ремонт замка двери ниссан террано

Ремонт замка двери

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Ещё когда выбирал Дастер, несколько раз наткнулся на неработающие замки: как в пятой двери, так и в передних. Это слабое место. Да и выглядят эти замочные скважины как анахронизм.

У нашего оказалась не совсем исправной одна личинка, в водительской двери. На закрывание она не поворачивалась вовсе, а на открывание — вроде и поворачивалась, но с большим усилием.

Проблема с замком у меня не впервые, когда-то на Пассате пришлось реанимировать личинку пятой двери, которая основательно закисла. Поэтому было ясно, что смазкой вопрос не решить. Полез разбирать дверь. Карта двери снимается довольно муторно, в ней очень много жёстких пистонов, да ещё клей-герметик. Я использовал эту инструкцию:

Для снятия использовал пластиковую лопатку. Без такого инструмента там делать нечего. Лопатка, впрочем, была для оргтехники, то есть слабовата против пистонов; зато её краем хорошо было подрезать герметик. Ну а уже после этого опыта я пошёл и купил неплохой набор автомобильных стеклопластиковых съёмников.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Сама личинка снимается тривиально, её держит пружинная скоба. Снял и пошёл мыть в разных жидкостях.

Впрочем, безуспешно. Осмотр показал, что крайний пин в замке застревает в поднятом положении. Опустить его получалось только насильственно. Менять личинку на новую с другим ключом совсем не хотелось, пришлось вскрывать эту. Для этого нужно развальцевать кольцо, которое держит механизм с лицевой стороны. Это вполне успешно получилось сделать заточенным под клин стержнем (взял какой-то закалённый шуруп) и молотком, аккуратно постукивая по кругу.

Внутри увидел, что зависающий пин (который изначально застрял из-за грязи) погнут и даже треснул (вот к чему привело большое усилие при открывании), а корпус личинки изнутри сбит этим пином (поэтому она всё же поворачивалась на открывание).

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Можно было просто выкинуть сломанный пин, замок потерял бы немного секретности, да какая разница? Он всё равно открывается отвёрткой… Но я решил пойти дальше. Стал искать донорскую личинку. Обзвонил массу разборок, везде отвечали в стиле «вчера были, но сегодня кончились». В итоге нашёл со второй попытки на самом видном месте — в Евроавто, просто надо было искать по названию «вставка замка двери». Там интересное ценообразование: вставка для Terrano (8060100Q0E) стоит 2300р, левая вставка для Дастера (6001550787) — 1000р, а правая (6001550788) — 670р. Личинки на Дастер и Террано не отличаются ничем, а левая и правая — цветом пластиковой детали рычага и тем, в каком направлении он установлен (можно перевернуть и поставить вставку на противоположную сторону).

В итоге, купил правую вставку, разобрал, взял из неё самый подходящий пин и корпус, собрал обратно свою. Кольцо завальцевал как было. Замок работает.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

А на будущее, припас смазку для замков и закрыл скважину пластиковой заглушкой.

Источник

Ремонт замка двери Ниссан

Выберите свою модификацию:

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт замка двериот 1200 руб.отправить

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Активатор задней двери.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Ну и по традиции: «Очень печально» для того чтоб открыть пятую дверь приходится покидать авто, давить кнопку открывания, (при чем усилие на нее нужно создать приличное).
И так, да простит меня мой хороший знакомый Engineer39RUS за то что я не послушался его рекомендаций и все все равно сделал по своему😀.
Был приобретен набор для творчества: активатор замка двери ВАЗ 2170(240₽), кнопка открывания багажника от того же ВАЗ(150₽), клеммы, переходники, провода(300₽), реле на 25А(200₽), реле омрон 2шт(250₽/шт), конденсатор на 4800Мкфх25(25₽), два диода(5₽)(для чего расскажу дальше по тексту) и активатор замка двери(так для пробы и экспериментов) ради тяги и крепления которые идут с ним в комплекте(200₽).

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Ранее такой девайс устанавливал все тот же Engineer39RUS. И были у него проблемы, то активатор сгорит, то кнопка заклинит, всего не перечесть🤭.
Разбираем активатор замка приоры, ска интересно же как он устроен и как работает😀 и имеем вот такие внутренности.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

При подаче напряжения эл.двигатель крутит червячный механизм по которому перемещается тяга штока.
Тяга выполнена таким образом что если на активатор приложено усилие более того которое он может тянуть, то тяга срывается с штока

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

и вернуть работоспособность механизма можно только приложив напряжение обратной полярности.
И так, для надёжной работы нашей открывашки нам не обходим ход штока 14-15мм производим замер хода штока активатора.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

И того мы имеем ход штока как раз 15мм
Теперь есть один нюанс в том что шток активатора не всегда возращается в исходное положение. Вот для этого нам и понадобились эти самые релюшки, диоды, и конденсатор. Скажу сразу, хотел использовать одно реле с двумя парами переключающих контактов, но в наличии небыло по этому конструкция получилась такая: вот собственно схема самой идеи.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

в начальный момент времени контакты реле находятся в таком положении. При подаче напряжения катушка реле срабатывает и подключает двигатель активатора к борт сети. В это же время происходит зарядка конденсатора до напряжения питания борт сети через диоды. В момент отключения напряжения реле возращается в исходное состояние и конденсатор оказывается подключенным к двигателю активатора обратным напряжением, что заставляет двигатель активатора вращается в противоположную сторону и двигать механизм в начальное положение. Видео прилагаю😀

Источник

Уход за петлями и замками Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется уход за петлями и замками Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как уход за петлями и замками Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

Замена концевиков дверей и буст

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Решил поменять концевики пассажирских дверей, не работали, разбор показал — обломавшиеся контакты.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Решено менять на концевики от Great wall hover с номером 4131200-K00.
По прибитыю был приятно удивлен, они оказываются трезконтактные! И идеально подходят на водительскую дверь!

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

На пассажирские двери подключаем к данному контакту

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Все работает и цена вопроса 198 рублей за один концевик.

Заодно поставил манометр на давление турбины, после глушения егр предохранительный клапан срабатывал очень рано, так сказать — при малейшей нагрузке. Оказалось на 0.5 спускает. Снял клапан, разобрал, поджал «ножки» в тисках.

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть фото ремонт замка двери ниссан террано. Смотреть картинку ремонт замка двери ниссан террано. Картинка про ремонт замка двери ниссан террано. Фото ремонт замка двери ниссан террано

Теперь порог срабатывания клапан сдвинулся, около 0.9 сбрасывает. Теперь вопрос — у кого сколько дует турбина и сколько по заводу должно?
Форумные комментарии расходятся, кто говорит 0.7, а у кого-то норма 1. Я в сомнениях, поджимать клапан до 1 или оставить так, потому что при активном движении сбрасывает все равно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *