ремонт замка двери дискавери 4
3. Ремонт активатора замка двери багажника
Спустя две недели от покупки, плохо стал открываться замок верхней двери багажника. Иногда с первого раза срабатывал замок, а иногда с тридцатого.
Эта болячка известна всем владельцам Дискавери 3 и 4. Чаще всего она ведет к кнопке замка верхней двери багажника.
А с моей кнопкой уже что-то делали, после чего залили герметиком.
Сама кнопка для Дискавери 3 и 4 отдельно не деталируется, только в сборе с ручкой, что будет очень дорого.
Но есть выход — можно купить только кнопку замка задней двери от Фрилендера 2.
Пробуя открыть замок с кнопки ключа ситуация была аналогичная, значит проблема не в кнопке. Но ее мы тоже поменяем.
Также дополнительно указывало на другую проблему то, что если прислушаться во время нажатия на кнопку было слышно, что что-то там срабатывает (издает вжик-вжик).
Вторая проблема которую я нашел на драйве — вытягивание крючка на тросике.
Забыл рассказать как все разбирается.
Все очень просто и делается с перекуром за 15 минут.
Разбираем ручку верхней двери:
1. открываем верхнюю дверь и нам предоставляется доступ 4 винтам, откручиваем.
2. снимаем обшивку (можно не полностью, только со стороны замка)
3. под обшивкой видим 3 гайки, откручиваем их
4. сдергиваем ручку (он на клипсах)
5. на ручке откручиваем 2 самореза
6. разбираем ручку на 2 части
7. открывается доступ к кнопке, кнопка снимается отогнув 2 усика.
8. собираем в обратной последовательности.
Разбираем нижнюю дверь для доступа к замку и активатору:
1. аккуратно снимаем пластиковые колпачки с винтов на торце нижней двери.
2. откручиваем винты с накладки
3. снимаем пластиковую накладку с торца дверцы
4. снимаем боковые тросики (которые держат нижнюю дверь)
5. откручиваем болты (за которые крепятся тросики)
6. снимаем обшивку нижней двери (она на клипсах)
7. для удобства дальнейшей работы закручиваем обратно один болт и устанавливаем тросик. Теперь дверь не надо придерживать.
Значит дело не в бобине)))
Разбираем дверь и сразу снимаем активатор.
В активаторе стоит моторчик (как в замках дверей), но не с червячной передачей, а обычной шестеренкой.
Корпус моторчика неразборный, но его разобрали, распилив дремелем.
Достали моторчик, в нем было много пыли от щеток, которая забилась не давала полноценно работать. Моторчик прочистили и собрали.
Установили на место активатор и собрали дверь.
Все, замок работает как часы.
Ремонт замка двери (замена щёток двигателя) Discovery 4
Нежданно негаданно перестала открываться передняя пассажирская (правая) дверь. Начал с просмотра опыта коллег, а также предложений на Avito.
После недолгого изучения темы понял, что геморрой приличный. Нашёл ребят, которые за 2000 р. перебирают ваш замок, но ехать к ним — ахтунг почти 2 часа (пос. Верея). Обещают, что за 1 час переберут ваш замок «под ключ». Прочие предложения либо новый оригинал за 8 тыс. + установка около 2 тыс. = 10 тыс. нехило для одного замка. Плюнул, решил перебрать самостоятельно, опираясь на опыт коллеги www.drive2.ru/l/7153787/
Ещё раз предупреждаю, что процедура довольно сложная и первый раз требуется реально около 4-х часов. Главное не спешить, чтобы не допускать повреждений обивки двери, проводки и т.п. Я не буду повторять все шаги, т.к. коллега всё тщательно описал — на Диско 4 почти всё также. Укажу лишь несколько моментов, на которые я бы обратил внимание:
1) Крепление карты двери на Диско немного отличается, 4 шурупа спрятаны под серебристыми накладками двери, чтобы ничего не коцать лучше использовать специальные пластиковые отвертки (есть на Ebay);
2) Очень аккуратно надо снимать тросик кнопки блокировки двери, т.к. белая пластиковая «гильза» легко обламывается, в итоге кнопка не будет двигаться;
3) Щетки моторчика надо аккуратно снимать пинцетом, чтобы не погнуть ножки;
4) Старые щётки при вытаскивании рассыпаются — я выдавливал их лезвием;
5) Новые щётки вставляются в зажимы на ножке, я бы лупу взял на всякий — очень мелкие детали;
6) Двигатели доноры есть CarStereo по 200 рублей — Starline SL-2 (12 вольт) я бы рекомендовал взять 2 штуки — на всякий, т.к. можно случайно что-нибудь потерять или сломать (о мелких щетках);
7) Ручку двери надо снимать — один шуруп снаружи двери, второй изнутри + надо вытащить заглушку снаружи (полуовальная) там ещё надпись Land Rover — она не даёт толкнуть ручку немного вперёд, чтобы вытащить из пазов;
8) Перед сборкой проверьте работу моторчика, чтобы не переделывать снова;
9) И ещё рекомендую делать фото перед разборкой, чтобы ничего не забыть!
Вот думаю теперь, если правая передняя дверь пришла, значит скоро могут и другие подойти, но опыт уже есть. Да, и вопрос к LR, а нафига ставить такие некачественные моторчики?
Дополнение от 11.06.2017
Номера оригинальных замков двери (правая передняя пассажирская) LR 011275 (замена) или LR072413.
Вот думаю, может начать на досуге это людям делать в качестве хобби 🙂
Ремонт замка задней левой двери
С момента покупки машины выявил, что замок задней левой двери не совсем корректно работает. Клавиша внутри салона не всегда поднимается при открытии машины. Соответственно, задняя левая дверь при открытии снаружи открывается через раз. Нашел ряд записей в БЖ Ленд Роверов, в которых народ лечит щетки электродвигателей замков. Решил пойти по этому же пути. Разобрал дверь, снял замок, добрался до электродвигателей открывается и закрывания. Разобрал их, убедился, что и меня не миновала сия проблема. Попытался заменить щетки, взяв щетки с актуатора Starline. Но, увы, природная рукожопость, либо отсутствие нужного инструмента, не позволила произвести ремонт — слишком все мелко, Не для моих глаз и рук.
Пришлось заказать новый замок в сборе.
Заказал вроде тот, что нужно — оказывается, есть варианты… Пришел замок, да не тот… В моем родном замке 3 электромотора и 2 электрических разъема. В полученном лишь один разъем и два электромоторчика.
Пришлось переставлять электромоторчики с нового, полученного замка на мой, благо, они одинаковые. После сборки все ОК. Теперь замок в порядке. Попытаюсь свои моторчики отдать кулибиным на ремонт щеточного узла. А новый полученный замок лег на вечное хранение в гараже…
Дороговатый способ ремонта получился… Но главное — результат есть. Замок теперь работает штатно.
Ремонт замка двери Discovery 3 (продолжение) Часть IV.
Всем снова ЗДРАСТИ 😉
Не могу весь ремонт описать в одной записи, т.к. максимальное количество фото 20 шт. По этому продолжение следует…
Добравшись до замка начинаем его разбор! Как я описал ранее ремонт замка двери Discovery 3 (часть III)
Открутив шурупы крышек замка торексом «Т-10»
видим что весь замок цуко в песке, грязи и вообще в г@вне,
почистив его зубной щеточкой приближаемся к внутренностям, для снятия пластиковой крышки необходимо победить стяжку тросика замка
от нее избавляемся тупо срезав ее любым подручным инструментом)
далее снимаем белый фиксатор потянув его вверх
И вот они… долгожданные потроха)) нашего замка
снимаем возвратный механизм закрывания замка двери снимаем большой моторчик (их тут два!) большой закрывает, маленький открывает
он не припаян, а держится на 2 ножках, которые припаяны к плате
очищаем моторчик от пыли, которая образовалась от стирания щеток, и обязательно иголочкой вынимаем грязь с пластин коллектора ротора
Так выглядят щетки от старого и нового моторчика
медные пластины не меняем, а просто снимаем с них щетки, они закреплены в маленьких окошках
после установки новых щеток они стерты (притерты ) в других плоскостях, подгоняем их под наш ротор путем подтачивания маленьким напильником или надфилечком
после подтачивания он должен выглядеть так
ставим щеткодержатели с новыми щетками на место в пластик
собираем все в обратном порядке
не забываем про установки новой стяжки, после прикручивания крышки корпуса замка.
вот так все выглядело на момент сборки 23:00 )) Стекло все в литоле и смазке)))
Радости не было предела, когда после сборки ручки двери все начало работать как на новом ведерке )
Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Land Rover Discovery, 2007
Land Rover Discovery, 2008
Land Rover Discovery, 2001
Land Rover Discovery, 2012
Комментарии 26
Спасибо за отчёт
Дополню:
После смены щёток моторчик плохо крутил, пришлось опять разобрать его, там в корпусе где щетки стоит своего рода предохранитель, я его перемкнул куском провода и все заработало как надо
Спасибо за отчет, все получилось сделать на двух передних дверях. На водительской возился долго, пассажирскую сделал влёт. Уплотнительную резинку снаружи можно не снимать, стекло проще вытащить, вытаскивается элементарно, щетки просто выдавил ногтем, также вставил новые, пластиковую крышку промыл очистителем карбюратора, стала как новая. При сборке правда то хомутик забыл поставить, то белый рычажок, поэтому пришлось дважды разбирать дверь.
Спасибо Огромное за статью, за подробное описание процесса. Вчера сделал, всё работает. Добавлю:
-Разбирается/снимается и правда легко, справился за 20мин. Собрал за час, пока смазал пока покурил…)
— остатки щеток, удаляются иголочкой, у меня просто раскрошились.
— графитовые щетки с донора, легко снять, если разогнуть ребра жесткости пластнок.
— перед установкой на старые, чуть чуть, аккуратно сводим отверткой усики крепления щеток, так они не выпадут.
-стяжка не шире 3мм шириной, а длину обрежете.
-перед сборкой, убедитесь, что все поставили как надо, а лучьше фотографируйте, как все стояло и не переключайте ничего, пока не собрали. Тросики проверяйте и смазывайте!
-не проверните болт крепления личинки замка, когда собирать будете.
-если собрали все, а стекло еще висит на малярном скотче — не беда! Отлепили скотч и стекло уедет вниз, немного нажали сверху и оно защелкнется в креплениях стеклоподъемника.
-закажите моторчик в запас на алиэкспресс! Ссылка на поиск: m.ru.aliexpress.com/whole…%25B2%25D0%25B5%25D1%2580
Номер уставшего моторчика 1020098
Есть же еще 3 двери, мало ли)))
Чем смазывать тросики?
Я уже не помню, скорее всего обычного масла капнул
Подскажите какой размер стяжки взять, а то на даче буду разбирать…
Перестали закрываться замки на дверях — не проблема!
После того как забрал машину из злачного сервиса в феврале, было обнаружено много недостатков, один из таких — перестали закрываться замки в обеих правых дверях. Совпадение.
На aliexpress были заказаны 2 больших и 2 маленьких моторчика.
Заказывал тут — (не реклама): aliexpress.ru/item/329753…042311.0.0.347133ed0oDusk
Затем демонтаж замка — подробно не буду описывать, т.к. очень много инфы на драйве.
Я воспользовался вот этой записью: www.drive2.ru/l/7153787/
Детальное изучение и сравнение Китайских моторчиков выявило только разные маркировки на корпусе моторчиков.
Замена, сборка, установка и всё работает.
Так что же происходит с моторчиками и какие стоит заказывать?
Разобрав оба моторчика выяснилось, что в первую очередь стачиваются щетки у большого мотора.
Маленький мотор значительно чище и щетки в хорошем состоянии.