ремонт замка двери ниссан патфайндер
Ох уж эта личинка замка водительской стороны.
Всем привет!
После покупки Пандориуса, я обнаружил, что личинка замка на водительской двери, не работает вообще и ключ в неё можно вставить всего на 1 см… Мысль, что в один прекрасный момент могу не попасть в машину и это может быть далеко от дома не давала мне покоя и я…
Ни чего не делал с ней года три.
Один раз почитав форумы, драйв2 и т. д., я накупил ВДшки (2 банки) и жидкий ключ решил попробовать разработать личинку… Смошная фраза, но тем не менее, залил ВДшки 2 баллона и пытался хотя-бы полностью вставить ключ, но личинка попалась очень «крепкая»…
Допшикал и жидкий ключ, но результат тот же… Пр шлось ЗАБИТЬ НА НЕЁ…
Прошло ещё месяца 4 и…
Тут карантин. Много свободного времени.
Решено всё таки победить эту вредную личинку!
Сходил в магаз и купил 2 пачки лимонной кислоты и пошёл чинить…
Смотрел ролики на Ютюбе, читал форумы, смотрел картинки, ГО КАК СНЯТЬ ЛИЧИНКУ МНЕ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО…
Всё пишут, типа смотрите не слмайте, типа вешщь одноразовая или типа ну вот у меня в руках личинка, она не в чём не виновата, буду чинить сам замок…
Я решил исправить и осветить момент со снятием личинки подробнее, может кому-то и пригодится!
Теперь по порядку:
1) С торца двери вытаскиваем резиновую круглую заглушку и со стороны салона отклеиваем декоративный кружок и… — выкидываем его если он от времени порвался…
2) штатным, железным ключём поддеваем декоративную крышку, которая перекрывает саму личинку.
3) в отверстии, что было под резиновой заглушкой, откручиваем головкой торкс (на фото видно) фиксатор личинки, осторожно вытаскиваем его и откладываем в сторонку.
4) берём я за саму личинку и раскачиваем её вверх/вниз. Чтобы она расшаталась.
Далее я долго думал, как снять тягу замка и не сломать розовую хрень?!
Пересмотрел много чего в интернете… Пробовал поддеть усики фиксатор, но ни чего не получалось. И тут я решил подставить отвёртку без головки к железной части личинки и ударить аккуратно, но резко так, как будто выбиваеш личинку на ружу.
Машину я оставил открытой и понёс личинку на сеанс кислотой терапии.
Опять же в интернете нет данных, сколько нужно сыпать лимонки, а сколько воды…
Я пошёл своим путём.
6) Налил в стеклянную банку горячей воды.
7) Высыпал один полный пакетик, подумал что маловато и бахнул ещё чуть-чуть из второй пачки…
8) Положил в воду личинку
Потом моё терпение лопнуло и взяло вверх любопытство.
Что же там произошло?
Не растворилась ли сама личинка?!
Реакция всё продолжается и пальцами туда лесть не хочется, но… Я всё таки туда лезу и достаю её — личинку☝️!
9) нужно промыть в обычной воде из под крана и вытереть её!
10) взял маслёнку и смазал всю личинку. И внутрь капнул и снаружи протёр!
К стати, я личинку полностью не разбирал, но снял для чего-то стопорную пружину.
«Ремонт» замка водительской двери.
Всем привет!
В прошлые выходные сел аккумулятор, надо было нести домой заряжать. Двери закрыть можно только с кнопки ключа. Поэтому надо сначала закрыть кнопкой, а потом снимать АКБ, а затем чтобы попасть в авто, надо открыть ключом водительскую дверь. Но поддев заглушку снизу и вставив в личинку ключ, понял что он не поворачивается ни на миллиметр.
Погуглил и понял, что это довольно таки частое явление, особенно, если авто не свежо по годам. Приготовился уже к снятию и разбору замка, но решил сначала залить его «жидким ключом», а вдруг прокатит.
Пролил три раза с интервалами 10 минут и попытками повернуть ключ. Безуспешно. После четвертого подхода, ключ стал немного поворачиваться, это вселило надежду. После пятой попытки замок сдался и ключ стал поворачиваться вправо (открытие) и влево (закрытие). Выдохнул, разборка двери и замка не потребовалась.
Протёр как смог от пыли и остатков жижи и водрузил обратно заглушку. Села плотно, надеюсь не слетит, а то читал, что надо ослабить винт крепления ручки, чуть высунуть её из двери и тогда уже надевать заглушку, иначе обязательно потеряется.
Осталось ещё парочку плановых косяков устранить))
Спасибо за внимание.
Замок задней двери (ремонт)
Привет Друзья!
Вышло случайно, поставил машину на сигналку, а супруга не успела взять сумочку и открыла заднюю левую дверь,
(О_О) опа на, а она и не блокируется, сирена орёт, дверь открыта. Пощёлкал сигналкой, щёлчков замка не слышно(( значит мёртв.
Непорядок, надо делать. Новый стоит в среднем 4500р вот номерок, левый замок 805014X00A и правый замок 5000р 82500EB30C Попробуем сначала своими силами.
Начнём напишу подробней, может поможет кому))
Снимаем обшивку. Отщёлкиваем большую ручку закрытия и накладку на ручке открытия, отворачиваем 3 болта.
Также стеклоподъёмник, начинать отщёлкивать сверху, пластиковой картой или спец съёмником.
Дверная карта на клипсах, тоже отщёлкивается, если сломал клипсы, подходит от ВАЗ, в любом автомагазе)
Снимаем железное крепление в середине, ручки с наружи и внутри (освобождаем тросики).
И отворачиваем замок 3 болта под (torx t30).
ВАЖНО! запоминаем как стоят тросики. При неправильной сборки, наружная ручка не будет работать правильно.
Замок как бы не разборный, запаянные штыри. Ну если сильно хочется… берём отвёртки и в перёд)) аккуратнее с защёлками, очень хрупкие. Располовиниваем очень аккуратно, где детский замок есть штырёк его надо вытащить на половину наружу и освободить рычажок на другой половинке и тогда разъединятся без проблем.
Готово.
Берём половинку с моторчиком и несём в авто, подключаем фишку и жмём кнопки сигналки (не забудьте нажать концевик на закрытие двери) иии тиишиинаа(( блин, моторчик молчит.
Ладно, снимаем моторчик разъём как фишка и подключаем к адаптеру от сети 12v.
О чудо ОН ЖИВ «IT’S ALIVE»
Фу блин, напугал)) Грёбаный контакт! Зато знаем куда копать дальше.
Очень и очень чистим все контакты.
Вставляем моторчик, проверяем на машине, УРА! Работает)
Дальше обратная сборка.
И аккуратно собираем обратно.
Собираем всё в обратной последовательности. С тросом от внешней ручке отдельное внимание, ставим как и был. И радуемся сэкономленным пятаком) и полностью рабочей системе запирания.
Вроде всё написал)
Всем Мира и Добра!
Ремонт защелки замка двери (нюансы).
Перестала закрываться задняя левая дверь, ни как не хотела защёлкивается, приходилось хлопать ею несколько раз пока защёлка опустится.
Надоела эта история и решил разобрать замок.
Откручиваем три болта обшивки, потом снимаем ручку двери.
Дальше две гайки крепления самой ручки.
Болты замка двери тоже нужно открутить.
Отщелкиваем тростки и вынимаем замок отдельно ручку отдельно.
Дальше вынул замок двери промазал его полностью.
Промазал ручку тоже, собрал все обратно и результата ноль…
Как будто ничего и не делал.
Начал опять снимать ручку в момент когда она не работала. И заметил что тросик не опустился назад на своё место а зацепился за ручку.
Хорошо что увидел совершенно случайно этот момент. Видно тросик уже старый и притормаживает опускаясь медленно.
Пришлось шар тросика обжать креплением ручки, что бы она сама его своим весом толкала назад.
В общем обвёл красным где нужно обжать шар креплением.
После этой доработки все вернулось в норму.
Может кому пригодится этот маленький лайфхак.
Ремонт активатора замка багажника
Доброго времени суток.
Дошли наконец руки до активатора замка багажника. В какой то момент я заметил, что при закрывание машины багажник не замыкается. Заметил я это просто открыв его, когда машина была под сигналкой, в следствие чего сработала сирена. Сняв накладку с 5-той дверцы начал проверку и выяснил, что активатор замка, ну или замыкающий механизм (90550EA500) не срабатывает до конца, тем самым, не замыкает заднюю дверку и форточку на ней.
Первым делом позаливал все механизмы дерцы багажника ведешкой. Результата не дало, так как дело было именно в самом механизме замка. Сняв этот самый активатор, начал искать на екзисте новый по коду, нанесенному на корпусе ну и паралельно гайды по ремонту. В обоих случаях — разочарование: новой детали найти не удалось вообще, ее просто нет нигде. Есть только предложения по б/у, но состояние с виду такое же, как и у меня.
Гайдов по ремонту я тоже не нашел. Есть одна запись с похожей проблемой здесь, на драйве, но и та закончилась обработкой всех елементов механизма ведешкой. В том случае — помогло.
Так как альтернативы все равно не было, решил таки разобрать все это дело и попробовать починить самому. Терять то все равно нечего. Ну и паралельно решил создать первый гайд по ремонту, если все получится))
Начнем:
Первым делом нужно снять крышечку, которая закрывает сам механизм. Тут сразу скажу — она запаяна и придется ее «вскрывать«, так как обслуживание замка не предусмотрено. Вскрывал я ее следующим образом: по контуру шва прошелся канцелярским ножом, дальше начал поддевать плоской отверткой. Вначале шло туго и обламывались бортики, но потом крышка поодалась и я ее снял.