ремонт замка двери на туареге
Ремонт микрика замка в дверях ТУАРЕГА
Всем привет! Настал тот день в нашей с туром жизни, когда одновременно (!) две двери стали невидимыми приборной панелью. Водительская и правая задняя. При открытии этих дверей машина не реагировала на данное событие пиктограммой на приборке. Ну в общем о данной ситуации я начитан, благодаря заметкам товарищей с форума туарег-клуба и Drive2, сразу понял в чем дело и полез добывать замки из дверей, чтобы разобраться с микриками. Именно микрик своей кнопкой «прогрызает» борозду в пластиковом бегунке защелки замка и не нажимается при открытии двери, не сигнализирует об этом событии.
Итак, по водительской двери:
1. Снимаем карту двери и панель навесных агрегатов;
2. Вытаскиваем раму со стеклом для свободного доступа к замку- об этом рассказывать не буду, информации много.
3. Разбираем ручку двери- как показано на схеме.
После выкручивания болтика, надо выкрутить еще один — очень мелкий, под шестигранник. Этот верхний мизерный болтик есть только на замке водительской двери! Такого мизерного шестигранника у меня не нашлось, заточил отвертку и с её помощью решил этот вопрос; далее вытаскиваем неподвижную часть замка:
Снимаем тросик с крепления на подвижной ручке;
4. Выкручиваем два болта держащих замок;
6. Снимаем с замка белую пластиковую крышку:
7. Добираемся до микрика- он под металлическим держателем в низу замка:
Фиксатор отжимаем и достаем виновника- грызуна:
8. Вырезал из пластиковой прозрачной крышки полоску, приклеил черным автомобильным герметиком к микрику, вот что вышло:
Далее собрал «Все как было» и вуаля: заработало!
Приборка прозрела и увидела открытую дверь!:
С задней правой дверью все проделал аналогично.
Рад, если кому-то данный пост поможет решить возникшую проблему.
P/S/ многие спрашивают: — чем я заменил высверленные заклепки, которыми крепилась верхняя часть панели навесных агрегатов к раме двери?
а вот чем:
всех благ!
Р. S. Спустя 6 лет (август 2021 года) — работают безупречно, разбирал по случаю, посмотрел-полный порядок!
Ремонт замка водительской двери
Проблема следующая: При открытии водительской двери, машина не обнаруживала данное событие.
Данная проблема это не новость, суть в том что стирается «пимпочка» микрика или сам выступающий элемент(толкатель), который толкает микрик.
Разобрал водительскую дверь, стекло подъемник снимать не стал.
Порядок действий:
1. Откручиваем два самореза в низу карты двери, звездочка на «25»
2. Снимаем заглушку в ручке двери, по дней два болта, звездочка на «27», откручиваем их.
3. Сдергиваем карту с низу на себя, там клипсы с левой стороны и правой, всего 8шт.
4. Подымаем карту вверх, в двери сделан паз, куда заходит карта.
5. Отсоединяем фишку на средне частотный динамик, отсоединяем фишка проводки двери, которая находится в блоке управления двери (мотор стекло подъемника). Отсоединяем тросик от замка к ручки двери. Убираем карту в сторону.
6. Перед нами щит, на котором расположено: проводка, низкочастотный динамик и прочее. Отсоединяем все фишки от блока управления стекло подъемника, откручиваем его (три самореза под звездочку «25»). Снимаем уплотнительную резинку с «щита». Откручиваем болты по кругу (звездочка на 27). Изначально сверху она держится на клепках, кто то разбирал до меня и высверлил их и в крутил болты. Отодвигаем щит в сторону
7. Снимаем фишку с замка.
8. Окручиваем замок, два болта (много гранная звезда, не знаю как называется)
9. Снимаем с боку пластиковую продолговатую заглушку, под ней два болта (шестиграник на «20» и шестигранник, очень мелкий, диаметр с среднею иголку).Когда будете выкручивать болт под шестигранник на «20», нужно наружную ручку держать открытую(когда его выкрутите, его до конца не нужно откручивать, ручка зафиксируется в открытом положении) Вытаскиваем личинку замка. После чего ручку тянем в сторону личинки и снимаем с нее тросик и ее саму.
10. Вытаскиваем замок.
В моем замке микрик уже был поменян и был приклеен на термо клей, который отошел. Я его приклеил на супер клей и заплавил его пластмассовом (использовал газовый паяльник). Теперь точно не отойдет.
Собираем все в обратном порядке.
Пока была снята ручка, отполировал под ней. Было много царапин, теперь как новая.
Заблокировалась передняя пассажирская дверь Туарег-1.
После ремонта замка передней пассажирской двери, она заблокировалась и не открывалась ни наружной ни внутренней ручками.
Причём тросики дверей точно были одеты на ручки, кабели все подключены, лампочки горели и щёлкание ЦЗ в двери (при нажатии кнопок на дверях или брелоке) отчётливо было слышно.
Пол дня танцев с бубном проблему не решили, с закатом было решено отложить бубен до утра.
Проштудировав следующим утром сеть и принял к сведению несколько вариантов:
— пощёлкать кнопками туда/сюда дёргая при этом ручки дверей (как вариант-так себе, тем более занимался этим весь прошлый вечер).
— подтянуть крючком (надавить линейкой) рычаг открывания (тросик) внешней ручки. — Не сработало.
— попробовать отпустить тросик от внешней ручки двери, так как он вероятно слишком сильно натянут (не даёт защёлке блокиратора отпустить механизм). — Получилось.
В общем проблема решилась ослаблением тросика от внешней ручки к рычагу замка.
Для начала я снял пластиковую накладку с задней части ручки двери.
Тонкой отвёрткой выдавил пластиковый кончик тросика из выемки на ручке, и слегка утопил его внутрь на 3-4 миллиметра.
Пластиковый блокиратор в механической части замка встаёт на фиксатор во время совмещения механической и электрической частей замка (при проворачивании рычага внешней ручки до щелчка).
Для сброса блокиратора, после сборки частей замка в единое целое, надо отвести рычаг (к которому крепится тросик внешней ручки двери) и отпустить его чтобы он сам по инерции вернулся в начальное положение. При это сбрасывается защелка блокиратора ЦЗ.
Так же злая защёлка может заблокироваться при чрезмерном оттягивании рычага внешней ручки (при слишком сильном натяжении тросика во внешней ручке двери).
Пока искал решение проблемы, вычитал что кто-то ломает внутреннюю карту двери, затем режет металл рамки стеклоподъёмника и т.д. Кто-то пилит скобу замка на средней стойке (сняв предварительно заднюю дверь). Кто-то отдаёт авто для решения проблемы официальному дилеру за 15 000 — 20 000 рублей.
В общем всё обошлось малой кровью.
Наконец то дверь работает как и положено с первого нажатия на кнопку
§ 85. Ремонт личинки замка или экономия 8 — 10 тыс. руб.)))!
Привет всем!
Многие наверное сталкивались с тем, что машина не хочет открывается с ключа, точнее с его кнопок, в этом случае на помощь приходит личинка на двери (у нас на Туарегах, она ЕДИНСТВЕННАЯ), вставляем ключ и открываем машину, но у всех ли она работает?
Так вот после этого раза, мы решили снять его не рабочую личинку и попробовать оживить, у нас это получилось буквально за пару часов. Новая личинка, под заказ у официалов по вин номеру авто, при наличии на него документов владения, под заказ в пару тройку недель, обходится порядка 8000 — 10000 рублей. DDDiman заказывал себе, но так ее и не заменил и в итоге в очередной, вроде третий раз, вскрывал своего Дружбана, при помощи умельцев))), он может озвучить цену личинки по точнее!
Но мы решили сперва попробовать ее оживить сами, заказать и купить всегда успели бы!
Открываем дверь, снимаем заглушку и видим вот такую картину, два торкса, маленький вроде Т6 и по больше
в районе большого торкса вы увидите железку, которая типа как держит этот торкс, это замок для замка)))
Откручиваем большой торкс, этот замок будет отходит вместе с ним, далее откручиваем маленький торкс, он то и держит саму личинку.
далее поддеваем этот замок чутка наверх, чтоб он не ушел за шляпку болта, удобнее делать вдвоем, второй в этот момент тянет на себя ручку и вытаскивает личинку! у нас получилось так, но по идеи это можно сделать и одному)))
после того как достанем личинку, наблюдаем вот такую картину, грязь и окисления
у нас была проблема в том, что ключ не вставлялся до конца, в чего то упирался
далее разбираем саму личинку, разбирается очень легко (я фоткал уже процесс сборки по этому она чистая)
1. снимаем первую пружину
2. снимаем сам штырь, который поворачивает механизм в двери. не бойтесь его снимать, если идет туго, то закис не слабо
3. далее вынимаем пластинку
4. снимаем спиральное кольцо
5. вынимаем какую то непонятную херню)))
6. и получаем вот такую разобранную личинку)))
все что разобрали, кидаем в банку и заливаем из баллончика с очистителем карбюратора, так же обливаем саму личинку и кидаем ее туда же))) мы вылили весь баллон, все это добро пролежало там минут 30
после чего начинаем процесс чистки, чистим все, что разъел очиститель
после вставляем ключ, я бы заранее сделал, просто металлическую болванку (у нас было жало от выкидного ключа, который сломали при вскрытии авто), упираем замок выделенной частью на твердую поверхность, вставляем болванку и аккуратно пассатижами либо маленьким молотком начинаем ее туда забивать)) пока ключ не будет вставляться по риску на нем
после того как ключ влезает по риску, промываем все очистителем, и начинаем разрабатывать замок, пытаемся повернуть ключ, личинка может поддастся сразу а может и нет, если нет то кидаем еще раз в банку с очистителем, ждем еще минут 15 и повторяем попытку, добиваемся чтоб начала крутится выделенная часть на фото выше!
после того как начала крутится, промываем все, собираем в обратной последовательности, смазываем силиконовой смазкой и собираем, у нас получилось вот что, ключ влезает полностью и крутится все отлично!
Ремонт замка двери на туареге
Замена дверного замка своими руками Touareg GP 2010г.в.:yes:
Предыстория токая, стал глючить замок то открывается, то не открывается.
Решил в начале попробовать сменить микрик и смазать замок, а вдруг поможет.
В итоге при разборке этой гениальной конструкции наших дверей «Конструкторам респект в кавычках» проблема с замком так и осталась, а лезть в дебри замка я не стал.
. РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ СТОИТ. Просто выкинете 3.5-5часов своего времени.
Тут Леха говорит, что он все за час делает. У меня вышло 3.5часа спокойной работы.
Запчасти:
1. Замок у меня была левая дверь задняя 3D4839015K (для машины без системы Кейси но с блокировкой открывания для детей) Разъем 9 пинов. Проверяем для своего авто номера замков по VIN
2. Держатель замка пластиковый 7L0837867 лева задняя дверь (7L0837868 правая задняя дверь) Меняется при замене замка по ELSE
3. Компенсатор стеклоподъемника 7L0837346A (понадобился один ток как он был мертвый, в двери установлено их 3 шт. один с одной стороны и два с противоположной)
4. Заклепки 2 шт. N90765701 4,8х15
5. Заклепка 1шт. N90825801 4×13
Инструмент:
1. Набор торексов. Удлинитель. Трещотка.
2. Динамометрический ключ. До 24н. м
3. Клинья для снятия обшивки.
4. Диагностический шнур.
5. Шило.
6. Кусок мягкой проводки 30-40см.
7. Отвертка.
8. Тряпки и вода.
9. Маркер
10. Дрель
11. Набор сверл для расклипсовки заклепок от 4,5-6,5мм диаметр
12. Заклепочник силовой.
И массу позитивного настроения, так как это гениальная разработка VAG.
Фото не делал, но вставлю для понимания из других ресурсов.
Этапы снятия и установки
1. Снимаем обшивку двери задней.
— демонтируем накладку ручки с помощью клина (осторожно сидит мертво там металлические защелки)
— Под ручкой два винта.
— Откручиваем два нижних винта внизу обшивки
— Аккуратно с помощью клина расклипсовываем обшивку
— Приподнимаем ее с низу на себя и тянем вверх
-Далее снимаем поводок замка внутренней ручки двери
— Отсоединяем разъем центральный в Блоке двери
— Возвращаем пистоны дверные в первоначальное положение. ( Совет снимаем пистон вставляем отдельно в металлическую дырку, в которую он входит и помощью отвертки фомки с прорезью тянем на себя) После чего пистон ставим обратно на обшивку двери.
— Откладываем обшивку в сторону.
2. Демонтаж каркаса двери.
. ВНИМАНИЕ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОПЕРАЦИЯ.
-. Внимание под личинкой находиться поводок, который на пазах сидит в ручке наружней. Запоминаем положение граней, в которой он был зафиксирован. Иначе при монтаже, если вы поставите не правильно дверь у вас не будет закрываться).
— Снимаем все разъемы в средней стойке и просовываем черный кожух с проводами внутрь двери при этом необходимо будет снять серую рамку из-под черной резинки.
— Откручиваем все винты по кругу каркаса двери, которые мы обводили шилом.
Момент затяжки 8н.м.
— Откручиваем 2 винта держателя замка, которые мы обводили маркером.
Момент затяжки 8н.м.
— откручиваем 3 винта держателя каркаса стеклоподъемника 2 сбоку и один с противоположной стороны
Момент затяжки 24н.м.
Приглашаем напарника и снимаем каркас двери, который держаться на штифтах.
Приподнимаем каркас вверх и осторожно вытягиваем в сторону солона.
. Осторожно не повредить замок.
Заранее подготавливаем место, где каркас двери с навесными агрегатами у вас будет стоять.
Конструкция у него не очень удобная. Делаем мягкие подставки на полу и облокачиваем на стену или удобную подпорку. При этом напарник придерживает дверь.
3.Снятие и монтаж нового замка
— Снимаем кожух защитный замка.
— Вся конструкция каркаса будет весьма пыльная и грязная, поэтому все вначале протираем и при этом с другой стороны протираем направляющие троса стеклоподъемника. Можно еще протереть саму часть внутреннюю двери, которая у вас осталась на машине.
— Высверливаем 2 заклепки, которые держат сам замок на дверном каркасе.
— Отсоединяем все тяги подходящие к замку.
— Запоминаем, как все это стояло для дальнейшей сборки.
— Вытаскиваем аккуратно замок с пластиковым держателем.
— Берем Держатель замка пластиковый 7L0837867 лева задняя дверь
Замок у меня была левая дверь задняя 3D4839015K и Заклепка 1шт. N90825801 4×13
И соединяем вместе с помощью заклепочника силового.
Как стояла заклепка с завода не получилось, пришлось клепать с противоположной стороны т.к место там более удобное для заклепочника.
— Далее ставим Замок с пластиковым держателем назад, соединяем все тяги на место.
— И заклепываем пластину на каркас двери с помощью заклепок 2 шт. N90765701 4,8х15. Напарник при этом придерживает всю конструкцию.
— Ставим правильно пластиковую защиту на сам замок
. Внимание Компенсатор свеклоподъемника 7L0837346A один я поменял.
ВСЕ КОМПЕНСАТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРУЧЕНЫ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ (он расположен на самом компенсаторе)
4. Монтаж каркаса двери
Вдвоем несем каркас и устанавливаем в первоначальное положение.
— Проволоку мягкую просовываем снаружи ручки, чтобы потом ловить поводок.
— Просвыаем проводку дверную в первоначальное положение.
. Напарник держит каркас двери, а вы правильно устанавливаете все винты в то положение, которое было обведено шилом перед снятием каркаса.
Аналогично с двумя винтами с боку двери, которые держат замок.
— Правильно устанавливаем назад поводок замка в те пазы, что были ранее.
— Собираем, а обратной последовательности все элементы.
— Проверяем дверь по зазорам, что все ок.
5. Сбрасываем Васей все ошибки по компу.
И наслаждаемся безупречной работой нового замка.
Фото не мои еще раз повторюсь