ремонт замка двери джили мк кросс
Привет, камрады. Продолжается серия выпусков «ремонт мелкой хни от чайника» : )
Сразу к делу. Я уже писал что помимо дворника и замка ляды у меня не работает и замок водительской двери. Если быть точнее замок работает с брелка, но ключём не открывается.
Сегодня выдался хороший денек, так что я решил посмотреть что можно с ним сделать.
Приехал в гараж, снял пластиковую накладку «пищалки» и отключил её разьем
Далее выкрутил 2 клипсы двери, винт который находится у ручки открывания двери из салона:
Снял пластиковую заглушку в другой ручке и выкрутил винт там:
Снял блок управления стёклами ( просто поддеваешь пластиковой картой, тянешь вверх и отсоединяешь фишку)
И снял саму карту ( держится на клипсах.
И после всех этих манипуляций я понял что я всё равно не могу добраться до замка : ) Так что эта часть поста была для тех, кто захочет проводить манипуляции с другими частями двери ))
Лично я, увидев что дверь внутри хорошо залита антикором, прилепил шумку с наружной стороны:
А теперь самое главное. Механизм замка, из-за которого всё это затевалось.
Оказывается он элементарно достаётся. Видим на боку двери пластиковую заглушку, снимаем её(просто вытягиваем), под ней 1 винт под «звездочку», выкручиваем его и достаём замок с личинкой наружу :
Далее, как я уже писал в посте про пятую дверь берём это дело и погружаем в преобразователь ржавчины минут на 40-60. Достаём. Если заработало — гуд, если нет — едем в ремонт замков и пусть мастер чистит пластины и меняет пружины )
Собирать в обратном порядке. Ах да, саму дверь лучше надевать с нижней правой стороны…где динамик ( там надо завести крепление в клипсу, а остальные уже защелкиваются)
Ремонта замка 5-ой двери(ляды)
Всем привет. Как я писал в предыдущем посте у меня умер замок 5-ой двери, и я планировал с этим разобраться)
Начнём с самого начала. Пару месяцев назад умер замок 5-ой двери. Я открывал багажник через салон, но у меня впереди поездка через блок.посты, где желателен рабочий багажник, так что выждав потепления я решил что-то предпринять )
Первое, что мы делаем — это снимаем обшивку с внутрянки двери. Для этого выкручиваем все заглушки, достаём их, выдёргиваем панельку под руку(то, куда пальцы руки мы вставляем, чтоб потянуть дверь вниз.не сделал фото), и выдёргиваем обшивку двери ( держится на клипсах)
Выделил примерные места по одной половине :
Теперь у нас есть доступ к замкам и механизму заднего дворника. Наблюдаем такую картину:
Из нее просто достаётся сам механизм замка:
Далее замок надо разбирать:
1)Снимаем стопорное кольцо чем-то тонким, и сам рычажок за ним, вытаскиваем пружину
2) Вторая сторона за вальцована с двух сторон( поддеваем их тонкой отвёрткой и снимаем «шайбу»)
3) Можем снять верхнюю пластину и проверить пружину ( если у вас вход для ключа закрывается — то это делать не обязательно, если же нет — то можно глянуть почему : )
4) Теперь обязательно вставляем ключ, чтоб не растерять пластины и достаём личинку замка.
Далее у нас 2 пути.
Начнём с более дешёвого : )
Берём личинку с ключём и погружаем в преобразователь ржавчины:
Электрозамок двери
Приобщусь к решению проблемы.
Время от времени начинали по очереди выпендриваться замки, в конце концов решил поставить стандартные электромагниты вместо штатных.
Прочитав все, что нашел в интернете как на нашем форуме так и соседних остановился на двух вариантах.
Сначала решил поехать к мастеру который все это время ремонтировал мои замки. На заднюю дверь ставить он отказался сказал коротко не получится. На переднюю выбрал такой вариант.
Но вот на днях перестал работать правый задний замок, решил разобраться сам. В итоге- вариант №1 отпал так как электромагнит с одной стороны упирался в направляющую стойку стекла а с другой стороны выступающая ручка на карте двери не давала установить карту. Изменение угла расположения электромагнита не давало возможности дергать тросик. В общем после долгих экспериментов вариант отпал. Решил ставить по второму варианту.
Разобрал замок, установил как есть на фотографии и опять облом. Электромагнит оказался длинным и упирался в направляющую стойку стекла, попытка его подогнуть не помогла так как терялась жесткость пластинки крепежа и при попытке дернуть защелку, еще больше отгинала пластинку крепления магнита. После чего решил развернуть электромагнит в обратную сторону, и все стало на место, электромагнит четко стал в дверной проем и не чему не мешал к тому же тяжка на много укоротилась и стала четко срабатывать.
Но при установке замка в дверь допустил оплошность. Не проконтролировал, чтоб защелка контроля от детей стала на свое место, в результате закрыв дверь я ее не смог открыть так как фиксатор зафиксировался положении заблокировано. Не один из слесарей в том числе и на АИСе не смогли решить эту проблему. Пришлось искать аналогичный замок и разбираться самому. Оказалось чтоб открыть замок нужно сдвинуть выступающий снизу рычажок влево. Но он закрыт пластмассовым кожухом, пришлось его кожух сломать, и засунув руку поглубже одним жестом пальца открыл дверь.
Замена замка электропривода задней левой двери Джили МК седан
Технический прогресс не стоит на месте и поэтому с каждым годом в современных автомобильных моделях всё больше появляются электрических или электронных устройств и опций.
Все они направлены на то, чтобы сделать управление автомобилем максимально удобным, простым и в то же время безопасным.
Кроме того, все эти прогрессивные «штучки» делают пребывание в автосалоне и управление максимально комфортным.
Ещё немного и салон автомобиля будет напоминать кабину современного лайнера.
Одной из таких опций является дистанционное управление замками дверей.
Обеспечивается такое управление путём установки в дверь электрического привода в виде небольшого моторчика и редуктора . Последний трансформирует или превращает вращательное движение ротора моторчика в поступательное.
Управление работой такого моторчика осуществляется с помощью специального миниатюрного пульта, изготовленного в виде брелока.
В последнем при нажатии кнопки на электромоторчик посылается импульс напряжения, длительность которого составляет всего одну секунду. Этого достаточно для того, чтобы моторчик сработал, и его выходной шток привёл в действие замок двери .
Такой способ управления замками дверей очень удобный и выгодный.
Покинув салон автомобиля, вы уже не сможете забыть закрыть одну из его дверей.
Раньше электрический привод устанавливали только на передние двери автомашины.
Сегодня эта система управляет сразу пятью дверями, включая дверь багажника.
Происходит одновременное блокирование или разблокирование всех дверей одновременно.
Автомобиль Geely MK производства китайской автокомпании Geely Automobile также является современным малым семейным автотранспортным средством.
В его устройстве, так же как и у многих других современных автомобильных моделей, предусмотрено немало различного рода функций и опций.
Среди них и центральный замок, как его называют автолюбители.
Это дистанционное управление открыванием и закрыванием замков на всех дверях. Удобная функция, но, к большому сожалению, также иногда может выходить со строя.
Но, далеко не всегда для того, чтобы выполнить её ремонт, необходимо обращаться к профессионалам.
Меняем самостоятельно электрический привод замка задней левой двери Geely MK
В предлагаемой статье мы расскажем о том, как можно самому заменить электрический привод замка задней двери Джили МК.
Устройство центральной блокировки дверных замков Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года
Устройство центральной блокировки дверных замков
Описание
Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления приведены на иллюстрации ниже.
Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков
Кузовной управляющий модуль
Признаки | Причины | Признаки | Причины |
Система управления дверными замками не работает | 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей. 2. Отказ кузовного управляющего модуля. 3. Повреждена кабельная шина. | Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) | 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери. 2. Отказ кузовного управляющего модуля. 3. Повреждена кабельная шина. 4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом. |
Не работает система блокировки замка только одной из дверей | 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка. 2. Повреждена кабельная шина. | Не работают замки всех четырех дверей. | 1. Отказ кузовного управляющего модуля. 2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом. 3. Отказ электропривода блокировки дверного замка. 4. Повреждена кабельная шина. |
Контроллер противоугонной системы
Признаки | Причины | Признаки | Причины |
Не работает система дистанционного управления | 1. Неисправность в дверном выключателе освещения. 2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом. 3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки. 4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала). 5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала). 6. Отказ кузовного управляющего модуля. 7. Повреждена кабельная шина. | Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) | 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки. 2. Отказ контроллера противоугонной системы. 3. Повреждена кабельная шина. |
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается | 1. Неисправность в дверном выключателе освещения. 2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков. 3. Отказ контроллера противоугонной системы. 4. Повреждена кабельная шина. | Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления | 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. 2. Повреждена кабельная шина. 3. Отказ контроллера противоугонной системы. 4. Повреждена кабельная шина. |
Замена батарейки дистанционного пульта
Примечание:
Соблюдать осторожность на протяжении всей операции, чтобы не повредить электронные компоненты пульта дистанционного управления. При замене батарейки не изгибать и не пачкать зажимы, так как это может привести к ухудшению контакта.
1. Раскрыть корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки с плоским жалом.
2. Нажать на край батарейки и извлечь ее.
3. При замене батарейки использовать литиевую батарейку CR2032 либо аналогичного класса. Убедиться, что батарейка находиться положительным контактом наверх.
4. Плотно закрыть корпус пульта дистанционного управления.
Примечание:
После замены батарейки проверить правильность работы пульта дистанционного управления.