ремонт замка двери опель вектра б
Ремонт личинки замка водительской двери OVB
Всем доброго времени суток!
Скоро холода, и практика показала что замки дверей нужно держать в хорошем состоянии, что бы при морозах сюрприз в неподходящий момент не получить.
Не личинка багажника не замка двери не функционируют, решил начать с замка водительской двери,
1- снимаем обшивку
2- откручиваем две гайки на10 с внутренней стороны которые держат ручку, таким образом мы освобождаем корпус ручки.
3- чуть ниже клема к замку, ее лучше отключить
4- открутит сам замок для удобства извлечения корпуса ручки
5- далее стелим что то ровное, ибо дальше нужно все детали снимать аккуратно, стопоры пружинки…
6- разбираем его, первым сняв стопорное кольцо с косточки на фото выше
7- складываем в сторонку
а вот что мы видим дальше
8- далее самое интересное для нас а именно сама личинка
тут нужно быть аккуратным, и не потерять мелкие части механизма, (два шарика и стопор корпуса личинки,
снять стопор на корпусе личинки, крутим корпус против часовой стрелки.
9- Вставляем ключ в личнику, и тащим ее на себя медленно, что бы два шарика не потерять, вот на фото потроха.
10- у меня на столько были закоксовны цугалики, что пришлось их выбивать (силу не прикладывать!),
я их наждачкой 240-ой зачистил, и сложил по номерам как и были
11- далее чистка самой личинки и пружинок, почистил их карбклинером, потом нашел баллончик смазки для замков, и перед сборкой все части облил.
сборка в обратном порядке, работает замок теперь как часики.
Следующий клиент замок багажника.
Всем добра и ровных дорог.
Ремонт замка двери
Снимаем обшивку двери, ничего сложного в этом нет, откручиваем все, что откручивается, снимаем ручку стеклоподъемника, и тяним обшивку на себя и немного вверх.
откручиваем замок с торцевой стороны двери
отсоединяем тяги наружной и внутренней ручек двери, и подаем замок вниз(для удобства можно открутить направляющую стекла, и немного отодвинуть ее во внутрь двери.
Замок у нас в руках, идем его ремонтировать
Откручиваем 3 винта по бокам замка, высверливаем заклепку по центру, отгибаем металлическую скобу и раскрываем замок
Нам понадобиться вот эта плата с микропереключателем
Далее тестером прозваниваем микрик.Крайние контакты должны прозваниваться в не нажатом состоянии, а средний и правый(по фото выше) должны прозваниваться при нажатии на кнопку.В этом то и была проблема, средний и крайний контакты имели большое сопротивление, нужно их чистить.Аккуратно выпаиваем микрик из платы
Очень тонким и острым ножом располовиниваем его по шву(микрик склеен из двух половинок).Это нужно делать крайне осторожно, дабы не повредить микрик и его внутренности, т.к. найти такой же думаю будет не легко:)
Далее аккуратно чистим контакты переключателя.
Затем склеиваем микрик, впаиваем его в плату, собираем замок, подсоединяем его к фишке, проверяем работоспособность замка, радуемся:), ставим замок на его законное место в двери, проверяем еще раз его исправность, еще раз радуемся:), ставим обшивку двери и…конечно же еще раз радуемся:)На все про все ушло пару часов времени, а как долго я отлаживал на потом устранение этого косячка:)
Спасибо всем, кто следит за моим БЖ!
Отдельное спасибо моему другу FunFrogу, у которого я стырил фотки)
Всем удачи!
Ремонт замка пассажиркой двери
Всем доброго утра)))
Давно ничего не писал — было лень))) И вот решил поделиться, где то подредактировать то что я сделал с начала года.
В моем БЖ была уже запрись под таким названием, и я решил ее собрать в кучу)))
Начнем. Предыстория: При закрывание машины ключом, через раз закрывалась передняя пассажирская дверь. В один прекрасный момент это мне надоело и я разобрал дверь и снял замок. Разобрал. Прозвонил и почистил микрик — все работает. Принялся за замок. Выпаял, подал питания — и тишина((( Начал искать замену. Ничего не найдя в городе, обратился к помощи интернета. Спустя пару дней, на сайте Ebay, наткнулся на аналогичный моторчик(так казалось по фото) Заказал. Спустя 5 дней приходит мне мой замочек из Германии.
При сравнение, новый был чуть короче, но не беда)
И приступил к внедрению))) Из-за того что он короче, пришлось придумывать новый вариант запитать замок. И вот как это получилось))
Перед установкой решил все проверить дома, все работает. Пошел устанавливать на свое законное место. После установки приступил к испытаниям — ВСЕ VERY GOOD))))
Но радость моя длилась не долго. Спустя пару дней замок перестал открываться и его было никак не открыть, заклинило((( Решил дождаться выходных и заняться ремонтом. И о чудо опять все работает))) Работает и пусть работает, но замок думал по другому и опять перестал работать. И тут у меня кончилось терпение… Не буду описывать каким образом мне удалось открыть замок, просто скину фото. Скажу одно — я был зол и безжалостен)))))
Собрав все в кучу и обмотав изолентой, я его поставил на место, что бы дверь закрывалась. В это время уже был заказан б/у замок.
И вот он пришел))
Замена замка в задней двери
Всем привет!
Давненько ничего не писал, как то не получается постоянно обновлять БЖ…
Однажды перестал работать задний правый замок двери, заметил я конечно это не сразу! Зато теперь привычка каждый раз обходить машину и проверять закрытие всех дверей)
Замок был не заклинивший, закрыл дверь вручную до лучших времен и так проездил наверное год)
Периодически задавался вопросом в решении этой проблемы. И первым делом полез в гофру дверной проводки, где был обломан только красный проводок. Нарастил этот провод, спаял его и у меня заработала подсветка двери 🙂 В многих проводах была треснута изоляция, там где сильно треснуты, откусил, тоже чуток нарастил их, а все остальные заизолировал. В общем не зря слазил, но проблема с замком не ушла.
Значит проблема была в микрике замка. Решил не заниматься перепайкой микрика, так как на разборке мне этот замок обошелся в 7$.
Ну и пролежал он у меня еще 3-ри месяца 🙂
Пока не полез менять динамики и тогда заодно поменял замок.
Замена вообще не сложная, как мне казалось…
Мне помогла вот эта запись, по этому расписывать полный демонтаж не буду.
Карта уже была снята для добавления пищалок в ручки, полез выкручивать ручку двери
В этой щели видим металлическую пластику от которой откручиваем 2-ве гайки.
Но гайки нужно откручивать и закручивать аккуратно, что бы они не упали в дверь, а то я по-помучился ее вытаскивать )
Вообще кому как удобно так и делает последовательность работы.
После я открутил сам замок (3 болта в профиле двери) снял все тяги с замка и отодвинув направляющие
стекла, предварительно открутив их.
Ремонт-профилактика замка крышки багажника.
С момента покупки авто не работал замок в крышке багажника, вернее он работал, но открывался-закрывался только с ЦЗ. Вставляешь ключ в замок, а он ни вправо, ни влево. Да ещё и иногда подклинивала кнопка замка, возвращалась не до конца, приходилось её вытягивать самому. Ну вот и решил «реанимировать» замок в «хлопушке», опыт- то уже по ремонту замка в Опеле есть)
И так, для того чтобы добраться до механизма замка, нужно снять обшивку багажника. Удобно это делать в хэтчбеке, залез себе в багажник, и сиди там, ковыряйся)
В общем, для того чтобы снять обшивку, нужно открутить 6 болтов «под торкс». Два во внутренней ручке, два в «крючках», за которые цепляется полка багажника, и два в обшивке боковых стоек крышки.
Их открутили, обшивка осталась держаться на 5 клипсах, тянем обшивку по-немногу на себя и отщелкиваем эти клипсы.
Обшивка снята, механизм замка перед нами. Откручиваем две гайки, снимаем две тяги, тянем замок на себя и немного вниз. Готово)
С наружной стороны замка снимаем декоративную накладку, держится на двух защёлках, надавливаем на них плоской отвёрткой. С этой стороны всё.
Начинаем разбирать с обратной стороны, снимаем стопор:
Затем снимаем две пластмассовые детали, аккуратно, чтобы не потерять мелкий металлический конус!
Под ними видим стопор, который не дает вынять обойму замка из держателя. Там всё было очень закисшее, поэтому сначала заливаем всё WD-шкой, отмачиваем и снимаем стопор следующим образом. Нажимаем на кнопку, для того чтобы можно было взяться плоскогубцами за стопор, и поворачиваем против часовой стрелки. Когда стопор будет снят, это почувствуется, т.к. его вытолкнет большая пружина, которая находится под ним. В этом стопоре и там где он вставляется, есть пазы, так что при сборке замка обратно, не запутаетесь) Ещё между корпусом личинки замка и держателем есть резиновое кольцо, оно не совсем маленькое, но всё же, не теряем его.
Стопор снят, вынимаем корпус из держателя, всё ужасно грязное…:
Достаем деталь №1 из детали №2, там легко:
Всё что снято моем — сушим:
Разбираем дальше. На корпусе есть стопор, нажимаем на него, он легко достаётся:
С наружной стороны нажимаем на замок, и достаем обойму личинки замка, какая же она страшная вся)
Ну и наконец-то извлекаем личинку замка из обоймы:
Аккуратно, внимательно и неспеша это делаем, дабы не потерять мелкие детали, и чтобы «секретки» не разлетелись. Хотя, в моем случае, я их еле повыковыривал, так же как и пружинки)
Ну тут уже мне всё знакомо, и по прошлому опыту достаю ламели, они же «секретки», запоминаю где какая стоит, достаю пружинки, всё тщательно моем-вымываем:
Далее набиваю смазку куда только можно, без фанатизма конечно-же) Проверяю или при вставленном ключе не торчат ламели, одну пришлось подточить, а так все отлично прячутся)
Ну и на этом можно сказать «ремонт» или же профилактика, закончилась. Осталось только напихать везде смазки пожирнее и всё собрать, как говорится в обратном порядке. Сложностей возникнуть не должно)
Работает очень чётко, кнопка нажимается легко, возвращается без подтормаживаний. Теперь, если при закрытой машине понадобиться открыть багажник, не обязательно будет открывать всю машину ЦЗ, а достаточно вставить ключ, повернуть вправо, открыть, взять-положить, и закрыть обратно)
Такой вот небольшой отчётик, будут вопросы — спрашивайте)
Осталось разобраться с замком двери водительской, он то работает, и закрывается-открывается ключом, но как-то вяленько) Совмещу потом его профилактику с каким-нибудь ремонтом)
До скорого!)