ремонт замка двери nissan
Ремонт замка водительской двери на Qashqai +2
Как говорится, сколько веревочке не виться, а конец будет.
Халява с быстрым ремонтом с наcтуплением холодов не прокатила в этом году)
Вот и мне пришлось все же разобрать замок водительской двери и привести его в порядок)
Описывать как разбирал дверь не буду, об этом уже много написано.
Уточню лишь один момент, на который нигде не наткнулся.
Перед тем как открутить два винта, которые держат стекло, надо опустить стекло до технологических отверстий, и уже потом вытянуть вверх и закрепить:
Замок разбираем путем высверливания 4-х пластиковых заклепок по периметру, которые держат две половинки.
Разобрав видим вот это:
Внутри смазка кончилась. Напихал графитки без фанатизма:
Моторчик работал как на этом видео (видео не мое), поэтому открывал через раз:
Решил что надо, все же, разбирать.
Благодарю за консультацию Valtersss
Также много инфы нашел вот тут
Разбираем моторчик (fc-280sc-20150) и видим это:
Вычищаем все очистителем карбюратора:
Где не помогает — вышкуриваем.
В итоге получаем:
Как видим, моторчик работает после очистки без проблем:
Далее все собираем аккуратно обратно.
Так как все крепления были высверлены, делаем сквозные отверстия сверлом на 3 и скрепляем обе половинки винтами с гайкой.
СОбрав замок, устанавливаем его на место.
Проверяем, все ли хорошо работает: открывается снаружи за ручку, изнутри за ручку, с ключа, с кнопки.
Убедившись что все открывается и закрывается, собираем дверь полностью и наслаждаемся результатом.
53 — Ремонт замка двери
Случайно обнаружил, что передняя пассажирская дверь не закрывается центральным замком — остаётся возможность открыть её наружной ручкой. Несколько дней закрывал вручную ключом (есть спецотверстие в торце двери, закрыто резиновой заглушкой диаметром 1 см) и изучал вопрос в интернетах, на выходных поехал в гараж.
Отчёты по разборке двери и замка есть в клубе. Суть в том, что чтобы запретить возможность открытия замка наружной ручкой, ЦЗ подаёт ток на моторчик, он вращается и двигает зубчатую пластмасску, которая тянет/толкает (ставит в нужное положение) проставку, установленную между двумя деталями механизма — одна деталь двигается при открытии наружной ручки, другая — непосредственно открывает замок (двигает ту часть, которая цепляется за ушко на кузове машины).
Возможные причины проблемы:
— электрика
—— не отправляется сигнал с блока ЦЗ
—— не доходил сигнал с блока ЦЗ (проводка, контакты)
—— закончился моторчик
— механика
—— сломалась какая-то деталь, чаще всего это зубчатая пластмасска
Варианты по моторчику:
— купить новый
—— найти подходящий в местных магазинах
—— заказать подходящий с eBay / aliExpress — запрос «Door Lock Motor/Actuator», например раз, два,
—— судя по информации с клуба, габаритные размеры вроде должны быть 24.2 x 18.3 x 45 мм
—— контакты на моторчике только с одной стороны, потому направление вращения играет роль (либо придётся проводку переделывать)
— взять замок с англичанки P12, можно передний (вроде любой), можно задний (вроде любой), в заднем сразу 2 моторчика (т.к. есть механизм электрической блокировки задних дверей от детей). В клубе viking часто пилит англичанок.
Зафотал для вас размеры:
Варианты по зубчатой пластмасске:
— купить новую
—— на eBay есть для Renault Laguna, вроде у нас такая же: запрос «Door Lock Repair Clip Front Doors for Renault Laguna MK1 MK2», объявление раз, объявление два
— отремонтировать старую
—— в интернете есть отчёты о вплавлении скобок/скрепок, сетки и т.п., но есть и негативные отзывы по этому поводу — низкая надёжность соединения
— взять замок с англичанки P12, можно передний (вроде любой), можно задний (вроде любой), в заднем сразу 2 моторчика (т.к. есть механизм электрической блокировки задних дверей от детей). В клубе viking часто пилит англичанок.
Зафотал для вас размеры:
Варианты по замку в сборе:
— оригинальный, передний правый 80500BA20B стоит минимум 5900 р.
— слышал некоторые ставят замок с Renault Megane 2, мол дешевле в несколько раз чем наш, но кодов не пишут. Сколько ни искал (ссылка раз, ссылка два), все были дороже нашего (около 8000-11000), к примеру 8200027779.
У меня моторчик отлично работал (проверял соединяя с АКБ), зубчатая пластмасска тоже была целая.
На всякий случай чуть отогнул ножки моторчика и хотел уже было собрать обратно, смазав детали, но заметил что на торчащем из «дна» замка шпеньке, расположенном под зубчатой пластмаской и служащим для неё дополнительной направляющей, надорвано резиновое колечко. Судя по характеру трещины, это не заводская конструкция 🙂 Заколхозил новое колечко из куска медицинской капельницы, но не из самой трубки (маловата по диаметру), а из жёлтой резиновой детали.
Старая смазка высохла, зубчатая пластиковая деталь даже немного потёрла дно корпуса. При сборке всё смазал новой, которую использовал для стартера. Смазываем в меру, лишнего тоже не нужно.
Приведу пару советов:
1. Со стеклом аккуратнее, при снятии поворачивать его передний край вниз. Т.е. например переднее правое по часовой стрелке если смотреть снаружи машины.
2. Корпус замка разбирается неудобно, нужно отогнуть несколько металлических выступов, затем расщелкнуть защёлки. Не торопитесь. Также будьте аккуратны при сборке, можно перекосить и обнаружить это уже только при подключении фишки проводов в двери.
3. При разборке замка заметьте на каких местах была смазка. Это между зубчатой пластмасской и дном, колечко на шпеньке, на оси зубчатой пластмасски, и другие места.
4. При сборке замка сложно вставить на место бобышку тросика, наберитесь терпения, дышите глубже 🙂 У меня получилось раза с десятого.
5. Перед установкой замка в дверь проверьте, что он нормально работает, хотя бы ту часть, которая цепляется за ушко кузова машины.
С поломкой замка по времени примерно совпала проблема с кнопками на ключе — иногда не с первого раза закрывались/открывались двери. Заменил батарейку.
Chamelion CR2016 — 35 р. (кстати в emex за 50 р. можно купить вариант от GP, который в обычных магазинах стоит 100 р.)
Ремонт замка(не тросик) двери Ниссан Х-Трейл Т31.
В общем есть у замков Ниссана две основные проблемы:
1. Слетает тросик с ручки.
Тут все просто для любой двери: скинуть обшивку, вытащить сбоку резиновую заглушку, выкрутить болт, вытащить ручку, поставить тросик. Собрать все назад.
2. Перегорает моторчик замка.
Тут все непросто, т.к. просто замена это — дорого!
В общем мне достались обе проблемы: задняя левая дверь тросик — 10 минут работы и передняя правая — моторчик. Чиним моторчик.
Как разобрать дверь смысла рассказывать нет — описания море, поэтому в основном по моторчику:
Дверь разобрали 🙂 Видим вот такую картину:
Далее если вам повезет то как и при тросике: вынуть заглушку, выкрутить болт(мне не повезло, у меня прокручивается, ХЗ что делать), вытащить ручку и отсоединить тросик. Также откручиваем три болта самого замка и снимаем с него разъем питания.
В итоге замок у нас в руках. Разбираем:
Сам моторчик — самый обыкновенный, как в любой китайской игрушке, только с длинным штоком, разбирается просто(разогнуть по бокам две железки и снять заднюю часть):
Ремонт замка двери Renault-Nissan на примере Nissan March AK12
День добрый.
Решил начать записывать некоторые интересные моменты моей любительской авторемонтной жизни в Блог.
Все, что будет появляться здесь — не всегда будет относиться к моим личным авто.
И так, замки. Авто Nissan March 2003г.в. Не работает функция центрального замка на задней левой двери совсем, на водительской срабатывает через раз летом, а зимой — как повезёт. Две остальные — вроде пашут.
В связи с этим было решено произвести ревизию всех замков, чтобы исключить этот момент навсегда. Что нам понадобится? Что нужно приобрести, найти сразу, чтобы потом не рвать волосы на попе, не кусать локти и не терять время на поиск недостающего.
1. Желательно набор 94 предмета и более.
2. Теплое помещение или лето на улице, придется работать с пластиком, а он хрупкий в минусовую погоду.
3. Заранее купленные задние крышки электромоторчиков сервопривода центрального замка.
4. Смазка, которая не превращается в парафин на морозе и, желательно, чтобы она было нетокопроводной.
5. Паяльник.
6. Наждачка P800-P1000.
Начнем. Нам необходимо снять карты двери, снять направляющую стекла двери, выкрутить пару винтов и извлечь весь замок в сборе.
Видео в инете есть, на примере Nissan Tiida:
Ремонт замка водительской двери
Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверку. И обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверку. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.
Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.
Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания. Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.
Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.
На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика
Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.
Nissan Qashqai+2 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2010
Комментарии 64
Всем привет, после переборки замка водительской двери он перестал открываться ключом. С кнопки открывается легко, а вот ключом никак, при разобранном замке весь механизм работает нормально, но как собираешь, как будто что-то его клинит (раз пять все перебрал), опять же повторюсь, с кнопки все идеально. В чем может быть причина, может сталкивался кто?
Скорее всего вал (беленький такой) соскочил с места. Я только что его ремонтировал.
Приветствую! А не подскажешь, вместо клепок на замок реально винты маленькие насквозь поставить? Или только паять-клеить, когда собирать буду.
У дочки на машине такая же беда. Хочу на майских праздниках заняться.
А если потом опять лезть туда придется?
У меня вылезала эта проблема сначала на пассажирской двери, а потом(на 4 года позже) и на водительской.
На пассажирской после разборки пришлось «расхаживать» закисший моторчик, поскольку те, что достпуны на Aliexpress не совсем тот шток имеют, а спялить червяк с оригинала, чтобы пересадить на новый я не смог, валяются до сих пор где то они в итоге. Поэтому сначала просто расшевелил моторчик пассатижами и, когда он начал хреновенько совсем, но крутиться, подключив к аккумулятору погрузил целиком, работающий, в банку с моторным маслом и дал ему там, погружённому в масло, покрутиться минуты 4. Было слегка сцыкотно — не загорится ли масло? :)))) Не загорелось — воздуха же нет, когда он погружён…
После чего выключил, вытащил и дал маслу стечь на салфетку.
Когда перестало из него вытекать, снова подключил, запустил «с толкача» и снова дал покрутиться, чтобы масляную плёнку со щёток всю выгнать.
После этого он стал запускаться свободно сам, я собрал все обратно и, на текущий момент он так и уехал в рабочем состоянии к новому владельцу. Прошло с момента ремонта 5 лет.
А вот на водительской двери этот фокус не прошёл — там моторчик крутиться крутился, но не развивал усилия и +там стоит микрик для центрального замка и я его сломал при разборке — поэтому в конце концов я плюнул и купил там новый замок в сборе.
А по поводу обратной сборки — не парьтесь особо — если разбирали достаточно аккуратно, то на оставшихся защёлках всё держится вполне — не надо ни клеить ни шурупить. На пассажирской двери я именно так всё и собрал обратно — все норм держится.