ремонт замка двери ниссан кашкай j10
Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai
Довольно часто владельцы автомобилей Nissan qashqai 2008-2011 г.в. жалуются на то, что некорректно работает механизм открывания-закрывания дверей. Замок двери Ниссан Кашкай невозможно открыть или закрыть с помощью центральной панели или кнопками. В 70% случаев неудобства связаны с поломками замка водительской двери. Это влияет как на безопасность самого водителя и пассажиров при движении автомобиля, так и на сохранность и целостность содержимого салона при его парковке.
Не открывается дверка
Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.
Алгоритм смазки тросика по шагам:
Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.
Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.
Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.
Демонтаж обшивки
Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:
Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.
Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.
Разбор дверки
Механизм открывания\закрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:
Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.
На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.
Замена наружной ручки
Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.
Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:
Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:
Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.
Замена замка
По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:
Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.
Устройство замка
Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:
Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.
Восстановление тросика
Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.
Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.
Ремонт замка водительской двери
Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверку. И обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверку. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.
Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.
Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания. Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.
Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.
На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика
Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.
Nissan Qashqai+2 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2010
Комментарии 64
Всем привет, после переборки замка водительской двери он перестал открываться ключом. С кнопки открывается легко, а вот ключом никак, при разобранном замке весь механизм работает нормально, но как собираешь, как будто что-то его клинит (раз пять все перебрал), опять же повторюсь, с кнопки все идеально. В чем может быть причина, может сталкивался кто?
Скорее всего вал (беленький такой) соскочил с места. Я только что его ремонтировал.
Приветствую! А не подскажешь, вместо клепок на замок реально винты маленькие насквозь поставить? Или только паять-клеить, когда собирать буду.
У дочки на машине такая же беда. Хочу на майских праздниках заняться.
А если потом опять лезть туда придется?
У меня вылезала эта проблема сначала на пассажирской двери, а потом(на 4 года позже) и на водительской.
На пассажирской после разборки пришлось «расхаживать» закисший моторчик, поскольку те, что достпуны на Aliexpress не совсем тот шток имеют, а спялить червяк с оригинала, чтобы пересадить на новый я не смог, валяются до сих пор где то они в итоге. Поэтому сначала просто расшевелил моторчик пассатижами и, когда он начал хреновенько совсем, но крутиться, подключив к аккумулятору погрузил целиком, работающий, в банку с моторным маслом и дал ему там, погружённому в масло, покрутиться минуты 4. Было слегка сцыкотно — не загорится ли масло? :)))) Не загорелось — воздуха же нет, когда он погружён…
После чего выключил, вытащил и дал маслу стечь на салфетку.
Когда перестало из него вытекать, снова подключил, запустил «с толкача» и снова дал покрутиться, чтобы масляную плёнку со щёток всю выгнать.
После этого он стал запускаться свободно сам, я собрал все обратно и, на текущий момент он так и уехал в рабочем состоянии к новому владельцу. Прошло с момента ремонта 5 лет.
А вот на водительской двери этот фокус не прошёл — там моторчик крутиться крутился, но не развивал усилия и +там стоит микрик для центрального замка и я его сломал при разборке — поэтому в конце концов я плюнул и купил там новый замок в сборе.
А по поводу обратной сборки — не парьтесь особо — если разбирали достаточно аккуратно, то на оставшихся защёлках всё держится вполне — не надо ни клеить ни шурупить. На пассажирской двери я именно так всё и собрал обратно — все норм держится.
Ремонт замка водительской двери на Qashqai +2
Как говорится, сколько веревочке не виться, а конец будет.
Халява с быстрым ремонтом с наcтуплением холодов не прокатила в этом году)
Вот и мне пришлось все же разобрать замок водительской двери и привести его в порядок)
Описывать как разбирал дверь не буду, об этом уже много написано.
Уточню лишь один момент, на который нигде не наткнулся.
Перед тем как открутить два винта, которые держат стекло, надо опустить стекло до технологических отверстий, и уже потом вытянуть вверх и закрепить:
Замок разбираем путем высверливания 4-х пластиковых заклепок по периметру, которые держат две половинки.
Разобрав видим вот это:
Внутри смазка кончилась. Напихал графитки без фанатизма:
Моторчик работал как на этом видео (видео не мое), поэтому открывал через раз:
Решил что надо, все же, разбирать.
Благодарю за консультацию Valtersss
Также много инфы нашел вот тут
Разбираем моторчик (fc-280sc-20150) и видим это:
Вычищаем все очистителем карбюратора:
Где не помогает — вышкуриваем.
В итоге получаем:
Как видим, моторчик работает после очистки без проблем:
Далее все собираем аккуратно обратно.
Так как все крепления были высверлены, делаем сквозные отверстия сверлом на 3 и скрепляем обе половинки винтами с гайкой.
СОбрав замок, устанавливаем его на место.
Проверяем, все ли хорошо работает: открывается снаружи за ручку, изнутри за ручку, с ключа, с кнопки.
Убедившись что все открывается и закрывается, собираем дверь полностью и наслаждаемся результатом.
Быстрый ремонт замка водительской двери Qashqai +2 (один из самых простых вариантов)
Читал, что на Кашкаях часто возникает проблема с замком водительской двери, то не открывается, то не закрывается автоматически.
Меня, к сожалению, тоже коснулась эта неприятность(((
Заметил, что эта проблема появляется (вспомнил, что в том году такая же фигня была) только с наступлением холодов… О_о
Стал бороздить инет пространство по решению данной проблемы.
К сожалению, все сводилось к тому, что необходимо разбирать замок и смазывать внутри все подвижные элементы, в т.ч. и моторчик.
Начал уже себя настраивать на то, что придется на холоде разбирать дверь, лезть в замок, перебирать, мазать…, но вдруг наткнулся на более простое решение вышеописанной проблемы, которое мне и помогло!
Что же надо сделать?
Необходимо на замке двери, повернуть маленькой шлицевой отверткой пластиковый винт (отвечает за положение замка открыто/закрыто) сначала по часовой стрелка, а потом против, брызнуть чуть вэдэшкой на это элемент, немного подождать, и еще разок повторить вращения, и все, нет больше данной проблемы!
На картинках ниже более наглядно видно что и как крутить:
Кстати, в том году у меня была похожая проблема, боролся также, но в этом году забыл как «победил», и в итоге решил все же сделать запись в БЖ, как себе напоминание, так и в помощь коллегам по цеху))
Корень данной проблемы кроется в некачественной смазке, которая при понижении температуры теряет свои свойства и густеет, не давая тем самым провернуть винт (ОД использовал бракованную партию смазки во время ТО, как они признались, и у всех, кому они брызгали замки дверей была схожая проблема).
Возможно, этот способ поможет не всем, но советую, при появлении данной проблемы сначала расшевелить этот винт, а уж если не поможет, тогда уже ковырять сам замок двери.
Как я чинил замок водительской двери
Потом той же головкой, откручиваем ручку открывания.
Откручиваем 8 болтов на «железяке» с моторчиком подьема и опускания стекла.в верхней части 2 болта, на которых крепятся ролики и 2 болта п-образного крепления ручки.вся эта конструкция опускается.
Да забыл сказать.сначала снял блок управления стеклоподьемниками.подковырнул с левой стороны(там стоит металлическая защелка), и в левую сторону вытаскивал.
На 3ем фото видно, что стекло крепится на 2х болтах.откручиваем их, снимаем «железяку», а потом вытаскиваем через оконный проем само стекло.сейчас открылся доступ непосредственно к замку.теперь можно «перекурить».
Откручиваем сам замок большой крестовой отверткой и вытаскиваем наружу.
Разбираем замок.у него множество защелок, но я не церемонился.благо в прошлом году уже меняли замок на пассажирской двери.и под руками был «подопытный образец».
Оказывается, контакты окислились, у моторчика не крутился вал.мотор снял, почистил контакты, на вал пшикнул wd-кой.все закрутилось, все заработало.
Собираем в обратном порядке.на замке, к счастью, осталось немного защелок и корпус защелкнулся.
Ставим замок на место.вставляем в проем стекло и крепим его к «железяке».всю эту конструкцию ставим на место(крутим 12 болтов).ставим ручку открывания на место и фиксируем болтом.
Но прежде чем собирать, проверяем его работу.работает.и с сигналки закрывает и при помощи ключа.все отлично.
Когда ставил карту на место, пришлось снять ручку закрывания из нутри.
Прикручиваем ручку, защелкиваем декоративную панельку, ставим блок управления стеклоподьемниками.
Теперь наслаждаемся результатом.и после этого мы знаем как устроено еще одно узделие японского автопрома.
И на последок хочу сказать спасибо Pilot-FF и Shturmannn.ребята спасибо вам.
Ну вот вроде бы и все.наслаждайтесь проделанними вами работами и удачи на дорогах.пока.😉