владею пыжом, но как то не было желания что то писать на драйве, поэтому прошу строго не судить. Что сподвигло к написанию этой темы? Это поломка замка водительской двери, дверь через раз стала открываться, не срабатывал замок при открывании с брелка, все двери открывались а водительская нет, а чаще всего машина открывалась и сразу закрывалась из-за неработающего замка водительской двери и приходилось ключом открывать. Так как новый замок дорогой и б.у. тоже стоит 30 уе в моем городе, решил попробывать отремонтировать свой. На просторах интернета в ютубе нашел видео как парни делали замок от ситроена С4 (у нас такой же замок), они меняли моторчик в замке который подходит от привода замка приоры. Итак приступим, как снимается замок писать не буду можно найти на форумах. Вот он снятый в руках.
Что бы его разобрать нужно высверлить заклепку
Я же просто расковарял пластик вокруг заклепки
Итак отгибая защелки половиним замок на две части не боясь ничего не повыпадает. Первая часть механическая ее откладываем в сторону только перед сборкой мы ее смажем салидолом
И вторая часть электрическая где мы и видим виновника, это моторчик замка его мы и будем менять
Берем привод замка пассажирской двери от приоры
Внутри такой же моторчик за исключением двух нюансов
Первый нюанс ото то что наш подключается просто одеванием на два контакта (ниже покажу) а вазовский нужно провода припоять. И второй нюанс это то что шестеренка на валу моторчика сидит немного выше чем у нас, но это легко решается. Берем какую нибудь железку с отверстием внутри
И осаживаем шестеренку ниже при помощи молоточка
Вот что получилось
Итак берем замок и смотрим посадочное место моторчика. Здесь находится два контакта на которые одевался старый моторчик, их нужно отломать по пунктирной линии
Новый моторчик мы будем подключать путем припаивания проводов на картинке ниже показано где
Моторчик поставили, припояли, смазали замок, собрали замок в обратной последовательности.
Важно! Если при закрывании машины с брелка все двери закрываются, а наш замок наоборот открывается нужно просто перепаять местами провода подключения моторчика так сказать поменять плюс на минус.
Все замок снова в строю, так сказать бюджетный способ отремонтировать замок, может кому пригодится. Ну и на последок ссылки на видосик ремонта замка ситроен С4 по которым я и делал свой замок, только в отличии от них я моторчик подключил внутри замка припояв провода не вмешиваясь в косу проводов внутри двери.