ремонт замка двери jaguar xf
Замена лампочек, ремонт центрального замка и дефлекторов воздуховодов
Как-то получив штраф за проезд по полосе для МТС, я обратил внимание на то, что на фото горит лишь одна фара. Стал наблюдать за светом и выяснил, что иногда правая лампа не загорается. При этом если выключить и заново включить свет, то она загоралась. Проявлялась неисправность не стабильно, потому я её и не замечал.
Впереди планировалось путешествие во Владимир, так что решил на ближайшем ТО заодно устранить эту проблему плюс некоторые недостатки, доставшиеся на момент покупки авто.
При разблокировки авто с помощью открытия задней левой двери всё происходило нормально. Но если предварительно снять авто с блокировки, а потом попытаться потянуть за ручку задней левой двери, то дверь не открывалась. Приходилось из салона чуть-чуть подтягивать язычок и тогда всё открывалось хорошо.
Также не всегда закрывались центральные дефлекторы воздуховодов. Кто-то мог бы сказать «Катайся с открытыми и не переживай». Но я не могу так просто ездить и знать, что что-то в машине неисправно. Тем более, это же такая фишечка) Такое только на XF и Phaeton.
На обслуживание поехал в Лондон авто, предварительно заказав на Автодоке фильтры + комплект муфты воздуховода C2Z31321.
Фильтр салона брал заранее с другой мелочёвкой в другом заказе того же магазина.
По фаре мне сразу приговорили под замену лампочку. Пощёлкав на брелке блокировку-разблокировку, сказали проблема в центральном замке. А по дефлекторам проблема известная и очень кстати я купил ремкомплект. Но специалист, который их чинит с закрытыми глазами, в тот день не работал. Предложили перенести на следующий. Заодно у меня было время приобрести лампочки и провести все работы сразу.
Я решил ставить что-нибудь посерьёзнее штатного варианта лампочек. Выбирал между Philips X-tremeVision gen2 и OSRAM Xenarc Cool Blue Intense. В итоге остановился на втором варианте т.к. захотелось чуть более голубого цвета. Хотя оба варианта хороши и одни из лучших ксеноновых ламп с цоколем D3S.
Брал комплект в проверенном месте. С учётом имеющихся бонусов вышло 7878 руб. за комплект из 2 лампочек. При покупке проверял на подлинность через специальный сайт.
Возились с ним очень долго, пересобирали раза 3. Но главное, что в итоге всё заработало как надо. Насколько я понял, подыхающий моторчик замка двери это довольно частая проблема у Jaguar.
Параллельно с этим подошёл мастер, который стал чинить механизм закрывания дефлекторов воздуховодов. Сказал, что к центральным подобраться намного сложнее, пришлось разобрать всю консоль.
После сборки один из дефлекторов всё равно закрывался с небольшим подтормаживанием. Мастер его вынул, смазал и все механизмы стали работать как часы. Теперь кайфую когда завожу или глушу двигатель.
Далее предстояла замена лампочек. По технологии это делается со снятием переднего бампера, но был уже конец смены и мастер на свой страх и риск решил заменить лампочки изогнув руку и подсунув их в фару. Единственное, что снимали — корпус воздушного фильтра. Что облегчило замену самого фильтра и сэкономило время.
В конце заменили салонный фильтр, немного отрегулировали верхнюю полосу света, продиагностировали подвеску, проверили отсутствие запотеваний и я довольный помчал домой. Уже стемнело и была возможность воочию убедится в хорошем свете новых ламп. А исправление неприятных косяков грело душу.
Ремонт замка дверей Jaguar XF
Ремонт замка дверей Jaguar XF представляет собой технологическую операцию по устранению неполадок, связанных с заклиниванием, разрушением или засорением механических частей и/или сбоями электронных блоков. LR-Центр предлагает профессиональную помощь по устранению данной неисправности с гарантией.
Как часто выполняется ремонт замка: периодичность
Ремонт замков не предусмотрен регламентом, выполняется по мере необходимости. В стандартных условиях при аккуратном обращении обслуживание может не потребоваться на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Исключением могут быть экстремальные условия — повышенный уровень влажности, засорение, механические повреждения, чрезмерная запыленность и/или критические температуры. В большинстве случаев требуется периодическая смазка или очистка механизма.
Причины неисправности замка
Ремонт замка дверей Ягуар XF требует досконального понимания конструкции и знания технологии устранения таких неполадок. Поэтому важно эту работу доверять мастерам профессионального автосервиса.
Признаки поломки замка
При сбоях в работе сигнализации проблема может заключаться не только в замке водительской двери. Нужно предварительно изучить и другие, возможные варианты поломки для ее локализации.
Этапы починки замка
Ремонт замка дверей Jaguar XF выполняется в несколько этапов:
Независимо от сложности неполадок, вышел из строя металлический механизм, мотор, другой блок или узел в задней либо передней двери, последовательность действий — идентичная.
Цены ремонта замка дверей Ягуар XF
Стоимость починки определяется сложностью работ и объемом используемых материалов. Цена рассчитывается индивидуально на основании базовых тарифов. Такой подход позволяет обеспечивать максимально выгодные условия, исключая переплату за невыполняемые операции.
Преимущества обращения в LR-Центр
Убедитесь в привилегиях профессионального сервиса, оставьте на сайте заявку на ремонт замка дверей Ягуар XF! Мастер-консультант LR-Центра ответит на вопросы и согласует время обслуживания без очереди.
Приключения с центральным замком в летний период
В самом конце мая приключилась у меня забавная вещь — перестал функционировать центральный замок: зеркала не складываются, замки не закрываются. Диагностика показывает обрыв массы, вердикт: замена замка водительской двери.
Снял карту, проверил контакты, проверил тросики, всё в идеальном состоянии.
Решил немного удариться в эксперименты:
— поднял версию софта без ключевого доступа;
— поднял версию софта модуля водительской двери
— откалибровал стёкла
Результат — ожил замок и стал функционировать как в первый день 🙂
В начале июля устанавливал подиум для кнопки памяти сидений, установил карту на место, через пару дней немного по-другому начала отрабатывать защелка водительской двери, не придав этому значения, спокойно пользовался ЦЗ до конца августа.
В конце августа, в один прекрасный жаркий день, автомобиль просто не захотел открываться с пульта, пришлось пользоваться ключом по-старинке, дал отстояться в прохладном гараже пару часов, проверил показания DTC и увидел опять обрыв на массу замка водительского замка, при тестировании было видно, что замок не может открыть водительскую дверь или не может закрыть — явный признак подгоревшего замка и необходимость замены.
Выхода нет, заказываю новый замок, во время ожидания его прибытия закрываю автомобиль с пульта, открываю при помощи ключа (иногда правда получалось производить сию нехитрую операцию и без помощи ключа)
Центральный замок не закрывает и не открывает двери
Не писал ничего у себя на страничке, видимо пришло время).
В конце рабочей недели при прослушивании музыки на незаведеном авто бортовик сообщил, что аккумулятор слабоват и через 3 минуты всё выключится. В общем то не беда, можно подразрядиться. Ему все так 4-5 лет. По трассе сейчас очень редко, город небольшой, до работы 3 км с лежачими. Генератор не успевает подзарядить аккум. да и бывало действительно и музыкой на заглушенной увлекался. Решил подзарядить дома, заодно потренероваться в этом перед зимой, т.к есть опыт с прошлым авто. А делать это зимой то еще удовольствие. Кстати действительно гемор с этим сквозным болтом, который проржавел и сразу не откручивался. Но ВДэшка помогла. Заодно, пока ждал, действия ВД проверил как открывать багажник и двери с ключа. Замок багажника весь в грязи был и с трудом провернулся. Заодно и внутрь него ВД залил, стало лучше открываться. Проверил тем временем, как на нейтраль аварийную включить, на всякий случай. В общем ликбез для самого же себя. Болт аккума поддался и я поволок его домой. Тяжелищий зараза, ну да ладно, дело не в этом. Двери при этом закрыл как делал на предыдущих авто так: задние снаружи защелкнул и захлопнул, переднюю пассажирскую изнутри, водительскую с ключа.
На следующий день, после подзарядки установил аккум обратно, машина немного потупила, и через 20 сек завелась, все отлично. Но попытавшись закрыть авто с ключа услышал двойной сигнал сирены ( когда дверь например не закрыта или багажник). В общем, что я только не делал, не реагирует центральный замок ни на брелок, ни на кнопке на торпеде, кроме багажника и лючка бензобака. При этом постановка на охрану происходит. При открытии дверей сирена срабатывает. Скидывал клему + снова минут на 5, — та же ситуация. Что может быть?
1 Слетели настройки центрального замка
2 Что то с брелком
3 Помер моторчик водительской двери. ( Но предпосылок не было, это врядли)
4 Читал, что бывает заливает замок багажника и кан шина глючит. А я его пролил ВДшкой.
5 Мож оторвал какой то провод на клемах. Там какие тонкие провода внатяг проходили. И видел еще клемму пластиковую какую то свободную. ХЗ в темноте не разобрался, но вреде снимал и ставил акб аккуратно.
Диллер от меня далековат, да и ехать некогда. В общем только по самой необходимости
UPD. В общем вопрос решили, не было времени отписаться. Огромное спасибо Автосервису Ленд Ровер «Автогений» (Россия, Москва) и лично Евгению. Если что подскажу контакты.
К сожалению не делал фоток. Как то не до этого было.
Чувствовался профессионализм мастера, а я старался за всем наблюдать. Дело как и ожидалось в блоках управления дверями. Евгений сказал, что уже 2 машины были с такими же симптомами как у меня. И где то минут за 40 всё исправил. Заодно, по предварительной договорённости (и что важно цене) сделали замену фильров и масла в АКПП (о чём, быть может, сделаю отдельный пост).
Из минусов сервиса- неудобный подъезд. Рельно долго его искал, наматыываю круги по промзоне.
Ну и «решение вопроса» по незакрывающимся дверям оказался в 2 раза выше изначально оговоренной. т.к там 2 каких то блока перешивались. Чисто теоретически можно было сказать, что перепрошились 4 блока и соответственно цена была бы четырёхкратная. И выяснилось это в конце работ. Но, считаю даже так цена адекватная. Каков порядок цен мог быть у официалов можно только догадываться.
В общем, несмотря на это я доволен результатом работы сервиса Автогений. Уверен, что сложные вопросы им по зубам.
P.S А ещё понял, что цены на услуги Москвы весьма разнятся с нашими Калужскими.(
Т.к покупал заодно зимнюю резину хотел там же и переобуться. Давали 20% скидку. Итого выходило 2100 за 18 радиус. Без скидки было 2500, но прождав полтора часа так и не успел и просто забрал резину. В Автогении шиномонтаж 3500 (это центр Москвы). У себя же на авторынке шиномонтаж обошёлся мне в 1220 р. с балансировкой, всё как положено. (тоже была 20% скидка).
Замена масла с фильтром в двигателе — 500 р
Замена масла в редукторе- 500 р.
Так что за услугами, ай да в Обнинск)
Ремонт дверей и замков Jaguar
Причина проблем с замками дверей Ягуара – моторчики, которые загрязняются или сгорают. Из-за этого владелец не может открыть или закрыть автомобиль, поставить его на сигнализацию. Решить проблему можно полной заменой элемента, что встанет в круглую сумму, или ремонтом замка Ягуар.
Ремонт дверей Ягуар
Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!
Ремонт замков Ягуар в сервисе «LRservice»
Чтобы определить тип неисправности и понять, возможен ли ремонт замка двери Jaguar XF, необходимо обратиться в сервис.
Наименование | Стоимость |
---|---|
Техническое обслуживание | от 300 руб. |
Слесарный ремонт | от 1 500 руб. |
Заправка кондиционера | от 2 500 руб. |
Шиномонтаж | от 3 000 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1 500 руб. |
Долгий опыт работы на рынке
Технический центр LRservice существует с 2001 года.
Мы не являемся официальными дилерами, но напрямую сотрудничаем с поставщиками.
Снижаем цену за счет использования аналогичных запчастей высокого качества
Купить запчасти вы можете в двух магазинах – на ул. Смирновская и ул. Москворечье, или заказать на сайте.
Сервисный центр LRservice расположен в Москве на ул. Смирновская, в непосредственной близости к Третьему транспортному кольцу.
Грамотная и оперативная помощь
За 11 лет работы на рынке LRservice собрал вокруг себя лучших специалистов отрасли.
Мы знаем историю автомобиля каждого клиента, что позволяет сделать подход максимально индивидуальным.
Пока вашим автомобилем занимаются специалисты, вы можете с комфортом расположиться в зоне ожидания.